BlackLudwig Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Витя, ущербно шутишь :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А вот такой глюк у вас был?: стою в пробке иногда на N иногда на D и в таком и в таком варианте был, так вот машина раз и заглохла, при этом никаких ошибок ничего не светит, выключаю зажигание сразу секунд 3-5 подождав завожу еду и как ничего и не бывало! Что за глюк??? Подскажите? п.с. на сервис ещё не ездил. С этим разобрались - так же замена блока предохранителей помогла. :yes2: Одновременное включение режима спорт и зима (S*) + 3 передача, так у меня бывает если брелок от BLACK BUG, забуду в сумке которую в багажник кладу (я брелок вместе с ключом не нашу), так вот , на тормоз нажму и вся троица загорается из вышеописанного понял это такая универсальная защита коробки, видимо BLACK BUG как то через неё от угона бережёт. Блин... 2.0 HDi...? Обычно так начинает помирать AL4: спорт-зима и аварийный режим - 3 передача... Наверное Блэк Баг... :dntknw: BlackLudwig, если это вопрос, то да это BLACK BUG так блокирует при определенных условиях, проверено опытным путем. :comando: Ссылка на комментарий
Pechyorin Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 У меня была ошибка которую тоже топикстартер описывал, про коробку передач с закорючкой)))) ехал я по мкаду ночью 208 км/ч - больше по ровной дорого не в гору не с гору 2 литра на автомате не прёт (зимняя резина) и после минут 10 тоже вылез рисунок каробки (совершенно дико нарисованный))))), стало страшно и ясно что масло в коробке видимо перенапрягается. поехал медленно - больше ошибка не появлялась Намного страшнее было когда охлаждающая жидкость закипела. вроде всё норм, все идкости на уровне. стало вапще страшно, так как проблема видимо серьёзная. но в итоге покапался минут 10 и понял что вентилятор ЗАСТЫЛ))))) ахахах, после мойки выехал, минут 20 машина стояла на марозе -20, ну и застыл он видимо, а отстыть не мог изза слабости)))) ну я его поддолкнул палочкой, он и закрутился))) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Pechyorin, 208 гонять по мкаду не страшно, а картинок на дисплее боишься... :) Ссылка на комментарий
парижанин Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 месяц назад заблокировался рычаг переклячения передач в режиме D.5 минут удержания рычага в сторону,включало передачу.На Осенней пробовали заменить ;лягушку; не помогло.Продолжал ездить ,паркуясь на нейтрали и стояночном тормозе.Диагностика в Аарон-сервисе показала неработающее рыле шлейфа коробки.Купил сам в ;пыжик;сервисе.На днях заменю -посмотрим. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня тоже на С 5 3 поколения на 4 тыщ вылезла надпись сервис и пишет что бы проверили масло и двигатель правда перед этим ездил по буеракам и постоянна машина стояла в наклоне Потом выехал на трассу по ней проехал 170 км и заправился в городе уже Надпись исчезла позвонил в Од мне сказали что скорее всего когда стояла в наклоне и ездил по буеракам масло ушло в одну сторону и датчик зафиксировал что мало масло поэтому и загорелась ошибка Когда после этой надписи проверял масло всё в двигателе с масло было нормально Будим на деяться что больше не появиться такая надпись Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Dilan, Это известный случай. Ничего страшного. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) А еще у меня какая-то непонятность была. Обычно радио включается, когда ключ в замке зажигания. А тут открыла дверь, машинка еще спит и радио само-собой включилось. Чудно!!! :mda: Изменено 16 августа, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А разве на дизеле стоит AL4? Что вам всем эта коробка такого сделала, что вы её постоянно обсера...те? Начинаются холода. По своему опыту общения с AL4 могу сказать следующее. Она любит прогреваться, и желательно это делать в режиме D или R. Рекомендации были получены в Эксисе Жулебино на С4 Гранде. В том же Эксисе Жулебино на тот же С4 и в том же 2009 году была получена совершенно обратная рекомендация на ту же AL4. Прогреваться обязательно, но сначала на N, а потом в конце минуту на P. :pardon: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Dilan, у меня было такое дважды. Первый раз это перепугало. Если машину ставите на уклоне (таком приличном) правым боком вверх, то при включении зажигания срабатывает датчик минимального уровня масла. Ничего страшного косяк конструкции. Хотя и плюс в этом есть. Не поленитесь лишний раз проверить уровень масла, операция не сложная и полезная. :bye: Изменено 17 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Народ может у кого такое уже было. Все началось вчера вечером завожу свой С5, а он родимый пишет отказ стояночного тормоза + отказ АБС или ЕСП. Звоню в центр обрисовал всю ситуацию в ответ приезжайте будем смотреть. Утром собрался ехать, а мой ситрик в ответ светит всеми возможными лампами из под капота треск, акпп в аварийный режим и усё. Итог эвакуатр, на сервесе его конечно завели взяли на диагностику, но все ошибки пропали и говорят, что если ничего не найдут то придется платить и за эвакуатр и диагностику. Ссылаются на слабый аккумулятор, но машине всего 7 месяцев и только в субботу был у них на 1 ТО. Ни каких рекомендаций от них по аккумулятору не было. Что делать? [warning]темы объединены[/warning] Изменено 16 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Добрый день, мазахист! Раз неисправности появились после посещения СТО, значит они и виноваты, возможно, аккумулятор Вам подменили и еще чего-нибудь. По поводу Ваших денег за эвакуатор и диагностику - смело посылайте их на... - машина у Вас гарантийная. Все ошибки записываются в память и привязываются к пробегу авто. Скажите им, что подробно напишите об их ТО1 и последующих неприятностях с Вашим авто в московское представительство Ситроен, а также во Францию. мазахист 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 но все ошибки пропали и говорят, что если ничего не найдут то придется платить лапша это. Ошибки из БК пропадают пропадают только в одном случае - когда их удаляют в Лексии. Да и то там ведётся "Журнал удаления" ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 мазахист, скажи название дилера сервиса, где был по проблеме? Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Автомир на дмитровке. Так вчера звоню им примерно в 17-00 спрашиваю как дела. А в ответ мы не можем произвести диагностику т.к. аккумулятор разряжен в ноль, спрашиваю почему разряжен, не знают, будут снимать с машины и заряжать отдельно и только после этого диагностировать. Вот так. Изменено 17 августа, 2011 пользователем мазахист Ссылка на комментарий
Costes Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Недавно был на втором ТО на Обручева. Приехал с тремя ошибками - ABS, ESP, Break assist faulty. Ок - все поправили. НО....внимание - барабанная дробь - теперь - OIL LEVEL MEASUREMENT INVALID. Сразу оставить машинку не мог - дела были..... А умные товарищи из ОД выдали нечто вроде - ну долго висела на подъемнике...без масла...пока меняли (я не специалист, но насторожился) - подскажите, у кого-нибудь было похожее. Хочется товарищей целенаправленно напрячь, а не получить еще 5-10 ошибок вместо 1. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Costes, может быть и так. Поездите денек, должно пройти. Вероятно действительно как-то хитро работает датчик уровня масла. У меня, если паркуюсь на пригорке, или бордюре, когда правое переднее колесо существенно выше остальных, то после пуска движка комп выдает сигнал о недостаточном количестве масла. Через час-два всё в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти