Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Еще Вопрос: как проверить износ торсиона(нормальный он или уже следует заменять)? Заметил, что начало тянуть влево немного. За пол-недели до этого был момент при подъеме, как-будто сзади ключ рожковый упал на асфальт. Съездил на развал/схождение на комп - там показали, что все идеально. Заехал на яму - на передней подвеске все крепления затянуты - ничего не разбито(шаровая, рычаги, стойки, сайленты). На трассе все ок. Но вот при езде в городе зад ведет себя неадекватно. На поворотах чувствуешь, что он "живет своей жизнью". Попрыгал на порогах со стороны задних дверей - со стороны левой слышен скрип в районе торсиона. Но визуально нельзя сказать, что одно колесо просело больше другого. Что думаете?

Ссылка на комментарий

Хех... подшипники менялись чуть более полугода назад) Тем более, что износ подшипников визуально виден(если он имеется).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

износ подшипников визуально виден(если он имеется).

 

По вашим симптомам я сказал что нужно делать, когда и что делали мало важно, важно то что у вас есть на данный момент ,а почему это произошло разбиратся вам,или смазки было мало ,или смазка не та , или еще что-то , типа смазали старые подшипники и собрали ! Это остаётся за вами !
Ссылка на комментарий

ну само собой - толко вот не дорос я до ремонта торсионов (или замены чего там нужно) список представляю какой получиться... посмотрел подвеска в сборе более 200 000 р выходит - рем комплект более 16.000 если не ошибаюсь.. так что это далёёёкое будущее...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

ну само собой - толко вот не дорос я до ремонта торсионов (или замены чего там нужно) список представляю какой получиться... посмотрел подвеска в сборе более 200 000 р выходит - рем комплект более 16.000 если не ошибаюсь.. так что это далёёёкое будущее...

 

Медление будет стоить, помимо работы с подшипниками и самими торсионами, замене или в лучшем случае восстановлению торсионной балки. А там уже вопрос пойдет совсем про другие деньги.
Ссылка на комментарий

Интересно. А то что на всех пикасинах немного домиком колеса- это мастер знает?

(обычно заваливается одно из колес, если конец, но это дорогое лечение последствий)

Надо что бы проф по французам еще посмотрел, и если подтвердится то в СКОРУЮ рем помощь.

Ссылка на комментарий

он сказал, что это после аварии...

или от удара по задней балке по центру.

Последствие равномерно и не страшно, ездить можно,

на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно...

Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера... :(

я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению

 

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/sto.jpg

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

он сказал, что это после аварии...

или от удара по задней балке по центру.

Последствие равномерно и не страшно, ездить можно,

на скорость не влияет. и резину не жрёт, как видно...

Вот я и написал здесь, примерно слово в слово, как услышал от мастера... :(

я уже прилагал здесь, что выдал мастер по развал-схождению

 

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Рулевая/sto.jpg

 

 

Исходя из моих познаний в развал-схождении, в этой распечатке все близко к идеалу. Даже не стоит парится из-за углов. Никакой аварией тут и не пахнет даже близко. Колеса задние на всех современных машинах стоят домиком изначально. И схождение немного в плюс.

Ссылка на комментарий

На днях ездил в сервис менять задний ступичный подшипник и попросил мастера подкрутить торсионы чтобы задок стал чуть повыше. Мастер сказал, что для этого необходимо разбирать балку,а для замены подшипника нужно только снять тормозной барабан. На форуме несколько раз читал мол заодно со сменой подшипников можно и подкрутить торсионы, какже заодно, получается это совершенно разные работы?

Ссылка на комментарий

Все правильно. Одно дело замена ступичных подшипников, а совсе другое - замена подшипников в задней балке, торсионе. В первом случае- работы то всего снял колесо, гайку центральную открутил и сиди выпрессовывай,а во втором - работы на пол дня а то и более.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

erty, еще раз по поводу перещелкивания. Как я понял: надо отсоединить амортизаторы, замерить расстояния от рячагов до днища.. снять(вытащить) передний стабилизатор... вытащить торсионы, предварительно сделав пометки... затем начинаем вставлять торсионы назад...

Вопрос: зачем поднимать рычаг? по идее его надо как можно дальше отодвигать от кузова... я прав?

Ссылка на комментарий

Привет. Менял в сервисе подшипники задних рычагов, т.к. правое заднее колесо стояло под наклоном в сторону машины и стало "жрать" резину (пробег - 85 тыс км). Плюс к этому каждая кочка била по задней части машины. При подъёме на четырёхопорном подъёмнике выяснилось что машина почти сидит на ограничителях. С торсионами мастера побоялись возиться, но взялись. По их словам после выполненой работы, оказалось всё не сложно. Поменяли пошипники с втулками и переставили торсионы. Колесо встало ровно(даже руль встал прямо), задок приподнят (на кочках не бьёт) - красота!!!

E166CY40.png

 

ab77241.gif

Ссылка на комментарий

Поменяли пошипники с втулками и переставили торсионы. Колесо встало ровно(даже руль встал прямо), задок приподнят (на кочках не бьёт) - красота!!!

 

А состояние балки??? Если заднее колесо стояло под наклоном ,то балку жрало точно ! Балку меняли ??? если нет то Ваша радость будет не долгой !
Ссылка на комментарий

erty, еще раз по поводу перещелкивания. Как я понял: надо отсоединить амортизаторы, замерить расстояния от рячагов до днища.. снять(вытащить) передний стабилизатор... вытащить торсионы, предварительно сделав пометки... затем начинаем вставлять торсионы назад...

Вопрос: зачем поднимать рычаг? по идее его надо как можно дальше отодвигать от кузова... я прав?

 

Я имел в виду поднимать рычаг потому что после снятия стабилизатора и торсионов рычаг опускал вниз

и поднимал его обратно до совмещения предварительно сделанной метки керном на торсионе с меткой на рычаге на один зуб раньше против часовой ,другой конец торсиона вставлять в шлицы подрамника в том же положении что было до снятия.После того как торсионы будут установлены должным образом

и закреплены надо установить задние колеса опустить машину с домкратов и убедиться что расстояния

между рычагом и отбойником или между кромкой крыла и колесом с обоих сторон одинаково.

После опять вывесить зад машины на домкратах, снять колеса и опустить машину на подставки под рычаги,в этом положении вставить стабилизатор и закрепить,поставить машину на колеса и проверить

положение кузова,если одна сторона стала выше другой значит стабилизатор надо переставить на зуб.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

 

 

После опять вывесить зад машины на домкратах, снять колеса и опустить машину на подставки под рычаги,в этом положении вставить стабилизатор и закрепить,поставить машину на колеса и проверить

положение кузова,если одна сторона стала выше другой значит стабилизатор надо переставить на зуб.

 

А зачем ??? стабилизатор-это межрычажный торсион и от подъёма рычагов он не зависит ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

А зачем ??? стабилизатор-это межрычажный торсион и от подъёма рычагов он не зависит !

 

Я так накололся когда собра в первый раз после переставки торсионов одна сторона была выше другой на 2см ,получается что один рычаг помимо своего торсиона дополнительно опирался об другую сторону через неправильно установленный стабилизатор ,я переставил на зуб стабилизатор и подвеска выровнялась.Я думаю если бы вы этим часто занимались то обязательно бы с таким делом столкнулись.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

неправильно установленный стабилизатор ,я переставил на зуб стабилизатор и подвеска выровнялась.Я думаю если бы вы этим часто занимались то обязательно бы с таким делом столкнулись.

 

Вы знаете что,- вы за счёт стабилизатора выровняли неправильно установленный торсион , поверьте тут вопрос не в частоте выполнения работы ,а в понимании принципа работы этой подвески !,-Тем более если Вы накернили стабилизатор и рычаги перед разборкой ,то как можно ошибиться в установке стабилизатора? После сборки рычагов ,даже на новую балку ,и выставления по шаблону рычага ,-забивается торсион , точно так же и второй , а потом после установки амортизаторов рычаги висят одинаково от кузова и в этом положении забивается стабилизатор ! Делали, и поверьте ни каких проблем !!!

 

если бы вы этим часто занимались то обязательно бы с таким делом столкнулись.

 

Я сам ,лично,был свидетелем как механики СТО Пежо-Ситроен ,которые намного чаще всех ремонтируют торсионные задн.подвески, около 2х часов ловили одинаковость подъёма левой и правой сторон , так что вот это где-то примерно так ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

После установки торсионов я ставил машину на колеса и она стояла ровно ,замерял обе стороны в разных точках ,после установки стабилизатора зад перекосило на 2см,переставил его и машина выровнялась,на стабилизаторе предварительно метки не ставил,потому и не сразу попал.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
m724, по поводу "кулибиных" с официальных СТО уже много чего написано) По мне лучше ехать в "дяде Ване", который исключительно французами занимается, в гараж. Тем более, что этот "дядя Ваня" в свое время работал на тех же самых СТО, потом ушел, а на его место взяли "умельца", который потом два часа выставляет.......
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...