Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Короче - ксенон запретить !

А кто нибудь пробовал так : после езды с нормальным Би- ксеноном или хотя бы лампами ( минимум МTF и лампы 4300 ) год / пол года , потом поставить галоген и ездить .

Какие ощущения ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

2 vert: Проверял на друзьях. Светил на встречке, потом позади в обычный седан без тонировки. Работал гидрокоректором (положение не помню). Не слепит.

Если надо посмотрю чё за ксинон.

Ссылка на комментарий

2 vert: Проверял на друзьях. Светил на встречке, потом позади в обычный седан без тонировки. Работал гидрокоректором (положение не помню). Не слепит.

Если надо посмотрю чё за ксинон.

 

На стенде замерял светораспределение?

Если нет то это всё 3,14здеж обычный :(

В майском номере "зарублём" есть статья с результатами ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ замеров, вывод однозначный - пытать этими лампочками грешников в аду самое то, а на их вопли отвечать: "ниче не слепит, я проверял" и о5 пучок света в зенки :(

Ссылка на комментарий

Короче - ксенон запретить !

А кто нибудь пробовал так : после езды с нормальным Би- ксеноном или хотя бы лампами ( минимум МTF и лампы 4300 ) год / пол года , потом поставить галоген и ездить .

Какие ощущения ?

 

6000-ник получше чем 4300 !
Ссылка на комментарий

6000-ник получше чем 4300 !

 

Это смотря в каком качестве как габаритные огни - да , или что бы не слепить никого ....

 

На стенде замерял светораспределение?

Если нет то это всё 3,14здеж обычный :(

В майском номере "зарублём" есть статья

 

Тут начитаных много - кто в интернете , кто За рублём ... Интересно мнение тех кто сам пробовал .
Ссылка на комментарий

Это смотря в каком качестве как габаритные огни - да , или что бы не слепить никого ....

Тут начитаных много - кто в интернете , кто За рублём ... Интересно мнение тех кто сам пробовал .

 

Саш,я что-то не понял,ты хочешь сказать что 6000-ник только на габариты ставить??? 4300-бело-жёлтый, 6000-чисто белый, 9000-бело-голубой свет ! или я что-то не понял ? Ставил я себе ксенон и писал об этом очень много ,если к нему привыкнуть и отрегулировать, то даже в не приспособленой для него оптике, свет всё-равно хороший !
Ссылка на комментарий

650Вы что имели в виду,кто сам пробовал, ездить с ксеноном ,быть ослеплёным ксеноном, или самому все прове рить на стенде(в смысле самопальный ксенон).

 

Ну стенда конечно ни у кого нет в гараже .... ( на одной машине /оптике ) поездить с тем и с тем - ксенон,галоген / разную температуру ламп сравнить . Я это имел ввиду .
Ссылка на комментарий

Саш,я что-то не понял,ты хочешь сказать что 6000-ник только на габариты ставить??? то даже в не приспособленой для него оптике, свет всё-равно хороший !

 

Согласен с тобой , но я про другое имел ввиду - ты говорил что 6000 лучше чем 4300 . Я про габариты имел ввиду что 4300 светит ярче чем 6000 или 8000 и в городе где света нормально фиолетовый ксенон имеет преимущества , т.к большом потоке авто с жёлтыми /белыми фарами , синие /фиолетовые фары резко бросаются в глаза и соответственно сразу привлекают внимания .

Плюсы : Выше безопастность в городе

Минусы : Нихрена не видно за городом , немодный сейчас "колхозный" синий цвет .

Ссылка на комментарий

Вы оперируете тремя температурами, но по моему бывает больше разновидностей (я не спец могу ошибаться)3500-желтый

4300-бело-желтый

5000-белый

6000-белый с голубым отливом

7000-голубой

8000-синий

но штатные бывают 4300 но точно не больше 4800.а самопальщики любят 6000 и 7000.

вот на стенде проверить бы всё это в непредназначенных для этого фарах иномарок

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Вы оперируете тремя температурами, но по моему бывает больше разновидностей (я не спец могу ошибаться)3500-желтый

4300-бело-желтый

5000-белый

6000-белый с голубым отливом

7000-голубой

8000-синий

но штатные бывают 4300 но точно не больше 4800.а самопальщики любят 6000 и 7000.

вот на стенде проверить бы всё это в непредназначенных для этого фарах иномарок

 

У меня стоял 6000-ник через регулировку на стэнде в фарах под галоген Пежо-605 , отлично светило !

 

Согласен с тобой , но я про другое имел ввиду - ты говорил что 6000 лучше чем 4300 . Я про габариты имел ввиду что 4300 светит ярче чем 6000 или 8000 ...

Плюсы : Выше безопастность в городе

Минусы : Нихрена не видно за городом , немодный сейчас "колхозный" синий цвет .

 

Я что-то никак не вкурю, ты что хочешь сказать что 4300 светит лучше 6000-го накала??? Но ведь чем выше температура тем лучше и мощнее свет, это как между обычной лампой и лампой галогена,в которой из-за закачки в неё паров йода,позволило поднять температуру нити,что и дало более мощный свет! Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

Ликбез:

Цветовая температура ксенона - это физическая величина, которая говорит о спектре излучения. К сожалению в народе распрастранено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.

 

Наиболее часто-выстречающиеся цветовые температуры ламп: 4300К (бело-желтый цвет), 4500К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (небесно-голубой цвет). То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, и чем ниже цветовая температура - тем ближе к желтому.

 

Стандартная галогеновая лампа имеет цветовую температуру 2800К, ксеноновая лампа 4300К градусов по Кельвину.

 

Для человеческого глаза желтые оттенки кажутся ярче. Поэтому синий цвет, той же яркости, что и желтый освещает хуже, но слепит встречных будь здоров.

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Я что-то никак не вкурю, ты что хочешь сказать что 4300 светит лучше 6000-го накала??? Но ведь чем выше температура тем лучше и мощнее свет, это как между обычной лампой и лампой галогена,в которой из-за закачки в неё паров йода,позволило поднять температуру нити,что и дало более мощный свет! Или я ошибаюсь?

 

Ошибаетесь! 4300, 6000 и так далее - это цветовая температура, то есть, грубо говоря, "цвет света". Если уж быть точным, то цветовая температура - это температура, до которой нужно нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы оно стало излучать свет заданного спектрального состава. Чем ниже цветовая температура, тем больше жёлтого и красного, чем выше - больше синего. А в атмосфере, как известно, более низкочастотное излучение (красное, жёлтое) рассеивается меньше, чем высокочастотное (синее, голубое). Почему восход (заход) солнца красный? Ведь в излучении солнца всех частот навалом. А потому, что голубые, синие и прочие высокочастотные лучи рассеялись в атмосфере, а низкочастотные красные - прошли.

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь! 4300, 6000 и так далее - это цветовая температура, то есть, грубо говоря, "цвет света". Если уж быть точным, то цветовая температура - это температура, до которой нужно нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы оно стало излучать свет заданного спектрального состава. Чем ниже цветовая температура, тем больше жёлтого и красного, чем выше - больше синего. А в атмосфере, как известно, более низкочастотное излучение (красное, жёлтое) рассеивается меньше, чем высокочастотное (синее, голубое). Почему восход (заход) солнца красный? Ведь в излучении солнца всех частот навалом. А потому, что голубые, синие и прочие высокочастотные лучи рассеялись в атмосфере, а низкочастотные красные - прошли.

 

значит для хорошей видимости лучше ставить меньший накал ?
Ссылка на комментарий

значит для хорошей видимости лучше ставить меньший накал ?

 

Ну ты как селянин - накал , ещё скажи 6000 это ватт или свечей ? :blind:

Вон гляди Kartograph какие умные слова знает , про солнце тебе рассказал , а ты всё не вкуришь :big_boss:

Записывай сразу :acute:

 

Для хорошей видимости нужно ставить лампочки с меньшим накалом - например 4300, этих как их - цЫфр . Потому что чем меньше мощщность лампы , тем жЭлтее она светит и поэтому её виднее во время захода солнца ( если ехать в другую сторону )

Понял ?

 

Шутка

Ссылка на комментарий

Ну ты как селянин - накал , ещё скажи 6000 это ватт или свечей ? :blind:

Вон гляди Kartograph какие умные слова знает , про солнце тебе рассказал , а ты всё не вкуришь :big_boss:

Записывай сразу :acute:

 

Для хорошей видимости нужно ставить лампочки с меньшим накалом - например 4300, этих как их - цЫфр . Потому что чем меньше мощщность лампы , тем жЭлтее она светит и поэтому её виднее во время захода солнца ( если ехать в другую сторону )

Понял ?

 

Шутка

 

Так,ты там не умничай ! Лампу виднее кому, тому кто на встречу едет или мне сидя за рулём дорогу ?

 

Ксенон тоже хитрые лампы: до 4300 чем выше пентиратура тем ярче светят, а дальше чем больше температура тем яркость меньше. После 7000 яркость сравнима с галогеном.

 

После Берлинги сейчас ремонтирую Ориона,разница в деталях очень существенная ,сравниваю вживую,даже отверстий нет в задних барабанах для регулировки ручника,привода разные,коллектора разные, болты и то разные , а машины одного года !

 

Ксенон тоже хитрые лампы: до 4300 чем выше пентиратура тем ярче светят, а дальше чем больше температура тем яркость меньше. После 7000 яркость сравнима с галогеном.

 

откуда такая информация??? значит 9000 светить будет хуже чем 4300 , я правильно понял ??? Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Так,ты там не умничай ! Лампу виднее кому, тому кто на встречу едет или мне сидя за рулём дорогу ?

 

 

Понты колотить - не мешки ворочАть ( это я про себя ) :dirol:

Разницу в свете лучше виднее конечно за рулём ( чем ярче , тем лучше ) С улицы конечно всё наоборот лучше .

Ссылка на комментарий

9000 свет будет фиолетовый чё в темноте таким насветиш.

724 а в моём орионе в барабанах энти дырки есть и приводс номером каталожным в коробке ПСА встал как родный на всех трёх ремнях надпись сделано во Франции, фильтры по каталожному номеру все подошли и подшипник ступичный тоже. Может мой один из первых(2000г.) Разница должна быть машины разные по названию (шучу) яуж говорил французы не учавствовали в производсве Орион м просто продоли Донинвесту машино комплекты и дальше не их дело поэтому различия заложены.

Пакаместь такие парни спецы как вы есть нам боятся нечего.(не примите за комплимент ноэто факт ремонт делать надо)

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Понты колотить - не мешки ворочАть ( это я про себя ) :dirol:

Разницу в свете лучше виднее конечно за рулём ( чем ярче , тем лучше ) С улицы конечно всё наоборот лучше .

 

Значит 6000 лучше чем 4300, тому кто за рулём???
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...