Kacpii Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 А надо ли после замены сайлентблоков проверять сходимость колёс? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Если только вы на убитых ранее делали сход-развал, то надо. Kacpii 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Тоже купил себе Sasic код 5233833. Корпус выглядит солидно.Я кто до этого ставил -какие впечатления? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Откатал 15т.км, вроде не развалились по ощущениям, вниз правда не лазил. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Я поставил SASIC родные.Отходили реально тысяч 5. Сейчас посмотрел -задние сайленблоки вдрызг. Еще когда их ставил меня смутила хлипкая резина. Усиленые практически сплошные. Надеюсь подольше послужат. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Обманул, брал комплект 1003562, про 5233833 ничего сказать не могу. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 первые сайлентблоки брал SWAG и Sasic, полная гадость, отходили тыщ 15 не более, сейчас 2й год езжу на LEMFÖRDER, доволен как слон, очень качественная у них резина Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Подскажите, знаем, что как минимум один из сайлентблоков (который большой с отверстием под винт) имеет порванную резину. Причем ставился усиленный (по ранним тут советам). Отходил примерно 30 тыс. Собираемся менять. Вообще - на что он влияет в подвеске, какие могут быть последствия долгого затягивания по замене? Как понимаем, после его замены рекомендуется развал-схождение сделать? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 1. развал после замены делать не надо 2. в 2008-м купил из салона новую но с уже полопавшейся резиной на задних сайлентблоках, поменял их только через 2 года (около 40 тыщ проехал за это время), каких-либо проблем за это время не заметил (единственное - посматривайте периодически чтобы резина совсем не оторвалась - вот тогда из-за большого люфта будут проблемы) Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Да не, ребята! Поставьте машину на ручник, коробку на нейтраль и покатайте за колесо руками, можно ногой потолкать. И увидите, что на величину люфта порванного сайлентблока колесо катается отдельно от машины . Естественно меняется угол схождения. Так что уж если резинка порвалась, то меняйте и не тяните. У меня эти задние сайлентблоки вообше не стоят долго почему-то. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 вопрос был поставлен про "порванную резину", а - не про "совсем напрочь оторванную резину" если полностью оторвана - тогда без вопросов Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А порванная и оторванная разве не одно и то-же? Главное рычаг болтается как ложка в стакане. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Резина по лопнута или надорвана - она реально оторвана и середина болтается "как ложка в стакане"))). Вопрос просто состоял в том, не разобьет ли в рычаге или еще где при езде с таким сайлентом. Потому как при езде на неровностях стуки слышны очень хорошо, наподобие "косточек" или шаровых. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 ИМХО шаровые быстро закончатся, а далее и всё остальное потянется. Не надо затягивать. Тем более, как уже указывали выше, болтается рычаг - болтается колесо - болтается машина по трассе. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 болтается рычаг - болтается колесо - болтается машина по трассе. Верно. Проверено на себе. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Что-то я совсем уже запутался. Вроде как с самого начала темы советовали брать усиленные Sasic 5233833, а потом пошли отзывы: Я поставил SASIC родные.Отходили реально тысяч 5. Сейчас посмотрел -задние сайленблоки вдрызг. первые сайлентблоки брал SWAG и Sasic, полная гадость, отходили тыщ 15 не более, сейчас 2й год езжу на LEMFÖRDER, доволен как слон, очень качественная у них резина Все-таки усиленные Sasic годятся? Carib, LEMFÖRDER - все 3 сайлентблока вы ставили на каждый рычаг? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Все-таки усиленные Sasic годятся? Carib, LEMFÖRDER - все 3 сайлентблока вы ставили на каждый рычаг? любые Sasic в топку! хоть усиленные, хоть супер усиленные!LEMFÖRDER да, у меня стоит полный комплект, все сайлентблоки! Изменено 8 октября, 2015 пользователем Carib AlexBor 1 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ok! Заказал вот такие позиции себе: 1) Сайлентблок задний переднего рычага L R LEMFORDER 3532501 2шт. 2) ПОДВЕСКА, ОПОРА РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА PEUGEOT CITRON ZX BREAK N2 , ZX N2 PEUGEOT LEMFORDER 3532601 4шт. Carib, спасибо за совет! Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Ok! Заказал вот такие позиции себе после сайлентблоков я теперь все резинки старюсь брать только LEMFÖRDER, также заказал себе наконечники этой фирмы, в будующем стабилизаторы поменяю на LEMFÖRDER , ну когда старые придут в негодность Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А я вот купил САСИК усиленный от Ксары. А теперь думаю может потратить еще 700 руб. и купить LEMFORDER? Все-таки узел далеко и менять постоянно не хочется. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А я вот купил САСИК усиленный от Ксары. А теперь думаю может потратить еще 700 руб. и купить LEMFORDER ну я бы пока старый не разрушится менять не стал, может походит долго, ситуации разные и условия езды тоже Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @afanyr, всё правильно сделал Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 "afanyr, всё правильно сделал" Что правильно? Купил САСИК или что? Carib У меня стоят САСИК обычные. Они уже порвались,хотя и прошли немного. Так что замена обязательна. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Carib У меня стоят САСИК обычные. Они уже порвались,хотя и прошли немного. Так что замена обязательна. тогдя, я думаю, не стоит тратить деньги, поставить усиленные, поездить, может они походят нормально, хотя резина у сасик не к черту Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @afanyr, лемфердер порвётся точно так же. то что прошли немного, видимо вина того, кто ставил, а так сасик хороший продукт делает. усиленные у меня на боевом авто вообще стоят как новые. @Carib, резина как раз хорошая, в отличии от других. наверное Вы запчастями занимаетесь? :) Кстати, "резина" Лемфердера в Китае делается. Могу сфотографировать даже упаковку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти