Caramba Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Всем здравствуйте. Скажите, пожалуйста, регулируется ли на С-5 развал и продольный наклон шкворня. На Викторенко говорят, что регулируется, но у них глючит оборудование. А на 5-м Верхне-Михайловском говорят, что регулируется только схождение. А в книжке написано, что регулируется развал и схождение всех, т.е передних и задних колес. Кто прав? Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Caramba Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Caramba, Регулируется схождение колёс, а развал задан конструкцией кузова. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Caramba, Регулируется схождение колёс, а развал задан конструкцией кузова. Отнюдь!развал колес регулируется двумя винтами,которыми поворотный кулак крепится к амортизаторной стойке Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Хотелось бы узнать узнать, а в чем собственно проблема? По повуду регулировки задних колес, очень сомневаюсь. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Хотелось бы узнать узнать, а в чем собственно проблема? По повуду регулировки задних колес, очень сомневаюсь. а я и не говорил ничего про задние колеса! Здесь написаны углы сход-развала задних и передних колес. Передние можно спокойно регулировать, а вот с задними лучше обратиться к ОД... Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Да, вот так мастера в сервисах. А угол наклона шкворня регулируется или нет? Добры люди, подскажите, где это можно сделать в Москве. Спасибо. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Caramba Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 ...... А угол наклона шкворня регулируется или нет.......... Извини что второй раз спрашиваю, а в чем проблема? Ссылка на комментарий
Caramba Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Менял задние подшипники, передние тяги, наконечники. Сход, развал Ренат не делает, сын съездил в Крылатское. Привез оттуда бумагу. В ней следующее: Левый перед. Правый перед. Развал -0.46" -0.18" Прод. наклон шкворня 1.22" 2.25" Сзади схождение 0.23" 0.17" Хотелось бы сделать по-уму. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Давайте уточним по частям! Поскольку мы все почти перебирали заднюю подвеску, то каких либо способов её регулировки я не вижу, сомной согласны? По передней, мне на нескольких сервисах, причём и не официалы в один голос сказали что только схождение. Развал это нужно всю стойку двигать, я так понимаю, так как когда менял саленблоки, особо тоже ничего не видел, так что если кто либо прокоментирует на рисунках или фото, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Отнюдь!развал колес регулируется двумя винтами,которыми поворотный кулак крепится к амортизаторной стойке Да нет не отнюдь. Не проверенные данные я не озвучиваю. Сейчас выложу табличку с данными и жду от вас фотки регулировочных болтиков или гаечек))). Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Да нет не отнюдь. Не проверенные данные я не озвучиваю. Сейчас выложу табличку с данными и жду от вас фотки регулировочных болтиков или гаечек))). развал на переднеприводных регулируется тока на ауди 100 здесь жостко закреплено и регулеровке не подлежит а регулируется тока сжождение , на счёт задних точно не знаю но вроде не регулируется Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 vova72, Я не понял, а зачем меня- то цитировать??? Это мне адресовано? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) vova72, Я не понял, а зачем меня- то цитировать??? Это мне адресовано? дим извени не ту кнопку нажал Изменено 29 апреля, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Собсно вот мой аргумент Ссылка на комментарий
AHgpeuka Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Всем здрасте!! у меня резина гудьер м+с. на протекторе предних колес проваливается палец, износа, сказал бы, за полгода каждодневной езды вообще никакого, на задней же оси внешняя сторона стерта в 0, внутренняя почти как на передней оси. Спец-дружбан говорит типа так надо, что надо на загруженной ездить и износа не будет, по мне его слова - бред!! визуально кажется, что задние колеса смотрят немного в центр машины. развал-схождение на СТО сказали не делают. ЧТО ДЕЛАТЬ?? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 визуально кажется, что задние колеса смотрят немного в центр машины. проверьте подшипники и рычаги на ситрах это частая болезнь, колеса становятся "домиком" очень заметно Ссылка на комментарий
AHgpeuka Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 расстояние от колеса до колеса: предняя часть - 130, задняя - 131. мое зрение не подвело - смотрят в центр машины, из-за этого, видимо, износ внешней стороны резины. ищу теперь спеца, который возьмется сделать все норм. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 AHgpeuka, зрение не подвело, задние колеса действительно "смотрят в центр машины", так и должно быть. Обрати внимание на сообщение №14, там параметры задней подвески - у задних колес положительное схождение около 40 минут. Такой угол даст разницу расстояний между передними и задними (сзади больше) частями колес 7-8 миллиметров, если принять диаметр колеса 600 мм. А у тебя всего 1 мм, что мало, в норме "смотреть в центр машины" задние колеса должны еще сильнее. А износ внешней части протектора на задних колесах у меня тоже заметно больше, чем внутренней. Возможно потому, что большую часть пробега проехал один. Углы проверял, в норме. AHgpeuka 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 у задних колес положительное схождение около 40 минут. Такой угол даст разницу расстояний между передними и задними (сзади больше) частями колес 7-8 миллиметров На диагностической карте пишут - до 32 минут. С милиметрами ты сильно "загнул", такой "плуг" вообще долго ездить не будет AHgpeuka 1 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Если диаметр колеса (640мм) умножить на тангенс 0,53 градуса (32 угловые минуты), то получится 6мм. Так, что Logos почти прав! Изменено 18 августа, 2011 пользователем AleksDav AHgpeuka 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Для 32 минут - 6 мм, а для 40 минут как раз и будет 7-8 мм. А почему 32 минуты, такой цифры в табличке нет (сообщение 14)? AHgpeuka 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
AHgpeuka Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 130см и 131 см - разница вроде в 1 см)) кстати, может ли быть это из-за того, что колеса были недокачаны?? у меня: заднее водительское - 1,7(износ больше), заднее пассажира - 2,0(износ меньше), передние в норме - 2,3. Вроде как, если недокачаны, износ должен быть равномерным, а тут внешняя сторона. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 AHgpeuka, в твоем сообщении не написано, что указано расстояние в сантиметрах. Измерять параметры подвески в сантиметрах как-то неожиданно, прямо скажем. Да, 10 мм - это многовато, но не критично, для подвески до OPR 9435 попадаешь в допуск, после OPR 9435 - совсем немного за допуском. Хотя, если измерялось в сантиметрах, то пару миллиметров несложно потерять. Лучше углы проверить на стенде. При недокачанных колесах крайние части протектора съедаются равномерно. AHgpeuka 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 130см и 131 см - разница вроде в 1 см)) кстати, может ли быть это из-за того, что колеса были недокачаны?? Проверку развала и сходимости всегда начинают с проверки давления колёс! AHgpeuka 1 Ссылка на комментарий
AHgpeuka Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 съездил на диагностику. 1. заменить стойки стабилизатора. 2. заменить задний ступичный подшипник. 3. заменить подшипники задних рычагов. ступичный подшипник - лажа, подогнали под мои вопросы, а их было два: откуда гул в салоне, и почему такой износ резины задней оси; а вот подшипники рычагов,походу, и влияют на износ: типа, если им кранты, то колеса как-то неправильно будут стоять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти