Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

шумит руль когда его крутишь


mikser

Рекомендуемые сообщения

mikser, Для начала жидкость ГУР в бачёк долить.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

но не все оказалось так легко и просто......... ещё шум оказался из-за стойки стабилизатора..... её какимто образом вырвало. я так и не понял как это произошло и стойка цеплялась за колесо. в итоге я её выдернул и всё стало нормалёк =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

но не все оказалось так легко и просто......... ещё шум оказался из-за стойки стабилизатора..... её какимто образом вырвало. я так и не понял как это произошло и стойка цеплялась за колесо. в итоге я её выдернул и всё стало нормалёк =)

 

О,как бывает!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже сегодня заметил нечто подобное - хруст,как обычно хрустит упорный подшипник и скрип напоминающий резиновый. Проявляется при рулении на месте и в движении при попадании колеса(левого) в выбоину на дороге. Стойку стабилизатора и весь крепеж проверил в первую очередь. Где еще искать, кто знает?

Ссылка на комментарий

Тоже сегодня заметил нечто подобное - хруст,как обычно хрустит упорный подшипник и скрип напоминающий резиновый. Проявляется при рулении на месте и в движении при попадании колеса(левого) в выбоину на дороге. Стойку стабилизатора и весь крепеж проверил в первую очередь. Где еще искать, кто знает?

 

Резиновый пыльник-отбойник амортизатора и верхнюю опору ,и опорный подшипник тоже ! Какой пробег Г ?
Ссылка на комментарий

Пробег 110000, год 2006.

 

Если опорные не менялись,то меняй сразу два! В Эксисте они есть, номер не помню,но найти можно они должны быть одинаковые на всех Берлингах! А номер знает KOSTA, он недавно их покупал!

 

Не могу никак в каталогах найти номер опорного подшипника, кто владеет данной информацией, дайте ссылку или номер. Спасибо.

 

а вообще-то "руль шумит" и "хруст опорных подшипников" ,это две большие разницы,прости но это лучше бы послушать,а так сложновато!
Ссылка на комментарий

 

а вообще-то "руль шумит" и "хруст опорных подшипников" ,это две большие разницы,прости но это лучше бы послушать,а так сложновато!

 

Согласен! Не стал мутить новой темы, поскольку отцом-основателем этой были описаны симптомы очень схожие с моими.
Ссылка на комментарий

а карданчик котоый из салона идет в моторный отсек есть смысл чистить смазывать в месте соединения (соединение то что под капотом) или сазу менять....

я вот тоже незнаю на что грешить, едешь ровно а когда надо перестроица как то сначала руль с усилием надо немного крутануть, и еще было что когда например разворачиваешся, крутишь от упора до упора как то с переменным усилием идет руль... на ТО 100тыщ сказали есть незначительные щелчки в опорных подшибниках, щас пробег 107тыщ.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Разобрался от куда скрип. Издавали истошные звуки наконечники тяги стабилизатора, на рисунке под №4 http://s48.radikal.ru/i121/0906/a4/707bfd6ef7e6.gif, Попробывал обойтись старым дедовским способом. Снял тягу, снял оба пыльника, отмыл наконечники в бензине от остатков смазки и по очередно окунул каждый в расправленный литол чтобы смазка смогла проникнуть через три расщелины в капроновых сухарях, иначе смазку туда не загнать. Когда все остыло и собралось скрипов не стало в помине. Запасную тягу все таки купил про запас, интересен результат на сколько хватит этой. Помнится таким способом мужики в эпоху диффицита в 70-х годах подобным кипячением в нигроле и салидоле продлевали жизнь всему что крутится. Поездим, посмотрим.

Ссылка на комментарий

а карданчик котоый из салона идет в моторный отсек есть смысл чистить смазывать в месте соединения (соединение то что под капотом) или сазу менять....

я вот тоже незнаю на что грешить, едешь ровно а когда надо перестроица как то сначала руль с усилием надо немного крутануть, и еще было что когда например разворачиваешся, крутишь от упора до упора как то с переменным усилием идет руль... на ТО 100тыщ сказали есть незначительные щелчки в опорных подшибниках, щас пробег 107тыщ.

 

Была такая же фигня. Руль вроде как заедал в некоторых положениях. Продул карданчик ВДшкой. Все прошло. Смазал погуще литолом. Попытался сделать чехольчик из пластиковой бутылки, чтоб пыли меньше попадало. Чехольчик улетел через три дня. У соседа Лачетти, так карданчик закрыт гофрированным пыльником. Может кто предложит какой-нибудь пыльник для нас от какой-нибудьГазели?. А то это слабое место Бегемотов.

Изображение

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

вчера пропали все проблемы, как то сами с утра еще глючило а к обеду стало все как было.... непойму что такое но порадовало....завтра зайду в магаз камазовский там куча всяких гофр может подберу что.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...