maz Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Народ, до какого года выпускалась версия 2.0 HDi без противосажевого фильтра и Йолиса (а то дорогое это удовольствие)? Или, как отличить 2.0 без противосажевого фильтра от 2.0 с наличием такового? Ссылка на комментарий
maz Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Есть ли он на версии 2.2? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Привет! Очень много зависит от страны экспорта. Из Франции скорее всего будет с ФАП. Я, приобретая, смотрел по брифу - отличается по выбросу СО2, с ФАП - 147, с ФАП - 153. По разным источникам мощность 2,0 без ФАП 110 л/с (точнее, где-то 109,8, с ФАП на 1-2 лошадки меньше. Опять же по брифу мощность переведя в кВт/ч можно отследить. Есть правда еще 2,0 с мощностью 90 л/с. По вину у меня без ФАП кодировка движка с коробкой - DCRHZB. А надежнее всего позвонить дилеру в отдел запчастей и по последним 7 цифрам вина задать вопрос про ФАП. Я сам так сделал. Про 2,2 не знаю, говорят, что все с ФАП. Обслуживание ФАП - 300-400 зеленых на 100-120 тыс. км., В С5-2 раз на 160 тыс. км. Сосед на заправках в Польше Йолис видел по 50 евро за 5,0 литров (его столько и надо). Все остальное - накрутки и 15 минут работы. Изменено 2 мая, 2009 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Привет! Очень много зависит от страны экспорта. Из Франции скорее всего будет с ФАП. Я, приобретая, смотрел по брифу - отличается по выбросу СО2, с ФАП - 147, с ФАП - 153. По разным источникам мощность 2,0 без ФАП 110 л/с (точнее, где-то 109,8, с ФАП на 1-2 лошадки меньше. Опять же по брифу мощность переведя в кВт/ч можно отследить. Есть правда еще 2,0 с мощностью 90 л/с. По вину у меня без ФАП кодировка движка с коробкой - DCRHZB. А надежнее всего позвонить дилеру в отдел запчастей и по последним 7 цифрам вина задать вопрос про ФАП. Я сам так сделал. Про 2,2 не знаю, говорят, что все с ФАП. Обслуживание ФАП - 300-400 зеленых на 100-120 тыс. км., В С5-2 раз на 160 тыс. км. Сосед на заправках в Польше Йолис видел по 50 евро за 5,0 литров (его столько и надо). Все остальное - накрутки и 15 минут работы. Код двигателя 2.0 с ФАП RHS , без ФАП коды двигателя RHZ и RHY. 2,2 все с ФАПом. Это касается дорестайлинга. В Польше на заправках наверное продаётся AdBlue а не ёлис, это разные жидкости. Изменено 3 мая, 2009 пользователем 6918bam Ссылка на комментарий
maz Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 6918bam спасибо, что-то подобное нашел на форуме. и еще один вопрос: актуальна ли данная маркировка для peugeot 406 HDi? Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 и еще один вопрос: актуальна ли данная маркировка для peugeot 406 HDi? ДА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти