gli-ok Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Хочу поставить инвертор 12в-220в. Мощность большая не нужна, ноут заряжать да фотик. Есть варианты с разъемом в прикуриватель. Слышал что на некоторых машинах проводка прикуривателся такого не выдерживает и оплавляется либо сам разъем, либо проводка. Подскажите как в пикассине с этим? Поидее аккум стоит под водительским сиденьем, те можно прямо к нему подключится, но такой вариант не очень нравится. Также если у кого-то есть опыт по конкретным можелям инверторов то тоже с радостью послушаю =) Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 а не проще и дешевле для нотника автомобильную зарядку купить да и для фотика я думаю это не проблемма если не купить то сделать, ничего сложного в этом нету Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 gli-ok, обычно прикуриватель держит 120Ватт. Я купил себе инвертор, выбросил все автомобильные зарядки, которые плодятся быстрее чем кошки, пользуюсь три года, очень доволен. Главное,- не перегружать, а розетка в машине на 220в - великая вещь! Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 gli-ok, обычно прикуриватель держит 120Ватт. Я купил себе инвертор, выбросил все автомобильные зарядки, которые плодятся быстрее чем кошки, пользуюсь три года, очень доволен. Главное,- не перегружать, а розетка в машине на 220в - великая вещь! Да вот я и хочу. Тк езжу не один.. Получается пара телефонов, фотик, ноут (а зачастую разных моделей). Какой фирмы инвертор? Сколько надо что бы ноут заряжать? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Автомобильный инвертор Porto напряжения 12-220В, 150Вт (HT-E-150P4) - преобразователь из постоянного напряжения 12В от прикуривателя автомобиля в переменное 220В мощностью 150W + фонарик + очиститель (ионизатор) воздуха + USB-порт. Выбирал по многим параметрам, но, самое главное,- он встает в штатный подстаканник между передними седушками... Полное описание здесь. Сколько надо что бы ноут заряжать?Я свой включаю и он работает не останавливаясь.Просто заряжать- как от обычной розетки. Изменено 3 мая, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Тема была в журнале 4*4 за прошлый год-тестили сие девайсы, там тесты и все прочее. http://media.club4x4.ru/597-preobrazovatel...rjazhenija.html Может кому что и пригодиться))) ) Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Всем привет! Озадачился я следующей вещью: хочу в машине подзаряжать ноут и портативный двд. Ни у того ни у другого автомобильной зарядки в комплекте не было. Есть конечно универсальные зарядки, в которых различные коннекторы и выходные напряжения можно выставлять. Но меня заинтересовал именно инвертор(вход - прикуриватель, выход - розетка 220 В). Все-таки обыкновенная розетка - более универсальная весч ))). Мощьные источники подключать через него не собираючь. Самый мощьный - это, наверно, ноут. А он, думаю, больше 60 Вт не потребляет. Кто пользовался подобными девайсами, поделитесь опытом эксплуатации. Или может конкретные модели посоветуете. З.Ы.: Не уверен, что место для этой темы в этой ветке. Можно ее и переместить, только предупредите, плиз. Изменено 4 мая, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Пользовался, названия не помню. Покупал в METRO модели отличаются по мощности. ИМХО лучше брать с принудительной вентиляцией, оч. силно греются. Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли? Изменено 4 мая, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли? использую инвертор Rover http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_acc...2220_54014.html уже более полугода; цели теже - питание ноута и мелкой техники, работает без нареканий советую брать инвертор с запасом мощности, иначе не будет работать, у меня предыдущий ноут был 90Вт (17") поэтому взял указанный инвертор. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Я вообще себе вот такой присмотрел: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/a...6-00000011.html Может кто-нибудь пользовался. Интересно, он сильно греется. использую инвертор Rover http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_acc...2220_54014.html уже более полугода; цели теже - питание ноута и мелкой техники, работает без нареканий советую брать инвертор с запасом мощности, иначе не будет работать, у меня предыдущий ноут был 90Вт (17") поэтому взял указанный инвертор. А сколько максимум (какю мощьность) пробывал подключать? Пишут, что некоторые при повышении мощьности перестают выдавать необходимое наряжение. И еще, а на электрику авто он никак не может повлиять? Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли? Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор, никаких результатов не было. Изменено 4 мая, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А я вот такой присмотрел http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/a...6-00000011.html Все-таки инвертор вещь более универсальная, даже чем универсальная зарядка.))) Я эту тему не заметил и тож совю создал http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...t=0#entry289464 Там тоже кое-что порекомендовали. И меня тоже интересует, какую мощьность может без напряга электрика авто выдержать. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор, никаких результатов не было. Пикассоводы хорошо шифруются :))) Пишут, что некоторые при повышении мощьности перестают выдавать необходимое наряжение.Это не самое страшное, мне думается... Не расплавилось бы чего...Посмотри сообщение от olg66 упс... ты уже там... Изменено 4 мая, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор результат поиска в виде тем:dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А я, когда нужно было ехать в Финляндию и использовать ноут как навигатор, купил себе такой: Тут Всю дорогу без проблем работал. Очень удобно. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 И меня тоже интересует, какую мощьность может без напряга электрика авто выдержать.Прикуриватель - 120Вт, по паспорту, немного, про запас, а, если, напрямую от аккумулятора запитаться, надо считать, но, на глаз, до 0,5кВт.У меня с электрикой не очень... Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Я думаю что-то типа такого. Мощнее стремно брать, вдруг проводка не выдержит... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А я все же предпочитаю автозарядки к конкретным девайсам: а) Значительно меньше проводов получается. б) меньше потери на двойное преобразование напряжения. в) большинство мелких гаджетов (телефоны, КПК, плееры и пр.) нынче с миниЮСБ, так что на всех хватает одной зарядки. г) у меня ни разу не возникало необходимости запитывать что-то именно 220-вольтовое - все, как правило, 5-12 вольт. Домашние холодильник и телевизор, как и электроплитку, я в машине не вожу. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Непабло, не понимаю, зачем двойной комплект зарядок? Простейшая поездка на юга - в машине два комплекта 220в и 12в, по количеству проводов- давай посчитаем и поспорим. И еще вопрос: где ты хранишь все провода на 12в, когда ими не пользуешься? В бардачке? В специально отведенном месте? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) olg66, по количеству проводов- давай посчитаем и поспорим.Возьми, к примеру, ноутбук: провод от прикуривателя до инвертора, провод от инвертора до БП ноута, провод от БП до ноута. В случае автозарядки инвертор со своим проводом уходит.Телефон и проч - то же самое. где ты хранишь все провода на 12в, когда ими не пользуешься?Я же писал - ныне почти все на миниЮСБ. В результате у меня одно АЗУ, постоянно подключенное к сети (мимо замка зажигания) слева от руля под торпедой, откуда выходит только провод. Штатно используется для навика, при необходимости - для трех телефонов, пары плееров, еще какой-то фигни у ребенка. Штатный прикуриватель при этом свободен.Кроме того, в багажнике летом живет холодильник - у него свой провод в заднюю розетку. Ничего лишнего. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Возьми, к примеру, ноутбук: провод от прикуривателя до инвертора, провод от инвертора до БП ноута, провод от БП до ноута. В случае автозарядки инвертор со своим проводом уходит. Телефон и проч - то же самое. Эти все провода у меня есть, я везу их с собой. Почему бы мне ими не воспользоваться?Да, правда, на вкус и цвет... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 olg66, ну так я ж написал: "Я предпочитаю...". :) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) а я пользую neodrive 300 ватт работает отлично с принудительным охлождением и всевозможными защитами читать тут http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27 стоил осенью прошлого года 900р а вот мой http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=46 Изменено 4 мая, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Непабло, зато тему развили... Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Давно тоже собираюсь, но знаю одну фишку. Таксисты и менты меняют аккумуляторы чуть ли не раз в год. Вот и вопрос. Если его использовать, насколько будет умирать узел генератор-аккумулятор? З.Ы. У них мощные радиостанции Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти