Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опыт использования инвертеров


gli-ok

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить инвертор 12в-220в. Мощность большая не нужна, ноут заряжать да фотик. Есть варианты с разъемом в прикуриватель. Слышал что на некоторых машинах проводка прикуривателся такого не выдерживает и оплавляется либо сам разъем, либо проводка. Подскажите как в пикассине с этим? Поидее аккум стоит под водительским сиденьем, те можно прямо к нему подключится, но такой вариант не очень нравится. Также если у кого-то есть опыт по конкретным можелям инверторов то тоже с радостью послушаю =)

Ссылка на комментарий

gli-ok, обычно прикуриватель держит 120Ватт.

Я купил себе инвертор, выбросил все автомобильные зарядки, которые плодятся быстрее чем кошки, пользуюсь три года, очень доволен.

Главное,- не перегружать, а розетка в машине на 220в - великая вещь!

Ссылка на комментарий
  olg66 сказал:

gli-ok, обычно прикуриватель держит 120Ватт.

Я купил себе инвертор, выбросил все автомобильные зарядки, которые плодятся быстрее чем кошки, пользуюсь три года, очень доволен.

Главное,- не перегружать, а розетка в машине на 220в - великая вещь!

 

Да вот я и хочу. Тк езжу не один.. Получается пара телефонов, фотик, ноут (а зачастую разных моделей). Какой фирмы инвертор? Сколько надо что бы ноут заряжать?

Ссылка на комментарий

Автомобильный инвертор Porto напряжения 12-220В, 150Вт (HT-E-150P4) - преобразователь из постоянного напряжения 12В от прикуривателя автомобиля в переменное 220В мощностью 150W + фонарик + очиститель (ионизатор) воздуха + USB-порт.

 

Изображение

 

Выбирал по многим параметрам, но, самое главное,- он встает в штатный подстаканник между передними седушками...

Полное описание здесь.

 

  Цитата

Сколько надо что бы ноут заряжать?

Я свой включаю и он работает не останавливаясь.

Просто заряжать- как от обычной розетки.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Озадачился я следующей вещью:

хочу в машине подзаряжать ноут и портативный двд. Ни у того ни у другого автомобильной зарядки в комплекте не было. Есть конечно универсальные зарядки, в которых различные коннекторы и выходные напряжения можно выставлять. Но меня заинтересовал именно инвертор(вход - прикуриватель, выход - розетка 220 В). Все-таки обыкновенная розетка - более универсальная весч ))).

 

Мощьные источники подключать через него не собираючь. Самый мощьный - это, наверно, ноут. А он, думаю, больше 60 Вт не потребляет.

 

Кто пользовался подобными девайсами, поделитесь опытом эксплуатации. Или может конкретные модели посоветуете.

 

З.Ы.: Не уверен, что место для этой темы в этой ветке. Можно ее и переместить, только предупредите, плиз.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Пользовался, названия не помню. Покупал в METRO модели отличаются по мощности.

ИМХО лучше брать с принудительной вентиляцией, оч. силно греются.

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий
  Tagrai сказал:

Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли?

 

использую инвертор Rover http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_acc...2220_54014.html уже более полугода; цели теже - питание ноута и мелкой техники, работает без нареканий

 

советую брать инвертор с запасом мощности, иначе не будет работать, у меня предыдущий ноут был 90Вт (17") поэтому взял указанный инвертор.

Ссылка на комментарий

Я вообще себе вот такой присмотрел: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/a...6-00000011.html

Может кто-нибудь пользовался. Интересно, он сильно греется.

 

  jarinoff сказал:

использую инвертор Rover http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_acc...2220_54014.html уже более полугода; цели теже - питание ноута и мелкой техники, работает без нареканий

 

советую брать инвертор с запасом мощности, иначе не будет работать, у меня предыдущий ноут был 90Вт (17") поэтому взял указанный инвертор.

 

А сколько максимум (какю мощьность) пробывал подключать? Пишут, что некоторые при повышении мощьности перестают выдавать необходимое наряжение.

