Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мигают индикаторы уровня масла + АКПП + ручник


Рекомендуемые сообщения

А вот такой глюк у вас был?: стою в пробке иногда на N иногда на D и в таком и в таком варианте был, так вот машина раз и заглохла, при этом никаких ошибок ничего не светит, выключаю зажигание сразу секунд 3-5 подождав завожу еду и как ничего и не бывало! Что за глюк??? Подскажите?

п.с. на сервис ещё не ездил.

 

С этим разобрались - так же замена блока предохранителей помогла. :yes2:

 

Одновременное включение режима спорт и зима (S*) + 3 передача, так у меня бывает если брелок от BLACK BUG, забуду в сумке которую в багажник кладу (я брелок вместе с ключом не нашу), так вот , на тормоз нажму и вся троица загорается из вышеописанного понял это такая универсальная защита коробки, видимо BLACK BUG как то через неё от угона бережёт.

 

 

Блин... 2.0 HDi...? Обычно так начинает помирать AL4: спорт-зима и аварийный режим - 3 передача...

Наверное Блэк Баг... :dntknw:

 

BlackLudwig, если это вопрос, то да это BLACK BUG так блокирует при определенных условиях, проверено опытным путем. :comando:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня была ошибка которую тоже топикстартер описывал, про коробку передач с закорючкой))))

ехал я по мкаду ночью 208 км/ч - больше по ровной дорого не в гору не с гору 2 литра на автомате не прёт (зимняя резина) и после минут 10 тоже вылез рисунок каробки (совершенно дико нарисованный))))), стало страшно и ясно что масло в коробке видимо перенапрягается. поехал медленно - больше ошибка не появлялась

 

Намного страшнее было когда охлаждающая жидкость закипела. вроде всё норм, все идкости на уровне. стало вапще страшно, так как проблема видимо серьёзная. но в итоге покапался минут 10 и понял что вентилятор ЗАСТЫЛ))))) ахахах, после мойки выехал, минут 20 машина стояла на марозе -20, ну и застыл он видимо, а отстыть не мог изза слабости))))

ну я его поддолкнул палочкой, он и закрутился)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

месяц назад заблокировался рычаг переклячения передач в режиме D.5 минут удержания рычага в сторону,включало передачу.На Осенней пробовали заменить ;лягушку; не помогло.Продолжал ездить ,паркуясь на нейтрали и стояночном тормозе.Диагностика в Аарон-сервисе показала неработающее рыле шлейфа коробки.Купил сам в ;пыжик;сервисе.На днях заменю -посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже на С 5 3 поколения на 4 тыщ вылезла надпись сервис и пишет что бы проверили масло и двигатель правда перед этим ездил по буеракам и постоянна машина стояла в наклоне

Потом выехал на трассу по ней проехал 170 км и заправился в городе уже

Надпись исчезла позвонил в Од мне сказали что скорее всего когда стояла в наклоне и ездил по буеракам масло ушло в одну сторону и датчик зафиксировал что мало масло поэтому и загорелась ошибка

Когда после этой надписи проверял масло всё в двигателе с масло было нормально

Будим на деяться что больше не появиться такая надпись

Ссылка на комментарий
А еще у меня какая-то непонятность была. Обычно радио включается, когда ключ в замке зажигания. А тут открыла дверь, машинка еще спит и радио само-собой включилось. Чудно!!! :mda: Изменено пользователем Aline55560

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

А разве на дизеле стоит AL4? Что вам всем эта коробка такого сделала, что вы её постоянно обсера...те?

Начинаются холода. По своему опыту общения с AL4 могу сказать следующее. Она любит прогреваться, и желательно это делать в режиме D или R. Рекомендации были получены в Эксисе Жулебино на С4 Гранде.

 

В том же Эксисе Жулебино на тот же С4 и в том же 2009 году была получена совершенно обратная рекомендация на ту же AL4. Прогреваться обязательно, но сначала на N, а потом в конце минуту на P. :pardon:
Ссылка на комментарий

Dilan,

у меня было такое дважды. Первый раз это перепугало. Если машину ставите на уклоне (таком приличном) правым боком вверх, то при включении зажигания срабатывает датчик минимального уровня масла. Ничего страшного косяк конструкции. Хотя и плюс в этом есть. Не поленитесь лишний раз проверить уровень масла, операция не сложная и полезная. :bye:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Народ может у кого такое уже было. Все началось вчера вечером завожу свой С5, а он родимый пишет отказ стояночного тормоза + отказ АБС или ЕСП. Звоню в центр обрисовал всю ситуацию в ответ приезжайте будем смотреть. Утром собрался ехать, а мой ситрик в ответ светит всеми возможными лампами из под капота треск, акпп в аварийный режим и усё. Итог эвакуатр, на сервесе его конечно завели взяли на диагностику, но все ошибки пропали и говорят, что если ничего не найдут то придется платить и за эвакуатр и диагностику. Ссылаются на слабый аккумулятор, но машине всего 7 месяцев и только в субботу был у них на 1 ТО. Ни каких рекомендаций от них по аккумулятору не было. Что делать?

 

 

[warning]темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

Добрый день, мазахист!

Раз неисправности появились после посещения СТО, значит они и виноваты, возможно, аккумулятор Вам подменили и еще чего-нибудь. По поводу Ваших денег за эвакуатор и диагностику - смело посылайте их на... - машина у Вас гарантийная. Все ошибки записываются в память и привязываются к пробегу авто. Скажите им, что подробно напишите об их ТО1 и последующих неприятностях с Вашим авто в московское представительство Ситроен, а также во Францию.

Ссылка на комментарий

но все ошибки пропали и говорят, что если ничего не найдут то придется платить

 

лапша это.

Ошибки из БК пропадают пропадают только в одном случае - когда их удаляют в Лексии.

Да и то там ведётся "Журнал удаления" ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Автомир на дмитровке. Так вчера звоню им примерно в 17-00 спрашиваю как дела. А в ответ мы не можем произвести диагностику т.к. аккумулятор разряжен в ноль, спрашиваю почему разряжен, не знают, будут снимать с машины и заряжать отдельно и только после этого диагностировать. Вот так.

Изменено пользователем мазахист
x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

Недавно был на втором ТО на Обручева. Приехал с тремя ошибками - ABS, ESP, Break assist faulty. Ок - все поправили. НО....внимание - барабанная дробь - теперь - OIL LEVEL MEASUREMENT INVALID. Сразу оставить машинку не мог - дела были..... А умные товарищи из ОД выдали нечто вроде - ну долго висела на подъемнике...без масла...пока меняли (я не специалист, но насторожился) - подскажите, у кого-нибудь было похожее. Хочется товарищей целенаправленно напрячь, а не получить еще 5-10 ошибок вместо 1.

9r5bap04.png
Ссылка на комментарий

Costes, может быть и так. Поездите денек, должно пройти. Вероятно действительно как-то хитро работает датчик уровня масла.

 

У меня, если паркуюсь на пригорке, или бордюре, когда правое переднее колесо существенно выше остальных, то после пуска движка комп выдает сигнал о недостаточном количестве масла. Через час-два всё в норме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...