Makc Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Господа, окажите любезность, направьте на путь единственно верный.... Приехал на работу, отказалась подняца, через несколько минут увидел, что мой C5 описался. Вся LDS вытекла (с правой стороны). До этого обращал внимание на то, что внутренние рулевые тяги сырые. Потом увидел утечку LDS между колесными спицами.... И вот к чему привело. Вопрос: может ли так выссаца рулевая рейка или искать некие трубки, которые я не смог сразу увидеть? Короче, в чем соль? Куда смотреть, что проверять, на что я попал и т.п. Надо в сервис машину тащить, а до питера мне 300 км. Хочу нашим неофициалам отдать, но для этого я должен им чОтко изложить суть их работ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем заранее! Даже сюда пишите ICQ: 230342892 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Makc--сперва посмотри на яме все шланги на предмет утечек- и ещё болезнь С5-это сальник привода внутренний. Ну а на рулевые тяги LDS-могла попутно попасть-ибо рановато ещё рейке шалить-то. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Makc, Мест утечек может быть великое множество. Под правым крылом стоит блок подвески( BHI) и насос ГУР. Яма тебе поможет, а заочно вряд ли мы подскажем. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Спасибо, что не оставили помирать ))) Сегодня все посмотрел, источник - рулевые тяги внутренние.... Может давление какое не то пошло в рейку? Вообще что может быть, может сам ГУР нае.... перестал работать как надо, или какие жиклеры в рейке излишек жидкости пускают.... Буду рад помощи. И да, есть ли в форуме снятие-установка рулевой рейки? Машина на пузе, не хочу с гаража выгонять даже. Спасибо Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Всем привет! Может конечно и рейка выдавить, но если шланги то как снимать описано в теме про hpi а делать шланги в конторе которая делает шланги высокого давления для строительной техники. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ну ясно... я так понимаю, что соль именно в отсоединении шлангов, а саму рейку - крути себе болты-гайки и рейка снята. Сегодня полезу под машину.... Эхххх яма в гараже предательская, если машина свалится с домкратов, я буду в ней похоронен! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Всем привет! А нафига яма если она предательская. Сними колесо и локер, и худо бедно но увидишь. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) н. Эхххх яма в гараже предательская, если машина свалится с домкратов, я буду в ней похоронен! Да прикольные вы люди ето ктож под машину лезет когда она на домкрате ! ПОДСТАВКИ ставить надо и машину вверх поднять на максимум а то подвеска проснётся и машина начнёт вырввнивать себя и может упасть с домкрата ситр хоть машина и умная но она не знает под машиной вы или нет !Удачи ! И нерескуйте почём зря , жизнь важней Изменено 4 мая, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Так! Я живой!!! Но сымал рейку не сам. 1. Я сознательно опустил подвеску до самого низа, чтобы не просыпалась (типа это я так захотел, а не машина так упала) 2. Рейку открутить не сложно все логично и довольно просто. Но ибо снимал не я, а "борода", я тока бегал взад вперед и путался под ногами. (Совет по съему шпилек: там под торкс есть отверстие. Но под такоооой маленький. Поэтому накручиваем две гаечки и сдергиваем ключиком) 3. Вемка рейки - это походу жопа. Снимал даже рычаг, один фиг не лезет. Мешает шток для рулевого карданчика. Там между кузовом и подрамником очень маленькое расстояние. Пришлось плюнуть и оставить машину на пару-тройку часов и ехать на репетицию. Как выяснилось, "борода" откручивал подрамник, подцепив двигатель тельфером. Чето мне как-то сыкотно. Отдам рейку в ремонт, за день сделают (в Питере на цветочной ул.). "Борода" мне ее поставит.... а вдруг он там че еще сломал? ))))) И да. Стоило это ону ысячу ублей Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Я так понимаю потекла рулевая "машинка", которая на рейке стоит? и ЛДС пошла внутрь рейки? Если такое случается, то руль до упора лучше не выкручивать, иначе в ГУРе поднимаеться большое давление и ЛДС начинает литься. Т.е. как-то доехать можно. Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Вчера был в питере, сдал рейку в ремонт. Тогда же и забрал. Проточили вал (он был сильно коррозирован, и своей коррозией съел сальники), поменяли сальники.... Дело было в пыльниках. Причем не то чтобы они были рваные... Они не плотно прилегали к рулевым тягам, что привело к попаданию влаги внутрь. Отсюда и коррозия! И теперь внимание! При следующих залезаниях под машину, господа! убедитесь в том что пыльник плотно держится за тягу и при повороте руля он НЕ статичен, а какбе сопровождает тягу как гармошка, растягиваясь и сжимаясь. У меня было так, что тяги ходят, а пыльник стоит на месте. И да! С праздником Великой Победы!!! Салют!!!!!! Отдал 8500 руб. Я так понимаю потекла рулевая "машинка", которая на рейке стоит? и ЛДС пошла внутрь рейки? Если такое случается, то руль до упора лучше не выкручивать, иначе в ГУРе поднимаеться большое давление и ЛДС начинает литься. Т.е. как-то доехать можно. Не совсем понял.... А что, LDS не должна быть в рейке? Она же едина как для подвески, так и для ГУР, и должна заливаться в один и тот же бачок. Объясните, плиз поподробнее схему сего. Спасибо. Ссылка на комментарий
Dmitro7775 Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Не совсем понял.... А что, LDS не должна быть в рейке? Она же едина как для подвески, так и для ГУР, и должна заливаться в один и тот же бачок. Объясните, плиз поподробнее схему сего. Спасибо. Привет!! Да Тебе не повезло!! Мне тоже обещали такие же проблемы. Но обошлось, лопнул шланг подачи масла в ГУР. Новый шланг стоит 220 дол. Я отнёс знакомым они меняют гидра-шланги для тракторов. Поменяли 60 дол., работает. Маслёнщик Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Не совсем понял.... А что, LDS не должна быть в рейке? Она же едина как для подвески, так и для ГУР, и должна заливаться в один и тот же бачок. Объясните, плиз поподробнее схему сего. Спасибо. Рулевая рейка это к чему крепяться рулевые тяги и где стоят пыльныки "гармошкой", так вот: в ней нет LDS. ЛДС идет через рулевую "машинку", которая стоит на рулевой рейке и к которой подходит вал от руля, и к ней подходит четыре трубки. Эта машинка управляет потоками ЛДС, потоки идут на гидроцидр (через две трубки), он стоит паралельно рейке и крепеться к ней.Так вот когда уплотнения нарушаются на "машинке", то ЛДС попадает в рейку, из рейки в пыльники "гармошкой", потом наружу. Немогу вставить картинку......, хотел показать. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Рулевая рейка это к чему крепяться рулевые тяги и где стоят пыльныки "гармошкой", так вот: в ней нет LDS. ЛДС идет через рулевую "машинку", которая стоит на рулевой рейке и к которой подходит вал от руля, и к ней подходит четыре трубки. Эта машинка управляет потоками ЛДС, потоки идут на гидроцидр (через две трубки), он стоит паралельно рейке и крепеться к ней. Так вот когда уплотнения нарушаются на "машинке", то ЛДС попадает в рейку, из рейки в пыльники "гармошкой", потом наружу. Немогу вставить картинку......, хотел показать. все верно машинка это клапан рулевой под буквой А Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 все понятно, что ничего не понятно... Если, как вы говорите, в рейке нет LDS, то что же там???777семь. Или она там не должна быть под давлением, или она не должна течь постоянно, а только при повороте руля, в случае прогрызаных сальников? И да, причиной течи оказался ржавый вал, который в свою очередь стал таким по вине пыльников, которые нахлебались воды и прочей дряни, как раз таки из-за замененных "оригинальных" рулевых тяг, которые были куплены у неофициалов и там же поставлены. Так вот они были, как выяснилось позже, на два! миллиметра тоньше, что привело к неплотному соединению пыльников и самих тяг! Ссылка на комментарий
Dmitro7775 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 И да, причиной течи оказался ржавый вал, который в свою очередь стал таким по вине пыльников, которые нахлебались воды и прочей дряни, как раз таки из-за замененных "оригинальных" рулевых тяг, которые были куплены у неофициалов и там же поставлены. Так вот они были, как выяснилось позже, на два! миллиметра тоньше, что привело к неплотному соединению пыльников и самих тяг! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ????Что!! уже появились неофициальные запчасти??? Маслёнщик Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Какая гарантия на ремонтную рейку? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 амфибрахий- вся гарантия на рулевые рейки-НЕОФИЦИАЛЬНАЯ, по крайней мере у нас в Беларуси(лицензию на ремонт реек ни один сервис не имеет). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Какая не офиц. гарантия день,два? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 амфибрахий- по разному(наш 2 недели даёт,сразу после разбора смотрят и говорят какая выработка на валу, если большая-сразу предупреждают что может потечь либо стук так и останется и не было что-б потом претензий-если небольшая выработка- то после ремонта в течении 2 недель если потечёт-устраняют бесплатно)- но обычно грят-если через недельку-другую не потекло-то будет держать\. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 амфибрахий- по разному(наш 2 недели даёт,сразу после разбора смотрят и говорят какая выработка на валу, если большая-сразу предупреждают что может потечь либо стук так и останется и не было что-б потом претензий-если небольшая выработка- то после ремонта в течении 2 недель если потечёт-устраняют бесплатно)- но обычно грят-если через недельку-другую не потекло-то будет держать\. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Создал тему про ремонт рейки и она пропала.Сам кто нибудь ремонтировал рейку?Вопрос по поводу гарантии 2недели при какой стоимости ремонта ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) амфибрахий-потому как такая ветка про ремонт уже имеется(спрашивать нада там)-зачем плодить клоны?--вот смотри пример-- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17253 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=17264&st=0 Я не слесарь- но насколько я знаю когда ремонтируют рейку-шлифуют вал(обязательно)-подбирают втулки(новые не подойдут-так уже идёт выработка-будет зазор)-и это только при утановлении правильного диагноза-и лучше довериться профи(дешевле-ж обойдётся-у них все расходники под руой). У нас примерная стоимость от 130$ и выше(50$-из них это снятие-установка). Изменено 25 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Я хочу сделать напыление на вал,а какихто втулок супер пупер в нутри рейки нет и новые не продаются ,только рейка в сборе. Ссылка на комментарий
T.G.I.F. Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет! Скажите а в Москве можно отремонтировать рейку....? или где можно манжеты купить? Сам я из Владимира. тоже рейка потекла... Как бы не была заполнена наша жизнь, в ней всегда найдется место для кружки хорошего пива... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти