Давид Тодуа Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 У меня с5-1. 2002й год,пробег 115тыс. при маневрировании с выкручиванием руля до упора, при движении в пробках (старт-стоп) справа раздается жесткий,слегка приглушенный металический "клац". Помогите!что это может быть?стойки стабилизатора меняли совсем недавно! И ещё проблема-машина едет как то туго...двигатель вроде нормально крутит,а вот чувствуется натяг в езде машины... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 ....при маневрировании с выкручиванием руля до упора, при движении в пробках (старт-стоп) справа раздается жесткий,слегка приглушенный металический "клац". .................. И ещё проблема-машина едет как то туго...двигатель вроде нормально крутит,а вот чувствуется натяг в езде машины... По первому: возможно ШРУС, они счелкают в крайних положениях руля. По второму: трудно что сказать, стоит для начала проверить накат машины, т.к. часто клинит трос ручника и колодки постоянно притормаживают. Также может быть забитый воздушный фильтр или катализатор.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 По первому: возможно ШРУС, они счелкают в крайних положениях руля. По второму: трудно что сказать, стоит для начала проверить накат машины, т.к. часто клинит трос ручника и колодки постоянно притормаживают. Также может быть забитый воздушный фильтр или катализатор.... Серёж,а при чём катализатор или фильтр,из-за того что разгон плохой??? там не понятно не то разгон плохой ,не то наката нет!!! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да,ребятая,я не так выразился. Действительно нет наката. Машина очень быстро теряет скорость после отпускания педали газа. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Да,ребятая,я не так выразился. Действительно нет наката. Машина очень быстро теряет скорость после отпускания педали газа. Накат проверяют на нейтралке на ровной дороге, и меряют расстояние которое проходит автомобаль "накатом". Если уж точно знаешь что клинят "колеса". Для начала после поезки потрогай диски (на предмет горячести), или задомкратить и покрутить...... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Накат проверяют на нейтралке на ровной дороге, и меряют расстояние которое проходит автомобаль "накатом". Если уж точно знаешь что клинят "колеса". Для начала после поезки потрогай диски (на предмет горячести), или задомкратить и покрутить...... Так...а на какой скорости и какое должно быть расстояние? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Так...а на какой скорости и какое должно быть расстояние? 50км.ч. едешь по прямой-ровной-горизонтальной дороге,затем рычаг в нейтраль и катись пока не остановится,имхо метров200-250 выбег должОн быть,замедление сразу чувствуется. п.с. Сход-развал тоже на выбег влияет. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 50км.ч. едешь по прямой-ровной-горизонтальной дороге,затем рычаг в нейтраль и катись пока не остановится,имхо метров200-250 выбег должОн быть,замедление сразу чувствуется. п.с. Сход-развал тоже на выбег влияет. а у меня автомат...можно на нейтраль-то на ходу? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 ну вот...ехал домой,решил померять выбег...набрал 50 км и ткнул нейтраль...машина покатилась как ножь по маслу...не мнамека на торможение...может нейтраль не сработала?или надо было газком попробовать? Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Присоединяюсь к версии в ручником. Совсем недавно была аналогичная проблема "туго ехала": плохой накат, при разгоне передачи переключались позднее, чем обычно (на бОльших оборотах). При трогании тоже иногда был посторонний звук - металлиический щелчок, клацанье или что-то в этом роде. Оказалось все просто: подклинивали передние тормозные колодки. Заметил, когда появился запах паленого, наверное стали подклинивать сильнее. Запах чувствовался с открытым окном, при остановке после езды, например, перед перекрестком. Можно проверить попробовав покрутить колеса на нейтрали (не ставить на ручник), лучше на подъемнике, можно и поддомкатить, только обязательно нужно зафиксировать автомобиль, т.к. может свалиться !! Обычная причина - подклинивание ручным тормозом. Если клинят, то отвести рычаги ручника на суппортах и впредь не пользоваться ручником (до устранения причины). В этом случае может потребоваться ремонт или замена суппортов или троссика ручника. Я пока не разбирался с причиной, просто пока ручником не пользуюсь. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Alex__ Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Частая причина трос ручника. У меня так заклинил (сейчас), что я его из направляющей вытащить немогу..... Пришлось скинуть трос с супорта. Так и езжу с ручником на одно колесо. Но и на втором тросе уже дырку протерло в оплетке пластиковой..... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Огромное спасибо за ответы!буду разбираться...а можете сориентировать по ценам на суппорта и на тросики?ручником я не пользуюсь, потому чтоесли его оттянуть,то обртно он не вернеться:) наверно, клинят троса. Но недавно обнаружил интересную весч - пружинки,которыми возвращаются рычаги ручника заржавели и скорее всего приказали долго жить...суппортам то уже 115я тыща к концу подходит... Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Суппорты стоят около 5 тыс. за штуку. Слышал, что бывают ремкомплекты, но сколько стоят не знаю. Где-то в форуме были темы по ремонту суппортов и по ремонту троссика ручника. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Накат проверяют на нейтралке на ровной дороге, и меряют расстояние которое проходит автомобаль "накатом". Если уж точно знаешь что клинят "колеса". Для начала после поезки потрогай диски (на предмет горячести), или задомкратить и покрутить...... +1. Частая причина трос ручника. У меня так заклинил (сейчас), что я его из направляющей вытащить немогу..... Пришлось скинуть трос с супорта. Так и езжу с ручником на одно колесо. Но и на втором тросе уже дырку протерло в оплетке пластиковой..... Ручник на Ситроенах видимо та же болезнь,что и на Москвичах! У меня на Берлинге ручник летом работал,а зимой нет(клинил( !!! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот хрумкало-хрумкало и дохрумкало...при начале движения сегодня порвало трубку левого шруса...будте аккуратны,друзья!трубка закаленная, но,на сколько я могу судить, не отпущенная... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 при начале движения сегодня порвало трубку левого шруса... Если от Пежо-605 подойдёт, то у меня есть привод левый от двухлитрового мотора с МКПП ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти