ivan_vladimirovich Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 появилась маленькая проблема после установления нового троса в машине особенно на водительском места стали слышны шумы коробки в частности, если отверстие то что в моторном щите не плотно уплотнилось, усиливаться шумы могут? старый уплотнитель *родно) сильно отличается от нового в положительную сторону. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Поверь на слово, дело у тебя было все таки в тросе, внутри троса стоит авто регулировка длинны его. И он действительно бывает щелкает при нажатии, очень не приятные ощущения. Еще потом педаль в пол может проваливаться. Мой совет - снимаешь трос с рычага на коробке и с уха коробки. Далее одной рукой держишь за оплетку троса другой рукой дергаешь или тянешь в общем нужно раз пять его вытягивать и отпускать. Это поможет. Многие меняют трос и так не однократно некоторые сцепление. Я бы этого не советовал. И кстати не нужно пытаться его смазать. Удачи. Так трос менять не обязательно? Или же это отсрочка замены? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну если донимает провалами педали, то конечно менять, чтобы не влететь в неприятную ситуацию. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ох и намучился со снятием этого троса. Вроде как ничего сложного, но снимать с педали сцепления (пластикового кронштейна) очень неудобно. Честно говоря, не могу понять, из-за чего происходят провалы педали. Tif, не могли бы Вы подсказать какой тросик мне нужен? vIN: VN7N2WJYB73634544 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 vas19791, ВИН неверный, может так: VF7N2WJYB73634544? Тогда вот номер: 2150 AR В Экзисте куча аналогов, но с автоматической регулировкой позиционируют только Sachs и Metzger. И то не факт, что пришлют именно такой. Я в позапрошлом году пытался через Экзист получить с автоматической регулировкой, присылали или замену с ручной, или отказ. Провалы педали происходят из-за ослабления фиксации оболочки пластмассовым устройством. Здесь уже много раз об этом писалось. vas19791 1 Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Спасибо, да VF, ошибся. Оболочка пластмассового устройство это то, о чем Вы писали: На оплётке троса, со стороны педали, находится пружина. Стопорится она пластмассовым сухариком. За счёт этого узла изменяется длинна оплётки, а значит регулируется положение педали. Если блокировка пружины этим сухариком нарушена, то при нажатии педали пружина сожмётся и заблокируется в том положении, а значит при отпускании педали, педаль останется в полу? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да, об этом. У меня были проблены 2 или 3 года назад. Я тогда снял троссик и конец с пружиной помыл в бензине. Больше он не отказывал. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Моя ссылка Кто-нибудь знает длячего эти фиксаторы (красного цвета) на тросе сцепления? Хотя, ничего и не фиксируют. Первоначально стоят в положении "Off". При повороте на 90 градусов и перемещении вперед становятся в положение "On". Так и установил на авто. Трос итальянский, соответственно, инструкция тоже. На упаковке указано, что он для Пикассо. После установки троса один лепесток фиксатора отвалился. Изменено 5 марта, 2012 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) На моей совсем не такой стоит, Изменено 5 марта, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На моей совсем не такой стоит, Родной у меня точно такой стоял (на фото старый и новый). Ссылка на комментарий
andreich333r Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 доброго времени суток,проблема такова:поехал по делам начал трогаться со светофора и заглох.сначало не понял в чем дело потом оказалось педаль сцепления как была выжатой так и осталась,вообщем продолжение движения стало невозможным.грешу на трос,я новичок только купил ее.подскажите добрым словом куда копать Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Почитай тему, скорее всего трос. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 копать не надо:rolleyes:, носком ноги верни педаль в исходное положение и дальше езжай. Ну и по ходу дела купи новый трос сцепления для замены. будут спрашивать, он у тебя с авто-регулировкой. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Возникла проблемка,педаль вжалась,открыла капот и увидела висячий трос. Сняли трос с точно такой же машины и вставили. Педаль поднялась высоко и пружинит. Перестала щелкать при отжиме.На порваном тросике нет кода.Тот что привезли с другой машины и поставили код 9625275680 у него длина 635 мм и одета резинка как пыльник.. А который порвался длинна 625мм без пыльника. Эксист предлагает код 2150.v7 625 мм. Играет ли 10 мм какую то роль? ведь от точно такой же машины с завода стоял 635 мм.На старом тросе педаль не пружинила,была ниже и удобнее и схватывала в середине,а сейчас в самом конце отжима. С момента щелканья педали сцепления до момента разрыва троса проехала 8500 км. Изменено 24 июля, 2012 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Друзья,сегодня заметил,что скорости стали плохо включаться,как на "газоне"после двойного выжима и все равно туго с хрустом,сцепление все новое и выжимной,а вот трос я не разу не менял,езжу 2-а года,ну и старый хоз.сколько езд. наверняка,он тоже не менял,ну,а если трос то он же самонатягивающийся или всему есть придел?????????????????? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Посоветовать, что у тебя неисправно, трос, вилка, или сцепление? У меня трос проходил 8,5 лет, месяц назад начал опять проваливаться, чистить времени не было, купил новый, 20 минут на замену и поехал дальше. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) а скорости при этом как включались(до замены троса)??? А его разве чистить можно??? По подробнее пожалуйста!!!!! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Отлично включались. Педаль в пол стала проваливаться. Чистить можно. Писал неоднократно. Читай эту тему и смежные, про сцепление. Ссылка на комментарий
Kcara 1.9D Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Привет всем! В январе провалилась педаль. Попытался реанимировать старую не получилось. Купил Итольянский трос с самонатяжением. При установке на машину тоже отвалился красный лепесток при установке в положение ON. ПРоездил 1.5 месяца и вот опять. Сел завёл машину и педаль в пол. Что это - дефект троса или проблема поглубже. Я уже читал выше, что если повториться падение педали повторно, то это уже проблемы с корзиной и с самим сцеплением. Так ли это. Сегодня попробую подёргать, как писали выше.... Что скажите, коллеги??? Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Друзья,дайте пожалуйста номер троса сцпл.вот вин:VF7N1LFXF36106868 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 VF7N1LFXF36106868 номер троса: 2150V9 Ссылка на комментарий
jan-marcin Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Привет всем! Такое дело, что при переключении передач приходится очень аккуратно работать педалью сцепления. Такое ощущение, что ход педали сцепления какой-то длинный. При активной езде слышны даже незначительные удары при включении высшей передачи. Причем такая ситуация наблюдается в основном на 1,2,3 передачах. Если разгонять машину побольше и переключаться очень быстро, то переключение передач в основном плавное. Комплек сцепления менял год назад. Подшумливает коробка. Проваливалась педаль сцепления с год тому, но уже все нормально. Посоветуйте кто, что может. Авто: Citroen xsara 2.0 hdi Изменено 8 марта, 2013 пользователем jan-marcin Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 после замены тросика при нагрузке (особенно когда на 5 под горку подымаешся) идет сильный шелест. когда нажимаеш на педаль несильно, то шелест уменьшается но недоконца, если сильнее то шелест пропадает но пробуксовует сцепления. само сцепление новое валео. минял тысяч 5 назад втулки вилки тоже поминял. поначалу все было ок. пока новый трос непоставил. трос поставил автоматический TRW. пока принудительно убрал свободый ход и сделала постоянно слегка натянутым трос что бы шелест был поменьше. может кто сталкивался?? просто руки опускаются когда этот шелест слышно. блин все новое поставил же !!!! трындец!! блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Шелестит скорее всего выжимной. Может притирается, а может сухой, смазки нет. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 У меня тоже проблемы были после замены тросика, только другого характера: при нажатии на педаль сцепления при сильном морозе она не возвращалась в первоначальное положение. Приходилось принудительно возвращать ее. Педаль всегда была "тугой". Отъездил так с полгода, пока как-то раз на кронштейне крепления тросика не сломался палец (на фото: белого цвета). В итоге заказал новый автоматический трос сцепления на EXIST. Привезли механический (обратил на это внимание только при установке). Поставил его. Отрегулировал. Езжу с ним почти месяц, пока - полный порядок! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти