-Mbl111eLOVka- Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ripper, сальники чего именно? Их там много разных Ссылка на комментарий
Ripper Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Задние сАльники, вообщем зад опускается у меня быстро, сальники пропускают, гидравлическая жидкость вытекает когда зад поднимаешь, в полностью опущеном состоянии всё норм ни где ни чё не течёт! Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ripper, вообще обычно смотрится в каталоге (например, в экзисте) размерность сальника и уже ищется аналог. Рекомендую технические вопросы задавать на cx.podolsk.ru/board2 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Рекомендую технические вопросы задавать на cx.podolsk.ru/board2 А тут мы так, красим, белим)))) :haha: Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Алексей S, ну дык) а там диагноз по фотографии, излечение бубном на расстоянии и вообще коллективный разум) Ссылка на комментарий
Alexandr48SL Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Доброе время суток! Покупаю BX 16 клапанов. Разбит резервуар гидравлики, можно ли его чем заменить для проверки всей гидравлики? И вообще на что обратить внимание? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Alexandr48SL, незачем на один вопрос создавать несколько тем/сообщений По старым Ситрам тут пошукай - http://cx.podolsk.ru , больше инфы почерпнёшь. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Alexandr48SL, Ух ты, где ж такую редкость сыскал?? Я думал "такие тока у меня да у Майкла Джексона" (с) ))) На всякий случай контрольный вопрос по ссылке тов. Nordа это "Сфера" Ссылка на комментарий
RCC_Ghost Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Всем привет! Приобрел BX 15 TGE в прошлом году, не подскажите кто есть в Ростове-на-Дону, с кем можно проконсультироваться по этому аппарату? Ссылка на комментарий
MadOKAvod Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Поменял ВАЗ-2105 на citroёn BX (1987 гв мотор 150А) и москвич впридачу. Пришел как-то парень, предложил поменять Оку на ситроён. Но Оку я никому не отдам, зато была пятерка, нахрен не нужная. ВАЗ-2105 гнилой, все замки исправны, мятый, масло и тосол течет, заводится и едет. Ситроён не гнилой, битый, правая фара вырезана из пластиковой бутылки, не заводится, не едет, не закрывается, замок зажигания крутится отверткой, сидения рваные, антифриз течет, части патрубков не хватает москвич не заводится, не закрывается, части деталей не хватет, вроде не гнилой и не мятый. Подумали и решили поменяться. Недели две назад, а может больше... Перекатил из соседнего двора к дому. По дороге он выплюнул остатки антифриза, три раза заглох, не хотел трогаться но я его докатил до дома и поставил. Красиво смотрятся Ока, припавшая на морду и ситроен с упавшим задом. Неделю фигел с конструкции и состояния: Лежачий мотор, объединенный с кпп. Ну ладно, лежачий мотор - не редкость, но чтобы КПП смазывалась моторным маслом... Лет 10 назад мне втирали, что в КПП Оки тоже надо моторное масло лить, но в книжке написано, что нет а я слушаюсь книжки... Тут же 5 литров масла на всё. Поэтому передача от сцепления к КПП вполнена редукотором с тремя шестернями... Но почему такой сложный привод сцепления, я так и не понял. Приятель ошарашил ещё больше, когда рассказал что с такой конструкцией запорожцы были :scratch_one-s_head: Пофиг, залью ТНК 10 на 40, в июне поменяю на мобил.... Гидросистема. Отдельная песня, но гениально! Пневмосистема грузовика лучше, но я и от этих решений был в восторге. Никаких вакуумных усилителей тормозов, всё от одного насоса. Правда цены на насосы не порадовали (впрочем как и вообще цены на запчасти, кроме фар) Жалко, нет ГУР. Установлено "всё лучшее" от ВАЗ - карбюратор 21083, бензонасос пекар 701. Патрубков вентиляции нет, хомутов не хватает. Резьбовые пробочки в патрубках отопителя вызвали восторг, пока не стал откручивать, и они улители в неизвестном направлении. Благо, подвеска поднялась и под машиной можно было пошарить рукой. Патрубок радиатора не штатный, а "гофра" gates, но идея хороша -надо будет купить такой на Оку с китайским мотором. Регулятор уровня подвески заклинен то ли во 2-м, то ли в третьем положении. А может вообще в верхнем. Нигде не нашел значений дорожного просвета для всех 4 режимов - никто не подскажет (желательно от порога)? Электрика требует ремонта. Начнем с того, что прошлый хозяин упорно ставил АКБ с обратной полярностью. Что удивительно, коммутатор выжил, а вот провод от стартера к генератору оплавился... Обогрев заднего стекла не выключается. По каталогу 5 видов выключателей и каждый по 1500р, Пока занялся только зажиганием-приборами. Правое крыло мято не сильно, а брызговик гармошкой, гидробак помят, моторный щит тоже С тех пор, как пригнал машину, поменял: клеммы АКБ, поставил катушку от ВАЗ-2108, клеммы к катушке припаял на жгут (со штатного провода осыпалась изоляция), часть патрубков, хомуты. Планирую разобраться с оптикой, поставить указатель температуры охлаждающей жидкости и тумблер принудительного включения вентилятора (некомфортно без них ездить) вместо пепельницы - всё равно вырвана "с корнем". Вопрос - надо ли менять гидроаккумуляторы или регуляторы? Зад "падает" за день, перед - за неделю, щелкает раз в 3-5 минут на холостых Не знаю, принято ли тут писать тему с отчетами о своей машине, но если да, выделите сообщение в отдельную тему - буду писать дальше. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем MadOKAvod ... Сижу дома, звонок в дверь: - Ваша белая Ока? - Да, а что? - У меня есть citroen BX, но он не заводится и разобранный москвич. Хочу поменять... - Оку я не отдам, но у меня есть ВАЗ-2105... - Идет! Так я поменял ВАЗ-2105 1994 года за 3000 рублей на Сitroёn BX 1987 года и москвич в придачу за 15 000 рублей... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 .[/i] Очень сочувствую Ситроену ВХ, что у него появился такой хозяин. Лучше быстрая смерть, чем продолжение мучений. Гидроаккумулятор менять не надо, Стоечные сферы проверять индивидуально, должны продавливаться от руки. Ссылка на комментарий
MadOKAvod Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Всяко лучше, чем прошлый, который в первую же поездку приложил его об столб и во вторую поездку на жигулях оборвал тягу Панара. Я правильно понял, что машина стоит, мотор молотит на холостых, я хожу вокруг машины и продавливаю каждый угол? А какое расстояние от порога до дороги для разных положений подвески? А личинки замков вроде едут - заказ не "отвалился", только на 220р дороже стал: 20.02 Valeo 252 148 Комплект цилиндра замка 1 3 642,28 3 642,28 --- 21.02 В работе 05.03.2014 19.02 Valeo 252 148 Комплект цилиндра замка 1 3 593,07 3 593,07 --- 20.02 Снято 17.02 Valeo 252 148 Комплект цилиндра замка 1 3 493,07 3 593,07 --- 19.02 Снято 10.02 Valeo 252 148 Комплект цилиндра замка 1 3 423,32 3 423,32 --- 17.02 Снято Изменено 21 февраля, 2014 пользователем MadOKAvod ... Сижу дома, звонок в дверь: - Ваша белая Ока? - Да, а что? - У меня есть citroen BX, но он не заводится и разобранный москвич. Хочу поменять... - Оку я не отдам, но у меня есть ВАЗ-2105... - Идет! Так я поменял ВАЗ-2105 1994 года за 3000 рублей на Сitroёn BX 1987 года и москвич в придачу за 15 000 рублей... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Именно так. Только регулятор клиренса должен быть в "основном" положении(идёт за самым низким). В "повышенном" положении машина будет жёстче(по ощущениям) и в самом высоком не будет продавливаться вообще. По размерам не помню точно, В "основном" положении должно быть 160мм, причём не от порога, а от определённой точки на днище. Вообще по ВХ много информации на подольском форуме Ссылка на комментарий
Spit37 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Парни нужна помощь! Лопнул шток на заднем гидро амортизаторе! Что делать к кому обратится! Ссылка на комментарий
MadOKAvod Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Именно так. Только регулятор клиренса должен быть в "основном" положении(идёт за самым низким). В "повышенном" положении машина будет жёстче(по ощущениям) и в самом высоком не будет продавливаться вообще. По размерам не помню точно, В "основном" положении должно быть 160мм, причём не от порога, а от определённой точки на днище. Вообще по ВХ много информации на подольском форуме Регулятор в верхнем, подвеска "дубовая", регулятор закис и я его пока не оживил. 160 уже хорошо, а то в книжке я этой цифры не нашел. На Подольском форуме уже написал, в воскресенье съездил во Фрязино, пощупал регуляторы. Теперь надо под свой ситроён лезть. Парни нужна помощь! Лопнул шток на заднем гидро амортизаторе! Что делать к кому обратится! Менять, наверное... ... Сижу дома, звонок в дверь: - Ваша белая Ока? - Да, а что? - У меня есть citroen BX, но он не заводится и разобранный москвич. Хочу поменять... - Оку я не отдам, но у меня есть ВАЗ-2105... - Идет! Так я поменял ВАЗ-2105 1994 года за 3000 рублей на Сitroёn BX 1987 года и москвич в придачу за 15 000 рублей... Ссылка на комментарий
RoqMs3 Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Интересная машина Ссылка на комментарий
antichosen Опубликовано 17 января, 2021 Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 Здраствуте!! Citroen BX 19trd 1982 года. Такая проблема случилась - на одной гидростойке стало дико хлестать из обратки, причем стойка продолжает работать! Подскажите, может какой-то ремкомплект модно купить или хотя бы где почитать как устроена гидростойка, посмотреть на схему. Ну и посоветуйте раборки в москве/откуда детали модно заказать, а то я совсем недавно связался с данным авто. Нужны замок зажигания и передние фары Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти