Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос сцепления?


ched3000

Рекомендуемые сообщения

появилась маленькая проблема после установления нового троса в машине особенно на водительском места стали слышны шумы коробки в частности, если отверстие то что в моторном щите не плотно уплотнилось, усиливаться шумы могут? старый уплотнитель *родно) сильно отличается от нового в положительную сторону.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Поверь на слово, дело у тебя было все таки в тросе, внутри троса стоит авто регулировка длинны его.

И он действительно бывает щелкает при нажатии, очень не приятные ощущения. Еще потом педаль в пол может проваливаться. Мой совет - снимаешь трос с рычага на коробке и с уха коробки. Далее одной рукой держишь за оплетку троса другой рукой дергаешь или тянешь в общем нужно раз пять его вытягивать и отпускать. Это поможет. Многие меняют трос и так не однократно некоторые сцепление. Я бы этого не советовал. И кстати не нужно пытаться его смазать. Удачи.

 

Так трос менять не обязательно? Или же это отсрочка замены?
Ссылка на комментарий

Ох и намучился со снятием этого троса. Вроде как ничего сложного, но снимать с педали сцепления (пластикового кронштейна) очень неудобно. Честно говоря, не могу понять, из-за чего происходят провалы педали.

Tif, не могли бы Вы подсказать какой тросик мне нужен?

vIN: VN7N2WJYB73634544

Ссылка на комментарий

vas19791, ВИН неверный, может так: VF7N2WJYB73634544? Тогда вот номер: 2150 AR

В Экзисте куча аналогов, но с автоматической регулировкой позиционируют только Sachs и Metzger. И то не факт, что пришлют именно такой. Я в позапрошлом году пытался через Экзист получить с автоматической регулировкой, присылали или замену с ручной, или отказ.

Провалы педали происходят из-за ослабления фиксации оболочки пластмассовым устройством. Здесь уже много раз об этом писалось.

Ссылка на комментарий

Спасибо, да VF, ошибся.

Оболочка пластмассового устройство это то, о чем Вы писали: На оплётке троса, со стороны педали, находится пружина. Стопорится она пластмассовым сухариком. За счёт этого узла изменяется длинна оплётки, а значит регулируется положение педали. Если блокировка пружины этим сухариком нарушена, то при нажатии педали пружина сожмётся и заблокируется в том положении, а значит при отпускании педали, педаль останется в полу?

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Моя ссылка

Кто-нибудь знает длячего эти фиксаторы (красного цвета) на тросе сцепления? Хотя, ничего и не фиксируют. Первоначально стоят в положении "Off". При повороте на 90 градусов и перемещении вперед становятся в положение "On". Так и установил на авто. Трос итальянский, соответственно, инструкция тоже. На упаковке указано, что он для Пикассо. После установки троса один лепесток фиксатора отвалился.

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток,проблема такова:поехал по делам начал трогаться со светофора и заглох.сначало не понял в чем дело потом оказалось педаль сцепления как была выжатой так и осталась,вообщем продолжение движения стало невозможным.грешу на трос,я новичок только купил ее.подскажите добрым словом куда копать

Ссылка на комментарий

копать не надо:rolleyes:, носком ноги верни педаль в исходное положение и дальше езжай. Ну и по ходу дела купи новый трос сцепления для замены. будут спрашивать, он у тебя с авто-регулировкой.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возникла проблемка,педаль вжалась,открыла капот и увидела висячий трос. Сняли трос с точно такой же машины и вставили. Педаль поднялась высоко и пружинит. Перестала щелкать при отжиме.На порваном тросике нет кода.Тот что привезли с другой машины и поставили код 9625275680 у него длина 635 мм и одета резинка как пыльник.. А который порвался длинна 625мм без пыльника. Эксист предлагает код 2150.v7 625 мм. Играет ли 10 мм какую то роль? ведь от точно такой же машины с завода стоял 635 мм.На старом тросе педаль не пружинила,была ниже и удобнее и схватывала в середине,а сейчас в самом конце отжима.

 

С момента щелканья педали сцепления до момента разрыва троса проехала 8500 км.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Друзья,сегодня заметил,что скорости стали плохо включаться,как на "газоне"после двойного выжима и все равно туго с хрустом,сцепление все новое и выжимной,а вот трос я не разу не менял,езжу 2-а года,ну и старый хоз.сколько езд. наверняка,он тоже не менял,ну,а если трос то он же самонатягивающийся или всему есть придел??????????????????

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

Ссылка на комментарий

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

 

Посоветовать, что у тебя неисправно, трос, вилка, или сцепление? У меня трос проходил 8,5 лет, месяц назад начал опять проваливаться, чистить времени не было, купил новый, 20 минут на замену и поехал дальше.
Ссылка на комментарий

Привет всем! В январе провалилась педаль. Попытался реанимировать старую не получилось. Купил Итольянский трос с самонатяжением. При установке на машину тоже отвалился красный лепесток при установке в положение ON. ПРоездил 1.5 месяца и вот опять. Сел завёл машину и педаль в пол. Что это - дефект троса или проблема поглубже. Я уже читал выше, что если повториться падение педали повторно, то это уже проблемы с корзиной и с самим сцеплением. Так ли это. Сегодня попробую подёргать, как писали выше....

Что скажите, коллеги???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Такое дело, что при переключении передач приходится очень аккуратно работать педалью сцепления. Такое ощущение, что ход педали сцепления какой-то длинный. При активной езде слышны даже незначительные удары при включении высшей передачи. Причем такая ситуация наблюдается в основном на 1,2,3 передачах. Если разгонять машину побольше и переключаться очень быстро, то переключение передач в основном плавное. Комплек сцепления менял год назад. Подшумливает коробка. Проваливалась педаль сцепления с год тому, но уже все нормально. Посоветуйте кто, что может. Авто: Citroen xsara 2.0 hdi

Изменено пользователем jan-marcin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

после замены тросика при нагрузке (особенно когда на 5 под горку подымаешся) идет сильный шелест. когда нажимаеш на педаль несильно, то шелест уменьшается но недоконца, если сильнее то шелест пропадает но пробуксовует сцепления. само сцепление новое валео. минял тысяч 5 назад втулки вилки тоже поминял. поначалу все было ок. пока новый трос непоставил. трос поставил автоматический TRW. пока принудительно убрал свободый ход и сделала постоянно слегка натянутым трос что бы шелест был поменьше. может кто сталкивался?? просто руки опускаются когда этот шелест слышно. блин все новое поставил же !!!! трындец!!

Ссылка на комментарий

У меня тоже проблемы были после замены тросика, только другого характера: при нажатии на педаль сцепления при сильном морозе она не возвращалась в первоначальное положение. Приходилось принудительно возвращать ее. Педаль всегда была "тугой". Отъездил так с полгода, пока как-то раз на кронштейне крепления тросика не сломался палец (на фото: белого цвета). В итоге заказал новый автоматический трос сцепления на EXIST. Привезли механический (обратил на это внимание только при установке). Поставил его. Отрегулировал. Езжу с ним почти месяц, пока - полный порядок!

post-16050-0-95082600-1367868723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...