Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C7 готов к премьере


dr.koshkin

Рекомендуемые сообщения

"Dodge Viper форум

- Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Чем лучше всего смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)" : D

 

Чем больше пассажиров в купе помещается (особенно в заряженое) тем больше отмывать сидений))))

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Чем больше пассажиров в купе помещается (особенно в заряженое) тем больше отмывать сидений))))

 

Я пассажиров не вожу. Я - эгоистка. :grin: :queen:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Вот ап чом и речь...

 

Кстати у ситроенов были серийные купе когда-нибудь? (С4 не считается)

Начинать никогда не поздно.

 

 

"Dodge Viper форум

- Я разогнался до 280 км/ч в прошлые выходные. Чем лучше всего смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр)" : D

 

Чем больше пассажиров в купе помещается (особенно в заряженое) тем больше отмывать сидений))))

Иметь купе - не значит постоянно отжигать без башни.

Самые популярные машины у отжигателей (Evo и STi) как раз простые седаны.

А понятие "купе" довольно размыто, есть ведь и четырехдверные купе, и купе с небольшой мощностью...

Скорее всего "купе" равно не "скорость", а "стиль", "образ жизни". Иногда это скоростные купе, но редко кто на DB7 выходит на старт 400-метровки? достаточно просто знать, что можешь ехать быстро.

Но это так..

Полуофф.

Сорре.

 

P.S. Кстати, а почему "С4 - не считается"?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...

Скорее всего "купе" равно не "скорость", а "стиль", "образ жизни"

...

 

Во! В точку.

 

"Купе" именно ближе к "стилю". Примеров масса- тот же 406 Coupe, тот же VW Beetle от Karmann. Да даже Golf II кабрио. В купе/кабриолете можно довести и отточить именно дизайн.

 

Свои пять копеек по теме- С7 мудреный шибко вышел, кмк))) не так давно маздовский концепт демонстрировали, где тоже был перебор с криволинейными поверхностями)))

 

Все-таки двухдверный кабриолет по типу Airscape был бы лучшим дополнением в модельный ряд. И спрос был бы наверняка.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

 

Вери сорре..Уж совсем офф..

Мне каацца С4 это трёхдверный хетч всё-таки...

Тогда еще список предложу:

Ауди TT - хэтч?

Опель Калибра?

Додж Стелтс (он же Мицубиси GT3000)?

 

у всех этих машин тоже три двери.

 

А вот такую будем считать купе???

Изображение

А что заставляет сомневаться?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

"Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]).

Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля.

Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми.

Ранее, так называли двухместную карету."

 

С4 скорее из коммерческих соображений назвали "купе".

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
LUK, Серый, я знаю. Но мне он не понравился. Видела фотки, папараци его уже застукали.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

"Купе́ (от фр. coupй) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]).

Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля.

Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми.

Ранее, так называли двухместную карету."

 

С4 скорее из коммерческих соображений назвали "купе".

 

Да, у меня тоже есть автомобильная энциклопедия (друзья на ДР подарили). Но книги пишут люди, и то что там написано - только чья-то точка зрения.

Понятие "купе" в автомобильном мире никогда не было выписано четко. Если бы переносить его из мира карет, то никаких купе 2+2 быть не могло. Сказано же, - двухместная карета? не количество дверей считать нужно, а посадочные места!

 

И то, что часто С4 купе не хотят признавать купешкой только подтверждает - не в дверях дело, а в имидже. Попробуйте доказать кому-то, что Ауди ТТ - не купе, а хетч? Вас засмеют....

Хотя конструкция дверей и габариты у ТТ такие же, как у С4, а лошадей у некоторых модификаций меньше чем у VTS-ки ....

 

Смотрите:

Изображение

Давайте забудем на время Ситроен?

Поясните мне, почему Audi TT - купе, и никто в этом не сомневается?

 

P.S. на "рентгене" задний ряд сидений сложен (Ауди стараются показать что в ТТ есть багажник), но он там есть.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, 4-ех дверных купе не бывает. По определению.

 

Конечно дело не в дверях а в имидже..

 

Дело не в имидже, а в том, что некоторые слепо верят бредням маркетологов. А те кто не верит, так и пишут, что Панамера - большой 5-дверный хэтч, ТТ - трехдверный. Как и С4 :). А вот R8 - как раз купе, без оговорок.

 

Что касается покупки, то оно может быть и единственным авто в семье. Если семья из двух человек или денег есть на одну машину, а купешку очень хочется! :)

Ссылка на комментарий

Каток, 4-ех дверных купе не бывает. По определению.

.....

 

Aston Martin Rapide: четырехдверное купе

Volvo S60 – еще один взгляд на четырехдверное купе

Nissan GT-R может стать четырёхдверным купе

Mercedes явил миру обновлённое четырёхдверное купе CLS

BMW готовит четырехдверное купе 6-й серии GT - свежая новость дня ...

Bugatti создаст самое быстрое четырехдверное купе в мире

 

Могу продолжать бесконечно... Но думаю пока хватит.

_____________________________________

 

Что значит "по определению"? Кто определяет определения? Вы, Наиль? Или ведущие производители мира?

Вы имеете право на свой взгляд на вещи, но я не склонен считать себя (да и Вас, извините) умнее всех вокруг, и глупо учить козла бодаться, а ворону - летать. Если огромные авто-концерны с тысячами дипломированных специалистов решили выпустить четырёхдверное купе, то они теперь бывают. Им лучше знать, а не журналистам, пишущим автосправочники и интернет-энциклопедии, откуда все дружно цитируют эти определения.

 

И я считаю, что сколько угодно Вы или я можем спорить, но если производитель называет трехдверный кузов Ауди ТТ или Ситроена С4 - купе, то значит это купе. Точка. Переписывайте свои определения, они или устарели, или изначально были не верны.

 

 

P.S. Кстати, это не мода последних лет. Первое известное четырехдверное купе - Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши. (Источник)

И кстати, если Вы верите интернет-энциклопедиям, почитайте там по ссылочке, какие вообще бывают определения и разновидности купе. Познавательно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если огромные авто-концерны с тысячами дипломированных специалистов решили выпустить четырёхдверное купе, то они теперь бывают. Им лучше знать, а не журналистам, пишущим автосправочники и интернет-энциклопедии, откуда все дружно цитируют эти определения.

 

И я считаю, что сколько угодно Вы или я можем спорить, но если производитель называет трехдверный кузов Ауди ТТ или Ситроена С4 - купе, то значит это купе. Точка. Переписывайте свои определения, они или устарели, или изначально были не верны.

P.S. Кстати, это не мода последних лет. Первое известное четырехдверное купе - Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши. (Источник)

И кстати, если Вы верите интернет-энциклопедиям, почитайте там по ссылочке, какие вообще бывают определения и разновидности купе. Познавательно.

 

Маркетологи к сожалению решили, с соответствующими дипломами, и не надо нам моск засирать. С4 Coupe и лада 2113 "купе" - это хетчбеки :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

Маркетологи к сожалению решили, с соответствующими дипломами, и не надо нам моск засирать. С4 Coupe и лада 2113 "купе" - это хетчбеки :grin:

А Вам и не нужно...

Вы ведь и без такого диплома, и без специального автомобильного образования, без изучения истории автодизайна лучше всех специалистов в мире знаете, какие бывают купе.

Ничего, что я эти строки сидя пишу?

 

P.S. Когда производитель выпустит Ладу Купе, появится Лада Купе, а Вы будете и дальше разбираться с мозгами.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А Вам и не нужно...

Вы ведь и без такого диплома, и без специального автомобильного образования, без изучения истории автодизайна лучше всех специалистов в мире знаете, какие бывают купе.

Ничего, что я эти строки сидя пишу?

 

P.S. Когда производитель выпустит Ладу Купе, появится Лада Купе, а Вы будете и дальше разбираться с мозгами.

 

Каток, с мозгами у меня все хорошо. Честно сказать сам на коленке набираю текст. Ваше мнение я понял, Вам написали, Вы приняли как есть... Вот сейчас немного копнул в сети "Автомобили этого типа (КУПЕ) переняли название у закрытых двухместных четырехколесных карет. Задний ряд сидений (если он есть) у купе чаще всего очень тесен и пригоден только для кратковременных поездок. Такой кузов обычно имеет всего две двери, но в последнее время появились и четырехдверные модели (например Mersedes-Benz CLS). Чтобы отличать их от седанов, европейский стандарт SAEJ 1100 определяет купе как машину с объемом салона в районе второго ряда сидений не более 0,93 м."

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...... Вот сейчас немного копнул в сети "Автомобили этого типа (КУПЕ) переняли название у закрытых двухместных четырехколесных карет. Задний ряд сидений (если он есть) у купе чаще всего очень тесен и пригоден только для кратковременных поездок. Такой кузов обычно имеет всего две двери, но в последнее время появились и четырехдверные модели (например Mersedes-Benz CLS). Чтобы отличать их от седанов, европейский стандарт SAEJ 1100 определяет купе как машину с объемом салона в районе второго ряда сидений не более 0,93 м."

С каретами Вы опоздали, их уже обсосали раньше.

Кареты были ДВУХ-местными, а не 2+2, и не 0.93м3, а количество дверей и вовсе не оговаривалось.

Так что ничего общего кроме названия у автомобилей-купе с каретами нет.

Хватит журналистских исторических изысканий.

 

Никак не могу понять, почему одни статьи в интернете Вы признаете и цитируете, а другие статьи в том же интернете в упор не видите?

Например, то, что написано про купе и их типы по приводившейся уже выше ссылке Вас просто не устраивает, поэтому лучше сделать вид, что ее нету?

Или Вы считаете, что ведущие европейские производители вроде БМВ и Мерседес могут выпускать продукцию игнорируя европейские стандарты? сомневаюсь, чота я...

 

И еще, один вопрос, сорре...

Никто мне на него почему-то не отвечает, увиливают как-то знатоки кузовных типов.

Почему Опель Калибра, Ситроен С4 купе, Ауди ТТ, Додж Стелтс, Мицубиси 3000GT имея одинаковый трехдверный кузов должны называться по-разному: С4 - это трёхдверный хэтч, а Калибра, ТТ и трёхдверка же 3000GT - бесспорные купешки? (Причем Калибра, сделанная на базе Вектры имеет полноценный задний ряд сидений, никаких 0.93м3).

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Врядли в Панамере и МБ на задних рядах сидений меньше 0,93 кубометра объема :) Завтра продолжим, не высыпаюсь ))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да о чем ,собственно говоря,мы спорим?

Да ,изначально кузов "купе"-тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником-двухдверный седан,обычно, укороченной колёсной базой и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2)

Но в реале,термин «купе» и "четырехдверное купе" сейчас используется и в качестве условно-коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей и с другими типами кузовов, близкими к купе пропорциями и/или внешней стилизацией,включая элементы "фастбека"(покатая крыша плавно переходящая в линию багажника)

 

поэтому все по-своему правы!

Кстати,у Ситроена сейчас 2 автомобиля,стилизованные под купе-это хетчбек " C4coupe"( точнее- combi coupe-это коммерческое название трехдверного хетчбека) и седан Citroen C6 ,сочетающий в себе пропорции 4х дверного купе и лимузина

Ссылка на комментарий

Два года назад офигевал вот от таких фото!!!, а Вы тут про Шанхай какой-то и С7 ;)

 

Концепт Пежо 908 RC, двигатель - дизель HDi V12, 700 л.с., 1200 Нм

Изображение

Изображение

Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...