bloh Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Мужики подскажите, переднее левое колесо стерлось в ноль с внутренней стороны, остальные колеса изнашиваются равномерно. Поехал на развал сделали вот, прокоментируйте плиз, что-то они задние совсем мне исправили и переднее левое не особо то: Передняя : Левый Действит До Задан, диап-н -0°16` -0°20' -0°30' 0°30' развал 3°39'* 3°39** 2°32" 3°32'Кастер -0°06' -0°45'* -0°13' 0°00'Схождение 12°26 12°30' 1146' 12°46"Поперечный наклон 12°10' 12°10' 11°16' 13°16'Прилежащий угол Сори за такой вид, по другому форум не дает отредактировать, все лепит вместе Задняя : Левый Действит До Задан, диап-н -3°13'* -3°29'* -1°20' -0°40" Развал 0°32'* 0°45'* 0°14' 0°26' Схождение Задняя : Правый Действит До Задан, диап-н -1°42'* -1°41* -1°20' -0°40' 0°33'* 0°35'* 0°14' 0°26' Изменено 23 сентября, 2011 пользователем bloh Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Из всего этого регулируется только схождение передних колес, остальное требует замены деталей. У переднего левого сильный износ сайлентблоков или явная деформация рычага. Задние требует замены подшипников рычагов и поскорее, ибо возможен попандос. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 мммм большое спасибо! А кастер влияет на неравномерный износ шин? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Разный кастер колес приводит к уводу в сторону и требует постоянной коррекции рулем. В результате схождение передних колес становится неодинаковым, отсюда и износ. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 эксзист предлагает либо самм подшипник рычага, либо сразу ремкомплект со втулкой заднего рычага, болтом, гайкой, пыльником втулки, что брать? просто денег мало. И отдавать может быть не нужные 2000 не хочется. Подскажите,а! Надо ли менять все всборе? а на передних колесах вообще все сальники менять? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Если сильно не разбито, т.е. только начало скрипеть и колеса домиком не стоят. То понадобится только 2 подшипника, 2 сальника и внутренняя упорная пластиковая втулка. Ну может быть ещё регулировочные шайбочки. Это на одну сторону. Про передние колеса не понял, какие сальники имеются в виду? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 "Из всего этого регулируется только схождение передних колес, остальное требует замены деталей. У переднего левого сильный износ сайлентблоков или явная деформация рычага. Задние требует замены подшипников рычагов и поскорее, ибо возможен попандос" вот мне посоветовали... какие сальники сам незнаю Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Может имелись в виду сальники заднего рычага....впереди сальники стоят только в коробке, куда привода вставляются. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти