tanya84 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Протягивали передние сайлентблоки с колесами *на земле* или в воздухе? Что значит "протягивали", и "с колесами"? Гайку привода не откручивали, саму стойку наоборот проволокой привязывали для большей жесткости, чтобы не выскочила. Изменено 5 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Все шарниры затягиваются когда машина колесами стоит на земле. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Все болты затягивались на домкрате. Что с правой стороны, что с левой. С правой ничего не стучало. Чего теперь и как делать-исправлять? или доделывать? Шарниры, как понимаем, это шаровая, косточка с обоих концов? И затягивание происходит в нейтральном положении (без поворота руля?) И, кстати, может в тему, может нет, муж добавил, что когда заканчивались все работы, обратил внимание, что слегка проворачивалась оська, к которой прикручивается рулевой наконечник. Слегка - это на пару мм туда-обратно. Изменено 5 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Вам нужно ослабить передний длинный болт на рычаге,поставить машину на землю и затянуть заново. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) это болт передних сайлентблоков? Ослабить на домкрате (насколько его вывернуть), потом опустить с домкрата и вернуть затяжку назад? Изменено 5 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Если меняли втулки на стабилизаторе,то и болт на хомуте нужно ослабить и затянуть в положении на земле. Да. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Если меняли втулки на стабилизаторе, Поменялись косточки, правая шаровая, все сайлентблоки - и задние, и передние попарно болт на хомуте нужно ослабить не поняли про хомут? Который притягивает задний сайленблок? Изменено 5 июля, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Сомнительно все это. Прослушать надо откуда имеено стук. Мне горе сервисмены, вообще косячили по страшному. Но ничего не гремит. Т. Т. Т. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Который притягивает задний сайленблок? нет, afanyr /quote] имел в виду сайленты самого рычага поперечной устойчивости, к которому косточки прикручиваются.Стучать может амортизатор, из за того что затянули передние сайлентблоки когда подвеска была без нагрузки от веса машины и время его уже на подходе. Краской из баллончика подкрасьте стык заднего сайлентблока (болт которого выбивали) и подрамника, если корпус сайлентблока шевелится, краска покажет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 не поняли про хомут?Это точно что не понимаете. Скорее всего и хомут неправильно поставили, без зацепления за выступ с обратной стороны, поэтому и стучит, стучит в сайлентблоке стабилизатора. И еще в сообщении 146 про хомут. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Не в хомутах дело оказалось. Спасибо всем, кто советовал, на что обратить внимание. Как говорится, чудо не произошло, чудо было в элементарном (хотя ранее на "косточках" такого не наблюдалось). Перезатянули на левой стороне болты "косточки" (оказались прослаблены), а также передний болт передних сайлентов. Вдобавок на заднем сайленте поменяли болт (поставили более длинный с толстой шайбой, как рекомендовали). Стуки пропали))) И оп-па, проехали 100 метров - стуки с правой стороны. Снова на эстакаду - перезатянули 2 болта "косточки" справа, а также дотянули болт передних сайлентов. УРРА - тишина и спокойствие) Олегович 1 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Если кто захочет вместо обычных задних сайлентблоков поставить "усиленные", т.е. те что в аллюминиевом корпусе , то обратите внимание что ничего рассверливать вам не нужно. Просто болтик нужен М10. А отверстие под него и так уже 10мм там. Просто замени болтик м8 на м10 той же длины и ничего более. Ещё лапка потолще, но с новыми втулками стабилизатора это не проблема. Кстати, коль уж всё- равно скоба снята, то втулки лучше тоже иметь и заменить ибо дополнительных движений делать при этом не требуется. Просто убрать старые и поставить новые перед установкой рычага. Делается операция одной рукой. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Если кто захочет вместо обычных задних сайлентблоков поставить "усиленные" Дальше просто "пурга" в тексте.Если хотите ездить с удовольствием и не париться , то ставьте сайленты HUTCHINSON . Это дороже . Но оно этого стоит . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Ну пурга, так пурга - вам виднее! Я каждый год по-осени их меняю, уже как по-плану. Посмотрим сколько эти походят. Отмечаем мой пост в теме и ждём отчёт о порванных. Вы тоже так же сделайте о своих HUTCHINSON - вот тогда и сравним. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Я каждый год по-осени их меняю, уже как по-плану. Посмотрим сколько эти походятЯ тоже раз в год меняю . Но у меня эта машина набегает за год 30-40 тыс.км . в "штурманском" режиме , и половина пробега с грузом 500-800 кг. , а то и вся 1000. Всё на себе проверенно , а уж потом клиентам советую . defekt 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @mister z, ну а шаровые какие поставить? Пусть и подороже, но чтоб деньги не в топку. Последний раз, когда надоело всё раз в год менять, взял рычаги в сборе TRW. Два или даже три года отходили. Сейчас хочу старые рычаги подготовить к замене, а то гремит опять. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Сайлентблоки HUTCHINSON за 240тыс три замены. Шаровые TRW 100-120тыс пробега. И те и другие стояли в оригинале. Машина под грузом дороги Российские. defekt 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Сайлентблоки HUTCHINSON за 240тыс три замены.Очень даже замечательно . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Прошу напомнить, при замене передних сайлентов, которые маленькие попарно - требуется делать развал-сход или нет? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Если до этого делали схождение на убитых сайлента целесообразно проверить. tanya84 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Спасибо.Неделю назад делали, потом на техосмотр. На ТО завернули, показав работу передних сайлентов на стенде и как влияют на колесо. Летом муж перепрессовывая, на левой стороне передавил среднюю втулку. Вот и была бяка. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) @wetrolet, Кстати по поводу болтиков М10 которые вместо М8 на усиленные алюминиевые сайленты ставятся. Купил такие сайлентблоки, взял обычный болт на заводе М10 так вот этот болт не вкручивается в гайку, походу шаг резьбы не тот, хотя визуально вроде как одинаковая резьба, не заметно что на гайке сильно мельче. В магазине у нас нет таких болтов. В экзисте не найду номер, там только М8 болт есть. Может кто подскажет номерок болта подходящего под усиленный сайлент? Посмотрел для берлинго с дизельным двигателем в экзисте на картинке, вроде болт подходящий (М10х1,25 на 20мм) в таблице запчастей, вбил номер в автопитере - пишет болт М8. Круг замкнулся..... И менять надо и болтов таких как надо нет. Вот незадача(((( Всё, вопрос снят, нашёл номер, заказал в автопитере, 6 руб. за шт. 15970521Болт М10х1,25х20 петли двери,рулевой колонки Изменено 8 июня, 2018 пользователем and8rei wetrolet 1 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Я бы так глубоко копать не стал. У меня метчики есть, и если что-то не идёт, то я просто прогоняю резьбу. Ну или как тут, наверное просто перережет на другую.А если болты подобрал, то плюс тебе - молодец! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Снял рычаги.Задних сайленблоков практически нет. От резинок одни лохмотья. Передние сайленблоки тоже практически изношены в ноль. .Ставлю все новое. Задние ставлю стандартные. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @afanyr, Я усиленные (задние) ставлю первый раз. Есть ещё комплект рычагов, на них запрессовал, но на авто пока не поставил. Передние не менял ни разу. Как их проверить? Там не как на задних, разрывов не увидишь. А выкавыривать ради того что бы посмотреть.....а вдруг испорчу нормальные.... Кстати, кому если интересно, болты о которых писал выше подошли прекрасно, резьба М10х1,25. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти