bahh Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Шаровые надо выбирать посмотреть на картинке, чтобы пыльник был побольше,тогда он при качании пальца не будет от него отходить. И смазать посадочные места пыльника, особенно на пальце, чтобы загерметизировать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я вскрыл старую шаровую. Внутри все нормально,много смазки и никакой грязи. Просто качество такое. Заказал тоже MOOG. В выходные буду ставить. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Мне нравятся шаровые Mapko. Изменено 15 марта, 2017 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ребята при замене шаровой сход-развал делаете...??? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Нужно, но я не делаю, рулевую тягу подкручиваю, чтобы машина прямо ехала. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я "делаю схождение" раз в год с помощью двух реек. Схождение 3-8 мм. В течение уже 30 лет. Ни разу не выбросил покрышку по причине неправильного схождения. Один раз делал схождение в сервисе при первом ТО на ВАЗ-2115. Накрутили так ,что спицы поперек и машину ведет в сторону. Сделал в гараже при помощи специальной линейки и больше в сервис не обращался. В принципе при замене шаровой схождение не должно уходить. Если до этого было нормально. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 "В принципе при замене шаровой схождение не должно уходить. Если до этого было нормально." Еще как может уходить. Надо выбирать люфт в болтах и глубины посадки пальца в одну сторону, тогда возможно регулировка будет не нужна. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Как шаровая может влиять на схождение? На развал еще может если геометрические размеры новой шаровой другие. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 у меня трв последние шаровые прошли более 10000 км . как ложка в стакане не болтаются, но стали легче ходить, чем когда были новые. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Cмотря на сколько легче. Если шаровую не трогать примерно час, а потом руками попытаться сдвинуть палец из среднего положения в крайнее, то должно быть приличное сопротивление при страгивании. Палец шаровой, отведенный в крайнее положение до упора не должен самостоятельно (под действием пыльника) возвращаться в среднее положение. Такая шаровая ещё походит. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 В новой шаровой нужно пальцами помять пыльник и перераспределить смазку в правильные места, от этого очень зависит долговечность. 1. Нужно чтобы смазка попала на шар , при этом надо хорошо разработать палец 2. Нужно чтобы смазка попала на посадочное место пыльника на корпусе шаровой и загерметизировала, повращать пыльник на корпусе. 3.Нужно чтобы смазка попала на палец и на внутреннюю поверхность пыльника, которая прижата к пальцу. От этого особенно зависит ржавление пальца и попадание в шаровую воды. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 а ещё нужно шаровую держать в тепле, периодически делать массаж, разговаривать с ней, гладить..... Pianist и dedmazai 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 От этого особенно зависит ржавление пальца и попадание в шаровую воды. просто заполнить пространство под пыльником смазкой.не будет пустот, негде будет собираться влаге. defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 у меня шаровая на болтах! какую надо брать ? там какие то разные размеры пальца бывают? Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) @boris1982, Бывает диаметр пальца на 16, а бывает на 18. Я пару раз попадал, когда рычаги в сборе заказывал. Там стояли на 16, а на моём ситро берлинго фирст на 18. Заказывал отдельно шаровые на 18 потом. Сейчас две новенькие шаровые на 16 лежат в гараже без дела. Так что перед заказом деталей померь диаметр пальца на шаровой у себя. Где то выше читал что на 16 ставили на старых 306, а на берлинго вроде все на 18. Но я когда заказывал давал в магазине вин, по идее должны были правильно привезти, а вот поди ж ты...Так что лучше померь. Первые шаровые у меня были приклёпаны на рычаг (авто брал новым с салона). Когда меняли, заклёпки срезали и заменили болтами. Изменено 16 марта, 2017 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 у меня по вину литые рычаги вообще Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) @boris1982, А у меня по вину бьётся фургон без окон, грузовой, бивалент какой то пишет. А по факту покупал пассажирский со всеми окнами и правой сдвижной боковой дверью, задние распашонки, тоже с окнами ессно, в салоне покупал в Твери, на Коробкова. Изменено 16 марта, 2017 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Как долго могут отходить сайлентблоки рычагов (которые большие, в прошлый раз ставили усиленные) без замены? Уже года 2,5 как знаем, что надорваны резинки были,сейчас подвеска на ямах гремит. Изменено 8 мая, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) "Как долго могут отходить сайлентблоки рычагов (которые большие, в прошлый раз ставили усиленные) без замены?" Если громыхание не изменяется, то ездийте. Когда заметно начнет увеличиваться, тогда меняйте. Изменено 9 мая, 2017 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) И, сорри, больше отвлекались на тему кондишна. Вопрос в данный момент, можно ли самому без особых приспособ заменить данные сайленты? Сайленты усиленные, которые по одной штуке идут на сторону. Имеется в виду, машина на домкрате (или подобном) и меняется не на СТО. Если есть какие нюансы, опишите. Если можно - подробную последовательность (и как быстро меняется каждый). Муж помнит, что там можно как-то то ли ось вытянуть, то ли еще что, что масло КПП может потечь. Изменено 9 мая, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) "Если есть какие нюансы, опишите." Сайлентблоки запрессовывать оправкой, шрусы подвязать проволокой, чтобы не выскочили из коробки, скобу сайлентблока стабилизатора правильно поставить и возможно притянуть струбциной. Саму скобу поправить молотком и крепить через здоровую толстую шайбу внешним диаметром 30, внутренним 10 и толщиной 5 мм. Изменено 10 мая, 2017 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) А про какую скобу речь? И вообще про один и тот же сайлентблок говорим? На схеме он под поз. В (с крепежом поз.9,10,71,72) - тот что посередине картинки получается Изменено 9 мая, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Про скобу сайлентблока стабилизатора, которая крепится на болт сайлентблока рычага. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Вставлю свои пять копеек. У меня эти сайленты вдрызг разорвалось, схождение нарушилось и начало жрать резину. Было в конце зимы. Поэтому отгонял на СТО. Большие сайлентблоки ставятся и снимаются проще, чем маленькие. Рычаг придется снимать вам весь, поэтому вам и напомнили про болт. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 а рычаг снимается как? 2 болта в районе заднего сайлента, 1 болт через пару передних, стопорный болт на шаровой и снятие? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти