Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мигают индикаторы уровня масла + АКПП + ручник


Рекомендуемые сообщения

Всем приветы!

 

В пятницу, мой Ситроен меня очень сильно удивил. Неприятно!

 

И это после стольких лет преданной службы! (Сорри, увлекся, он у меня новый, всего 9 месяцев, 24000км пробег :).)

 

Случилось это через 3 дня после посещения сервиса, где поменяли колодки и один суппорт.

 

Дело было так: посадил жену, завел - все как обычно - двинулся с места, доехал до небольшой развилки во дворе, чтобы сделать разворот. И тут, вдруг, стал пищать комп. На экране вывелась надпись, что уровень масла слишком низкий и еще какая-то надпись - даже не успел заметить о чем (но тоже о чем-то страшном). Через несколько секунд, пока я обескураженно изучал надписи, двигатель сам выключился.

 

Я отвернул ключ - выключил питание. Опять повернул, но не до конца - только питание. Загорелась та же диагностика про нехватку маста, еще диагностика про стояночный тормоз и что-то про автоматическую коробку передачь (и рисуется такая страшная закорюка, какая-то...). Ну, думаю, приплыли! Вот оно - случилось то, о чем так много предупреждали нас, владельцев французских машин, разного рода завистники!

 

И при этом, я стою поперек развилки во дворе, перекрыв весь проезд. И машины начинают скапливаться... Лихорадочно соображаю, где у меня телефоны сервисов, видимо нужно вызывать эвакуатор... Затем понимаю, что пока буду ждать эвакуатор, местные автомобилисты меня просто вынесут...

 

Решаюсь завестись и немного отъехать в сторону. Попытка №1 - глохнет через 4 секунды, я не успеваю сдвинуться. Попытка №2 - пытаюсь по-быстрому поехать, включаю коробку на заднй ход - происходит сильный толчек, весьма ощутимый. Но машина едет. Переключаю на драйв, чтобы развернуться - опять сильный толчек. Машина снова едет. Аккуратно припарковываюсь к бордюру, освобождая проезд. При этом на панели справа, показывающей на какой передаче находится коробка, мигают символы "*" и "S". Ааабалдеть, думаю, коробке каюк! Выключаю двигатель.

 

Сидим с женой переживаем стрес. Примерно минуты 3. Затем решаю проверить уровень масла в двигателе. Слышал много раз истории, что на сервисах забывали ставить прокладки и даже просто закрывать крышку. Проверил - уровень на максимуме. Странно...

 

Сажусь в машину. Решаю включить питание, без завода машины. Включаю - тихо. Ни каких сообщений... Решаю завести. Тихо... Все как обычно...

 

Весь день ездил с опаской...

 

Больше не повторялось.

 

Вот такая история. У кого-нибудь было что-то подобное?

 

Успехов!

 

поправил название темы

Норд

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Так срашно не было,т.т.т.,но с коробкой траблы были похожие,на пробеге в 16000 км. Тоже дёргало и мигало,а потом всё ОК...

Но кончилось заменой блока управления гидроклапанами и самих ГК по гарантии...Сейчас уже 68000 км.,т.т.т.,полёт нормальный))

Так,что если повторится - в сервис по гарантии!

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

к.о.и.

Вы, видимо, про пресловутую AL4.

Товарищу обещали более надежный агрегат, но французские мозги (электроника, это которая наука о гниющих контактах) делают свое дело. Я надеялся, что обойдется дверными замками, а тут такая интересная программа намечается.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня было на 5000, не так жестоко для психики, но все равно неприятно.

Машина стояла на склоне градусов 15 боком, несколько часов. Включаю питание - показывает что масла в движке не хватает. Я перепугался, полез под капот - все в норме. Завожу - снова ругается. Переставил на ровное место и ушел. Через час никаких упоминаний об ошибке.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Такая же фигня, когда машина стоит под углом и правое переднее находится существенно выше левого. Первый раз тоже была паника. А в остальном картина, как у Вас. Мы даже одинаково пугаемся похоже))))))))))))).

Ссылка на комментарий
  LVL сказал:

Вы, видимо, про пресловутую AL4.

 

А разве на дизеле стоит AL4? Что вам всем эта коробка такого сделала, что вы её постоянно обсера...те?

Начинаются холода. По своему опыту общения с AL4 могу сказать следующее. Она любит прогреваться, и желательно это делать в режиме D или R. Рекомендации были получены в Эксисе Жулебино на С4 Гранде.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

то же самое происходит порядка 3-4 месяцев последних с периодичностью 1р/неделя примерно, на сервисе ничего найти не могут, т.к. когда туда приезжаю - всё "ОК". Закон подлости. Просто удаляют ошибки и всё, а ошибок 8-10 показывает - как будто всё сломалось.

ВСЕГДА происходит следующее: выключаю двигатель, "курю" минут 10-15, завожу и всё "ОК" до следующего раза.

Иногда остаётся "чек эйндж" гореть, но пропадает так же минут через 15 после повторного включения двигателя.

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

Иногда остаётся "чек эйндж" гореть, но пропадает так же минут через 15 после повторного включения двигателя.

 

кнопочкой чек, какую ошибку пишет, пока горит чек инджин?

 

у топикстартера исходной ошибкой был датчик уровня масла, как следствие АКПП6 перешла в защитный режим, чтобы в случае критичной ошибки не насиловать двигатель. У меня тоже один раз так было. Чтобы не ждать 10 минут, можно сбросить клемму с аккумулятора (благо она на клипсе и никаких ключей не надо). Вторая ошибка, приводящая в гирлянде ошибок - depollution system fault. Она у меня тоже возникала периодически в течение 3-4 тыс.км. Обращался в сервис (Викторенко) с деполюшеном, что-то нашли на диагностике и заменили БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (тот, что под капотом). После замены НИКАКИХ ошибок не было (уже пару тысяч км накатал).

По причинам 2 варианта:

1) единичный клюк датчика масла + плохая соляра, приводящая к деполюшн систем фолт

2) действительно проблема была в замененном блоке предохранителей

но склониться к одному из них я до сих пор не могу.

Изменено пользователем PalioHunter
Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

то же самое происходит порядка 3-4 месяцев последних с периодичностью 1р/неделя примерно, на сервисе ничего найти не могут, т.к. когда туда приезжаю - всё "ОК". Закон подлости. Просто удаляют ошибки и всё, а ошибок 8-10 показывает - как будто всё сломалось.

ВСЕГДА происходит следующее: выключаю двигатель, "курю" минут 10-15, завожу и всё "ОК" до следующего раза.

Иногда остаётся "чек эйндж" гореть, но пропадает так же минут через 15 после повторного включения двигателя.

 

Все эти круги ада я уже прошел - рекомендую глюк "лечить"!!!

У меня тоже долго мучались (я скорее всего у них был одним из первых) и после замены тройки агрегатов все встало на свои места!!! Уже тыщ 15 ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

У меня подобная надпись появлялась один раз, после заправки в Волгоградской обл. Выключил, подождал пяток минут, завел-все нормально. В баке было литров 15-20 нормального бензина, а заправлял 20. Видимо перемешался и стал соответствовать.

Ссылка на комментарий
  к.о.и. сказал:

Так срашно не было,т.т.т.,но с коробкой траблы были похожие,на пробеге в 16000 км. Тоже дёргало и мигало,а потом всё ОК...

Но кончилось заменой блока управления гидроклапанами и самих ГК по гарантии...Сейчас уже 68000 км.,т.т.т.,полёт нормальный))

Так,что если повторится - в сервис по гарантии!

 

16 000.... Такое ощущение, что это как пресловутая проблемма 2000 года для компьютеров, которая, в свое время, не давала спать спокойно компьютерщикам всего мира.. У меня тоже именно на 16 000 ! Коробка с ударом переходила в аварийный режим (значек коробки (закорючка :) ) на БК, мигающие индикаторы зимнего и спортивного режима, работает только 3 передача).. Лечили перепрошивкой блока управления.

Ссылка на комментарий
  Комрад2 сказал:

Пару дней назад по гарантии поменяли блок предохранителей. Посмотрим.

 

 

ээээ....так проблема же в апреле появилась. Почему блок пару дней назад меняли?

Ссылка на комментарий
  André сказал:

16 000.... Такое ощущение, что это как пресловутая проблемма 2000 года для компьютеров, которая, в свое время, не давала спать спокойно компьютерщикам всего мира.. У меня тоже именно на 16 000 ! Коробка с ударом переходила в аварийный режим (значек коробки (закорючка :) ) на БК, мигающие индикаторы зимнего и спортивного режима, работает только 3 передача).. Лечили перепрошивкой блока управления.

 

 

Пару дней назад мне из-за такой проблеммы мне перезагружали калькулятор коробки передач. Сказали что если такая ошибка повторится: не глушить авто и подъехать к ним )))))))))))) чтоб они считали ошибки)))))))))))

2_d_1_22072008_3_1.gif
Ссылка на комментарий
  Prapor08 сказал:

Пару дней назад мне из-за такой проблеммы мне перезагружали калькулятор коробки передач. Сказали что если такая ошибка повторится: не глушить авто и подъехать к ним )))))))))))) чтоб они считали ошибки)))))))))))

 

Сразу говорю, что это не поможет. Мне 2 раза перезаливали программу работы коробки и работы двигателя - не помогло, пока не заменили.

Так что не тешьте себя иллюзиями.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Одновременное включение режима спорт и зима (S*) + 3 передача, так у меня бывает если брелок от BLACK BUG, забуду в сумке которую в багажник кладу (я брелок вместе с ключом не нашу), так вот , на тормоз нажму и вся троица загорается из вышеописанного понял это такая универсальная защита коробки, видимо BLACK BUG как то через неё от угона бережёт.

 

А вот такой глюк у вас был?: стою в пробке иногда на N иногда на D и в таком и в таком варианте был, так вот машина раз и заглохла, при этом никаких ошибок ничего не светит, выключаю зажигание сразу секунд 3-5 подождав завожу еду и как ничего и не бывало! Что за глюк??? Подскажите?

п.с. на сервис ещё не ездил.

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  Комрад2 сказал:

Пару дней назад по гарантии поменяли блок предохранителей. Посмотрим.

 

Народ, приветы!

 

Сори за долгое отсутствие - переставил Винду и забыл пароль, а восстановить не получалось до сего момента. :)

 

Сообщаю - замена блока предохранителей помогла - с тех пор глюков не было.

 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  Name сказал:

Одновременное включение режима спорт и зима (S*) + 3 передача, так у меня бывает если брелок от BLACK BUG, забуду в сумке которую в багажник кладу (я брелок вместе с ключом не нашу), так вот , на тормоз нажму и вся троица загорается из вышеописанного понял это такая универсальная защита коробки, видимо BLACK BUG как то через неё от угона бережёт.

 

А вот такой глюк у вас был?: стою в пробке иногда на N иногда на D и в таком и в таком варианте был, так вот машина раз и заглохла, при этом никаких ошибок ничего не светит, выключаю зажигание сразу секунд 3-5 подождав завожу еду и как ничего и не бывало! Что за глюк??? Подскажите?

п.с. на сервис ещё не ездил.

 

Блин... 2.0 HDi...? Обычно так начинает помирать AL4: спорт-зима и аварийный режим - 3 передача...

Наверное Блэк Баг... :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...