сашик Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Слил 3 литра :shok:/> :good:/> :grin:/> :yahoo:/> :drinks:/> :russian:/> Уверены что это была коробка??? :facepalm:/> :facepalm:/> :facepalm:/> Изменено 21 ноября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
sog_bird Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Всем доброго времени суток!У меня берлинго 1998 гв., ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ 1.9 D (XUD9) КПП 5. Пришлось намедни поменять сцепление. Ну тут понятное дело все как обычно - слив масла снятие коробки и т.п. С заливом масла, почитав этот форум, я практически все понял, за исключением контрольного отверстия. Ну хоть убей не нашел я его. Поэтому буду заливать новое масло исходя из прочитанного выше, т.е. приблизительно 2 литра. Но дело в том, что я не знаю, что было залито. А сейчас внимание ВОПРОС! Надо ли промывать коробку? И если надо - то как и чем? Почему собственно возник этот вопрос. Масло сливается не полностью (при сливе его через сливную пробку). Граммов около 100-150 остается. Сливал его через входное отверстие первичного вала, сняв предварительно направляющую с сальником (пока коробка была снята). Так если коробка не снята и ее промыть (если это надо), то часть промывочного состава останется в коробке и в дальнейшем смешается с маслом. Повлияет ли этот момент на свойства масла? P.S.: На корпусе коробки нигде не нашел никакой маркировки. Как узнать что за она? Сайт ситроен-сервиса по вину ничего не показывает. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Слейте всё что получится через сливное отверстие, потрясите для верности :) Промывать не надо. То что останется - перемешается со свежим (как в двигателе). Промывка ничего не принесёт кроме проблем, ибо коробка (в отличие от двигателя) практически герметична (сапун для выпускания "пара" не в счёт), но в 99,9% времени загрушка плотно сидит и не пропускает ни пыль ни грязь. Причина замены одна - МАСЛО ТЕРЯЕТ СВОЙСТВА, что влечёт за собой ненужные ненужности :( Если честно - 2 литра многовато, влейте 1,8. Если (вдруг??? крайне сомнительно) начнёт подвывать - шприцом через сапун - оставшееся прысните - это дело 5 минут. ................ Кстати, и промывать двигатель не советуют - кроме вреда и проблем от этого ничего не поимеете ((( Это не жигуль модели середины 60-х, как-никак но всё-таки середины 90-х агрегаты, бабушкины и дедушкины "методы по ухаживанию за любимой ласточкой" - это дремучее прошлое, за 50 лет химия чуток развивалась, как и конструкторская мысля... Изменено 4 октября, 2013 пользователем сашик sog_bird 1 Ссылка на комментарий
sog_bird Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Слейте всё что получится через сливное отверстие, потрясите для верности :) Промывать не надо. [skipped] Если честно - 2 литра многовато, влейте 1,8. Если (вдруг??? крайне сомнительно) начнёт подвывать - шприцом через сапун - оставшееся прысните - это дело 5 минут. Большое спасибо за советы. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Не подскажете, какое масло на заводе залили? машина 10 года. пробег небольшой, поэтому пока просто долить, т.к. потекло по шрусу левому. Приедет манжета, заменю. А пока хотелось бы долить до нормы заводское масло Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @mvp, на сколько помню у них идёт всё масло тотал, в КПП трансмиссионное 75/80 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Интересно, почему происходит такой эффект: заливаешь новое масло в коробку (после слива), пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия. Зарутили пробку, пускаем двиг на пару минут, открываем пробку - сразу сильная струя масла вытаекает через заливочное отверстие. С чем связано? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Физику не учил в школе? У меня на Ямахе уровень масла надо измерять при температуре 70 градусов. Вечером с работы приехал и измеряешь - уровень. Утром на холодную - "почему-то" щуп сухой. Масла в моте столько же как и в Ситре - 3,25 литра. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Не верится, что столько масла может выливаться только из-за его расширения, тем более что работал двигатель всего-то минуты два. Кстати, в руководстве по ремонту не сказано, что после запуска двигателя "лишнее" масло следует слить. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 @DeltaGold,Ты про какую пробку? По всем мануалам залив масла через сапун. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Да были в этих коробках(МА5) и заливные/контрольные отверстия. Потом уже перестали делать, всё через сапун. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 На части ВЕшек заливное до сих пор на торце есть, пробовал заливать через него -"мануальные" 2 литра не влезают, где-то на 1,8л начинает выливаться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Так в старых мануалах и есть: 1,8 при замене и 1,9 после переборки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Та этими 1,8 и 1,9 никто не парится - льют по 2 литра. Да и с мерной тарой проще. Бес и defekt 2 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) По всем мануалам залив масла через сапун. А вот и нет - в моём руководстве (коробка BE4/5) четко сказано - заливать через заливочное отверстие (сбоку, за левым колесом). Даже фотки имеются. Cпросил у знакомого мастера (где покупал масло) о заправке коробки через сапун или датчик заднего хода. Это больше вопрос мнений - но его аргументы мне показались убедительными. Он мне не советовал заправлять через сапун при наличии запр. отверстия: при заправке через заливное отверстие масло попадает через маслянный канал (посмотрите на разрезе коробки - там идёт специальный масловод) в коробку и распределяется там по рекомендациям производителя. При заправке через сапун - ещё вопрос, распределиться ли оно в коробке равномерно, или это произойдет только после включения двигателя. Если только с двигателем масло растечется по коробке - это значит, что отдельные её участки какие-то время будут крутиться на сухую, что не есть хорошо. Похоже на серию ОБС (одна баба сказала), но я перестраховываюсь. Залил через отверстие около 1,7-1,8 л: понятно, что полностью масло из коробки удалить невозможно, там все-таки остаётся какое-то количество. Потом запустил двиг на 3 минуты и открыл пробку снова: сразу вылилось много масла. Потом закачал ещё грам 100, масло опять стало выливаться, но я быстро закрыл пробку и закрутил :) (чуть не сорвал - перепутал момент на ключе: крутил её моментом 27 Н/м, а по мануалу - 20! Вовремя остановился, хотя все-так перетянул). В коробке, полагаю, лучше больше масла чем меньше. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Cпросил у знакомого мастера... Что за бред? P.S. в "моей" инструкции сказано, что с некоторого OPRа заливное отверстие отсутствует, заливку производить через сапун. @dol, да я знаю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В МА5 никаких перегородок нет. А на шестерни 5-й передачи масло вообще через маленькие дырочки попадает. Так что глупости все это. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Это прибить надо в ФАК. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) <Текст удалён> Изменено 19 сентября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Это кому и о чем? Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Это кому и о чем? "Бесу", там на пару постов выше есть подобные обращения ко мне, типа учил ли я физику в школе. Хотя ладно, сейчас удалю, нет смысла тут перепалку разводить. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) ВЕR4 КПП вроде у меня, выжимная тяга ложкой с прорезью. По мануалу 1,8 и 1,9 в пустую фирменное Тоталь 75/80. Заливное отверстие и оно же уровень - на крышке сзади. По мануалу допускается заливать через отверстие сапуна, так и написано. Залил вчера две литрушки. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем IvanKow Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти