Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сход, развал на С-5


Caramba

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

 

Скажите, пожалуйста, регулируется ли на С-5 развал и продольный наклон шкворня. На Викторенко говорят, что регулируется, но у них глючит оборудование. А на 5-м Верхне-Михайловском говорят, что регулируется только схождение. А в книжке написано, что регулируется развал и схождение всех, т.е передних и задних колес.

Кто прав?

Изменено пользователем Caramba
Ссылка на комментарий

Caramba, Регулируется схождение колёс, а развал задан конструкцией кузова.

 

Отнюдь!развал колес регулируется двумя винтами,которыми поворотный кулак крепится к амортизаторной стойке

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать узнать, а в чем собственно проблема?

По повуду регулировки задних колес, очень сомневаюсь.

 

а я и не говорил ничего про задние колеса! Здесь написаны углы сход-развала задних и передних колес. Передние можно спокойно регулировать, а вот с задними лучше обратиться к ОД...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Да, вот так мастера в сервисах. А угол наклона шкворня регулируется или нет?

Добры люди, подскажите, где это можно сделать в Москве.

Спасибо.

Изменено пользователем Caramba
Ссылка на комментарий

Менял задние подшипники, передние тяги, наконечники. Сход, развал Ренат не делает, сын съездил в Крылатское. Привез оттуда бумагу. В ней следующее:

 

Левый перед. Правый перед.

Развал

 

-0.46" -0.18"

 

Прод. наклон шкворня

1.22" 2.25"

 

Сзади схождение

0.23" 0.17"

 

Хотелось бы сделать по-уму.

Ссылка на комментарий

Давайте уточним по частям!

Поскольку мы все почти перебирали заднюю подвеску, то каких либо способов её регулировки я не вижу, сомной согласны?

 

По передней, мне на нескольких сервисах, причём и не официалы в один голос сказали что только схождение. Развал это нужно всю стойку двигать, я так понимаю, так как когда менял саленблоки, особо тоже ничего не видел, так что если кто либо прокоментирует на рисунках или фото, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Отнюдь!развал колес регулируется двумя винтами,которыми поворотный кулак крепится к амортизаторной стойке

 

Да нет не отнюдь. Не проверенные данные я не озвучиваю. Сейчас выложу табличку с данными и жду от вас фотки регулировочных болтиков или гаечек))).
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Да нет не отнюдь. Не проверенные данные я не озвучиваю. Сейчас выложу табличку с данными и жду от вас фотки регулировочных болтиков или гаечек))).

 

развал на переднеприводных регулируется тока на ауди 100 здесь жостко закреплено и регулеровке не подлежит а регулируется тока сжождение , на счёт задних точно не знаю но вроде не регулируется

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем здрасте!! у меня резина гудьер м+с. на протекторе предних колес проваливается палец, износа, сказал бы, за полгода каждодневной езды вообще никакого, на задней же оси внешняя сторона стерта в 0, внутренняя почти как на передней оси. Спец-дружбан говорит типа так надо, что надо на загруженной ездить и износа не будет, по мне его слова - бред!! визуально кажется, что задние колеса смотрят немного в центр машины. развал-схождение на СТО сказали не делают. ЧТО ДЕЛАТЬ??

Ссылка на комментарий

визуально кажется, что задние колеса смотрят немного в центр машины.

проверьте подшипники и рычаги на ситрах это частая болезнь, колеса становятся "домиком" очень заметно

                                                                                

Ссылка на комментарий

расстояние от колеса до колеса: предняя часть - 130, задняя - 131. мое зрение не подвело - смотрят в центр машины, из-за этого, видимо, износ внешней стороны резины. ищу теперь спеца, который возьмется сделать все норм.

Ссылка на комментарий

AHgpeuka, зрение не подвело, задние колеса действительно "смотрят в центр машины", так и должно быть. Обрати внимание на сообщение №14, там параметры задней подвески - у задних колес положительное схождение около 40 минут. Такой угол даст разницу расстояний между передними и задними (сзади больше) частями колес 7-8 миллиметров, если принять диаметр колеса 600 мм. А у тебя всего 1 мм, что мало, в норме "смотреть в центр машины" задние колеса должны еще сильнее.

А износ внешней части протектора на задних колесах у меня тоже заметно больше, чем внутренней. Возможно потому, что большую часть пробега проехал один. Углы проверял, в норме.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

у задних колес положительное схождение около 40 минут. Такой угол даст разницу расстояний между передними и задними (сзади больше) частями колес 7-8 миллиметров

 

На диагностической карте пишут - до 32 минут. С милиметрами ты сильно "загнул", такой "плуг" вообще долго ездить не будет
Ссылка на комментарий

Если диаметр колеса (640мм) умножить на тангенс 0,53 градуса (32 угловые минуты), то получится 6мм. Так, что Logos почти прав!

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

130см и 131 см - разница вроде в 1 см))

 

кстати, может ли быть это из-за того, что колеса были недокачаны?? у меня: заднее водительское - 1,7(износ больше), заднее пассажира - 2,0(износ меньше), передние в норме - 2,3. Вроде как, если недокачаны, износ должен быть равномерным, а тут внешняя сторона.

Ссылка на комментарий

AHgpeuka, в твоем сообщении не написано, что указано расстояние в сантиметрах. Измерять параметры подвески в сантиметрах как-то неожиданно, прямо скажем.

Да, 10 мм - это многовато, но не критично, для подвески до OPR 9435 попадаешь в допуск, после OPR 9435 - совсем немного за допуском. Хотя, если измерялось в сантиметрах, то пару миллиметров несложно потерять. Лучше углы проверить на стенде.

При недокачанных колесах крайние части протектора съедаются равномерно.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

130см и 131 см - разница вроде в 1 см))

 

кстати, может ли быть это из-за того, что колеса были недокачаны??

 

Проверку развала и сходимости всегда начинают с проверки давления колёс!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

съездил на диагностику.

1. заменить стойки стабилизатора.

2. заменить задний ступичный подшипник.

3. заменить подшипники задних рычагов.

ступичный подшипник - лажа, подогнали под мои вопросы, а их было два: откуда гул в салоне, и почему такой износ резины задней оси; а вот подшипники рычагов,походу, и влияют на износ: типа, если им кранты, то колеса как-то неправильно будут стоять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...