Евген Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Приветствую всех! Есть тема для дискуссий... Недавно совершенно случайно обратил внимание на характер выхлопа на своём авто. Исходные данные: 1.При запуске и вначале прогрева, особенно если погазовать, то цвет выхлопа имеет характерный сизый оттенок; 2.После полного прогрева (при норм.раб.температуре двигателя), опять же, если поработать педалью акселератора, то можно увидеть тёмный выхлоп (практически чёрный); 3.Своим умом понимаю, что первый пункт скорее указывает на подъедание масла, его угар, но расход оного составляет ок.1-1,2 л на 10тыс. на долив, что отношу к допустимому; 4.Второй пункт наводит на мысль о слишком богатой раб.смеси, но данные отгазовки (т.о. - ок.5000км назад) в норме, что указывает на нормальную рабочую топливную смесь (хотя при замене свечей наблюдался косвенный признак богатой смеси - слегка они были в чёрной саже); 5.Наконец расход топлива ок.8,5 л на 100км в смешанном режиме, что тоже не вызывает настороженности; Теперь вопрос: есть ли на данном аппарате возможность регулировки качества смеси без использования диагностики и т.п.? Знаю, что на некоторых инжекторах есть такие варианты - типа элементарного винта... Или в нашем варианте ответ даст только подключение к стенду ?... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 По возможности уточните, бензин али дизель? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 По возможности уточните, бензин али дизель? Действительно,бензин или дизель??? Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 По возможности уточните, бензин али дизель? Бензин, бензин... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Бензин, бензин... Похоже на маслосъёмные колпачки! Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Похоже на маслосъёмные колпачки! [/quote Подвергну эту версию сомнению - тогда сизый цвет присутствовал на всех режимах работы, да и при сгорании масла можно учуять характерный запах... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Похоже на маслосъёмные колпачки! Ровно наоборот :acute: Если колпачки, то дымление начинается после прогрева когда тепловые зазоры изменятся, а вот колечки по мере прогрева пропускать масло перестают и выхлоп становится чище. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Бензин, бензин... ответ в личке! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А что можно сказать по выхлопной трубе?- чёрная юпочка должна быть каких размеров?-либо вообще не должно её быть? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vitality Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А на дизеле о чем может свидетельствовать черный выхлоп при хорошей прогазовке? :pardon: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Vitality, Ну я бы предположил что от турбы до впускного есть утечка. Черный дым в дизеле это признак нехватки воздуха. Vitality 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ага! = как и излишке топлива (плохом распылении)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти