Unique Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 На C4-club.ru помнится эту тему долго пережевывали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
yurist00 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 и что какой диагноз? Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Могут форсунки тупить, надо их посмотреть. Было примерно такое же на старом С3. Вылечилось заменой одной форсунки и перепрошивкой программы вспрыска. Но в моём случае провал появлялся сразу, а не на 3 тысячах. И движок троил конкретно. Свечи опять можно заменить. В катализаторе тоже может быть дело. Вариантов много. Надо всё проверять. Ссылка на комментарий
Anichka Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 а не пробовали проверить ДПДЗ? Пока он окончательно не умер, в цепи будет показывать ажур. Ссылка на комментарий
yurist00 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 хочу сделать замер в катализаторе,говорят есть манометр для проверки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Сделал всю диагностику авто в трех ситроенсцентрах офиц,ошибок нет,компрессия в порядке ,впрыск топлива мерили все отлично,но механики видят что на трех тысячах появляется провал(машину как будто за попу кто-то тормозит)или как будто отказывает две свечи,а потом включаются,вообщем разводят руками Сейчас пробег 109000тыс,в 101000 менял свечи,катушку,промывали инжектор,просто не знаю что делать,в одном сервисе говорят что бензонасос,в другом катализатор,в третьем опять мыть инжектор,но ошибки то нет Давление меряли? Хотя если давление, то двигатель после определенного момента просто перестает крутиться - не хватает топлива. На C4-club.ru помнится эту тему долго пережевывали. Да ничего не нажевали. :wacko: Последние предположения - влияние включенного климата. Типа выключить климат, повжаривать чуток и это проходит. как только климат включаешь и поездишь чуть - всё возвращается... У меня у самого такая штука. Только не постоянная. Я задолбался отслеживать причины этого 3-4тысячного провала... Переобую "лето" поеду чипанусь - может это от программы.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yurist00 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да и еще,если плавно на педаль нажимаешь то провала не ощущается,и что такое датчик датчик MAF,есть ли он на ситрике,читал другой форум и там тоже был такой диагноз на ниссане,люди грешили на лямбду зонд,а какой то электрик выявил что после ее замены на новую через неделю появляется опять эта проблема,просто он чистил МАF и проблема исчезла на всегда. А климат тут причем? Если кто знает хорошего электрика в Москве по Ситрткам дайте координаты плиз! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Маф это датчик масового расхода воздуха, на ниссанах действительно применен особо требовательный к чистоте воздуха его тип. Но на 1.6 ситра стоит датчик абсолютного давления (MAP), он не такой капризный, хотя и его можно очистителем карба почистить. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
NiKit Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Добрый день. У меня похожая проблема на C4 hatch. Машина начинает дергаться при переключении скоростей. В основном заметно это при горячем двигателе. Ощущение как будто машина тормозит в момент когда втыкашь повышенную передачу и отпускаешь педаль сцепления. Нажимаю педаль газа и машина дергается. Пытался и плавно и резко переключать передачи. Все без изменений. Хз что такое. Ссылка на комментарий
turbodk Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Привет всем , у меня тоже Citroen c4 hatch , такая же ерунда , пробовал перегазовку , по началу показалось .что нашел решение проблемы , но нет все так же. есть ли какая то возможность избавиться от этого? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Возможность всегда есть, другой вопрос кто найдет причину и в чем она заключается. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dexyy Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 у меня такая же похожая проблема, на второй передаче при оборотах 2.200-2.500 будто прободает тяга двигателя, думал заслонка - почистил, поменял воздушный фильтр всё равно всё так же. Правда у меня катализатор прогорает уже (может он всему виной), из за него не прошёл тех осмотр. (более чем на 0.7% от нормы в ЮК) А так вообще машина ездиит хорошо. Ссылка на комментарий
YYS Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Други подскажите че происходит! Машина дергается при наборе скорости, где то в диапазоне от 1500 об до 2000 об потом норм едет, и бензой пахнет!!(( Чего с ней делать ума ни приложу. Пробег 78000 мож че нить поменять пора??? Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ребята, имеется проблема!!! Машинка у меня на механике, вроде все нормально работает, но после того как прогреется трогаться с места невозможно, машина дергается, при повороте руля в любую сторону такая же штука. нажав на педальку газа ничего не меняется. [warning]темы объединены, +%[/warning] Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Нюся Мяу Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 у меня автомат и тоже иногда машина дергается... подъезжаешь к светофору, тормозишь, а она перед тем, как остановиться полностью, немного дергается и проезжает вперед, как будто легкие толчки... не часто бывает, но оооочень неприятные очучения... :blink: Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ну так на автомате то я понимаю, но у меня механика. Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Была суббота, решил промыть заслонку и датчик расхода воздуха, взял очиститель карбюраторов ABRO, снял заслонку всю под сруей очистителя промыл (заслонка пластик, так если что аккуратнее), промыл датчик. Результат, перестала дергаться, обороты стали выше немного, ну и теперь разгоняется прилично. но дерганье при повороте осталось хоть и меньше ощущается. и еще чтобы маслом не загрязняло впускной коллектор, думаю надо воспользоваться советом ИЗИ, воткнуть туда сепаратор, а то там реально много масла, хотя расхода практически нет. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Виктор Викторович Ссылка на комментарий
YYS Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А мне вот промывка заслонки вообще не помогла, как дергалась так и дергается. Причем интересно, что при заправке на ТНК дергается реально меньше. Может с бензонасосом что нибудь??? Замучила эта проблема!!((( Ссылка на комментарий
lesath Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Такая же проблема - заправляюсь 95 Лукойл. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Симптомы 1. Перебой в работе двигателя на холостых с определенной переодичностью(на автомате с нажатой педалью тормоза ощущение , что машина толкается , рывки) 2.Зависание оборотов на определенной частоте 3. Отсутствие ошибок (либо ошибки по положению дроссельной заслонки , несоответствие положения 1,2) Если чистка дросселя и пререпрошивка мозгов не помогает , замена дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 дерганья и антиполлюшен - может катушка зажигания наедается? Ссылка на комментарий
YYS Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня вылечилась путем замены свечей и катушек. Сделал где то месяц назад, пока все норм работает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти