Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) сейчас дилеры льют синтетику (оч.хорошая), раньше лили dextron II. Если не знаете чего залито в машине и нет уверенности можно залить жидкость для ГУР (HI GEAR) совместима со всеми типами, или сливаете свою и заливаете синтетическую. (у ОД 0,5 л = 500 руб, в магазине dextron III от 250 р), надо 2,5 л Изменено 6 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Вообще-то ОД пробивают ВИН, а затем рекомендуют что заливать АТ или новую синтетику. Даже по запаху проверяют - что залито для полной уверенности. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Вообще-то ОД пробивают ВИН, а затем рекомендуют что заливать АТ или новую синтетику. Даже по запаху проверяют - что залито для полной уверенности. Вообще диллеры по вин не определяют что где залито! ЭТО ПРОВЕРЕНО. Иначе я бы не заморачивался со сменой жидкостей (однажды) ! Жидкости п/синт и синт которые заливались раньше и заливаются теперь - обе красные). Они долго думали, смотрели, нюхали и нефига - для надежности лучше заменить! - посоветовали. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вообще-то и ВИН пробили, и по цвету и запаху сравнили, и подтвердили надо это долить (с 2006 года заливается новая жидкость в ГУР, синтетическая, по цвету красноватая, с специфическим запахом коньяка с шоколадом....) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Согласен, потому что с 2006 они и льют только эту синтетику . А если машина старше? ОД по вин не узнают. ( Я у ОД час лазил в компе вин шмин нИЧЕГО) и еще не надо исключать что бывший владелец не мог сам заменить жидкость. Запах и цвет у многих красный (инт и п/синт, хотя и не у всех). Изменено 8 мая, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У меня 2001 года машинка. Сопливит верхний сальник на рейке - подливал около 300 мл. Та же самая, что идет и для АКПП. У меня жидкость непонятного цвета была, а новая - красная. Для уверенности брал пробу и перемешивал с новой. Уже под года смотрю на результат в банке - никаких сворачиваний. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У меня 2001 года машинка. Сопливит верхний сальник на рейке - подливал около 300 мл. Та же самая, что идет и для АКПП. У меня жидкость непонятного цвета была, а новая - красная. Для уверенности брал пробу и перемешивал с новой. Уже под года смотрю на результат в банке - никаких сворачиваний. У спец добавок в ГУР есть +, они устраняют течь (не большую). У меня ВДРУГ за 3 недели в зимний период изчезло много жидкости в ГУР (еле на дне бачка осталось), дошел в магазин ближайший и увидел жидкость для ГУР (HI GEAR) совместима со всеми типами и содержит кондиционер металла, предотвращает подтекание. Залил ужо пол года езжу, ГУР нормально, уровень конечно по немножко уходит но это не так страшно. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти