Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Sobsergei, нет слова "смысол", есть слово "смысл".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кто скажет, чтобы рычаг полностью менять, шаровую можно выбить, не откручивая подшипник ступицы?

Я заглянул и что-то с первого взгляда не понял, как шаровая откручивается.

Ссылка на комментарий

рычаг снимать обязательно, но тут ничего сложного нет: отвернуть крепеж рычага и ступичную гайку, освободить палец шаровой, осторожно вынуть внешний шрус (главное внутренний не выдергивать, чтобы сальник не повредить), сдернуть шаровую... на той же Поморке эту операцию запросто один человек проводит.

 

Кто то может это поподробней расказать зачем отварачивать ступичную гайку и зачем вынимать я так понимаю полуось или что такое внешний шрус?

 

 

Aleksei-is, не имейте привычки использовать красный цвет в сообщениях! Этот цвет - прерогатива администраторов и модераторов! Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите при выборе попадаются вот такие разные..тот который толстый с каким-то ушком на ксаровский по фоткам выше непохож, мож это из какого другого места в бегемоте

post-20760-1294844536_thumb.jpg

post-20760-1294844550_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Поменял всё вместе с рычагами купил в сборе . Правдо левый проблема, что масло с коробки вытекает и ещё при замене нужна головка на 18 чтобы откручивать передний саленблок. Шаровая тоже думал с конусом тежело выбивается а оказалось нет там шаровые без конуса

Ссылка на комментарий

дак выше написано что они бывает стучат, да и резины там меньше...

еще не решил или рычаги купить в сборе (тогда только обычные) и самому поменять, или сайленблоки и на сервисе.

смутил на 1м фото с 2мя ушками среди аналогов выдается причем в нескольких местах и по разным кодам.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
whitefang, Площадка под стабилизатор толще,чем у стального корпуса.И втулка стаба,скобой не доконца поджимается,но не у всех,у кого то прокатывает.На дизелях например,там такие и стоят,у вас может и прокатит. Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

пока склоняюсь к замене рычагов в сборе вот попались коды P636A и P635A (левый и правый) в сборе даже с шаровой 18мм по 1050руб какой-то турецкой конторы они же толи с толи без шаровой P626A и P625A... интересно а что значит в зарактеристиках диаметр конуса 16мм, а то в аналогах иногда вылазят и P630A (правда этот код на турецком сайте не бьется) диаметр 18мм...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

kulon, На некоторых моделях авто шаровая имела диаметр 16мм ,в основном на старых Пежо-306, а потом пошли диаметром 18мм .

 

kulon, Сайлент-блок Ксары-Пикасина, один стоит 800 рублей , а рычаг в сборе практически за те же деньги это очень большой вопрос .

Ссылка на комментарий

хочешь найду усиленные для Ксары пикассо за 250р?

и еще вопрос какие рычаги лучше из листовой стали или алюминевые? а также из стальных по весу если смотреть тяжелее будут крепче?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...