Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем отличается Exclusive от Confort'а?


ryst

Рекомендуемые сообщения

S_T, давай по порядку, что есть в эксключиве и нет в конфорте

...

 

У мну все это есть в комфорте + 18 катки. Машина стоила на 20.11.2008 года - 1 млн. 88 тыс. руб.

 

P.S. 2.0 HDi, темно-бирюзовый металлик.

 

подскажите, стоит ли переплачивать за Exclusive?

 

В принципе стоит. Но там много чЮрко-дизайна в виде дополнительного аляписто-пошлого хрома. ИМХО, естессно, но умнее добрать опций в комфорте.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, попробую наскрести на Exclusive, ну или повожусь с подбором опций, но конструирование такого Confort'а под себя, однозначно приведет к долгому ожиданию её из Франции, надо ещё раз глянуть на вид "аляписто-пошлого хрома" )) .

А далее, останется добавить за Сигнализация + Суперблокировка замков и Краску.

Кстати на сколько актуальны Литые диски 18" ? Кроме улучшения внешнего вида, они в принципе ничего не дают, а делают более жесткой машину.

Ссылка на комментарий

Кстати на сколько актуальны Литые диски 18" ? Кроме улучшения внешнего вида, они в принципе ничего не дают, а делают более жесткой машину.

 

18 колеса - зло. Низкий профиль - вааще зло.

Прошлой осенью пришлось ремонтировать сразу 2 колеса в течени е двух недель. Щастье порядка 35-36 тысяч рубликов: боковина рвется, диск гнётся, датчики давления - на выброс (не откручиваются):big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Посмотри в тырнэте.

От езды по нашим дорогам. Покрышка 11-12 т.р., датчик 114 долларов, "разбортировка-бортировка", правка диска, дальше считай сам.

Не вижу кайфа от низкого профиля.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не вижу кайфа от низкого профиля.

 

Подпишусь под каждым словом. У меня Комфорт со всеми прибамбасами указанными выше.

Отсутствие хрома и цветного спидометра не напрягает совершено

Ссылка на комментарий

Ну если кроме описанных официально опций там и действительно идут более качественные материалы, то конечно нет смысла вытягивать Confort до уровня Exclusive , надо тогда попробовать набрать на Exclusive.

А у всех С5 материал торпедо не черный а не много белесый?

Ссылка на комментарий

Посмотри в тырнэте.

От езды по нашим дорогам. Покрышка 11-12 т.р., датчик 114 долларов, "разбортировка-бортировка", правка диска, дальше считай сам.

Не вижу кайфа от низкого профиля.

 

Кайф есть-смотрится класно. хотя за два года два раза попала правым передним и правила диск -у меня 19 радиус
a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Кайф есть-смотрится класно. хотя за два года два раза попала правым передним и правила диск -у меня 19 радиус

 

Мне больше кайф - быть. Чем кайф казаться.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Низкопрофильная нормально эксплуатируется на наших дорогах, просто на своем опыте могу сказать -виновата была сама .(спустя месяц в той же яме видела жигули с поврежденым колесом ) ,а вообще низкопрофильная резина при повреждении особенно на скорости дает больше шансов не улететь в кювет

Изменено пользователем Velta
a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

... ,а вообще низкопрофильная резина при повреждении особенно на скорости дает больше шансов не улететь в кювет

 

:grin: Ты знаешь, я уже много слышал о "пользе" низкопрофильной резины. И каких только вариантов! :))))

Особенно сильны в этой теме в конфе "ВАЗ-переднеприводные" на auto.ru.

 

От себя хочу заметить, что поставил бы к стенке тех двоих, которые "изобрели" низкопрофильную резину и и крашенные бамперы в цвет кузова. :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

ИМХО кожа нужна ситроену, не комбинированный а именно полностью кожа, потому что на всех остальных тканевые подлокотники на дверях затираются очень сильно, и выглядит не красиво.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

:bye: А еще ,уж звиняйте ,но я как многие из слабого пола выбирая машину хотела побольше красивенького в том числе и диски .Мужчины к этому подходят более практично.

Изменено пользователем Velta
a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

ИМХО кожа нужна ситроену, не комбинированный а именно полностью кожа, потому что на всех остальных тканевые подлокотники на дверях затираются очень сильно, и выглядит не красиво.

 

Брат, в кожаных салонах С5 (Х7) - вставки в дверях тоже тряпошные. Увы. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Была бы возможность повторить, взял бы то же самое + электрорегулировки сидушек с памятью:)))

 

Пару-тройку дней побаловался, подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Стоит оно того? Если только об этом говорить знакомым?!?!?))))
Ссылка на комментарий

подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки))))

Есть у этой опции несколько несомненных плюсов:

1. Память

2. Больший диапазон регулировок

3. Зеркальце можно подстроить для ЗХ.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Пару-тройку дней побаловался, подстроил под себя и уже как месяц не трогаю эти регулировки)))) Стоит оно того? Если только об этом говорить знакомым?!?!?))))

 

А если машиной пользуется еще кто-то, жена например, то удобнее дергать разные крючки и железки в тщетных попытках вернуть седушке привычное положение или ... нажать одну кнопку?
Ссылка на комментарий

Есть у С5 опция - отделка салона кожей интеграле. Там и торпедо, и двери, и центральная консоль - се отделано кожей. На тех Ситроенах точно не белесая. Честно не пойму о какой белесости идет речь, но у всех остальных комплектаций пластик верхней части торпедо и дверей одинаковый.

 

Ну целиком кожанный салон и стоит ещё больше. А "белесость", а может сероватость , возможно это субъективное, но когда был в Автомобильном торговом центре «Москва» , там на одном этаже стоит С5 и Мазда 6, вот у Мазды цвет торпедо черный, у С5 не совсем. Ну это уже мелочи....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...