Archer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Еще Вопрос: как проверить износ торсиона(нормальный он или уже следует заменять)? Заметил, что начало тянуть влево немного. За пол-недели до этого был момент при подъеме, как-будто сзади ключ рожковый упал на асфальт. Съездил на развал/схождение на комп - там показали, что все идеально. Заехал на яму - на передней подвеске все крепления затянуты - ничего не разбито(шаровая, рычаги, стойки, сайленты). На трассе все ок. Но вот при езде в городе зад ведет себя неадекватно. На поворотах чувствуешь, что он "живет своей жизнью". Попрыгал на порогах со стороны задних дверей - со стороны левой слышен скрип в районе торсиона. Но визуально нельзя сказать, что одно колесо просело больше другого. Что думаете? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Что думаете? Капремонт задней балки с заменой подшипников! Торсионы меняются только тогда когда ломаются ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Хех... подшипники менялись чуть более полугода назад) Тем более, что износ подшипников визуально виден(если он имеется). Изменено 14 июля, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 износ подшипников визуально виден(если он имеется). По вашим симптомам я сказал что нужно делать, когда и что делали мало важно, важно то что у вас есть на данный момент ,а почему это произошло разбиратся вам,или смазки было мало ,или смазка не та , или еще что-то , типа смазали старые подшипники и собрали ! Это остаётся за вами ! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А мне на схождении - Мастер сказал что мои торсионы погнуты, и колеса домиком... хотя я и не вижу этого... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А мои торсионы погнуты, и колеса домиком... хотя я и не вижу этого... Ремонт задней подвески ! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ну само собой - толко вот не дорос я до ремонта торсионов (или замены чего там нужно) список представляю какой получиться... посмотрел подвеска в сборе более 200 000 р выходит - рем комплект более 16.000 если не ошибаюсь.. так что это далёёёкое будущее... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ну само собой - толко вот не дорос я до ремонта торсионов (или замены чего там нужно) список представляю какой получиться... посмотрел подвеска в сборе более 200 000 р выходит - рем комплект более 16.000 если не ошибаюсь.. так что это далёёёкое будущее... Медление будет стоить, помимо работы с подшипниками и самими торсионами, замене или в лучшем случае восстановлению торсионной балки. А там уже вопрос пойдет совсем про другие деньги. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 так что это далёёёкое будущее... Чем дольше будет путь к будущему ,тем дороже окажется конечная цель ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Интересно. А то что на всех пикасинах немного домиком колеса- это мастер знает? (обычно заваливается одно из колес, если конец, но это дорогое лечение последствий) Надо что бы проф по французам еще посмотрел, и если подтвердится то в СКОРУЮ рем помощь. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) он сказал, что это после аварии... или от удара по задней балке по центру. Последствие равномерно и не страшно, ездить можно, на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно... Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера... :( я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/sto.jpg Изменено 17 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 он сказал, что это после аварии... или от удара по задней балке по центру. Последствие равномерно и не страшно, ездить можно, на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно... Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера... :( я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/sto.jpg Исходя из моих познаний в развал-схождении, в этой распечатке все близко к идеалу. Даже не стоит парится из-за углов. Никакой аварией тут и не пахнет даже близко. Колеса задние на всех современных машинах стоят домиком изначально. И схождение немного в плюс. Ссылка на комментарий
ig521 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 На днях ездил в сервис менять задний ступичный подшипник и попросил мастера подкрутить торсионы чтобы задок стал чуть повыше. Мастер сказал, что для этого необходимо разбирать балку,а для замены подшипника нужно только снять тормозной барабан. На форуме несколько раз читал мол заодно со сменой подшипников можно и подкрутить торсионы, какже заодно, получается это совершенно разные работы? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 получается это совершенно разные работы? Это совсем разные работы и заодно этого быть не может ! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Все правильно. Одно дело замена ступичных подшипников, а совсе другое - замена подшипников в задней балке, торсионе. В первом случае- работы то всего снял колесо, гайку центральную открутил и сиди выпрессовывай,а во втором - работы на пол дня а то и более. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 erty, еще раз по поводу перещелкивания. Как я понял: надо отсоединить амортизаторы, замерить расстояния от рячагов до днища.. снять(вытащить) передний стабилизатор... вытащить торсионы, предварительно сделав пометки... затем начинаем вставлять торсионы назад... Вопрос: зачем поднимать рычаг? по идее его надо как можно дальше отодвигать от кузова... я прав? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Archer, будешь делать пофоткай все этапы, что куда! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Привет. Менял в сервисе подшипники задних рычагов, т.к. правое заднее колесо стояло под наклоном в сторону машины и стало "жрать" резину (пробег - 85 тыс км). Плюс к этому каждая кочка била по задней части машины. При подъёме на четырёхопорном подъёмнике выяснилось что машина почти сидит на ограничителях. С торсионами мастера побоялись возиться, но взялись. По их словам после выполненой работы, оказалось всё не сложно. Поменяли пошипники с втулками и переставили торсионы. Колесо встало ровно(даже руль встал прямо), задок приподнят (на кочках не бьёт) - красота!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Поменяли пошипники с втулками и переставили торсионы. Колесо встало ровно(даже руль встал прямо), задок приподнят (на кочках не бьёт) - красота!!! А состояние балки??? Если заднее колесо стояло под наклоном ,то балку жрало точно ! Балку меняли ??? если нет то Ваша радость будет не долгой ! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 erty, еще раз по поводу перещелкивания. Как я понял: надо отсоединить амортизаторы, замерить расстояния от рячагов до днища.. снять(вытащить) передний стабилизатор... вытащить торсионы, предварительно сделав пометки... затем начинаем вставлять торсионы назад... Вопрос: зачем поднимать рычаг? по идее его надо как можно дальше отодвигать от кузова... я прав? Я имел в виду поднимать рычаг потому что после снятия стабилизатора и торсионов рычаг опускал внизи поднимал его обратно до совмещения предварительно сделанной метки керном на торсионе с меткой на рычаге на один зуб раньше против часовой ,другой конец торсиона вставлять в шлицы подрамника в том же положении что было до снятия.После того как торсионы будут установлены должным образом и закреплены надо установить задние колеса опустить машину с домкратов и убедиться что расстояния между рычагом и отбойником или между кромкой крыла и колесом с обоих сторон одинаково. После опять вывесить зад машины на домкратах, снять колеса и опустить машину на подставки под рычаги,в этом положении вставить стабилизатор и закрепить,поставить машину на колеса и проверить положение кузова,если одна сторона стала выше другой значит стабилизатор надо переставить на зуб. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) После опять вывесить зад машины на домкратах, снять колеса и опустить машину на подставки под рычаги,в этом положении вставить стабилизатор и закрепить,поставить машину на колеса и проверить положение кузова,если одна сторона стала выше другой значит стабилизатор надо переставить на зуб. А зачем ??? стабилизатор-это межрычажный торсион и от подъёма рычагов он не зависит ! Изменено 25 августа, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А зачем ??? стабилизатор-это межрычажный торсион и от подъёма рычагов он не зависит ! Я так накололся когда собра в первый раз после переставки торсионов одна сторона была выше другой на 2см ,получается что один рычаг помимо своего торсиона дополнительно опирался об другую сторону через неправильно установленный стабилизатор ,я переставил на зуб стабилизатор и подвеска выровнялась.Я думаю если бы вы этим часто занимались то обязательно бы с таким делом столкнулись. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) неправильно установленный стабилизатор ,я переставил на зуб стабилизатор и подвеска выровнялась.Я думаю если бы вы этим часто занимались то обязательно бы с таким делом столкнулись. Вы знаете что,- вы за счёт стабилизатора выровняли неправильно установленный торсион , поверьте тут вопрос не в частоте выполнения работы ,а в понимании принципа работы этой подвески !,-Тем более если Вы накернили стабилизатор и рычаги перед разборкой ,то как можно ошибиться в установке стабилизатора? После сборки рычагов ,даже на новую балку ,и выставления по шаблону рычага ,-забивается торсион , точно так же и второй , а потом после установки амортизаторов рычаги висят одинаково от кузова и в этом положении забивается стабилизатор ! Делали, и поверьте ни каких проблем !!! если бы вы этим часто занимались то обязательно бы с таким делом столкнулись. Я сам ,лично,был свидетелем как механики СТО Пежо-Ситроен ,которые намного чаще всех ремонтируют торсионные задн.подвески, около 2х часов ловили одинаковость подъёма левой и правой сторон , так что вот это где-то примерно так ! Изменено 25 августа, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 После установки торсионов я ставил машину на колеса и она стояла ровно ,замерял обе стороны в разных точках ,после установки стабилизатора зад перекосило на 2см,переставил его и машина выровнялась,на стабилизаторе предварительно метки не ставил,потому и не сразу попал. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 m724, по поводу "кулибиных" с официальных СТО уже много чего написано) По мне лучше ехать в "дяде Ване", который исключительно французами занимается, в гараж. Тем более, что этот "дядя Ваня" в свое время работал на тех же самых СТО, потом ушел, а на его место взяли "умельца", который потом два часа выставляет....... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти