Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что долить в ГУР


Рекомендуемые сообщения

сейчас дилеры льют синтетику (оч.хорошая), раньше лили dextron II. Если не знаете чего залито в машине и нет уверенности можно залить жидкость для ГУР (HI GEAR) совместима со всеми типами, или сливаете свою и заливаете синтетическую. (у ОД 0,5 л = 500 руб, в магазине dextron III от 250 р), надо 2,5 л

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Вообще-то ОД пробивают ВИН, а затем рекомендуют что заливать АТ или новую синтетику.

Даже по запаху проверяют - что залито для полной уверенности.

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Вообще-то ОД пробивают ВИН, а затем рекомендуют что заливать АТ или новую синтетику.

Даже по запаху проверяют - что залито для полной уверенности.

 

Вообще диллеры по вин не определяют что где залито! ЭТО ПРОВЕРЕНО. Иначе я бы не заморачивался со сменой жидкостей (однажды) ! Жидкости п/синт и синт которые заливались раньше и заливаются теперь - обе красные). Они долго думали, смотрели, нюхали и нефига - для надежности лучше заменить! - посоветовали. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Вообще-то и ВИН пробили, и по цвету и запаху сравнили, и подтвердили надо это долить (с 2006 года заливается новая жидкость в ГУР, синтетическая, по цвету красноватая, с специфическим запахом коньяка с шоколадом....)

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Согласен, потому что с 2006 они и льют только эту синтетику . А если машина старше? ОД по вин не узнают. ( Я у ОД час лазил в компе вин шмин нИЧЕГО) и еще не надо исключать что бывший владелец не мог сам заменить жидкость. Запах и цвет у многих красный (инт и п/синт, хотя и не у всех).

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

У меня 2001 года машинка. Сопливит верхний сальник на рейке - подливал около 300 мл. Та же самая, что идет и для АКПП. У меня жидкость непонятного цвета была, а новая - красная. Для уверенности брал пробу и перемешивал с новой. Уже под года смотрю на результат в банке - никаких сворачиваний.

Ссылка на комментарий

У меня 2001 года машинка. Сопливит верхний сальник на рейке - подливал около 300 мл. Та же самая, что идет и для АКПП. У меня жидкость непонятного цвета была, а новая - красная. Для уверенности брал пробу и перемешивал с новой. Уже под года смотрю на результат в банке - никаких сворачиваний.

 

У спец добавок в ГУР есть +, они устраняют течь (не большую). У меня ВДРУГ за 3 недели в зимний период изчезло много жидкости в ГУР (еле на дне бачка осталось), дошел в магазин ближайший и увидел жидкость для ГУР (HI GEAR) совместима со всеми типами и содержит кондиционер металла, предотвращает подтекание. Залил ужо пол года езжу, ГУР нормально, уровень конечно по немножко уходит но это не так страшно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...