sam333 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да, только универсал. Родился ребенок, кроме коляски в багажник не помещается больше ни чего, вот и решил брать универсал или что-то с большим багажником. Новый С5 очень приглянулся. Про людей на Вольво не понял?! Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Всем привет, простите если не в тему, не нашел куда написать. Встал вопрос о приобретении авто, по финансам и всему остальному очень понравился С5 в версии 1.6 THP 150 , подскажите, стоит ли переплачивать за Exclusive? А так же по последним постам, хотелось бы уточнить на сколько надежно авто, кататься на нем собираюсь как минимум года 4... , а там видно будет! перемещено согласно теме вопроса Nord Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 S_T, давай по порядку, что есть в эксключиве и нет в конфорте 1. Ксенон плюс омыватель, вешь нужная, мое мнение.ъ 2. Комбинированные сиденья кожа/ткань плюс электропривод, опять же плюс, хотя по мне лучше полностью кожа. 3.Многослойные стекла, опять плюс, с ними в машине очень тихо ну и плюс ко всему такие приятные мелочи как передний парктроник шторки на стеклах, подсветка салона. Так что если деньги позволяют то я бы переплатил Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 S_T, давай по порядку, что есть в эксключиве и нет в конфорте ... У мну все это есть в комфорте + 18 катки. Машина стоила на 20.11.2008 года - 1 млн. 88 тыс. руб. P.S. 2.0 HDi, темно-бирюзовый металлик. подскажите, стоит ли переплачивать за Exclusive? В принципе стоит. Но там много чЮрко-дизайна в виде дополнительного аляписто-пошлого хрома. ИМХО, естессно, но умнее добрать опций в комфорте. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо за ответы, попробую наскрести на Exclusive, ну или повожусь с подбором опций, но конструирование такого Confort'а под себя, однозначно приведет к долгому ожиданию её из Франции, надо ещё раз глянуть на вид "аляписто-пошлого хрома" )) . А далее, останется добавить за Сигнализация + Суперблокировка замков и Краску. Кстати на сколько актуальны Литые диски 18" ? Кроме улучшения внешнего вида, они в принципе ничего не дают, а делают более жесткой машину. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Кстати на сколько актуальны Литые диски 18" ? Кроме улучшения внешнего вида, они в принципе ничего не дают, а делают более жесткой машину. 18 колеса - зло. Низкий профиль - вааще зло. Прошлой осенью пришлось ремонтировать сразу 2 колеса в течени е двух недель. Щастье порядка 35-36 тысяч рубликов: боковина рвется, диск гнётся, датчики давления - на выброс (не откручиваются):big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну все эти неприятности наверняка не от обычной езды, а от попадания в какую нибудь колдобину. А 36 т.р. это за ремонт 2-х дисков? А сколько новый такой будет стоить? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Посмотри в тырнэте. От езды по нашим дорогам. Покрышка 11-12 т.р., датчик 114 долларов, "разбортировка-бортировка", правка диска, дальше считай сам. Не вижу кайфа от низкого профиля. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Не вижу кайфа от низкого профиля. Подпишусь под каждым словом. У меня Комфорт со всеми прибамбасами указанными выше. Отсутствие хрома и цветного спидометра не напрягает совершено Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 {cut} Если раньше к комплектации комфорт можно было дозаказать практически все, что было в эксклюзиве, то сейчас комфорт даже до простого эксклюзива нельзя добрать. Ну невозможно сейчас на комфорт заказать ксенон, невозможно боковые многослойные стекла, невозможно суперблокировку замков, двухантенный тюнер, а если нужны датчики давления в шинах, то нужно заказывать 18 диски, ибо в комфорте на 17 дисках не идут датчики давления, а в эксклюзиве такие же диски, но с датчиками. Ну и возвращаясь к экстерьеру и интерьеру, у эксклюзива больше хрома и качественнее некоторые материалы отделки салона. Конечсно на вкус и на цвет..., это может кого-то напрягать, кого-то нет, но как бы там ни было комплектация эксклюзив более престижна, а кто может определить цену престижа? Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а кто может определить цену престижа? Новый владелец при покупке тебе определит ;) Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну если кроме описанных официально опций там и действительно идут более качественные материалы, то конечно нет смысла вытягивать Confort до уровня Exclusive , надо тогда попробовать набрать на Exclusive. А у всех С5 материал торпедо не черный а не много белесый? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ...и качественнее некоторые материалы отделки салона... Это какие например? :blink: Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Посмотри в тырнэте. От езды по нашим дорогам. Покрышка 11-12 т.р., датчик 114 долларов, "разбортировка-бортировка", правка диска, дальше считай сам. Не вижу кайфа от низкого профиля. Кайф есть-смотрится класно. хотя за два года два раза попала правым передним и правила диск -у меня 19 радиус Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Кайф есть-смотрится класно. хотя за два года два раза попала правым передним и правила диск -у меня 19 радиус Мне больше кайф - быть. Чем кайф казаться. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Низкопрофильная нормально эксплуатируется на наших дорогах, просто на своем опыте могу сказать -виновата была сама .(спустя месяц в той же яме видела жигули с поврежденым колесом ) ,а вообще низкопрофильная резина при повреждении особенно на скорости дает больше шансов не улететь в кювет Изменено 1 октября, 2010 пользователем Velta Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ... ,а вообще низкопрофильная резина при повреждении особенно на скорости дает больше шансов не улететь в кювет :grin: Ты знаешь, я уже много слышал о "пользе" низкопрофильной резины. И каких только вариантов! :)))) Особенно сильны в этой теме в конфе "ВАЗ-переднеприводные" на auto.ru. От себя хочу заметить, что поставил бы к стенке тех двоих, которые "изобрели" низкопрофильную резину и и крашенные бамперы в цвет кузова. :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Была бы возможность повторить, взял бы то же самое + электрорегулировки сидушек с памятью:))) Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ИМХО кожа нужна ситроену, не комбинированный а именно полностью кожа, потому что на всех остальных тканевые подлокотники на дверях затираются очень сильно, и выглядит не красиво. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) :bye: А еще ,уж звиняйте ,но я как многие из слабого пола выбирая машину хотела побольше красивенького в том числе и диски .Мужчины к этому подходят более практично. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Velta Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ИМХО кожа нужна ситроену, не комбинированный а именно полностью кожа, потому что на всех остальных тканевые подлокотники на дверях затираются очень сильно, и выглядит не красиво. Брат, в кожаных салонах С5 (Х7) - вставки в дверях тоже тряпошные. Увы. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Ну если кроме описанных официально опций там и действительно идут более качественные материалы, то конечно нет смысла вытягивать Confort до уровня Exclusive , надо тогда попробовать набрать на Exclusive. А у всех С5 материал торпедо не черный а не много белесый? Есть у С5 опция - отделка салона кожей интеграле. Там и торпедо, и двери, и центральная консоль - се отделано кожей. На тех Ситроенах точно не белесая. Честно не пойму о какой белесости идет речь, но у всех остальных комплектаций пластик верхней части торпедо и дверей одинаковый. Это какие например? :blink: Это, например, ручки дверей, декоративная отделка черным лаком тех же ручек дверей и центральной консоли, вставки под алюминий в руле и в торпедо. Брат, в кожаных салонах С5 (Х7) - вставки в дверях тоже тряпошные. Увы. :big_boss: В кожанной отделке салона вставки в дверях из кожи, может кожзама, но не тряпошные. Я в августе, перед заказом автомобиля специально ездил в Автомир на Варшавке, там у них тест-драйвовый автомобиль был с черным кожанным салоном. Я своими руками все видел. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Была бы возможность повторить, взял бы то же самое + электрорегулировки сидушек с памятью:))) Пару-тройку дней побаловался, подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Стоит оно того? Если только об этом говорить знакомым?!?!?)))) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Есть у этой опции несколько несомненных плюсов: 1. Память 2. Больший диапазон регулировок 3. Зеркальце можно подстроить для ЗХ. Изменено 2 октября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Пару-тройку дней побаловался, подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Стоит оно того? Если только об этом говорить знакомым?!?!?)))) А если машиной пользуется еще кто-то, жена например, то удобнее дергать разные крючки и железки в тщетных попытках вернуть седушке привычное положение или ... нажать одну кнопку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти