Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается машина


Рекомендуемые сообщения

На C4-club.ru помнится эту тему долго пережевывали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Могут форсунки тупить, надо их посмотреть. Было примерно такое же на старом С3. Вылечилось заменой одной форсунки и перепрошивкой программы вспрыска. Но в моём случае провал появлялся сразу, а не на 3 тысячах. И движок троил конкретно. Свечи опять можно заменить. В катализаторе тоже может быть дело. Вариантов много. Надо всё проверять.

Ссылка на комментарий

Сделал всю диагностику авто в трех ситроенсцентрах офиц,ошибок нет,компрессия в порядке ,впрыск топлива мерили все отлично,но механики видят что на трех тысячах появляется провал(машину как будто за попу кто-то тормозит)или как будто отказывает две свечи,а потом включаются,вообщем разводят руками

 

Сейчас пробег 109000тыс,в 101000 менял свечи,катушку,промывали инжектор,просто не знаю что делать,в одном сервисе говорят что бензонасос,в другом катализатор,в третьем опять мыть инжектор,но ошибки то нет

 

Давление меряли? Хотя если давление, то двигатель после определенного момента просто перестает крутиться - не хватает топлива.

 

На C4-club.ru помнится эту тему долго пережевывали.

 

Да ничего не нажевали.

:wacko:

Последние предположения - влияние включенного климата. Типа выключить климат, повжаривать чуток и это проходит. как только климат включаешь и поездишь чуть - всё возвращается...

У меня у самого такая штука. Только не постоянная. Я задолбался отслеживать причины этого 3-4тысячного провала...

Переобую "лето" поеду чипанусь - может это от программы....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да и еще,если плавно на педаль нажимаешь то провала не ощущается,и что такое датчик датчик MAF,есть ли он на ситрике,читал другой форум и там тоже был такой диагноз на ниссане,люди грешили на лямбду зонд,а какой то электрик выявил что после ее замены на новую через неделю появляется опять эта проблема,просто он чистил МАF и проблема исчезла на всегда.

 

А климат тут причем?

 

Если кто знает хорошего электрика в Москве по Ситрткам дайте координаты плиз!

Ссылка на комментарий

Маф это датчик масового расхода воздуха, на ниссанах действительно применен особо требовательный к чистоте воздуха его тип. Но на 1.6 ситра стоит датчик абсолютного давления (MAP), он не такой капризный, хотя и его можно очистителем карба почистить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. У меня похожая проблема на C4 hatch. Машина начинает дергаться при переключении скоростей. В основном заметно это при горячем двигателе. Ощущение как будто машина тормозит в момент когда втыкашь повышенную передачу и отпускаешь педаль сцепления. Нажимаю педаль газа и машина дергается. Пытался и плавно и резко переключать передачи. Все без изменений. Хз что такое.

Ссылка на комментарий

Привет всем , у меня тоже Citroen c4 hatch , такая же ерунда , пробовал перегазовку , по началу показалось .что нашел решение проблемы , но нет все так же. есть ли какая то возможность избавиться от этого?

Ссылка на комментарий

Возможность всегда есть, другой вопрос кто найдет причину и в чем она заключается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у меня такая же похожая проблема, на второй передаче при оборотах 2.200-2.500 будто прободает тяга двигателя, думал заслонка - почистил, поменял воздушный фильтр всё равно всё так же. Правда у меня катализатор прогорает уже (может он всему виной), из за него не прошёл тех осмотр. (более чем на 0.7% от нормы в ЮК) А так вообще машина ездиит хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Други подскажите че происходит! Машина дергается при наборе скорости, где то в диапазоне от 1500 об до 2000 об потом норм едет, и бензой пахнет!!(( Чего с ней делать ума ни приложу. Пробег 78000 мож че нить поменять пора???

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ребята, имеется проблема!!! Машинка у меня на механике, вроде все нормально работает, но после того как прогреется трогаться с места невозможно, машина дергается, при повороте руля в любую сторону такая же штука. нажав на педальку газа ничего не меняется.

 

 

[warning]темы объединены, +%[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

у меня автомат и тоже иногда машина дергается...

подъезжаешь к светофору, тормозишь, а она перед тем, как остановиться полностью, немного дергается и проезжает вперед, как будто легкие толчки...

не часто бывает, но оооочень неприятные очучения... :blink:

Ссылка на комментарий

Была суббота, решил промыть заслонку и датчик расхода воздуха, взял очиститель карбюраторов ABRO, снял заслонку всю под сруей очистителя промыл (заслонка пластик, так если что аккуратнее), промыл датчик. Результат, перестала дергаться, обороты стали выше немного, ну и теперь разгоняется прилично. но дерганье при повороте осталось хоть и меньше ощущается. и еще чтобы маслом не загрязняло впускной коллектор, думаю надо воспользоваться советом ИЗИ, воткнуть туда сепаратор, а то там реально много масла, хотя расхода практически нет.

Изменено пользователем Виктор Викторович
Ссылка на комментарий

А мне вот промывка заслонки вообще не помогла, как дергалась так и дергается. Причем интересно, что при заправке на ТНК дергается реально меньше. Может с бензонасосом что нибудь??? Замучила эта проблема!!(((

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Симптомы

1. Перебой в работе двигателя на холостых с определенной переодичностью(на автомате с нажатой педалью тормоза ощущение , что машина толкается , рывки)

2.Зависание оборотов на определенной частоте

3. Отсутствие ошибок (либо ошибки по положению дроссельной заслонки , несоответствие положения 1,2)

 

Если чистка дросселя и пререпрошивка мозгов не помогает , замена дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...