Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Тоже не понял как проверить передние сайленты. Вроде есть небольшое отслоение с одной стороны. Выбил перфоратором (очень легко получилось), а внутри оказалось нормально.

R0040691.thumb.JPG.ceb58c3d9d8ca46a64d8c1eae2376222.JPG

Ссылка на комментарий

Собрал бюджетный пресс для передних сайлентов "на винтах" из 4 мм уголков, в основании П-образный швеллер. Работы на час - дырок насверлить, да шпильки на 12 обрезать. Тут хитрость, как упереться в верхний сайлент, мешает чам рычаг. Ещё преимущество уголков в том, что если даже их слегка поведёт, можно перевернуть. Вся конструкция обошлась менее 500 р. (а за сварить раму запросили 1300). Чтобы запрессовать до конца, нужно подкладывать шайбы с торцов (чтобы сквозь них проходил сердечник), иначе упругость резины не даст этого сделать, спасибо bahh за подсказку (на фото шайб нет. я использовал наружные обоймы от подшипников).

R0040736.thumb.JPG.5c03d5d660617caa28d7597f7481e3af.JPGR0040741.thumb.JPG.3f18189a2c81fdf19710c7cc7a57391b.JPGR0040726.thumb.JPG.b61c858b76505a3a16d63ab7c996a232.JPG

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, afanyr сказал:

Если втулка легко перфоратором выбилась, то сайлентблок уже кончился.

Я упирался в наружный край сайленблока (бортик) попеременно в нескольких точках. Сначала никак, хотел уже брать зубило, а потом потихоньку пошло и сайленблок вылетел целиком. А потом с другой стороны так же. Наружные обоймы сильно ржавчина поела.

Ссылка на комментарий

А с задним сайлентблоком пришлось повозиться побольше (тогда я ещё пресс не собрал). Старый снял так: внешнюю обойму стянул трёхлапым съемником. Потом надрезал втулку болгаркой и сбил зубилом.

Запрессовать пробовал такой конструкцией, но центральный болт всегда "сворачивало на сторону". Поэтому запрессовал ударами сверху через металпластину кувалдочкой в 2 кг. А до конца "догнал" через ударную головку на 19.

R0040722.thumb.JPG.3776d48d6497df821ea9eefbd3e7bfc1.JPGR0040724.thumb.JPG.1ff6e5e1b3da1a61506a2a58583d59fa.JPG

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

cuks Молодец, я просто забивал кувалдочкой сначала, а досаживал ударами по срезанной внутренней втулке.

Кстати, усиленные сайленты реально ходят в разы дольше обычных. Проверено на моём берлинго. Совет для сомневающихся: ставьте усиленные, точно будете довольны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...