cuks Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Тоже не понял как проверить передние сайленты. Вроде есть небольшое отслоение с одной стороны. Выбил перфоратором (очень легко получилось), а внутри оказалось нормально. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Собрал бюджетный пресс для передних сайлентов "на винтах" из 4 мм уголков, в основании П-образный швеллер. Работы на час - дырок насверлить, да шпильки на 12 обрезать. Тут хитрость, как упереться в верхний сайлент, мешает чам рычаг. Ещё преимущество уголков в том, что если даже их слегка поведёт, можно перевернуть. Вся конструкция обошлась менее 500 р. (а за сварить раму запросили 1300). Чтобы запрессовать до конца, нужно подкладывать шайбы с торцов (чтобы сквозь них проходил сердечник), иначе упругость резины не даст этого сделать, спасибо bahh за подсказку (на фото шайб нет. я использовал наружные обоймы от подшипников). Олегович 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Блин,а я тисками пользовался, А тут так просто. Если втулка легко перфоратором выбилась, то сайлентблок уже кончился. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 2 минуты назад, afanyr сказал: Если втулка легко перфоратором выбилась, то сайлентблок уже кончился. Я упирался в наружный край сайленблока (бортик) попеременно в нескольких точках. Сначала никак, хотел уже брать зубило, а потом потихоньку пошло и сайленблок вылетел целиком. А потом с другой стороны так же. Наружные обоймы сильно ржавчина поела. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Я думал перфоратором втулка выбилась. Изменено 16 июня, 2019 пользователем Олегович убран оверквотинг Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Про перфоратор я на Драйве вычитал. Некоторые, отчаявшись выбить эти сайленты и изуродовав внешнюю кромку зубилом, выжигают горелкой. and8rei 1 Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 А с задним сайлентблоком пришлось повозиться побольше (тогда я ещё пресс не собрал). Старый снял так: внешнюю обойму стянул трёхлапым съемником. Потом надрезал втулку болгаркой и сбил зубилом. Запрессовать пробовал такой конструкцией, но центральный болт всегда "сворачивало на сторону". Поэтому запрессовал ударами сверху через металпластину кувалдочкой в 2 кг. А до конца "догнал" через ударную головку на 19. Олегович, Бес и and8rei 3 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 cuks Молодец, я просто забивал кувалдочкой сначала, а досаживал ударами по срезанной внутренней втулке. Кстати, усиленные сайленты реально ходят в разы дольше обычных. Проверено на моём берлинго. Совет для сомневающихся: ставьте усиленные, точно будете довольны! Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти