AlexVL Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 На днях друг ездил "подзаправиться" фреоном. Так вот при выполнении этой операции мастер провел ему небольшой ликбез по пользованию кондиционером. Самое интересное в нем было то, что мастер рекомендовал при пользовании кондиционером включать режим "рециркуляция воздуха", мотивировав это тем, что при этом компрессору кондиционера приходится легче, т.к. охладить нужно не более теплый забортный воздух, а более холодный уже внутрисалонный. Т.е. нагрузки на компрессор меньше, значит дольше проживет. Вот меня и заинересовало, кто, что думает о такой методике исходя из того, что в руководстве по эксплуатации пишется, что "исключите длительную работу системы в режиме рециркуляции воздуха". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 самое неприятное, то что будет запатевать лобовое стекло, при длительной рецеркуляции. Второе в салоне так же будет душно. Кислород в воздухе постепенно расходуется. А на счет облегчения работы муфта либо включена либо выключена (в режиме АВТО Т на климате регулируется заслонками). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 AlexVL, Для начала надо определиться чего хотим? Чтоб в салоне комфортно было или компрессор сберечь? Если компрессор сберечь, тогда его вообще включать не нужно)), а если комфорт, тогда в режиме "авто" надо ездить, потому, что в режиме "авто" заслонка рециркуляции ( для наиболее быстрого достижения заданной температуры) сама будет подмешивать внутрисалонный воздух к основному забортному. Это легко проверить наклонившись под бардачок и поигравшись с настройками климата. Удачи! Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 AlexVL, Для начала надо определиться чего хотим? Чтоб в салоне комфортно было или компрессор сберечь? Если компрессор сберечь, тогда его вообще включать не нужно)), а если комфорт, тогда в режиме "авто" надо ездить, потому, что в режиме "авто" заслонка рециркуляции ( для наиболее быстрого достижения заданной температуры) сама будет подмешивать внутрисалонный воздух к основному забортному. Это легко проверить наклонившись под бардачок и поигравшись с настройками климата. Удачи! То что самый лучший способ сберечь компрессор - это его не включать вообще, это беспорно. В данном случае меня больше интересовало "бредовая" это методика или все же она имеет место на жизнь, в частности в машинах не с климат-контролем, а с простым кондиционером. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 меня больше интересовало "бредовая" это методика или все же она имеет место на жизнь, в частности в машинах не с климат-контролем, а с простым кондиционером. В таких машинах компрессору вообще по барабану, т.к он не контролирует температуру в салоне ( а только обмерзание испарителя) и соответственно сам гоняет муфту вкл-выкл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти