Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

запотевание фары-это нормально?


Мила

Рекомендуемые сообщения

что делать. при выходе из машины, дверь дергает током.

постоянно перегорает предохранитель омывания стекол.

перегорели лампы ближнего света.

купила антистатик резиновый на машину, чтоб в сервисе приделали. так меня напугали замыканием и дальнейшими последствиями. электронику в нашем городе вряд ли кто умеет проверять.

хочу сделать просушку фар. сказали фары не должны запотевать, значит есть трещина в ней.

влажность может вести к тому, что у меня перегорели лампочки и предохранитель.

не знаю в чем может быть проблема. стоит ли сушить фары.

Ссылка на комментарий

Какова степень запотевания? Лёгкое запотевание - не повод для беспокойства, ибо фары НЕ герметичны на любом гражданском авто. А вот антистатик я бы на вашем месте прикрепил, ибо разряды от двери - это именно статическое электричество. По предохранителю - надо прозванивать всю цепь, искать возможные КЗ. Лампы ближнего света просто поменять. Кто сказал, что они перегорают от запотевания - не прав. Особенно повеселило про причину выхода из строя предохранителя и про замыкание от антистатика...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

" Первые неисправности расстроили нас. С интервалом 2..3 месяца перегорели несколько лампочек наружного освещения. Жена «спустила собак» на сервис-менов (хотя причём здесь они), мол на АУДИ за 7 лет не перегорело ни одной. Кстати замена одной от 750 руб и выше (случай не гарантийный). Сами сервис-мены рекомендуют менять самостоятельно. Операция не сложна, пол-машины разбирать не нужно. Накрылась магнитола. Заглотила диск и не отдавала его, и не проигрывала. Дилер заменил по гарантии. Запотевал блок фар. С момента обращения, дилер отправил претензию изготовителю, заменили по гарантии через месяц."

 

это я нашла на одном сайте. у меня и фары запотели и лампы перегорели и диск не отдает. но машина не на гаратии

Ссылка на комментарий

У меня тоже начали запотевать фары, после замены лампочки, сначала с одной стороны, потом повторилось с другой стороны. Что я из этого понял, крышка которая закрывает фару, перестала герметично садиться на место, или вообще криво становится. Не всегда получается это сразу проконтролировать. На одной фаре крышку поставил на место, все прошло, на второй не проходит, подозреваю уплотнитель в крышке. И ещё, перед тем как востановить герметичность, нужно высушить фару. Иной раз достаточно оставить машину на солнышке с открытой задней крышечкой, после просушки закрыть как следует. Вариант с трещиной в блок фаре не отвергаю, но эта трещина просто так не появится.

Мне кажется у С3 всегда будут потеть фары, если крышку поставили не правильно. У С4, крышки нет, там резиновая заглушка, и она всегда садиться одинаково правильно. Больше внимания на крышку после замены лампочки.

Антистатик ставь смело, но не факт что поможет. Мне кажется очень большую роль в этом имеет одежда которая на тебе или чехлы автомобиля. У меня такая история с супругой, и не на одной машине. Тоже жалуется на разряды.

Лампы могут перегорать по причине плохого качества или по причине неисправности генератора, точнее регулятора напряжения генератора. Бывало и такое. Работу регулятора можно проверить на автомобиле. Следует дать поработать двигателю 15 минут на средних оборотах, затем включить фары и с помощью вольтметра постоянного тока замерить напряжение между выводной клеммой и “массой” генератора. Если регулятор исправен, то замеренное напряжение должно лежать в пределах 13,5-14,5 В. В противном случае регулятор придется заменить.

А омыватель хоть успевает поработать до перегорания предохранителя?

Изменено пользователем ZeVlad

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

мне недавно меняли лампочку ближнего света на фаре со стороны пассажира. эта фара не потеет. со стороны водителя тоже перегорела лампа ближнего света. там и влажно.

поменяю сначала лампу. как то снимать фару не хочется. может ни к чему.

попробую простыми способами высушить. вроде как надо в тепло поставить и включить ближний. случаем так аккумулятор не разрядится...

 

 

за последние погода что у меня - раза 3 меняла предохранитель омывания стекол.

Ссылка на комментарий

От чего могут предохранители вылетать?

 

Либо от слишком большого напряжения генератора (надо его измерить),

либо от слишком большого потребления тока (неисправный моторчик омывателя и тд),

либо от нарушения изоляции проводов (где-то замыкает на кузов автомобиля).

 

вроде как надо в тепло поставить и включить ближний. случаем так аккумулятор не разрядится...

 

С заглушенным двигателем точно разрядится, причем последствия

могут быть очень печальные - перестанет работать иммобилайзер и

прийдется заново прописывать в него ключи.

Ссылка на комментарий

попробую простыми способами высушить. вроде как надо в тепло поставить и включить ближний. случаем так аккумулятор не разрядится...

 

Читаем внимательнее. Достаточно оставить машину на солнышке с открытой задней крышечкой, после просушки закрыть как следует. На солнышке фара высыхает, влага испоряется, через открытую крышку фары и ненужно включать их.

Я опять же неисключаю разгермитизацию блок фары, как и писал выше, проверь очень внимательно, есть ли следы повреждения фары с наружи, может камень попал и где то трещинка образовалась.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

током бьет не машина вас, а вы ее

проверить это просто, выйдя из авто, не трогая ее, докоснитесь до любого металлического предмета, желательно большого

чем больше он будет, тем сильнее вас ударит

поэтому заземляющий хвост не поможет

чтоб не било от машины, надо делать следующее:

открываем дверь(сидя в машине)

беремся рукой за верхнюю рамкку двери(можно за любую другую металлическую часть авто)

выходим из авто(держась за вышеописаное)

закрываем дверь

все, бить не должно ;)

Ссылка на комментарий

ой не знаю кто кого бьет током...раньше током не от каких машин не било...а тут задеть дверь страшно....устала...хотя в последнее время не бьет...

 

все так и думаю что на кузове замыкает...

 

трещины попрошу посмотреть в сервисе...может что и увидят. тогда придется паять.

Ссылка на комментарий

что делать. при выходе из машины, дверь дергает током.

постоянно перегорает предохранитель омывания стекол.

перегорели лампы ближнего света.

купила антистатик резиновый на машину, чтоб в сервисе приделали. так меня напугали замыканием и дальнейшими последствиями. электронику в нашем городе вряд ли кто умеет проверять.

хочу сделать просушку фар. сказали фары не должны запотевать, значит есть трещина в ней.

влажность может вести к тому, что у меня перегорели лампочки и предохранитель.

не знаю в чем может быть проблема. стоит ли сушить фары.

 

Сушить фары стоит по любому. Была такая же ситуация, потела правая фара. Оказалось, что резинка, которая на задней крышке фары лопнула. На сервисе фару сняли, просушили, поставили новую резинку и всё в порядке.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...