Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Я поставил SASIC родные.Отходили реально тысяч 5. Сейчас посмотрел -задние сайленблоки вдрызг. Еще когда их ставил меня смутила хлипкая резина.  Усиленые практически сплошные. Надеюсь подольше послужат.

Ссылка на комментарий

Подскажите, знаем, что как минимум один из сайлентблоков (который большой с отверстием под винт) имеет порванную резину. Причем ставился усиленный (по ранним тут советам). Отходил примерно 30 тыс. Собираемся менять. Вообще - на что он влияет в подвеске, какие могут быть последствия долгого затягивания по замене? Как понимаем, после его замены рекомендуется развал-схождение сделать?

Ссылка на комментарий

1. развал после замены делать не надо

2. в 2008-м купил из салона новую но с уже полопавшейся резиной на задних сайлентблоках,

поменял их только через 2 года (около 40 тыщ проехал за это время),

каких-либо проблем за это время не заметил

(единственное - посматривайте периодически чтобы резина совсем не оторвалась - вот тогда из-за большого люфта будут проблемы)

Ссылка на комментарий

Да не, ребята! Поставьте машину на ручник, коробку на нейтраль и покатайте за колесо руками, можно ногой потолкать. И увидите, что на величину люфта порванного сайлентблока колесо катается отдельно от машины . Естественно меняется угол схождения. Так что уж если резинка порвалась, то меняйте и не тяните. У меня эти задние сайлентблоки вообше не стоят долго почему-то.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

вопрос был поставлен про "порванную резину", а - не про "совсем напрочь оторванную резину" :smile190:

если полностью оторвана - тогда без вопросов :smile:

Ссылка на комментарий

Резина по лопнута или надорвана - она реально оторвана и середина болтается "как ложка в стакане"))).

Вопрос просто состоял в том, не разобьет ли в рычаге или еще где при езде с таким сайлентом.

Потому как при езде на неровностях стуки слышны очень хорошо, наподобие "косточек" или шаровых.

Ссылка на комментарий

ИМХО шаровые быстро закончатся, а далее и всё остальное потянется. Не надо затягивать. Тем более, как уже указывали выше, болтается рычаг - болтается колесо - болтается машина по трассе.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что-то я совсем уже запутался. Вроде как с самого начала темы советовали брать усиленные Sasic 5233833, а потом пошли отзывы:

 

 

Я поставил SASIC родные.Отходили реально тысяч 5. Сейчас посмотрел -задние сайленблоки вдрызг.

 

 

первые сайлентблоки брал SWAG и Sasic, полная гадость, отходили тыщ 15 не более, сейчас 2й год езжу на LEMFÖRDER, доволен как слон, очень качественная у них резина

Все-таки усиленные  Sasic годятся? Carib, LEMFÖRDER - все 3 сайлентблока вы ставили на каждый рычаг?

Ссылка на комментарий
Все-таки усиленные  Sasic годятся? Carib, LEMFÖRDER - все 3 сайлентблока вы ставили на каждый рычаг?

 

любые Sasic в топку! хоть усиленные, хоть супер усиленные!LEMFÖRDER да, у меня стоит полный комплект, все сайлентблоки!

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Ok! Заказал вот такие позиции себе:

1) Сайлентблок задний переднего рычага L R                                                                                                                                                   LEMFORDER   3532501    2шт.

2) ПОДВЕСКА, ОПОРА РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА PEUGEOT CITRON ZX BREAK N2 , ZX N2 PEUGEOT      LEMFORDER   3532601    4шт.

Carib, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

 

 

Ok! Заказал вот такие позиции себе
после сайлентблоков я теперь все резинки старюсь брать только LEMFÖRDER, также заказал себе наконечники этой фирмы, в будующем стабилизаторы поменяю на LEMFÖRDER , ну когда старые придут в негодность
Ссылка на комментарий

А я вот купил САСИК усиленный от Ксары. А теперь думаю может потратить еще 700 руб. и купить 

LEMFORDER?  Все-таки узел далеко и менять постоянно  не хочется.
Ссылка на комментарий

 

 

А я вот купил САСИК усиленный от Ксары. А теперь думаю может потратить еще 700 руб. и купить  LEMFORDER
ну я бы пока старый не разрушится менять не стал, может походит долго, ситуации разные и условия езды тоже
Ссылка на комментарий

"afanyr, всё правильно сделал"

Что правильно? Купил САСИК или что?


 Carib

У меня стоят САСИК обычные. Они уже порвались,хотя и прошли немного. Так что замена обязательна.

Ссылка на комментарий

 

Carib

У меня стоят САСИК обычные. Они уже порвались,хотя и прошли немного. Так что замена обязательна.

 

тогдя, я думаю, не стоит тратить деньги, поставить усиленные, поездить, может они походят нормально, хотя резина у сасик не к черту

Ссылка на комментарий

@afanyr, лемфердер порвётся точно так же. то что прошли немного, видимо вина того, кто ставил, а так сасик хороший продукт делает. усиленные у меня на боевом авто вообще стоят как новые.

@Carib, резина как раз хорошая, в отличии от других. наверное Вы запчастями занимаетесь? :) Кстати, "резина" Лемфердера в Китае делается. Могу сфотографировать даже упаковку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...