 

И еще, а на электрику авто он никак не может повлиять?

 

  Tagrai сказал:

Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли?

 

Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор, никаких результатов не было.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

А я вот такой присмотрел http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/a...6-00000011.html

Все-таки инвертор вещь более универсальная, даже чем универсальная зарядка.)))

 

Я эту тему не заметил и тож совю создал http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...t=0#entry289464

Там тоже кое-что порекомендовали.

 

И меня тоже интересует, какую мощьность может без напряга электрика авто выдержать.

Ссылка на комментарий
  romzeszx сказал:

Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор, никаких результатов не было.

 

Пикассоводы хорошо шифруются :)))

 

  Цитата

Пишут, что некоторые при повышении мощьности перестают выдавать необходимое наряжение.

Это не самое страшное, мне думается... Не расплавилось бы чего...

Посмотри сообщение от olg66

упс... ты уже там...

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий
  Цитата

Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор

результат поиска в виде тем

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Цитата

И меня тоже интересует, какую мощьность может без напряга электрика авто выдержать.

Прикуриватель - 120Вт, по паспорту, немного, про запас, а, если, напрямую от аккумулятора запитаться, надо считать, но, на глаз, до 0,5кВт.

У меня с электрикой не очень...

Ссылка на комментарий

А я все же предпочитаю автозарядки к конкретным девайсам:

а) Значительно меньше проводов получается.

б) меньше потери на двойное преобразование напряжения.

в) большинство мелких гаджетов (телефоны, КПК, плееры и пр.) нынче с миниЮСБ, так что на всех хватает одной зарядки.

г) у меня ни разу не возникало необходимости запитывать что-то именно 220-вольтовое - все, как правило, 5-12 вольт. Домашние холодильник и телевизор, как и электроплитку, я в машине не вожу.

Ссылка на комментарий

Непабло, не понимаю, зачем двойной комплект зарядок?

Простейшая поездка на юга - в машине два комплекта 220в и 12в,

по количеству проводов- давай посчитаем и поспорим.

И еще вопрос:

где ты хранишь все провода на 12в, когда ими не пользуешься?

В бардачке? В специально отведенном месте?

Ссылка на комментарий

olg66,

  Цитата

по количеству проводов- давай посчитаем и поспорим.

Возьми, к примеру, ноутбук: провод от прикуривателя до инвертора, провод от инвертора до БП ноута, провод от БП до ноута. В случае автозарядки инвертор со своим проводом уходит.

Телефон и проч - то же самое.

  Цитата

где ты хранишь все провода на 12в, когда ими не пользуешься?

Я же писал - ныне почти все на миниЮСБ. В результате у меня одно АЗУ, постоянно подключенное к сети (мимо замка зажигания) слева от руля под торпедой, откуда выходит только провод. Штатно используется для навика, при необходимости - для трех телефонов, пары плееров, еще какой-то фигни у ребенка. Штатный прикуриватель при этом свободен.

Кроме того, в багажнике летом живет холодильник - у него свой провод в заднюю розетку.

Ничего лишнего.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий
  Цитата

Возьми, к примеру, ноутбук: провод от прикуривателя до инвертора, провод от инвертора до БП ноута, провод от БП до ноута. В случае автозарядки инвертор со своим проводом уходит.

Телефон и проч - то же самое.

Эти все провода у меня есть, я везу их с собой. Почему бы мне ими не воспользоваться?

Да, правда, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

а я пользую neodrive 300 ватт работает отлично с принудительным охлождением и всевозможными защитами читать тут http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27 стоил осенью прошлого года 900р

а вот мой http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=46

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Давно тоже собираюсь, но знаю одну фишку. Таксисты и менты меняют аккумуляторы чуть ли не раз в год. Вот и вопрос. Если его использовать, насколько будет умирать узел генератор-аккумулятор?

 

З.Ы. У них мощные радиостанции

washout.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...