Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Ну на 724 наехать трудно.

чета я не понял у меня Орион неправилиный или это Орион - неправильный Берлинго.

 

Могу говорить только зато что видел собственными глазами именно на одном Орионе находившемся у меня в ремонте !!! Сальник привода левого в КПП как на Берлинге, рычаги пер.подвески поставил от Берлинга, сайленты от Пикасина встали хорошо,троса ручника как на Берлинге,коллектор впуск.другой,воздух на входе удавлен раз в шесть!!!,а это для инжектора плохо,втулки рычага КПП подходят,то что ты говоришь привод от Ситра подошёл это не удивительно,КПП похожие, ты попробуй пыльники отдельно на привода купить, во где напляшешься, а граната наружная и сам вал привода от 405-й подходят, а тяги переключения КПП разные, Мозги точно стоят другие,не вынимал, но по разъёму видно он большой и один как в БОШ-5.1.1 !!!,а в Берлинге три маленькие фишки! Мне кажется и внутрений пыльник правого привода будет другим,отличным от Берлинга !

 

Тут надо разбираться :drinks:

 

+1.

 

9000 свет будет фиолетовый чё в темноте таким насветиш.

724 а в моём орионе в барабанах энти дырки есть и приводс номером каталожным в коробке ПСА встал как родный на всех трёх ремнях надпись сделано во Франции, фильтры по каталожному номеру все подошли и подшипник ступичный тоже. Может мой один из первых(2000г.) Разница должна быть машины разные по названию (шучу) яуж говорил французы не учавствовали в производсве Орион м просто продоли Донинвесту машино комплекты и дальше не их дело поэтому различия заложены.

Пакаместь такие парни спецы как вы есть нам боятся нечего.(не примите за комплимент ноэто факт ремонт делать надо)

 

От вас разьве можно дождаться комплимент???
Ссылка на комментарий

Могу говорить только зато что видел собственными глазами именно... ты попробуй пыльники отдельно на привода купить, во где напляшешься,

 

Ни каких проблем. И пыльники и хомуты отдельно продаются. Срок поставки 7 дней :dntknw: Предоплата за них 100 % при заказе. В чём проблема? :dntknw:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А на встречных водителей всем плевать? Ну поставил левый ксенон, ну буду слепить? Но красиво!!! (а автоматический корректор, а омыватели - для ксенона???)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ни каких проблем. И пыльники и хомуты отдельно продаются. Срок поставки 7 дней :dntknw: Предоплата за них 100 % при заказе. В чём проблема? :dntknw:

 

Где именно это всё продаётся? При поиске в Эксисте возникли проблемы! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

левый ксенон, ну буду слепить? Но красиво!!! а омыватели - для ксенона???)

 

Не не красиво - видно лучше , а омыватели не для ксенона ( его мыть не надо , он в грязи тоже работает нормально ) а для того что бы фары чистые были :dance:
Ссылка на комментарий

Сегодня с утра приехал в шиномантаж залатать проколотое колесо, а шиномонтаж в одном помещении с сервисом и пока ждал минут 15 механика видел как в сервисе молодым ребятам на черную 99-ю ставили ксенон. Точнее его уже поставили и начали регулировать. Парни специально попросили поднять пучок повыше, на вопрос мастера зачем был дан потрясающий ответ, пускай все видят что у нас ксенон, что не лохи типа, а то вдруг с галогеном галимым спутают... Уроды... Говорю так же слепить будете, а насрать потаму как ксенон тока крутые парни ставят...

Ссылка на комментарий

а омыватели не для ксенона ( его мыть не надо , он в грязи тоже работает нормально ) а для того что бы фары чистые были :dance:

 

При загрязнении поверхности фар световой пучек очень сильно рассеивается и фары слепят. (ксенон разумеется слепит сильнее в несколько раз чем обычные лампы), соответственно необходимо помимо авто корректора, стекол, устанавливать омыватели специально для фар, а не колхозить как многие из омывателей для стекол (давление разное).

А что касается что светят лучше - никто не спорит, просто других водителей надо уважать, а не ибыть игоистом на дороге. Весь комплект НЕ ЛЕВОГО оборудования обойдется в 30 тр, не меньше.

Ссылка на комментарий

Парни специально попросили поднять пучок повыше, на вопрос мастера зачем был дан потрясающий ответ, пускай все видят что у нас ксенон, что не лохи типа, а то вдруг с галогеном галимым спутают... Уроды... Говорю так же слепить будете, а насрать потаму как ксенон тока крутые парни ставят...

 

Точно , точно - только реальные пацаны ставят ксенон :dirol: :dirol: :dirol: ( кстати кто у нас на форуме уже поставил ? )

А про такую установку я уже тоже упоминал ранее в этой теме , прям почти слово в слово , кроме ихнего ответа ...

 

А так же ( часто ) хозяева машин - поставят моноксенон в пацанскую девятку , поедут - чо то плохо дорогу видно на ходу . К установщику : Слыш братэлла , надо бы фары повыше поднять , а чо то они в землю светят .

Установшик : Нормально они у вас стоят . Слепить будете всех ....

Реальные пацаны : Да ладно чо там , нам щас по трассе ехать далеко - врежемся ведь ....

Установщик поднял им фары между дальним и ближним ( средний свет ) , прыгнули пацаны в тонированную наглухо девятку ( сзади трое , спереди двое ) , машина просела ещё сильнее , фары поднялись в небо , а корректор у девяток не работает с завода уже ...

Вот и рождаются потом легенды про китайский ксенон гавённый и оптику рифлёную или ещё типа того .

Ещё как , особенно на девятках . Читай выше :-)

 

Вот
Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

1. Грязная фара ничего не делает с пучком. Он просто хуже светит.

2. Ксенон светит сильнее, но нельзя просто так без прибора сравнивать потому что у ксенона другая цветовая температура. А так примерно в два раза если мерить в люксах

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Есть тема "колхоз" где бывают советы как сыкономить 500руб. есть-ли смысл ставить левый ксенон с мнимым преимуществом, в 80 раз дороже (самое интересное что ксенон установить и сэкономить там где не надо советуёт одни и теже)

Хотя я считаю Колхоз тему полезной.

724 на мой Орион сольники приводов от берлинги подходят(правый левый разного диаметра и на пыжи 405 подходят) и пыльники приводов от берлинги один в один (нарыжный д30мм и д80мм внутренний д30мм и 60мм если не путаю мог забыть)

Ссылка на комментарий

ВОт тут, много начитанных людей и их мнений, что дешевый ксенон плох, а в чём собственно отличия дорогого ксенона от дешёвого. Особенно интересуют лампы.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

ВОт тут, много начитанных людей и их мнений, что дешевый ксенон плох, а в чём собственно отличия дорогого ксенона от дешёвого. Особенно интересуют лампы.

 

Тут где-то об этом писали !
Ссылка на комментарий

viv разговор в основном не дёшево-дорого а установка ксенона вфары для него не предназначены.

Насчёт ламп , ксеноновые лампы фирма это филипс , хелла иещё ктото осрам вроде они колбы делают из специального тугоплавкого стекла а филипс даже из ккварцевого и всякие неизвестные наборы ксенона ,если подороже ,применяют фирмовые лампы.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

1. Грязная фара ничего не делает с пучком. Он просто хуже светит.

 

Каждая песчинка - это маленькая призма, в которой свет преломляется, и начинает светить совершенно в другом направлении. А теперь представте, что этих песчинок много - получается яркий ореол вокруг фары который слепит встречных водителей.

А вобше сейчас появилась вот такая вешь

тут

Биксеноновые линзы, вставляется вместо ламочки, светотеневая граница четкая, вобшем кто ставил доволен, в интернете уже много тем, вот несколько:

тут

и тут

и еще тут

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А вобше сейчас появилась вот такая вешь

тут

Биксеноновые линзы, вставляется вместо ламочки, светотеневая граница четкая, вобшем кто ставил доволен, в интернете уже много тем, вот несколько:

тут

и тут

и еще тут

 

Вот это конкретика, с примерами и фото, есть от чего отталкиваться и что искать. Спасибо.
Ссылка на комментарий

viv разговор в основном не дёшево-дорого а установка ксенона вфары для него не предназначены.

Насчёт ламп , ксеноновые лампы фирма это филипс , хелла иещё ктото осрам вроде они колбы делают из специального тугоплавкого стекла а филипс даже из ккварцевого и всякие неизвестные наборы ксенона ,если подороже ,применяют фирмовые лампы.

 

Т.е. наскока я понимаю, вся разница тока в сроке службы, а я, было хотел заменить свой недорогой ксенон на дорогой.

 

А про установку линз мне понравилось, надо будет посмотреть, тем более фара одна лишняя есть. Спасибо leonn_c5, за ссылки.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Из требований ГИБДД к ксинону понятно, что необходимы: линза, автокорректор фар,их штатный(не наколхозеный) омыватель и регулировка света у атестованного установщика. С линзой теперь понятно (вопрос отпал). Регулировка с доками тоже не проблема. А вот автокорректор? У нас ведь он ручной, автоматики никакой. Кто нибудь изучал этот вопрос? Я к тому что под автокорректором обычно понимается система при правом повороте смещающая луч к правой обочине, уводя тем самым световой поток с встречки.

Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий

под автокорректором обычно понимается система при правом повороте смещающая луч к правой обочине, уводя тем самым световой поток с встречки.

 

Где Вы этот бред вычитали? Автокорректор это просто "дополнение" к обычному корректору которое учитывает реальное положение кузовамашины и управляет этим корректором.

vert, а что от меня нужно услышать?

На мой взгляд приведенные в сцылках решения вполне могут иметь право на жизнь если на самом деле на выходе поток имеет нормированное светораспределение.

По фото судить трудно а там КМК никто реально не занимался проверками по приборам...

Вот если бы подобные изделия ктонить сертифицировал бы или хотяп испытал в авторитетных конторах типа НАМИ, было бы здорово :)

Несколько напрягает гимор с разборкой фары, да и если честно свет от вижнплюса меня устраивает и в бегемоте и в пыжике...

Правда у бегемотика "стекла" фар както помутнели заметно :(

Заняться полировкой или вытрясти с шефа денег на новые фары?

Ссылка на комментарий

А вот автокорректор? У нас ведь он ручной, автоматики никакой. Кто нибудь изучал этот вопрос? Я к тому что под автокорректором обычно понимается система при правом повороте смещающая луч к правой обочине, уводя тем самым световой поток с встречки.

 

Ну вобще то автокоректор это совсем другое. Автокоректор - это сисетма которая коректирует луч света в вертикальной плоскости в зависимости от положения автомобиля относительно дороги. Т.е. проще говоря, в багажник положили груз машина присела, фары начали светить вверх, автоматика (а не сам водитель поворотом ручки на панели приборов) опустила их вниз, ну и наоборот. На С5 например видно, что при разгоне, когда нос машины задирается, фары опускаются, а при торможении наоборот поднимаются. А смещения луча в горионтальной плоскости - это уже адаптивный свет, и ни какого отношения к требованиям ГИБДД к ксенону не имеет.

Фирма Hella выпускает универсальный автокоректор, который впрнципе можно на любой автомобиль поставиить. тут

И еще, шас некогда искать, но ИМХО в прошлом году ГИБДД отменила требование, обязательного наличия автокоректора, тепрь достаточно обычного ручного

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Где Вы этот бред вычитали? Автокорректор это просто "дополнение" к обычному корректору которое учитывает реальное положение кузовамашины и управляет этим корректором.

vert, а что от меня нужно услышать?

На мой взгляд приведенные в сцылках решения вполне могут иметь право на жизнь если на самом деле на выходе поток имеет нормированное светораспределение.

По фото судить трудно а там КМК никто реально не занимался проверками по приборам...

Вот если бы подобные изделия ктонить сертифицировал бы или хотяп испытал в авторитетных конторах типа НАМИ, было бы здорово :)

Несколько напрягает гимор с разборкой фары, да и если честно свет от вижнплюса меня устраивает и в бегемоте и в пыжике...

Правда у бегемотика "стекла" фар както помутнели заметно :(

Заняться полировкой или вытрясти с шефа денег на новые фары?

 

+1.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...