Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

А я прочитал, что LEMFORDER из Китая, если у кода запчасти в конце 03. 02 - Евросоюз, а 01 - Германия. Я заказал коды: 3532501 и 3532601, которые, теоретически, должны быть Германией. Надеюсь, что их и привезут. Вот если будет 3532503 или 3532603, то это уже Китай.

Ссылка на комментарий

@afanyr, лемфердер порвётся точно так же. то что прошли немного, видимо вина того, кто ставил, а так сасик хороший продукт делает. усиленные у меня на боевом авто вообще стоят как новые.

@Carib, резина как раз хорошая, в отличии от других. наверное Вы запчастями занимаетесь? :) Кстати, "резина" Лемфердера в Китае делается. Могу сфотографировать даже упаковку

К запчастям вообще никакого отношения не имею) Ну раз вы так хвалите усиленные сасики, после лимфербера поробую их, отпишусь через годик-другой))) лимферберавскую резину не я один хвалю, очень много людей остались ей очень довольны, а вот сасик в основном негатив...поэтому я и сделал выбор в пользу лимфербер Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

@AlexBor, бред. посмотрел специально коробки и в независимости от 01 стоит германия франция китай. на одной вообще не указана страна производства

@Carib, я езжу на сасике и всем своим ставлю сасик. хорошо ходит за малые деньги. сасик сам производи и продаёт и всё это делается во франции. некоторые запчасти в упаковке сасик мишлен и бож

@afanyr, если так, то всё должно быть нормально. тыщ 50 по плохим дорогам сасик на берлинго и подобном. на 406м ходит 60-70

Ссылка на комментарий

посмотрел форум соседней страны на предмет стоек стабилизаторов и попробовал поставить от Пежо 306/1,9D   Sidem 53561  .Говорят , тыщ 60 , как минимум отходят. Смущает конструкция, вернее, материал- композит. Как он наши зимы перенесёт? У меня Берлинго 1,9D 2008

Ссылка на комментарий

 

 

AlexBor, бред. посмотрел специально коробки и в независимости от 01 стоит германия франция китай. на одной вообще не указана страна производства

Пришли сайлентблоки Лемфердер. На коробочках написано: "Made in Turkey". Коды на коробке: 35325 01 009 и 35326 01 009. На самих сайлентблоках только надпись "NR" (Natural Rubber - натуральный (природный) каучук). Как будут служить не знаю, время покажет. :)

Ссылка на комментарий

Я в "сасике" уже давно разочаровался! У меня ни сайлентблоки ни косточки "сасик" не проходили даже пару тысяч. Больше с этим гамном не связываюсь.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Делюсь впечатлением от сайлентблоков LEMFORDER. Отходили ровно 2 года примерно 20000км. В принципе я считаю неплохо и впечатления от них хорошие. Да кстати полетел только один одиночный с правой стороны. С левой стороны сайлентблоки асолютно нормальные. Но так как менять желательно все сразу, то новые, одиночные, заказал усиленый SASIC, а которые 2 шт. на рычаг  опять заказал LEMFORDER. Хочу теперь SASIC протестировать  :smile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Для замены сайлентов нужен пресс

Можно обойтись молотком и зубилом чтобы избавиться от старого и плюс что-нибудь наставить чтоб посадить новый. Передние можно в тисах давануть чтоб сразу оба посадить, только надо учесть что внутренние втулки упрутся друг в друга, поэтому надо через оправку какую - нибудь типа кольца или кусок трубы, чтоб не давить на внутреннюю втулку.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@oister Там нужен 10х125-16 либо 20, подберу при установке. 80десятка идёт на скобу стаба, её размер не меняется, а болт в "тело" сайлента - увеличивается.

 

Подходит болт от кардана волги или газели, обрезаный до нужных 16мм

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Вчера приехал. Сделал осмотр авто. Вижу левое переднее резину с внутренней стороны подъело. Глянул дальше задний сайлент рваный, и сильно. Менять. А где? Естакада под снегом, ямы нет. Ремкомплект сасик давно уже купил и был в припасе.

Поехал на станцию.

Задние сайленты они быстро запресовали. А вот передние, там типа две размер металлические втулочки, греблись очень долго. Даже подтачивали. Вопрос такой, кто сам ставил передние сайленты, там стачивать нужно?

Или просто пресовать надо было с умом?

Ссылка на комментарий

Запрессовывать надо с умом.Не просто в тисы и давить, а через проставки. Иначе они как бы недопрессовываются. А на самом деле они внутренними втулками сходятся друг с другом. Короч ты понял! :smile:

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Я вас понял. Спс.

Блин как знал, что они мне косячат. Мастера ссылались на то что втулки не те, на пару миллиметров больше. И тупо стачили на наждаке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как началась весна появился спереди сильный стук. Причем в основном в поворотах. В повороте даже зад стало заносить. Аж страшно стало. Вчера стал искать причину. Левая сторона в порядке. Правый рычаг болтается . Оказывается полностью развалились передние сайлентблоки. А прошли они совсем немного. Максимум тысяч двадцать. Сегодня заказал новые SASIC. 120 р.за штуку. Завтра буду менять.

Ссылка на комментарий

Поставил сайленблоки. Оказывается еще шаровая болтается как ложка в стакане. Стояла ТЕХНОРОТ . Прошла 22 тысячи. Полное г...! Поставил MOOG. В запасе была. Снял левую шаровую.Тоже болтается. Прошла 20 тысяч. Сегодня закажу новую. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...