Комрад2 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Всем приветы! В пятницу, мой Ситроен меня очень сильно удивил. Неприятно! И это после стольких лет преданной службы! (Сорри, увлекся, он у меня новый, всего 9 месяцев, 24000км пробег :).) Случилось это через 3 дня после посещения сервиса, где поменяли колодки и один суппорт. Дело было так: посадил жену, завел - все как обычно - двинулся с места, доехал до небольшой развилки во дворе, чтобы сделать разворот. И тут, вдруг, стал пищать комп. На экране вывелась надпись, что уровень масла слишком низкий и еще какая-то надпись - даже не успел заметить о чем (но тоже о чем-то страшном). Через несколько секунд, пока я обескураженно изучал надписи, двигатель сам выключился. Я отвернул ключ - выключил питание. Опять повернул, но не до конца - только питание. Загорелась та же диагностика про нехватку маста, еще диагностика про стояночный тормоз и что-то про автоматическую коробку передачь (и рисуется такая страшная закорюка, какая-то...). Ну, думаю, приплыли! Вот оно - случилось то, о чем так много предупреждали нас, владельцев французских машин, разного рода завистники! И при этом, я стою поперек развилки во дворе, перекрыв весь проезд. И машины начинают скапливаться... Лихорадочно соображаю, где у меня телефоны сервисов, видимо нужно вызывать эвакуатор... Затем понимаю, что пока буду ждать эвакуатор, местные автомобилисты меня просто вынесут... Решаюсь завестись и немного отъехать в сторону. Попытка №1 - глохнет через 4 секунды, я не успеваю сдвинуться. Попытка №2 - пытаюсь по-быстрому поехать, включаю коробку на заднй ход - происходит сильный толчек, весьма ощутимый. Но машина едет. Переключаю на драйв, чтобы развернуться - опять сильный толчек. Машина снова едет. Аккуратно припарковываюсь к бордюру, освобождая проезд. При этом на панели справа, показывающей на какой передаче находится коробка, мигают символы "*" и "S". Ааабалдеть, думаю, коробке каюк! Выключаю двигатель. Сидим с женой переживаем стрес. Примерно минуты 3. Затем решаю проверить уровень масла в двигателе. Слышал много раз истории, что на сервисах забывали ставить прокладки и даже просто закрывать крышку. Проверил - уровень на максимуме. Странно... Сажусь в машину. Решаю включить питание, без завода машины. Включаю - тихо. Ни каких сообщений... Решаю завести. Тихо... Все как обычно... Весь день ездил с опаской... Больше не повторялось. Вот такая история. У кого-нибудь было что-то подобное? Успехов! поправил название темы Норд Изменено 1 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Так срашно не было,т.т.т.,но с коробкой траблы были похожие,на пробеге в 16000 км. Тоже дёргало и мигало,а потом всё ОК... Но кончилось заменой блока управления гидроклапанами и самих ГК по гарантии...Сейчас уже 68000 км.,т.т.т.,полёт нормальный)) Так,что если повторится - в сервис по гарантии! Изменено 27 апреля, 2009 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 к.о.и. Вы, видимо, про пресловутую AL4. Товарищу обещали более надежный агрегат, но французские мозги (электроника, это которая наука о гниющих контактах) делают свое дело. Я надеялся, что обойдется дверными замками, а тут такая интересная программа намечается. Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да теперь будут снится кошмары, что то наподобие, естественно полегче, у меня было при попытки поездить на 92 бензины. Вылечилось обратным переходом на 95. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 ... Вот такая история. У кого-нибудь было что-то подобное? Почитай тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385 Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У меня было на 5000, не так жестоко для психики, но все равно неприятно. Машина стояла на склоне градусов 15 боком, несколько часов. Включаю питание - показывает что масла в движке не хватает. Я перепугался, полез под капот - все в норме. Завожу - снова ругается. Переставил на ровное место и ушел. Через час никаких упоминаний об ошибке. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Такая же фигня, когда машина стоит под углом и правое переднее находится существенно выше левого. Первый раз тоже была паника. А в остальном картина, как у Вас. Мы даже одинаково пугаемся похоже))))))))))))). Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Вы, видимо, про пресловутую AL4. Мозги,которые работают с AL4 не французские, а немецкие. Производства Зименс, кстати.... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Вы, видимо, про пресловутую AL4. А разве на дизеле стоит AL4? Что вам всем эта коробка такого сделала, что вы её постоянно обсера...те?Начинаются холода. По своему опыту общения с AL4 могу сказать следующее. Она любит прогреваться, и желательно это делать в режиме D или R. Рекомендации были получены в Эксисе Жулебино на С4 Гранде. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 то же самое происходит порядка 3-4 месяцев последних с периодичностью 1р/неделя примерно, на сервисе ничего найти не могут, т.к. когда туда приезжаю - всё "ОК". Закон подлости. Просто удаляют ошибки и всё, а ошибок 8-10 показывает - как будто всё сломалось. ВСЕГДА происходит следующее: выключаю двигатель, "курю" минут 10-15, завожу и всё "ОК" до следующего раза. Иногда остаётся "чек эйндж" гореть, но пропадает так же минут через 15 после повторного включения двигателя. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Иногда остаётся "чек эйндж" гореть, но пропадает так же минут через 15 после повторного включения двигателя. кнопочкой чек, какую ошибку пишет, пока горит чек инджин? у топикстартера исходной ошибкой был датчик уровня масла, как следствие АКПП6 перешла в защитный режим, чтобы в случае критичной ошибки не насиловать двигатель. У меня тоже один раз так было. Чтобы не ждать 10 минут, можно сбросить клемму с аккумулятора (благо она на клипсе и никаких ключей не надо). Вторая ошибка, приводящая в гирлянде ошибок - depollution system fault. Она у меня тоже возникала периодически в течение 3-4 тыс.км. Обращался в сервис (Викторенко) с деполюшеном, что-то нашли на диагностике и заменили БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (тот, что под капотом). После замены НИКАКИХ ошибок не было (уже пару тысяч км накатал). По причинам 2 варианта: 1) единичный клюк датчика масла + плохая соляра, приводящая к деполюшн систем фолт 2) действительно проблема была в замененном блоке предохранителей но склониться к одному из них я до сих пор не могу. Изменено 1 октября, 2009 пользователем PalioHunter Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 то же самое происходит порядка 3-4 месяцев последних с периодичностью 1р/неделя примерно, на сервисе ничего найти не могут, т.к. когда туда приезжаю - всё "ОК". Закон подлости. Просто удаляют ошибки и всё, а ошибок 8-10 показывает - как будто всё сломалось. ВСЕГДА происходит следующее: выключаю двигатель, "курю" минут 10-15, завожу и всё "ОК" до следующего раза. Иногда остаётся "чек эйндж" гореть, но пропадает так же минут через 15 после повторного включения двигателя. Все эти круги ада я уже прошел - рекомендую глюк "лечить"!!!У меня тоже долго мучались (я скорее всего у них был одним из первых) и после замены тройки агрегатов все встало на свои места!!! Уже тыщ 15 ничего!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 У меня подобная надпись появлялась один раз, после заправки в Волгоградской обл. Выключил, подождал пяток минут, завел-все нормально. В баке было литров 15-20 нормального бензина, а заправлял 20. Видимо перемешался и стал соответствовать. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 после замены тройки агрегатов все встало на свои места!!! Уже тыщ 15 ничего!!!!!!!!!!!!!!!!! каких агрегатов? Сорри, если уже где-то писал Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385 - вот тут! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
André Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Так срашно не было,т.т.т.,но с коробкой траблы были похожие,на пробеге в 16000 км. Тоже дёргало и мигало,а потом всё ОК... Но кончилось заменой блока управления гидроклапанами и самих ГК по гарантии...Сейчас уже 68000 км.,т.т.т.,полёт нормальный)) Так,что если повторится - в сервис по гарантии! 16 000.... Такое ощущение, что это как пресловутая проблемма 2000 года для компьютеров, которая, в свое время, не давала спать спокойно компьютерщикам всего мира.. У меня тоже именно на 16 000 ! Коробка с ударом переходила в аварийный режим (значек коробки (закорючка :) ) на БК, мигающие индикаторы зимнего и спортивного режима, работает только 3 передача).. Лечили перепрошивкой блока управления. Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Пару дней назад по гарантии поменяли блок предохранителей. Посмотрим. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Пару дней назад по гарантии поменяли блок предохранителей. Посмотрим. ээээ....так проблема же в апреле появилась. Почему блок пару дней назад меняли? Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Пару дней назад по гарантии поменяли блок предохранителей. Посмотрим. Должно быть все нормально!!! :good: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Prapor08 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 16 000.... Такое ощущение, что это как пресловутая проблемма 2000 года для компьютеров, которая, в свое время, не давала спать спокойно компьютерщикам всего мира.. У меня тоже именно на 16 000 ! Коробка с ударом переходила в аварийный режим (значек коробки (закорючка :) ) на БК, мигающие индикаторы зимнего и спортивного режима, работает только 3 передача).. Лечили перепрошивкой блока управления. Пару дней назад мне из-за такой проблеммы мне перезагружали калькулятор коробки передач. Сказали что если такая ошибка повторится: не глушить авто и подъехать к ним )))))))))))) чтоб они считали ошибки))))))))))) Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Пару дней назад мне из-за такой проблеммы мне перезагружали калькулятор коробки передач. Сказали что если такая ошибка повторится: не глушить авто и подъехать к ним )))))))))))) чтоб они считали ошибки))))))))))) Сразу говорю, что это не поможет. Мне 2 раза перезаливали программу работы коробки и работы двигателя - не помогло, пока не заменили. Так что не тешьте себя иллюзиями. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Одновременное включение режима спорт и зима (S*) + 3 передача, так у меня бывает если брелок от BLACK BUG, забуду в сумке которую в багажник кладу (я брелок вместе с ключом не нашу), так вот , на тормоз нажму и вся троица загорается из вышеописанного понял это такая универсальная защита коробки, видимо BLACK BUG как то через неё от угона бережёт. А вот такой глюк у вас был?: стою в пробке иногда на N иногда на D и в таком и в таком варианте был, так вот машина раз и заглохла, при этом никаких ошибок ничего не светит, выключаю зажигание сразу секунд 3-5 подождав завожу еду и как ничего и не бывало! Что за глюк??? Подскажите? п.с. на сервис ещё не ездил. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Name Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Пару дней назад по гарантии поменяли блок предохранителей. Посмотрим. Народ, приветы! Сори за долгое отсутствие - переставил Винду и забыл пароль, а восстановить не получалось до сего момента. :) Сообщаю - замена блока предохранителей помогла - с тех пор глюков не было. Всем удачи! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Одновременное включение режима спорт и зима (S*) + 3 передача, так у меня бывает если брелок от BLACK BUG, забуду в сумке которую в багажник кладу (я брелок вместе с ключом не нашу), так вот , на тормоз нажму и вся троица загорается из вышеописанного понял это такая универсальная защита коробки, видимо BLACK BUG как то через неё от угона бережёт. А вот такой глюк у вас был?: стою в пробке иногда на N иногда на D и в таком и в таком варианте был, так вот машина раз и заглохла, при этом никаких ошибок ничего не светит, выключаю зажигание сразу секунд 3-5 подождав завожу еду и как ничего и не бывало! Что за глюк??? Подскажите? п.с. на сервис ещё не ездил. Блин... 2.0 HDi...? Обычно так начинает помирать AL4: спорт-зима и аварийный режим - 3 передача... Наверное Блэк Баг... :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 BlackLudwig, Ниче ниче, и на вашей улице будет праздник :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти