Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опыт использования инвертеров


gli-ok

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить инвертор 12в-220в. Мощность большая не нужна, ноут заряжать да фотик. Есть варианты с разъемом в прикуриватель. Слышал что на некоторых машинах проводка прикуривателся такого не выдерживает и оплавляется либо сам разъем, либо проводка. Подскажите как в пикассине с этим? Поидее аккум стоит под водительским сиденьем, те можно прямо к нему подключится, но такой вариант не очень нравится. Также если у кого-то есть опыт по конкретным можелям инверторов то тоже с радостью послушаю =)

Ссылка на комментарий

gli-ok, обычно прикуриватель держит 120Ватт.

Я купил себе инвертор, выбросил все автомобильные зарядки, которые плодятся быстрее чем кошки, пользуюсь три года, очень доволен.

Главное,- не перегружать, а розетка в машине на 220в - великая вещь!

Ссылка на комментарий

gli-ok, обычно прикуриватель держит 120Ватт.

Я купил себе инвертор, выбросил все автомобильные зарядки, которые плодятся быстрее чем кошки, пользуюсь три года, очень доволен.

Главное,- не перегружать, а розетка в машине на 220в - великая вещь!

 

Да вот я и хочу. Тк езжу не один.. Получается пара телефонов, фотик, ноут (а зачастую разных моделей). Какой фирмы инвертор? Сколько надо что бы ноут заряжать?

Ссылка на комментарий

Автомобильный инвертор Porto напряжения 12-220В, 150Вт (HT-E-150P4) - преобразователь из постоянного напряжения 12В от прикуривателя автомобиля в переменное 220В мощностью 150W + фонарик + очиститель (ионизатор) воздуха + USB-порт.

 

Изображение

 

Выбирал по многим параметрам, но, самое главное,- он встает в штатный подстаканник между передними седушками...

Полное описание здесь.

 

Сколько надо что бы ноут заряжать?

Я свой включаю и он работает не останавливаясь.

Просто заряжать- как от обычной розетки.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Озадачился я следующей вещью:

хочу в машине подзаряжать ноут и портативный двд. Ни у того ни у другого автомобильной зарядки в комплекте не было. Есть конечно универсальные зарядки, в которых различные коннекторы и выходные напряжения можно выставлять. Но меня заинтересовал именно инвертор(вход - прикуриватель, выход - розетка 220 В). Все-таки обыкновенная розетка - более универсальная весч ))).

 

Мощьные источники подключать через него не собираючь. Самый мощьный - это, наверно, ноут. А он, думаю, больше 60 Вт не потребляет.

 

Кто пользовался подобными девайсами, поделитесь опытом эксплуатации. Или может конкретные модели посоветуете.

 

З.Ы.: Не уверен, что место для этой темы в этой ветке. Можно ее и переместить, только предупредите, плиз.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Пользовался, названия не помню. Покупал в METRO модели отличаются по мощности.

ИМХО лучше брать с принудительной вентиляцией, оч. силно греются.

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли?

 

использую инвертор Rover http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_acc...2220_54014.html уже более полугода; цели теже - питание ноута и мелкой техники, работает без нареканий

 

советую брать инвертор с запасом мощности, иначе не будет работать, у меня предыдущий ноут был 90Вт (17") поэтому взял указанный инвертор.

Ссылка на комментарий

Я вообще себе вот такой присмотрел: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/a...6-00000011.html

Может кто-нибудь пользовался. Интересно, он сильно греется.

 

использую инвертор Rover http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_acc...2220_54014.html уже более полугода; цели теже - питание ноута и мелкой техники, работает без нареканий

 

советую брать инвертор с запасом мощности, иначе не будет работать, у меня предыдущий ноут был 90Вт (17") поэтому взял указанный инвертор.

 

А сколько максимум (какю мощьность) пробывал подключать? Пишут, что некоторые при повышении мощьности перестают выдавать необходимое наряжение.

 

И еще, а на электрику авто он никак не может повлиять?

 

Вот тут тоже этот вопрос поднимался. Сговорились, что ли?

 

Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор, никаких результатов не было.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

А я вот такой присмотрел http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/a...6-00000011.html

Все-таки инвертор вещь более универсальная, даже чем универсальная зарядка.)))

 

Я эту тему не заметил и тож совю создал http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...t=0#entry289464

Там тоже кое-что порекомендовали.

 

И меня тоже интересует, какую мощьность может без напряга электрика авто выдержать.

Ссылка на комментарий

Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор, никаких результатов не было.

 

Пикассоводы хорошо шифруются :)))

 

Пишут, что некоторые при повышении мощьности перестают выдавать необходимое наряжение.

Это не самое страшное, мне думается... Не расплавилось бы чего...

Посмотри сообщение от olg66

упс... ты уже там...

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Странно как-то поиск работает, я запускал в корне форума по слову инвертор

результат поиска в виде тем

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

И меня тоже интересует, какую мощьность может без напряга электрика авто выдержать.

Прикуриватель - 120Вт, по паспорту, немного, про запас, а, если, напрямую от аккумулятора запитаться, надо считать, но, на глаз, до 0,5кВт.

У меня с электрикой не очень...

Ссылка на комментарий

А я все же предпочитаю автозарядки к конкретным девайсам:

а) Значительно меньше проводов получается.

б) меньше потери на двойное преобразование напряжения.

в) большинство мелких гаджетов (телефоны, КПК, плееры и пр.) нынче с миниЮСБ, так что на всех хватает одной зарядки.

г) у меня ни разу не возникало необходимости запитывать что-то именно 220-вольтовое - все, как правило, 5-12 вольт. Домашние холодильник и телевизор, как и электроплитку, я в машине не вожу.

Ссылка на комментарий

Непабло, не понимаю, зачем двойной комплект зарядок?

Простейшая поездка на юга - в машине два комплекта 220в и 12в,

по количеству проводов- давай посчитаем и поспорим.

И еще вопрос:

где ты хранишь все провода на 12в, когда ими не пользуешься?

В бардачке? В специально отведенном месте?

Ссылка на комментарий

olg66,

по количеству проводов- давай посчитаем и поспорим.

Возьми, к примеру, ноутбук: провод от прикуривателя до инвертора, провод от инвертора до БП ноута, провод от БП до ноута. В случае автозарядки инвертор со своим проводом уходит.

Телефон и проч - то же самое.

где ты хранишь все провода на 12в, когда ими не пользуешься?

Я же писал - ныне почти все на миниЮСБ. В результате у меня одно АЗУ, постоянно подключенное к сети (мимо замка зажигания) слева от руля под торпедой, откуда выходит только провод. Штатно используется для навика, при необходимости - для трех телефонов, пары плееров, еще какой-то фигни у ребенка. Штатный прикуриватель при этом свободен.

Кроме того, в багажнике летом живет холодильник - у него свой провод в заднюю розетку.

Ничего лишнего.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

Возьми, к примеру, ноутбук: провод от прикуривателя до инвертора, провод от инвертора до БП ноута, провод от БП до ноута. В случае автозарядки инвертор со своим проводом уходит.

Телефон и проч - то же самое.

Эти все провода у меня есть, я везу их с собой. Почему бы мне ими не воспользоваться?

Да, правда, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

а я пользую neodrive 300 ватт работает отлично с принудительным охлождением и всевозможными защитами читать тут http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27 стоил осенью прошлого года 900р

а вот мой http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=46

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Давно тоже собираюсь, но знаю одну фишку. Таксисты и менты меняют аккумуляторы чуть ли не раз в год. Вот и вопрос. Если его использовать, насколько будет умирать узел генератор-аккумулятор?

 

З.Ы. У них мощные радиостанции

washout.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...