Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос о Picasso!


Рекомендуемые сообщения

Первым делом надо проверить амортизатор и его втулки ,покачать на яме один качает другой слушает,да и люфты будет видно.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Подскажите что может стучать в Citroen Xsara Picasso в задней подвеске справа глухим звуком на ямах?

 

Изображение

 

Запаска, или то што в ней.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Всё что угодно,однозначного ответа нет!

 

Вот тут пожалуй в точку. КристинкА а темы зачем плодить на куче форумов сразу? Ответил вам на другом форуме. Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий

даже хоть что-то написать не могут.....мужики...блин:(((((

Пардон муа !

"Хоть что-то" Вам уже написали. :) Только это из разряда "да не молчи ты, скажи чо-нить" и вряд ли будет помощью.

И, думаю, что даже участники шоу "Битва экстрасенсов" также будут бессильны что-либо путного вот так, на расстоянии, Вам подсказать.

Современные телекоммуникации, интернет-общение ... эт всё хорошо.

Но самым надёждным и действенным способом определить причину стука (хотя бы приблизительно) будет заезд на подъёмник в любой (!) автосервис. Хотя бы просто для визуального осмотра/контроля подвески.

Ну и как уже "хоть что-то" сказали выше - ревизия багажника на предмет "посторонних колотушек".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Пардон муа !

"Хоть что-то" Вам уже написали. :) Только это из разряда "да не молчи ты, скажи чо-нить" и вряд ли будет помощью.

И, думаю, что даже участники шоу "Битва экстрасенсов" также будут бессильны что-либо путного вот так, на расстоянии, Вам подсказать.

Современные телекоммуникации, интернет-общение ... эт всё хорошо.

Но самым надёждным и действенным способом определить причину стука (хотя бы приблизительно) будет заезд на подъёмник в любой (!) автосервис. Хотя бы просто для визуального осмотра/контроля подвески.

Ну и как уже "хоть что-то" сказали выше - ревизия багажника на предмет "посторонних колотушек".

 

 

Спасибо. но просто нет возможности поступить так как вы говорите. Машина в салоне. А они не предоставляют такой возможности. Прокатили на ней и все: берете - не берете. А там вот что-то и стучит. Поэтому и интересно: сколько потом это "что-то" стоить будет.

Ссылка на комментарий

Спасибо. но просто нет возможности поступить так как вы говорите. Машина в салоне. А они не предоставляют такой возможности. Прокатили на ней и все: берете - не берете. А там вот что-то и стучит. Поэтому и интересно: сколько потом это "что-то" стоить будет.

 

А почему сразу не сказали что вы машину покупаете?
Ссылка на комментарий

По сути вопроса отвечу что это стук отбойников. У моей аналогично и скорее всего у всех Пикассин так. Просто многие привыкли и не обращают внимания считая это нормой. Я тоже почти привык.

При осмотрах все в порядке, люфтов нет, аморты сухие и отлично держат машину, НО при проезде через резкие стыки слышен отчетливый стук. Суть в конструкции подвески и расположении амортизатора. Так что это не бага - это фича :acute:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...