Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ксенон на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Значит получается что ксенон самоустановленный(вкличая установку дилеов)в инофары,также не предназначенные для ксенона,ослепляет значительно меньше чем вазовские.И какэто проверяется.

Ссылка на комментарий

Аполучится ли отрегулировать фары и получить пучок света правильный с газоразрядной лампой вприборе предназначеном для лампы накаливания. Скорее всего нет. Из этого выводим - самопальный , кмтайский ксенон это выпендрёж в большей степени , а в малой необходимость(просто хочется сделать любимую машинку круче)(мне тоже)

Ссылка на комментарий

Аполучится ли отрегулировать фары и получить пучок света правильный с газоразрядной лампой вприборе предназначеном для лампы накаливания. Скорее всего нет. Из этого выводим - самопальный , кмтайский ксенон это выпендрёж в большей степени , а в малой необходимость(просто хочется сделать любимую машинку круче)(мне тоже)

 

Ксенон вроде не газоразрядный,лампа имеет нить накала !

 

Да всё получится . Нужно только нормальные лампы ставить , а не совсем левандос и пучёк такой же как на галогене получается ( небольшая засветка правда идёт над "галочкой" )

 

+1. Согласен !
Ссылка на комментарий

:haha:

Ксенон вроде не газоразрядный,лампа имеет нить накала !

:haha:

Мощно задвинул, сразу видно гаражного суперпрофессионала :clapping:

Или это заява на шнобелевскую премию Мытищенскаго району? :fool:

Это тока кетайский галоген с наклейками "синон" продают дуракам :(

Вот выдержка с одного тож сильно профессионального источнега торговцев хсяноном, там канешна не делают разницы между вольтами и ваттами, но про физику излучения пишут правду, другие источнеги искать лень да и смысла не вижу :(

Галогеновая лампочка - колба с одной или двумя нитями накаливания. При подачи питания(чаще всего 50В на ближний свет и 100В на дальний) происходит нагрев нити и она начинает светиться. Из-за большого потребления мощности относительна ксенона происходит нагрев фары и зимой или в дождливую погоду может появиться трещина. Ксенон - инертный газ чаще всего используемый в медицине. Ксеноновая лампа не имеет нити накаливания. В лампе наполненной инертными газами в том числе и ксеноном. С одной и с другой стороной помешены два диода, которые дают высоковольтный разряд (до 25 000В) . Вследствие чего газ начинает светиться. Обычная сеть автомобиля не способна дать такую мощность. Для этого использую блоки розжига(балласты), которые генерирует нужное напряжение для розжига ксенона. При этом не создавая перегрузки бортовой сети используя 35В.

Ну и расшифровка аббревиатуры :

Что означает HID в названии ксеноновых комплектов ?

HID - это аббревиатура трех англиских слов High Intensity Discharge (пер. Разряд высокой интенсивности). Эти слова говорят о принципе работы лампы.

Аллес :bye: Изменено пользователем JUMO
Ссылка на комментарий

Знаешь ,дорогой ЖуМО, пока ты изучаешь разницу между ксенонами,я лучше займусь более важными для машин проблемами,судя по твоим многим постам,языком ворочать ты специалист,и только, но давай прекратим переходить на личности или придётся встретится лично и обсудить претензии, так вот, продают Корейский и Китайский типа-ксенон, нить там действительно есть, светит лучше чем галоген, а газоразрядные лампы я видел не только в машинах а в более серьёзной технике и установках,поэтому и поинтересовался,в этом преступления нет,спасибо что просветил, за то что у нас продают не ксенон а ГАВНО,но для меня это не очень важно что хочет клиент,то и поставлю, а по поводу ОД я тебе уже говорил, если бы я не видел забитые молотком болты после "РОЛЬФА" и открученные точьнее не закрученые сливные масляные пробки после "СИТРОЕН-ОТРАДНОЕ" и заменённый на старый новый глушитель в "ЭКСИСЕ" , я бы ничего не говорил,хотя тратить на тебя время бесполезно !

 

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Господа или товарищи предлагаю не ссорится а то назовут гражданами. Перед галогенками,говорю по селянски по другому не умею, были лампы накаливания типа как в квартире потом действительно умный парень сляпол галоген-изячный процес колба зополнена газом если не путаю порами йода и всё так хитро работает от вольфрамовой нити отлетают молекулы и прилетают назат на нить и вто место где нить хочет перегореть .И галоген горит ярче и дольше чем просто лон.А лампы чаще бывают 55/60вт.

А ксенон дуга промеж двумя электродами вколбе с энертным газом ну вобщем сварка -вредно для глаз.

Не буду ставить выпендриваться(а хотся) часы на трусы менять да идорого.Вот стоял бы заводской.

Ссылка на комментарий

В свой бегемот поставил тем летом MTF 5000К биксенон. Поехал в Сочи , всю ночь в дороге , мигнули три раза , мол ярко . Мигнул дальним... вывод ! слепит . Но дорогу видно лучше.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

В свой бегемот поставил тем летом MTF 5000К биксенон. Поехал в Сочи , всю ночь в дороге , мигнули три раза , мол ярко . Мигнул дальним... вывод ! слепит . Но дорогу видно лучше.

 

Так это и главное: тебе дорогу видно лучше! А то, что встречному совсем не видно - наплевать!!!

На фиг они вообще выезжают, когда самокрутки (самые крутые) на дороге?!

Ссылка на комментарий

В свой бегемот поставил тем летом MTF 5000К биксенон. Поехал в Сочи , всю ночь в дороге , мигнули три раза , мол ярко . Мигнул дальним... вывод ! слепит . Но дорогу видно лучше.

 

я когда ксенон ставил то после поехал на стэнд и отрегулировал свет чуть ниже, и было хорошо,а би-ксенон не нужен ,чаще используется ближний свет!
Ссылка на комментарий

м-да сколько людей столько и мнений. Сам часто езжу ночью, да бывает слепят встречные, но не факт, что ксенон, бывают и галогенки, , все решает правильная установка фар.

 

Ну сколько можно, а?

Ведь уже тыщу раз объясняли что для того чтобы иметь ПРАВИЛЬНЫЙ свет нужно:

а) иметь фару рассчитанную под тот тип ламп что в ней установлены и

б) отрегулировать ее правильно.

И если несоблюдено а) то с помощью б) этого не выправить, это проверено практикой.

Да, если наплевать на б) то и галогенки будут слепить встречных, я встречал водятлов которые на замечание "у тебя фары не отрегулированы" отвечали "да я сам после регулировки их задрал чтоб дальше светили" :(

Ну не привито у наших людей уважения к ближнему, хоть нам и внушают 80 лет что "там" человек-человеку-волк а у "нас" друг и брат, но после открытия "железного занавеса" личный опыт показал что все как раз диаметрально наоборот :(

Ссылка на комментарий

Ну сколько можно, а?

Ведь уже тыщу раз объясняли что для того чтобы иметь ПРАВИЛЬНЫЙ свет нужно:

а) иметь фару рассчитанную под тот тип ламп что в ней установлены и

б) отрегулировать ее правильно.

И если несоблюдено а) то с помощью б) этого не выправить, это проверено практикой.

Да, если наплевать на б) то и галогенки будут слепить встречных, я встречал водятлов которые на замечание "у тебя фары не отрегулированы" отвечали "да я сам после регулировки их задрал чтоб дальше светили" :(

Ну не привито у наших людей уважения к ближнему, хоть нам и внушают 80 лет что "там" человек-человеку-волк а у "нас" друг и брат, но после открытия "железного занавеса" личный опыт показал что все как раз диаметрально наоборот :(

 

+1.
Ссылка на комментарий

Ну сколько можно, а?

Ведь уже тыщу раз объясняли что для того чтобы иметь ПРАВИЛЬНЫЙ свет нужно:

а) иметь фару рассчитанную под тот тип ламп что в ней установлены и

б) отрегулировать ее правильно.

И если несоблюдено а) то с помощью б) этого не выправить, это проверено практикой.

Да, если наплевать на б) то и галогенки будут слепить встречных, я встречал водятлов которые на замечание "у тебя фары не отрегулированы" отвечали "да я сам после регулировки их задрал чтоб дальше светили" :(

Ну не привито у наших людей уважения к ближнему, хоть нам и внушают 80 лет что "там" человек-человеку-волк а у "нас" друг и брат, но после открытия "железного занавеса" личный опыт показал что все как раз диаметрально наоборот :(

 

С фактами спорить глупо !
Ссылка на комментарий

Похоже договорились,что ксенон самонаколхозенный всётаки дрянь ивыпендрёж.

По делу надо запретить.

 

не то что дрянь,просто дело каждого ставить или нет,если ставишь в фару не приспособленную под него ,то хотя-бы отрегулировать фары немного ниже,поверьте света всё-равно хватит !
Ссылка на комментарий

Встречные не мигают не от того что не слепит, а потому что уже все понимают, что это не дальний включен, а ксенон "колхозный" стоит, поэтому мигать нет смысла.

А насчет того что лучше светит это спорное утверждение, ксеноновая лампа в галогеновом отражателе не позволяет получить свет, с одинаковой яркостью во всех точках, поэтому получаются пятна, меня например это напрягает сильно. На предыдущей машине, в обычные фары вставлял би-ксеноновые линзы, вот это совсем другое дело. Ну а сейчас оригинальный ксенон, с ним вообще ничего не сравнится.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я брал обычный би-ксинон. Примерно за 6000р.

Поставил сам за 30 минут. Единственный гемор - это поставить крышку фары, предварительно фрезой от парктроника просверлить в ней отверстие.

Светит супер, никого не слепит...

Ссылка на комментарий

Есть ещё тачанки с кривым (в смысле справым) рулём тоже хорошо влаза светят.А ежеле в них какой лихой паренёк сам сенон вляпает то держись.

Чубайс светит верю супер а как вы проверили что никого не слепит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...