BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 S_T, давай по порядку, что есть в эксключиве и нет в конфорте ... У мну все это есть в комфорте + 18 катки. Машина стоила на 20.11.2008 года - 1 млн. 88 тыс. руб. P.S. 2.0 HDi, темно-бирюзовый металлик. подскажите, стоит ли переплачивать за Exclusive? В принципе стоит. Но там много чЮрко-дизайна в виде дополнительного аляписто-пошлого хрома. ИМХО, естессно, но умнее добрать опций в комфорте. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо за ответы, попробую наскрести на Exclusive, ну или повожусь с подбором опций, но конструирование такого Confort'а под себя, однозначно приведет к долгому ожиданию её из Франции, надо ещё раз глянуть на вид "аляписто-пошлого хрома" )) . А далее, останется добавить за Сигнализация + Суперблокировка замков и Краску. Кстати на сколько актуальны Литые диски 18" ? Кроме улучшения внешнего вида, они в принципе ничего не дают, а делают более жесткой машину. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Кстати на сколько актуальны Литые диски 18" ? Кроме улучшения внешнего вида, они в принципе ничего не дают, а делают более жесткой машину. 18 колеса - зло. Низкий профиль - вааще зло. Прошлой осенью пришлось ремонтировать сразу 2 колеса в течени е двух недель. Щастье порядка 35-36 тысяч рубликов: боковина рвется, диск гнётся, датчики давления - на выброс (не откручиваются):big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну все эти неприятности наверняка не от обычной езды, а от попадания в какую нибудь колдобину. А 36 т.р. это за ремонт 2-х дисков? А сколько новый такой будет стоить? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Посмотри в тырнэте. От езды по нашим дорогам. Покрышка 11-12 т.р., датчик 114 долларов, "разбортировка-бортировка", правка диска, дальше считай сам. Не вижу кайфа от низкого профиля. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Не вижу кайфа от низкого профиля. Подпишусь под каждым словом. У меня Комфорт со всеми прибамбасами указанными выше. Отсутствие хрома и цветного спидометра не напрягает совершено Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а кто может определить цену престижа? Новый владелец при покупке тебе определит ;) Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну если кроме описанных официально опций там и действительно идут более качественные материалы, то конечно нет смысла вытягивать Confort до уровня Exclusive , надо тогда попробовать набрать на Exclusive. А у всех С5 материал торпедо не черный а не много белесый? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ...и качественнее некоторые материалы отделки салона... Это какие например? :blink: Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Посмотри в тырнэте. От езды по нашим дорогам. Покрышка 11-12 т.р., датчик 114 долларов, "разбортировка-бортировка", правка диска, дальше считай сам. Не вижу кайфа от низкого профиля. Кайф есть-смотрится класно. хотя за два года два раза попала правым передним и правила диск -у меня 19 радиус Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Кайф есть-смотрится класно. хотя за два года два раза попала правым передним и правила диск -у меня 19 радиус Мне больше кайф - быть. Чем кайф казаться. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Низкопрофильная нормально эксплуатируется на наших дорогах, просто на своем опыте могу сказать -виновата была сама .(спустя месяц в той же яме видела жигули с поврежденым колесом ) ,а вообще низкопрофильная резина при повреждении особенно на скорости дает больше шансов не улететь в кювет Изменено 1 октября, 2010 пользователем Velta Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ... ,а вообще низкопрофильная резина при повреждении особенно на скорости дает больше шансов не улететь в кювет :grin: Ты знаешь, я уже много слышал о "пользе" низкопрофильной резины. И каких только вариантов! :)))) Особенно сильны в этой теме в конфе "ВАЗ-переднеприводные" на auto.ru. От себя хочу заметить, что поставил бы к стенке тех двоих, которые "изобрели" низкопрофильную резину и и крашенные бамперы в цвет кузова. :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Была бы возможность повторить, взял бы то же самое + электрорегулировки сидушек с памятью:))) Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ИМХО кожа нужна ситроену, не комбинированный а именно полностью кожа, потому что на всех остальных тканевые подлокотники на дверях затираются очень сильно, и выглядит не красиво. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) :bye: А еще ,уж звиняйте ,но я как многие из слабого пола выбирая машину хотела побольше красивенького в том числе и диски .Мужчины к этому подходят более практично. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Velta Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ИМХО кожа нужна ситроену, не комбинированный а именно полностью кожа, потому что на всех остальных тканевые подлокотники на дверях затираются очень сильно, и выглядит не красиво. Брат, в кожаных салонах С5 (Х7) - вставки в дверях тоже тряпошные. Увы. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Была бы возможность повторить, взял бы то же самое + электрорегулировки сидушек с памятью:))) Пару-тройку дней побаловался, подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Стоит оно того? Если только об этом говорить знакомым?!?!?)))) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Есть у этой опции несколько несомненных плюсов: 1. Память 2. Больший диапазон регулировок 3. Зеркальце можно подстроить для ЗХ. Изменено 2 октября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Пару-тройку дней побаловался, подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Стоит оно того? Если только об этом говорить знакомым?!?!?)))) А если машиной пользуется еще кто-то, жена например, то удобнее дергать разные крючки и железки в тщетных попытках вернуть седушке привычное положение или ... нажать одну кнопку? Ссылка на комментарий
Хитрый Еж Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 только сидения с электроприводом имеют плечевую регулировку и массажер Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Во накинулись))))) Тогда завидуйте мне ;) Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Есть у С5 опция - отделка салона кожей интеграле. Там и торпедо, и двери, и центральная консоль - се отделано кожей. На тех Ситроенах точно не белесая. Честно не пойму о какой белесости идет речь, но у всех остальных комплектаций пластик верхней части торпедо и дверей одинаковый. Ну целиком кожанный салон и стоит ещё больше. А "белесость", а может сероватость , возможно это субъективное, но когда был в Автомобильном торговом центре «Москва» , там на одном этаже стоит С5 и Мазда 6, вот у Мазды цвет торпедо черный, у С5 не совсем. Ну это уже мелочи.... Ссылка на комментарий
CarpeDiem Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 В кожанной отделке салона вставки в дверях из кожи, может кожзама, но не тряпошные. Подтверждаю, вставки не тряпошные. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 У брата С5 2010 года с кожаным салоном -вставки в дверях точно такие же ,как и отделка сидений-кожа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти