Brett Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 "Dodge Viper форум - Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Чем лучше всего смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)" : D Чем больше пассажиров в купе помещается (особенно в заряженое) тем больше отмывать сидений)))) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Чем больше пассажиров в купе помещается (особенно в заряженое) тем больше отмывать сидений)))) Я пассажиров не вожу. Я - эгоистка. :grin: :queen: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Я пассажиров не вожу. Я - эгоистка. :grin: :queen: Вот ап чом и речь... Кстати у ситроенов были серийные купе когда-нибудь? (С4 не считается) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Вот ап чом и речь... Кстати у ситроенов были серийные купе когда-нибудь? (С4 не считается) Начинать никогда не поздно. "Dodge Viper форум - Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Чем лучше всего смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)" : D Чем больше пассажиров в купе помещается (особенно в заряженое) тем больше отмывать сидений)))) Иметь купе - не значит постоянно отжигать без башни.Самые популярные машины у отжигателей (Evo и STi) как раз простые седаны. А понятие "купе" довольно размыто, есть ведь и четырехдверные купе, и купе с небольшой мощностью... Скорее всего "купе" равно не "скорость", а "стиль", "образ жизни". Иногда это скоростные купе, но редко кто на DB7 выходит на старт 400-метровки? достаточно просто знать, что можешь ехать быстро. Но это так.. Полуофф. Сорре. P.S. Кстати, а почему "С4 - не считается"? Изменено 26 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 P.S. Кстати, а почему "С4 - не считается"? Вери сорре..Уж совсем офф.. Мне каацца С4 это трёхдверный хетч всё-таки... А вот такую будем считать купе??? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 УАУ! Купе! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ... Скорее всего "купе" равно не "скорость", а "стиль", "образ жизни" ... Во! В точку. "Купе" именно ближе к "стилю". Примеров масса- тот же 406 Coupe, тот же VW Beetle от Karmann. Да даже Golf II кабрио. В купе/кабриолете можно довести и отточить именно дизайн. Свои пять копеек по теме- С7 мудреный шибко вышел, кмк))) не так давно маздовский концепт демонстрировали, где тоже был перебор с криволинейными поверхностями))) Все-таки двухдверный кабриолет по типу Airscape был бы лучшим дополнением в модельный ряд. И спрос был бы наверняка. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Вери сорре..Уж совсем офф.. Мне каацца С4 это трёхдверный хетч всё-таки... Тогда еще список предложу: Ауди TT - хэтч? Опель Калибра? Додж Стелтс (он же Мицубиси GT3000)? у всех этих машин тоже три двери. А вот такую будем считать купе??? А что заставляет сомневаться? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Хочу AR GT))))))))) Пока не вышел С7)))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Хочу AR GT))))))))) Пока не вышел С7)))))))) Нат, там замену 147й готовят, можно погодить пока:)))))) Milano называется сорри за офф Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) "Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]). Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля. Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми. Ранее, так называли двухместную карету." С4 скорее из коммерческих соображений назвали "купе". Изменено 26 июня, 2009 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 LUK, Серый, я знаю. Но мне он не понравился. Видела фотки, папараци его уже застукали. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) "Купе́ (от фр. coupй) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]). Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля. Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми. Ранее, так называли двухместную карету." С4 скорее из коммерческих соображений назвали "купе". Да, у меня тоже есть автомобильная энциклопедия (друзья на ДР подарили). Но книги пишут люди, и то что там написано - только чья-то точка зрения.Понятие "купе" в автомобильном мире никогда не было выписано четко. Если бы переносить его из мира карет, то никаких купе 2+2 быть не могло. Сказано же, - двухместная карета? не количество дверей считать нужно, а посадочные места! И то, что часто С4 купе не хотят признавать купешкой только подтверждает - не в дверях дело, а в имидже. Попробуйте доказать кому-то, что Ауди ТТ - не купе, а хетч? Вас засмеют.... Хотя конструкция дверей и габариты у ТТ такие же, как у С4, а лошадей у некоторых модификаций меньше чем у VTS-ки .... Смотрите: Давайте забудем на время Ситроен? Поясните мне, почему Audi TT - купе, и никто в этом не сомневается? P.S. на "рентгене" задний ряд сидений сложен (Ауди стараются показать что в ТТ есть багажник), но он там есть. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Ех! Флудим, ну да ладно... Конечно дело не в дверях а в имидже.. Порше тоже никто не обзовёт хетчбеком или ту же R8, как и ВАЗ 2108 не назвать "Купе" Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Каток, 4-ех дверных купе не бывает. По определению. Конечно дело не в дверях а в имидже.. Дело не в имидже, а в том, что некоторые слепо верят бредням маркетологов. А те кто не верит, так и пишут, что Панамера - большой 5-дверный хэтч, ТТ - трехдверный. Как и С4 :). А вот R8 - как раз купе, без оговорок. Что касается покупки, то оно может быть и единственным авто в семье. Если семья из двух человек или денег есть на одну машину, а купешку очень хочется! :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Каток, 4-ех дверных купе не бывает. По определению. ..... Aston Martin Rapide: четырехдверное купеVolvo S60 – еще один взгляд на четырехдверное купе Nissan GT-R может стать четырёхдверным купе Mercedes явил миру обновлённое четырёхдверное купе CLS BMW готовит четырехдверное купе 6-й серии GT - свежая новость дня ... Bugatti создаст самое быстрое четырехдверное купе в мире Могу продолжать бесконечно... Но думаю пока хватит. _____________________________________ Что значит "по определению"? Кто определяет определения? Вы, Наиль? Или ведущие производители мира? Вы имеете право на свой взгляд на вещи, но я не склонен считать себя (да и Вас, извините) умнее всех вокруг, и глупо учить козла бодаться, а ворону - летать. Если огромные авто-концерны с тысячами дипломированных специалистов решили выпустить четырёхдверное купе, то они теперь бывают. Им лучше знать, а не журналистам, пишущим автосправочники и интернет-энциклопедии, откуда все дружно цитируют эти определения. И я считаю, что сколько угодно Вы или я можем спорить, но если производитель называет трехдверный кузов Ауди ТТ или Ситроена С4 - купе, то значит это купе. Точка. Переписывайте свои определения, они или устарели, или изначально были не верны. P.S. Кстати, это не мода последних лет. Первое известное четырехдверное купе - Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши. (Источник) И кстати, если Вы верите интернет-энциклопедиям, почитайте там по ссылочке, какие вообще бывают определения и разновидности купе. Познавательно. Изменено 28 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Если огромные авто-концерны с тысячами дипломированных специалистов решили выпустить четырёхдверное купе, то они теперь бывают. Им лучше знать, а не журналистам, пишущим автосправочники и интернет-энциклопедии, откуда все дружно цитируют эти определения. И я считаю, что сколько угодно Вы или я можем спорить, но если производитель называет трехдверный кузов Ауди ТТ или Ситроена С4 - купе, то значит это купе. Точка. Переписывайте свои определения, они или устарели, или изначально были не верны. P.S. Кстати, это не мода последних лет. Первое известное четырехдверное купе - Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши. (Источник) И кстати, если Вы верите интернет-энциклопедиям, почитайте там по ссылочке, какие вообще бывают определения и разновидности купе. Познавательно. Маркетологи к сожалению решили, с соответствующими дипломами, и не надо нам моск засирать. С4 Coupe и лада 2113 "купе" - это хетчбеки :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Маркетологи к сожалению решили, с соответствующими дипломами, и не надо нам моск засирать. С4 Coupe и лада 2113 "купе" - это хетчбеки :grin: А Вам и не нужно...Вы ведь и без такого диплома, и без специального автомобильного образования, без изучения истории автодизайна лучше всех специалистов в мире знаете, какие бывают купе. Ничего, что я эти строки сидя пишу? P.S. Когда производитель выпустит Ладу Купе, появится Лада Купе, а Вы будете и дальше разбираться с мозгами. Изменено 28 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) А Вам и не нужно... Вы ведь и без такого диплома, и без специального автомобильного образования, без изучения истории автодизайна лучше всех специалистов в мире знаете, какие бывают купе. Ничего, что я эти строки сидя пишу? P.S. Когда производитель выпустит Ладу Купе, появится Лада Купе, а Вы будете и дальше разбираться с мозгами. Каток, с мозгами у меня все хорошо. Честно сказать сам на коленке набираю текст. Ваше мнение я понял, Вам написали, Вы приняли как есть... Вот сейчас немного копнул в сети "Автомобили этого типа (КУПЕ) переняли название у закрытых двухместных четырехколесных карет. Задний ряд сидений (если он есть) у купе чаще всего очень тесен и пригоден только для кратковременных поездок. Такой кузов обычно имеет всего две двери, но в последнее время появились и четырехдверные модели (например Mersedes-Benz CLS). Чтобы отличать их от седанов, европейский стандарт SAEJ 1100 определяет купе как машину с объемом салона в районе второго ряда сидений не более 0,93 м." Изменено 28 июня, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) ...... Вот сейчас немного копнул в сети "Автомобили этого типа (КУПЕ) переняли название у закрытых двухместных четырехколесных карет. Задний ряд сидений (если он есть) у купе чаще всего очень тесен и пригоден только для кратковременных поездок. Такой кузов обычно имеет всего две двери, но в последнее время появились и четырехдверные модели (например Mersedes-Benz CLS). Чтобы отличать их от седанов, европейский стандарт SAEJ 1100 определяет купе как машину с объемом салона в районе второго ряда сидений не более 0,93 м." С каретами Вы опоздали, их уже обсосали раньше. Кареты были ДВУХ-местными, а не 2+2, и не 0.93м3, а количество дверей и вовсе не оговаривалось. Так что ничего общего кроме названия у автомобилей-купе с каретами нет. Хватит журналистских исторических изысканий. Никак не могу понять, почему одни статьи в интернете Вы признаете и цитируете, а другие статьи в том же интернете в упор не видите? Например, то, что написано про купе и их типы по приводившейся уже выше ссылке Вас просто не устраивает, поэтому лучше сделать вид, что ее нету? Или Вы считаете, что ведущие европейские производители вроде БМВ и Мерседес могут выпускать продукцию игнорируя европейские стандарты? сомневаюсь, чота я... И еще, один вопрос, сорре... Никто мне на него почему-то не отвечает, увиливают как-то знатоки кузовных типов. Почему Опель Калибра, Ситроен С4 купе, Ауди ТТ, Додж Стелтс, Мицубиси 3000GT имея одинаковый трехдверный кузов должны называться по-разному: С4 - это трёхдверный хэтч, а Калибра, ТТ и трёхдверка же 3000GT - бесспорные купешки? (Причем Калибра, сделанная на базе Вектры имеет полноценный задний ряд сидений, никаких 0.93м3). Изменено 28 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Врядли в Панамере и МБ на задних рядах сидений меньше 0,93 кубометра объема :) Завтра продолжим, не высыпаюсь )) Изменено 28 июня, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Да о чем ,собственно говоря,мы спорим? Да ,изначально кузов "купе"-тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником-двухдверный седан,обычно, укороченной колёсной базой и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2) Но в реале,термин «купе» и "четырехдверное купе" сейчас используется и в качестве условно-коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей и с другими типами кузовов, близкими к купе пропорциями и/или внешней стилизацией,включая элементы "фастбека"(покатая крыша плавно переходящая в линию багажника) поэтому все по-своему правы! Кстати,у Ситроена сейчас 2 автомобиля,стилизованные под купе-это хетчбек " C4coupe"( точнее- combi coupe-это коммерческое название трехдверного хетчбека) и седан Citroen C6 ,сочетающий в себе пропорции 4х дверного купе и лимузина Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 У друга Митсубиси Мираж купе на заднем сидение я со своим ростом 188 см спокойно усажевался вот такой Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Два года назад офигевал вот от таких фото!!!, а Вы тут про Шанхай какой-то и С7 ;) Концепт Пежо 908 RC, двигатель - дизель HDi V12, 700 л.с., 1200 Нм Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Вообщем чтоб не передрались, ждём от Ситроена нового СЕРИЙНОГО Купе, как он его видит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти