ched3000 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Щелчок появляется практически в конце нажатия. И как определить что у меня гидравлика или тросс? Какие есть предположения? Изменено 30 апреля, 2009 пользователем ched3000 Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Щелчок появляется практически в конце нажатия. И как определить что у меня гидравлика или тросс? Какие есть предположения? есть предположение что трос))))и скоро ему будет кирдык)) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Щелчок появляется практически в конце нажатия. И как определить что у меня гидравлика или тросс? Какие есть предположения? Уже писали... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=4899&st=60 Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Уже писали... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=4899&st=60 Почитал, но у меня немного другая ситуация я думаю (с педалью то все в порядке). Вощем пригнал к мастеру загнал на подъемник, стали слушать - щелчок 100 % исходит из корзины. Вощем минут 20 пытались определить его происхождение, так и не смогли. Но когда осмотр закончился О ЧУДО щелчек пропал - и вот уже 4 день как он и не появляется. При этом все работает в прежнем режиме. Вот и пойми что произошло? Изменено 7 мая, 2009 пользователем ched3000 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Поверь на слово, дело у тебя было все таки в тросе, внутри троса стоит авто регулировка длинны его. И он действительно бывает щелкает при нажатии, очень не приятные ощущения. Еще потом педаль в пол может проваливаться. Мой совет - снимаешь трос с рычага на коробке и с уха коробки. Далее одной рукой держишь за оплетку троса другой рукой дергаешь или тянешь в общем нужно раз пять его вытягивать и отпускать. Это поможет. Многие меняют трос и так не однократно некоторые сцепление. Я бы этого не советовал. И кстати не нужно пытаться его смазать. Удачи. Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 В ответ на последнее сообщение может кнонит может картинку сего механизма выложит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 В ответ на последнее сообщение может кнонит может картинку сего механизма выложит? ВИН напиши, вывешу картинку. Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 vf7n1wjzf36787961 Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вот и случилось, стою в городе с проваленой педалью, которую поднять то можно но она не фиксируется вдобавок еще при нажатии на педаль сцепления при заведенном двигателе появился ужасный звук вроде писка исходящий из корзины. Думаю что попал на замену сцепления? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вот и случилось, стою в городе с проваленой педалью, которую поднять то можно но она не фиксируется вдобавок еще при нажатии на педаль сцепления при заведенном двигателе появился ужасный звук вроде писка исходящий из корзины. Думаю что попал на замену сцепления? Брат,сочувствую,похоже попал ты на замену сцепления и это похоже не трос ! Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Сцепление куплено, машина на станции пока попал на соточку(((((((((( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 vf7n1wjzf36787961 На всякий случай описание по тросику здесь: http://ifolder.ru/12144637 Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Пасиб за помощь в понедельник обещали сделат ь Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Забрал мошину с ремонта итого с запчпстями 160 у.е. Тока вот что заметил при работе нахолостом ходу двигатель стал работать гораздо громче чем раньшеб мот что то не так поставили? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 и так начну со своего происшествия, все как у многих: 1 месяц назад педаль провалилась, но после возврата "взад" откатал 3 недели и вот недавно, она стала проваливаться каждый 5 раз. ну думаю все пора а то так и до аварии не долго. вообщем хаказал сцепу malo за 700р. но ждать 7 дней, долго. вот и решил а дай порыскаю кто как ремонтровался, нашел кто от 10 тросик ставил кто обычный. и тут я понял что заказал то же обычный (ставят на заводе автоматические) подумал и понял что в принципе все одно, а нет!!! у автоматического троса есть одна очень важная жункция, это как и понятно авто наятжение, что оно дает, дык все просто когда трос растягивается то работа сцепления немного корректируется, и как итог недожим и паленое сцепа. прошарив инет (иностранный) мои умозаключения подтвердились, с автоматическим тросом на 25% дольше ходит сцепа. но это не критично еслми его иногда мониторить. вообщем пока жду своего тросика снял старый: все заняло 30 минут. 1 снятие аккума и отключение блока управления. снимая бокс аккума не стоит тупо тянуть, если он выходит значит олна из клипс проводки сидит на соем месте всего их 2 мелких и одна большая, они тупо выдергиваются из посадочных мест, бокс выходит достаточно свободно, вместе с блоком управления. 2. натягивая тросик вынимаем его из вилки, и ловки движением и из кронштейна. 3. ну и последнее это "мат" под торпедой, конечно её снимать не нужно, но вот полежать на грунте придется. снимается все просто но с первого раза тремует неоднократных попыток./ ну и вытягиваем его со стороны моторноггот отсека. впереди разборка и попытка реанимации (для эксперимента). Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ched3000,Первый раз читаю (ДАМОЙ) в место домой! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 вот и краткий отчетец по разборке тросика. много где говорили что пружина первая мешает, ерунда, все нормально , не вылетает.заморочно снимать пластиковый декор, кстати его запресовывать обратно при повторной сборке не обязательно он и так зажимаетсяот времени т.к. нагрузка идет именно в его направлении. думаю попробовать пропелись канавки на направляющем стержне как это было показано в одном из вариантов, может тогда он станет внятнее работать. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Эта регулировка на тросе нафиг не нужна, я поставил немецкий тросик АТЕ, отрегулировал его под себя и забыл Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 roxman, Номер тросика АТЕ ? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 24.3728-0332.2 ate (2200р.) . а это с автоматикой ABS K27660 (1500р.) и смысл ставить за такие деньги механический??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ivan_vladimirovich, Смысл в механическом огромный , но правда не за такие деньги, можно найти и подешевле ! Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 m724, посмотри тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=273024A2&sr=-8 я механическим тросом очень доволен Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 roxman, NK 921941Трос сцепления 24.01.11 12 662,64р. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 вообще поставил сегодня мех. тросик malo. ставил 40 минут, а дело все в одном конструктивном косяке, вместо того что бы сделать регулировку на конце троса, и уменьшать его длину, весь механизм закручен на оплетку троса. сама регулировка находится ближе к моторному щиту (к педали) и как результат регулировать почти невозможно из-за небольшого щитка под вакумником тормозов, а одев всю это нужно отрегулировать. если сперва отрегулировать то невозможно все надеть на места ((( вообще пропарился знатно. но все поставил и все работает и стало да же легче выжимать педаль. завтра пробные заезды. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На моём тросике ATE регулировка очень удобная - крупной гайкой, и расположена она как раз в том месте куда рука пролазит. Поэтому и дороже видимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти