Keks123321 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Прошлым летом заменил радиатор кондиционера, т.к. старый был весь в дырках, как сито. Купил китайский радиатор, поставил, заправил и поехал кататься. До зимы работал, потом как-то резко опять пропал кондиционер. Решил, что наверно опять где-то дырка и весь фрион вышел на улицу. Но т.к. зимой он мне не надо, решил отложить на лето. И вот пришло тепло и надо опять что-то думать. Приехал на заправку кондеров, оказывается фрион в системе есть, правда давление упало на 2 атмосферы, но это не критично. дозаправил до полной, попросил проверить компрессор, сказали все норм. Включаю — работает. Ну я со спокойной душой поехал домой. На след день решил покататься с кондиционером. Включаю, начинает работать, но после 5 минут выключается компрессор и больше не включается. Глушу и сразу же завожу машину, начинает работать, опять 5 минут и выключается. Эта срабатывает какая-то автоматика или что может быть за проблема? Я так понимаю, что это какая-то защитная ерунда срабатывает. Ссылка на комментарий
ViNdoRF Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Добрый день!у меня такая проблема муфта крутится все щелкает и вентилятор крутится на радиаторе,холодит отлично, но не в жаркую погоду, как только солнечно и за 30° не холодит почти теплый воздух ,у меня климат, ксара пикассо 1.8 2000 год Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Фреон сбежал... jawa888 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 у меня какое-то западло с кондеем в прошлом году заправлял кондей, и перед этим мастер менял золотник на штуцере толстой трубки. В итоге по тихонечку за год все ушло через этот штуцер, ибо насухо протираешь все под колпачком, а через несколько часов уже видны следы масла зеленого... вот недавно открутил колпачек штуцера на тонкой трубке, и тут же услышал шипение.... потискал на пимпу золотника, но тот плотно все равно не закрывается... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 но тот плотно все равно не закрывается... проблему решил? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти