Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всё про Citroen BX


San4ist

Рекомендуемые сообщения

anree ms1

насчет поумничал - нигде не помешают умные фпазы :)

насчет трубок:

от насоса к регулятору самая нагруженная, ибо там мало того, то давление фигачит ого-го, так там еще и пульсации от насоса идут ( када отсечка появляется)

насчет сгнивших трубок: лечится так: отрезается сгнивший кусок, меряется, отпиливается от такойже трубки-донора кусок, и приваривается. есть 2 способа.

1. - 2 конца вствавляются друг в друга наподобие стаканов, т.е. один конец развальцовываешь, второй наоборот, сужаешь, потом зачищаешь, и плотно вставляешь один в другой. затем, берешь кусок проволоки (забыл название...не медная, а желтая такая...ну из этого металла тормозные примочки у 401го космича делались..вспомню - напишу) и аккуратно запаиваешь (или завариваешь газом), чтобы у тебя получилось аккуратненькое такое веретено. все :)

2. тоже развальцовываешь и проч, но берешь кусок медной трубки, разрезаешь вдоль, надеваешь на место соединиения и тоже запаиваешь проволокой из этолго металл ( забыл как называется!!!!).....вроде все.

мне так 2 раза паяли трубку от регулятоора к клапану :) но ищу родную всетаки трубу....

дома еще поищу статейку боле подробную как паять трубки, еси интересно. а резинки у тя долго не проходят.. - сорвет! там ниодин хомут не выдержит такого давленгия..

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Читал я читал, идумаю: что в Москве напряженка по новому комплекту трубок? Ведь такое лечение не долговечно, и вылетит в самый не подходящий момент. и в тему " парковаться не везде" Наоборот! везде можно-эвакуатор не берет. :roll:

В жизни все не так, как есть на самом деле.

Ссылка на комментарий

Русвит

я родной трубки не нашел. не выпускают уже.

насчет долговечности: на одном из СХ было сделано несколько таких трубок. служат уже более 10 лет.

ты не понял НАСЧЕТ ПАРКОВКИ :) заехать моня куды угодно, но вот потом..прост у меня перед приопускается на пару см, када тачку глущишь - глючит корректор передний. вот и смотрю всегда, чтобы не было высокого бардюра под бампером :)

 

З.Ы.: дрыгатель у тя какой, лежачий аль нет?

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Русвит

ура, коллега, :) у мени такойже.

так вот. наверное, ты знаешь, какая необычная трубка идет от регулятора к пред клапану. вот ее-то предыдущий хозяин и запорол. пришлось искать хороший конец и сваривать. ибо родной не смог найти ( у официалов есть тока на K1G, в частных сервисах тоже не оказалось - всетаки, специфичный у нас дрыгатель ;)

реально ли сделать щас ему капиталку , как думаешь?

кстати, а чем он отличается от 150с?

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Значит так! капалил месяц назад 150-й своему приятелю из нашего клуба.запчасти не проблема, кроме одной- привод спидометра в коробку, завод несуществует. шестеренки для него(пластиковые) делаем сами.

Отличий несколько, поршня и кольца(1,5 1.5 -компрес. у ДЖЕЯ и 2.0 1.5 -ЦЕХИ) траблер, блок зажигания, катушка (следовательно другой угол зажигания), ну и по мелочам ( ниодной прокладки при сборке кроме блока и крышки)

Движок хороший шустрый и экономичный (когда отлажен). сейчас буду свой капиталить- второй милион пошел.

 

добавлено позже:

 

Будет желание загляни к нам на сайт найдеш много интересного!

www.citroen-club.kiev.ua Там на форуме познакомишся со спецами.

В жизни все не так, как есть на самом деле.

Ссылка на комментарий

Русвит

я там зареился, но чето не активирует аккаунт мой ваш админ :)

т.е. прокладки другие? (кроме ГБЦ)?

а где запчастями разживаетесь, неужто у официалов? :)

мне в нем нравится, что тяговитый - 3-ю передачу врубил и в любые повороты без переключения заходишь :) с 800 обммин крутит намана :)

З.Ы.: а я и не знаю скока мой прошел....спидометр не работал на момент покупки......

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Хто ж его знает какой он?! 14,15,16...

 

Он перевез его на работу.. Надо поехать посмотреть...

Конечно с документами!!!

 

Чел взял его по дури а как коснулось ремонта - в кусты..

Купил себе другую.. Вот ВХ и стоит второй год в огороде!!!

76645.gif
Ссылка на комментарий

ASUS

технически, ВХ не сложнее зубилы! а сцепелние меняется влегкую. я на свое за день сделал (+1 помощник) с учетом поиска и откруичвания нужных деталей с донора в соседском гараже, заменой фильтра, масла и прочих подготовительных работ. дело было на улице. так что твой друх не прав! :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Диск фаридо подходит от восьмерки( по диаметру) пересверлить отверстия и надо и переклепать. Дольше кожух откручивать. :)

В жизни все не так, как есть на самом деле.

Ссылка на комментарий

Русвит

во, точняк! спасип что сказал, а то у меня в гараже пол-диска лежит (фрикционная накладка тока с одной стороны). выбросить рука не подымается.

а вот выжимной я бы поменял...чето уж больно не очень он мне показался при замене сцепления. какой подойдет на наши движки из неоригинала??:)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

этим летом менял выжимной.

брал французский СКФ за 13 доллариев по Екзисту :), как с вашим движком состыкуется незнаю.

А для удобства монтажа диска сцепления плотно привязывал его к корзине 6-ю тонкими веревками, которые потом просто разрезал и вытащил.

Ставить было удобно :D

Ссылка на комментарий

anree ms1

а мы када обартно ставили кожух сцепления+промежуточную передачу с валами - такое классное физическое упражнение! зато сразу попали :)

пробовали центрировать старым валом - помогло мало :)

насчет подшипничка - спасибо за информацию:)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

bory555

у тя какой ВХ? дрыгатель какой?:)

1600 кубиков двигатель 171 C 1988 года комплектация TRS + автомат+ кондиционер. пробег 400000 км (210000 мои за 8 лет) двиг родной . не много кушает масло но в норме . делаю в среднем 2500-3000 км в месяц

за удовольствие надо платить

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я смотрю очень много людей мучаются с трубками. у меня есть желание заменить все трубопроводы на штатные от ВАЗиков и ГАЗиков. правда придётся переделывать крепление трубок ну куда они вворачиваются (сверлить, резьбу нарезать и т.д.) я думаю что заняться стоит. только вот хотел бы узнать., выдержат ли трубки давление создаваемое ситриком и вообще поднимется у меня она после переделки. а то так трудно найти трубки и геморой с этими резиновыми штучками. подскажите кто-нибудь

Ссылка на комментарий

San4ist,

насчет трубок от тазиков - вопрос спорный.

по идее, трубки такого давления не выдерживают. и у 95%, кто ставил их - они лопались. но один товарисч на 14-м поставил назад пару трубок от таза (Временно)

чтобы не мучаться трубками, советую заменить их на медные - проблем не буит :)

а эти резиновые феньки вообще стоят копейки :) тут главное, правильно собрать узел крепления трубки к гидравлическому узлу...я вот правильно переделал - терь ваще проблем нету

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

dyusha

 

просло согласись на трасе чего-нибудь случится. в магазе проблем взять нет. да и кстати какие медные трубки. просто видел только от газ.оборудования. коль ставил. они толстые. посоветуй. кстати не поскажешь много нужно переделывать проводки с бензинового двигла под диель. просто хочу поменять. и куда вообще у дизеля подключается тахометр?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...