Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергается машина


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой:

недавно заправился на BP ультимейтом, начал выезжать с заправки-тачка дергаться начала, проехал немного-вообще заглохла, сразу высветился так называемый ЧЕК. Постоял немного-завелась, ЧЕК пропал, но все равно дергается. Причем не постоянно... Обороты набирает нормально, работает тоже, но дергает.Думал дело в бензине... заправился на других заправках-то же самое.. Пробег 90 тыс.км., на предыдущем ТО менял свечи (сам попросил, чтоб поменяли), помыл инжектор.

 

Помогите советом, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

С большой вероятностью - грязная дроссельная заслонка.

Если chek будет еще загораться, то:

- купи средство для очистки клапанов;

- выкатай бензин;

- залей 92-й и вылей флакончик стредства в бензобак.

Мне сия процедура помогла.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой:

недавно заправился на BP ультимейтом, начал выезжать с заправки-тачка дергаться начала, проехал немного-вообще заглохла, сразу высветился так называемый ЧЕК. Постоял немного-завелась, ЧЕК пропал, но все равно дергается. Причем не постоянно... Обороты набирает нормально, работает тоже, но дергает.Думал дело в бензине... заправился на других заправках-то же самое.. Пробег 90 тыс.км., на предыдущем ТО менял свечи (сам попросил, чтоб поменяли), помыл инжектор.

 

Помогите советом, в чем может быть причина?

 

Если строго после заправки, значит, проблема с бензином. Свечи загадились, теперь поможет только их замена.

Ссылка на комментарий

Свечи загадились, теперь поможет только их замена.

 

Хватет ужо свечи менять... Ничего с ними не будет... Даж если загадились - самоочистяцца... Я на прошлом С4 поменял (типа развод мастера был) свечи на ТО-20000... Потом, любопыцтва ради, отъездил на них 45000... Никаких нареканий... Нибось новый владелец и щас на них ездеит...

 

Мораль: тыщ 40 можно СПОКОЙНО ездить не меняя свечей... Хатя... Если кто хочет поддержать в кризис работникоф сервиса... Пачиму нет...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Хватет ужо свечи менять... Ничего с ними не будет... Даж если загадились - самоочистяцца... Я на прошлом С4 поменял (типа развод мастера был) свечи на ТО-20000... Потом, любопыцтва ради, отъездил на них 45000... Никаких нареканий... Нибось новый владелец и щас на них ездеит...

 

Мораль: тыщ 40 можно СПОКОЙНО ездить не меняя свечей... Хатя... Если кто хочет поддержать в кризис работникоф сервиса... Пачиму нет...

 

Вот только насчет самоочистки не надо :nono: Далеко не всегда свечи могут восстановить работоспособность - порой как раз вполне достаточно один раз попасть на поганый бензин...

И еще - если машина едет, это не значит, что свечи менять вообще не надо. Ехать-то она едет, но вот КАК. У автора топика тоже едет, вообще-то.

 

Короче, в данной ситуации я бы поменял свечи, они недорогие. Можно даже самостоятельно.

Не поможет - будет запасной комплект, потом пригодится :)

А вот если сначала ехать на сервис, тогда точно будет развод на деньги.

 

Вопрос автору: если просто ровно ехать, подергивается? Если да, то дроссельная заслонка точно ни при чем.

С присадками я бы тоже советовал быть поосторожнее - они могут смыть грязь в одном месте, а осядет она совсем в другом и в результате можно сделать машине плохо. Боком этот процесс иногда выходит, особенно на машинах с заметным пробегом или как раз после плохого бензина.

Ссылка на комментарий

Вот только насчет самоочистки не надо :nono: Далеко не всегда свечи могут восстановить работоспособность - порой как раз вполне достаточно один раз попасть на поганый бензин...

 

Вы случайно не мастер сервисного центра?.. Знакомые речевые обороты... :dirol:

 

Хозяин - барин... Проблема не в замене свечей, а в том, что владелец думает, что проблема устранена и радостный уезжает... Вот только радость часто недолгая бывает... ИМХО тема со свечами - чиста бизнес сервисменофф...

 

А вот нащот чистящих присадок - ИМХО реальная тема, более того, знаю людей использующих их профилактически - типа во время ТО выливают в бак пузырёчег... Кста, у них со свечами проблем не бывает... :grin:

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

У мну было раздражающее подергивание на ХХ. Диагностика рапортовала что все исправно и проблем нет.

Вчера посмотрел свечи - чистые. Вечером был у Димаски и он предложил промыть датчик абсолютного давления.

Вывернул, промыли очистителем карбюратора. Поставил - ПЕСНЯ!

Ни каких подергиваний и как-то мягче заработал моторчеГ ))

А датчик действительно как буд-то пленкой масляной покрыт был. Там ведь вентиляция картера мотор парами и "дышит".

Пробег 20500.

Надо будет еще датчик температуры воздуха аналогично промыть.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вы случайно не мастер сервисного центра?.. Знакомые речевые обороты... :dirol:

 

Хозяин - барин... Проблема не в замене свечей, а в том, что владелец думает, что проблема устранена и радостный уезжает... Вот только радость часто недолгая бывает... ИМХО тема со свечами - чиста бизнес сервисменофф...

 

А вот нащот чистящих присадок - ИМХО реальная тема, более того, знаю людей использующих их профилактически - типа во время ТО выливают в бак пузырёчег... Кста, у них со свечами проблем не бывает... :grin:

 

Нет, я не из сервис-центра, читайте тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15071

 

Насчет присадок - красный флаг Вам в руки, с ситроеновскими умными датчиками добавлять в бензин серьезные присадки самое оно, будет чем заняться, когда из компьютера сообщения о поллюциях будут лезть или датчик какой-нибудь на выхлопе заглючит. Можно еще и в масло присадку добавить, для полного счастья :good:

 

У мну было раздражающее подергивание на ХХ. Диагностика рапортовала что все исправно и проблем нет.

Вчера посмотрел свечи - чистые. Вечером был у Димаски и он предложил промыть датчик абсолютного давления.

Вывернул, промыли очистителем карбюратора. Поставил - ПЕСНЯ!

 

Спасибо за инфу, буду знать.
Ссылка на комментарий

Насчет присадок - красный флаг Вам в руки, с ситроеновскими умными датчиками добавлять в бензин серьезные присадки, будет чем заняться, когда из компьютера сообщения о поллюциях будут лезть ...

 

Ну, вопщимта, у миня с этим флагом уже второй С4 бегаит... И никаких поллюций... А чем, собственно, BP Ultimate принципиально отличается?.. Он и есть бензин с присадками... Только добавил их дядя BP... Но это всё ИМХО...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Ну, вопщимта, у миня с этим флагом уже второй С4 бегаит... И никаких поллюций... А чем, собственно, BP Ultimate принципиально отличается?.. Он и есть бензин с присадками... Только добавил их дядя BP... Но это всё ИМХО...

 

А пошто так часто меняем? Дохнут быстро?

 

Насчет ультимейта как раз сервисмены скептически настроены. Говорят, лучше обычный 95-й, но не паленый.

Ссылка на комментарий

С большой вероятностью - грязная дроссельная заслонка.

Если chek будет еще загораться, то:

- купи средство для очистки клапанов;

- выкатай бензин;

- залей 92-й и вылей флакончик стредства в бензобак.

Мне сия процедура помогла.

 

 

 

 

Вообщем поехал на плановое ТО, сделали диагностику, грязная дроссельная заслонка, помыли за 2 тыс.руб., поменяли свечи, вроде поехала машина, но сегодня , спустя 3 дня после ТО (проехал около 300 км.), опять "ЧЕК" (то-то типа "Антиполюшн") выскочил, причем теперь уже не гаснит , чувствую , что тачка не очень хорошо обороты набирает, не едет как-то!! Что теперь-то заставят поменять?

Ссылка на комментарий

1. Где ТО делал?.. ИМХО стоит к ним вернуццо... Если это приличная контора...

2. Где заправлялсо?..

 

Как думаешь, мож свечи?.. :dirol: Прасти... :grin: Кста, снятые свечи они тебе отдали?.. Почисти их... Уверен, что они нормальные...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

1. Где ТО делал?.. ИМХО стоит к ним вернуццо... Если это приличная контора...

2. Где заправлялсо?..

 

Как думаешь, мож свечи?.. :dirol: Прасти... :grin: Кста, снятые свечи они тебе отдали?.. Почисти их... Уверен, что они нормальные...

 

 

 

ТО проходил с Ситроен Отрадное, заправлялся на Роснефть, на ВР уже опасаюсь, думаю на свечи не похоже, высвечивается ведь ошибка, связанная с загрязнением .... типа бензина или что-то еще...А свечи отдали, надо посмотреть..

Ссылка на комментарий

Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой:

недавно заправился на BP ультимейтом, начал выезжать с заправки-тачка дергаться начала, проехал немного-вообще заглохла, сразу высветился так называемый ЧЕК. Постоял немного-завелась, ЧЕК пропал, но все равно дергается. Причем не постоянно... Обороты набирает нормально, работает тоже, но дергает.Думал дело в бензине... заправился на других заправках-то же самое.. Пробег 90 тыс.км., на предыдущем ТО менял свечи (сам попросил, чтоб поменяли), помыл инжектор.

 

Вообщем поехал на плановое ТО, сделали диагностику, грязная дроссельная заслонка, помыли за 2 тыс.руб., поменяли свечи, вроде поехала машина, но сегодня , спустя 3 дня после ТО (проехал около 300 км.), опять "ЧЕК" (то-то типа "Антиполюшн") выскочил, причем теперь уже не гаснит , чувствую , что тачка не очень хорошо обороты набирает, не едет как-то!! Что теперь-то заставят поменять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже трабла

 

заметил неприятное подергивание машины на ХХ

двигатель, как бы, имеет биения раз в секунду

причем, как мне показалось, на холодной (по утрам) такого эффекта нет

 

пробег маленький 5000,

бензин залил 95+ один из самых дорогих

у нас (Харьков), прибалтийский (можикай авто)

 

кондей выключен

а если включаю кондей, музыку, фары

бывает момент что даже перестает подергиваться

 

бортовой комп ошибок не показывает

провалов, как многие пишут, в районе 3к не наблюдаю

 

на что грешить?

 

ЗЫ

У мну было раздражающее подергивание на ХХ. Диагностика рапортовала что все исправно и проблем нет.

Вчера посмотрел свечи - чистые. Вечером был у Димаски и он предложил промыть датчик абсолютного давления.

Вывернул, промыли очистителем карбюратора. Поставил - ПЕСНЯ!

 

ЗЫЫ

подскажите где находится "датчик абсолютного давления"

Ссылка на комментарий

У меня тоже трабла

заметил неприятное подергивание машины на ХХ

двигатель, как бы, имеет биения раз в секунду

 

 

И это трабла?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Народ! поймите, что двигатель внутреннего сгорания - это практически живой организм. Там всегда что-то подергивается и прочая..))))))))))))))))))))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, может быть кто-нибудь сталкивался с данной проблемой:

недавно заправился на BP ультимейтом, начал выезжать с заправки-тачка дергаться начала, проехал немного-вообще заглохла, сразу высветился так называемый ЧЕК. Постоял немного-завелась, ЧЕК пропал, но все равно дергается. Причем не постоянно... Обороты набирает нормально, работает тоже, но дергает.Думал дело в бензине... заправился на других заправках-то же самое.. Пробег 90 тыс.км., на предыдущем ТО менял свечи (сам попросил, чтоб поменяли), помыл инжектор.

 

Помогите советом, в чем может быть причина?

 

саня, дык, у тебя 90тыков на одометре... не удивлюсь если сервисмэны считали у тебя старение катализатора или аналогичную хрень на второй лямбде... думал, льешь альтимейт и будет тебе счастье - нифига, альтимейт засирает катализатор на ура...

я с аналогичными симптомами бился очень долго, причем форум помог мягко говоря "как мертвому припарки"... погладьте там, накачайте колеса, протрите зеркала...

 

мле, я как гадалка :) при следующем визите к ОД тебе поменяют снова свечи, модуль зажигания, потом разведут на замену ГРМ (если конечно не менял на ТО-80) и на край - замена каталика )) ... ну могут ещё напарить на обновление математики и на к-т гидрокомпенсаторов....

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

До сих пор борюсь с траблой. на С2 правда.

Сервисмены, как и писал Scar, парят мозг.

замена свечей на родные(стояли иридиумные) немного упростила жизнь, но машина перестала нормально тянуть.

Сейчас думаю на ДАД. Еще, сцуко, и стекло лопнуло ни с того ни с сего. ни одного скола нет. и страховая выносит мозг.

 

PS забейте на ультиматы, ситры на обычном 95намного лучше тянут.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

У меня с С4 1,6 АКП похожая проблема. При движении все работает хорошо, но при разогреве машины или когда стоишь на перекрестках иногда начинает дергаться (как бы захлебывается и пытается заглохнуть). После перегазовки двигатель начинает работать нормально, при этом ничего на табло об ошибках не высвечивается. Ездил в сервис там поменяли прошивку и сказали что все было в порядке.

У кого какие есть мнения по поводу такой работы двигателя.

Ссылка на комментарий

Мой Антиполюшн )))

 

Симтомы: На холодном двигателе можно ездить около часа, потом движок резко теряет тягу, трясёт, троит, чихает и стонет.

 

Изображение

 

Итог: Замена катушки.

 

Катушка 5 174 р.

Свечи 1 216 р.

Работа 484,5 р.

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сделал всю диагностику авто в трех ситроенсцентрах офиц,ошибок нет,компрессия в порядке ,впрыск топлива мерили все отлично,но механики видят что на трех тысячах появляется провал(машину как будто за попу кто-то тормозит)или как будто отказывает две свечи,а потом включаются,вообщем разводят руками

 

Сейчас пробег 109000тыс,в 101000 менял свечи,катушку,промывали инжектор,просто не знаю что делать,в одном сервисе говорят что бензонасос,в другом катализатор,в третьем опять мыть инжектор,но ошибки то нет

Изменено пользователем yurist00
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...