Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос сцепления?


ched3000

Рекомендуемые сообщения

Щелчок появляется практически в конце нажатия. И как определить что у меня гидравлика или тросс? Какие есть предположения?

Изменено пользователем ched3000
Ссылка на комментарий

Щелчок появляется практически в конце нажатия. И как определить что у меня гидравлика или тросс? Какие есть предположения?

 

есть предположение что трос))))и скоро ему будет кирдык))
Ссылка на комментарий

Щелчок появляется практически в конце нажатия. И как определить что у меня гидравлика или тросс? Какие есть предположения?

 

Уже писали... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=4899&st=60

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

 

Почитал, но у меня немного другая ситуация я думаю (с педалью то все в порядке). Вощем пригнал к мастеру загнал на подъемник, стали слушать - щелчок 100 % исходит из корзины. Вощем минут 20 пытались определить его происхождение, так и не смогли. Но когда осмотр закончился О ЧУДО щелчек пропал - и вот уже 4 день как он и не появляется. При этом все работает в прежнем режиме.

 

 

Вот и пойми что произошло?

Изменено пользователем ched3000
Ссылка на комментарий

Поверь на слово, дело у тебя было все таки в тросе, внутри троса стоит авто регулировка длинны его.

И он действительно бывает щелкает при нажатии, очень не приятные ощущения. Еще потом педаль в пол может проваливаться. Мой совет - снимаешь трос с рычага на коробке и с уха коробки. Далее одной рукой держишь за оплетку троса другой рукой дергаешь или тянешь в общем нужно раз пять его вытягивать и отпускать. Это поможет. Многие меняют трос и так не однократно некоторые сцепление. Я бы этого не советовал. И кстати не нужно пытаться его смазать. Удачи.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вот и случилось, стою в городе с проваленой педалью, которую поднять то можно но она не фиксируется вдобавок еще при нажатии на педаль сцепления при заведенном двигателе появился ужасный звук вроде писка исходящий из корзины. Думаю что попал на замену сцепления?

Ссылка на комментарий

Вот и случилось, стою в городе с проваленой педалью, которую поднять то можно но она не фиксируется вдобавок еще при нажатии на педаль сцепления при заведенном двигателе появился ужасный звук вроде писка исходящий из корзины. Думаю что попал на замену сцепления?

 

Брат,сочувствую,похоже попал ты на замену сцепления и это похоже не трос !
Ссылка на комментарий

Забрал мошину с ремонта итого с запчпстями 160 у.е. Тока вот что заметил при работе нахолостом ходу двигатель стал работать гораздо громче чем раньшеб мот что то не так поставили?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

и так начну со своего происшествия, все как у многих: 1 месяц назад педаль провалилась, но после возврата "взад" откатал 3 недели и вот недавно, она стала проваливаться каждый 5 раз. ну думаю все пора а то так и до аварии не долго. вообщем хаказал сцепу malo за 700р. но ждать 7 дней, долго. вот и решил а дай порыскаю кто как ремонтровался, нашел кто от 10 тросик ставил кто обычный. и тут я понял что заказал то же обычный (ставят на заводе автоматические) подумал и понял что в принципе все одно, а нет!!! у автоматического троса есть одна очень важная жункция, это как и понятно авто наятжение, что оно дает, дык все просто когда трос растягивается то работа сцепления немного корректируется, и как итог недожим и паленое сцепа. прошарив инет (иностранный) мои умозаключения подтвердились, с автоматическим тросом на 25% дольше ходит сцепа. но это не критично еслми его иногда мониторить. вообщем пока жду своего тросика снял старый: все заняло 30 минут. 1 снятие аккума и отключение блока управления.post-19867-0-13909100-1298896874_thumb.jpg снимая бокс аккума не стоит тупо тянуть, если он выходит значит олна из клипс проводки сидит на соем месте всего их 2 мелких и одна большая, они тупо выдергиваются из посадочных мест, бокс выходит достаточно свободно, вместе с блоком управления.

2. натягивая тросик вынимаем его из вилки, и ловки движением и из кронштейна.post-19867-0-07557300-1298897124_thumb.jpg

3. ну и последнее это "мат" под торпедой, конечно её снимать не нужно, но вот полежать на грунте придется. снимается все просто но с первого раза тремует неоднократных попыток.post-19867-0-61194300-1298897089_thumb.jpg/

ну и вытягиваем его со стороны моторноггот отсека.

 

впереди разборка и попытка реанимации (для эксперимента).

Ссылка на комментарий

вот и краткий отчетец по разборке тросика. post-19867-0-02109400-1298899697_thumb.jpgмного где говорили что пружина первая мешает, ерунда, все нормально , не вылетает.post-19867-0-53257500-1298899614_thumb.jpgзаморочно снимать пластиковый декор, кстати его запресовывать обратно при повторной сборке не обязательно он и так зажимаетсяот времени т.к. нагрузка идет именно в его направлении. думаю попробовать пропелись канавки на направляющем стержне как это было показано в одном из вариантов, может тогда он станет внятнее работать.

Ссылка на комментарий

вообще поставил сегодня мех. тросик malo. ставил 40 минут, а дело все в одном конструктивном косяке, вместо того что бы сделать регулировку на конце троса, и уменьшать его длину, весь механизм закручен на оплетку троса. сама регулировка находится ближе к моторному щиту (к педали) и как результат регулировать почти невозможно из-за небольшого щитка под вакумником тормозов, а одев всю это нужно отрегулировать. если сперва отрегулировать то невозможно все надеть на места ((( вообще пропарился знатно. но все поставил и все работает и стало да же легче выжимать педаль. завтра пробные заезды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...