dyusha Опубликовано 21 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 anree ms1 насчет поумничал - нигде не помешают умные фпазы :) насчет трубок: от насоса к регулятору самая нагруженная, ибо там мало того, то давление фигачит ого-го, так там еще и пульсации от насоса идут ( када отсечка появляется) насчет сгнивших трубок: лечится так: отрезается сгнивший кусок, меряется, отпиливается от такойже трубки-донора кусок, и приваривается. есть 2 способа. 1. - 2 конца вствавляются друг в друга наподобие стаканов, т.е. один конец развальцовываешь, второй наоборот, сужаешь, потом зачищаешь, и плотно вставляешь один в другой. затем, берешь кусок проволоки (забыл название...не медная, а желтая такая...ну из этого металла тормозные примочки у 401го космича делались..вспомню - напишу) и аккуратно запаиваешь (или завариваешь газом), чтобы у тебя получилось аккуратненькое такое веретено. все :) 2. тоже развальцовываешь и проч, но берешь кусок медной трубки, разрезаешь вдоль, надеваешь на место соединиения и тоже запаиваешь проволокой из этолго металл ( забыл как называется!!!!).....вроде все. мне так 2 раза паяли трубку от регулятоора к клапану :) но ищу родную всетаки трубу.... дома еще поищу статейку боле подробную как паять трубки, еси интересно. а резинки у тя долго не проходят.. - сорвет! там ниодин хомут не выдержит такого давленгия.. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Русвит Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Читал я читал, идумаю: что в Москве напряженка по новому комплекту трубок? Ведь такое лечение не долговечно, и вылетит в самый не подходящий момент. и в тему " парковаться не везде" Наоборот! везде можно-эвакуатор не берет. :roll: В жизни все не так, как есть на самом деле. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Русвит я родной трубки не нашел. не выпускают уже. насчет долговечности: на одном из СХ было сделано несколько таких трубок. служат уже более 10 лет. ты не понял НАСЧЕТ ПАРКОВКИ :) заехать моня куды угодно, но вот потом..прост у меня перед приопускается на пару см, када тачку глущишь - глючит корректор передний. вот и смотрю всегда, чтобы не было высокого бардюра под бампером :) З.Ы.: дрыгатель у тя какой, лежачий аль нет? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Русвит Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 150J - лежит, но работает :) добавлено позже: када тачку глущишь - глючит корректор передний. - а может дозатор того! В жизни все не так, как есть на самом деле. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Русвит ура, коллега, :) у мени такойже. так вот. наверное, ты знаешь, какая необычная трубка идет от регулятора к пред клапану. вот ее-то предыдущий хозяин и запорол. пришлось искать хороший конец и сваривать. ибо родной не смог найти ( у официалов есть тока на K1G, в частных сервисах тоже не оказалось - всетаки, специфичный у нас дрыгатель ;) реально ли сделать щас ему капиталку , как думаешь? кстати, а чем он отличается от 150с? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Русвит Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Значит так! капалил месяц назад 150-й своему приятелю из нашего клуба.запчасти не проблема, кроме одной- привод спидометра в коробку, завод несуществует. шестеренки для него(пластиковые) делаем сами. Отличий несколько, поршня и кольца(1,5 1.5 -компрес. у ДЖЕЯ и 2.0 1.5 -ЦЕХИ) траблер, блок зажигания, катушка (следовательно другой угол зажигания), ну и по мелочам ( ниодной прокладки при сборке кроме блока и крышки) Движок хороший шустрый и экономичный (когда отлажен). сейчас буду свой капиталить- второй милион пошел. добавлено позже: Будет желание загляни к нам на сайт найдеш много интересного! www.citroen-club.kiev.ua Там на форуме познакомишся со спецами. В жизни все не так, как есть на самом деле. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Русвит я там зареился, но чето не активирует аккаунт мой ваш админ :) т.е. прокладки другие? (кроме ГБЦ)? а где запчастями разживаетесь, неужто у официалов? :) мне в нем нравится, что тяговитый - 3-ю передачу врубил и в любые повороты без переключения заходишь :) с 800 обммин крутит намана :) З.Ы.: а я и не знаю скока мой прошел....спидометр не работал на момент покупки...... продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Всем привет! Мой приятель продает ВХ кажется 86 года за 15тыс российских тугриков. Белого цвета.. Требует замены сцепления.. В остальном хорошее состояние.. Ссылка на комментарий
anree ms1 Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 как то оно подозрительно дешево для хорошего состояния :P отремонтить сцепление не столь великая нагрузка. Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 А кто его будет делать?! У него нет, ни желания ни лишних денег.. Сейчас еду сам его смотреть.. Может оставить как донора? На Ксению, ничего не подходит??? Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 ASUS не, они с ксюхой не совместимы, вроде.. а правда, почему таккая цена низкая?:) З.Ы, модель какая 14,16,19? что с документами? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ASUS Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Хто ж его знает какой он?! 14,15,16... Он перевез его на работу.. Надо поехать посмотреть... Конечно с документами!!! Чел взял его по дури а как коснулось ремонта - в кусты.. Купил себе другую.. Вот ВХ и стоит второй год в огороде!!! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 ASUS технически, ВХ не сложнее зубилы! а сцепелние меняется влегкую. я на свое за день сделал (+1 помощник) с учетом поиска и откруичвания нужных деталей с донора в соседском гараже, заменой фильтра, масла и прочих подготовительных работ. дело было на улице. так что твой друх не прав! :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Русвит Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Диск фаридо подходит от восьмерки( по диаметру) пересверлить отверстия и надо и переклепать. Дольше кожух откручивать. :) В жизни все не так, как есть на самом деле. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Русвит во, точняк! спасип что сказал, а то у меня в гараже пол-диска лежит (фрикционная накладка тока с одной стороны). выбросить рука не подымается. а вот выжимной я бы поменял...чето уж больно не очень он мне показался при замене сцепления. какой подойдет на наши движки из неоригинала??:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
anree ms1 Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 этим летом менял выжимной. брал французский СКФ за 13 доллариев по Екзисту :), как с вашим движком состыкуется незнаю. А для удобства монтажа диска сцепления плотно привязывал его к корзине 6-ю тонкими веревками, которые потом просто разрезал и вытащил. Ставить было удобно :D Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 anree ms1 а мы када обартно ставили кожух сцепления+промежуточную передачу с валами - такое классное физическое упражнение! зато сразу попали :) пробовали центрировать старым валом - помогло мало :) насчет подшипничка - спасибо за информацию:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 короче если кому нужен совет могу помочь за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 bory555 у тя какой ВХ? дрыгатель какой?:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 2 января, 2007 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 bory555 у тя какой ВХ? дрыгатель какой?:) 1600 кубиков двигатель 171 C 1988 года комплектация TRS + автомат+ кондиционер. пробег 400000 км (210000 мои за 8 лет) двиг родной . не много кушает масло но в норме . делаю в среднем 2500-3000 км в месяц за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 bory555 очень богатая комплектация, кстати. а я вот не знаю какой пробег у моего аппарата...наверное, тыщ так 700 точно :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
bory555 Опубликовано 4 января, 2007 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 bory555 очень богатая комплектация, кстати. а я вот не знаю какой пробег у моего аппарата...наверное, тыщ так 700 точно :) у нас таких 80% за удовольствие надо платить Ссылка на комментарий
San4ist Опубликовано 28 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 я смотрю очень много людей мучаются с трубками. у меня есть желание заменить все трубопроводы на штатные от ВАЗиков и ГАЗиков. правда придётся переделывать крепление трубок ну куда они вворачиваются (сверлить, резьбу нарезать и т.д.) я думаю что заняться стоит. только вот хотел бы узнать., выдержат ли трубки давление создаваемое ситриком и вообще поднимется у меня она после переделки. а то так трудно найти трубки и геморой с этими резиновыми штучками. подскажите кто-нибудь Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 San4ist, насчет трубок от тазиков - вопрос спорный. по идее, трубки такого давления не выдерживают. и у 95%, кто ставил их - они лопались. но один товарисч на 14-м поставил назад пару трубок от таза (Временно) чтобы не мучаться трубками, советую заменить их на медные - проблем не буит :) а эти резиновые феньки вообще стоят копейки :) тут главное, правильно собрать узел крепления трубки к гидравлическому узлу...я вот правильно переделал - терь ваще проблем нету продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
San4ist Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 dyusha просло согласись на трасе чего-нибудь случится. в магазе проблем взять нет. да и кстати какие медные трубки. просто видел только от газ.оборудования. коль ставил. они толстые. посоветуй. кстати не поскажешь много нужно переделывать проводки с бензинового двигла под диель. просто хочу поменять. и куда вообще у дизеля подключается тахометр? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти