buka Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 здрасте. Ряд вопросов которые задолбали меня на посл. год :) машина ксантия 97г.в. 2.0 литра. 121 л.с. хачбек. 16 клап. 1вопр. При заведеном движке падают обороты при езде, либо на стояночном режиме тоже падают и мащина глохнет ? как с этим бороться ? 2впор. Сломалась подвеска: машина прыгается,трясется, в салоне аж летают :) режим макс. верх работает норм., режим макс. нис работает, опускаеться, обычный режим для езды не работает, тоесть заводишь тачка поднялась, начал движение жопа опустилась, да и морда тоже хотя вроде нет, и трясется на кочках жесть, 3вопр. не могу нигде сделать диагностику, живу в Челябинске обьездил все, никто не делает именно диаг. мозгов. 4вопр. делал ремонт движка, до ремонта машина не "перла"и после тоже не "прет" на 1 передачи те обороты какие и должны быть, с места рвет, а вот 2,3,4 тупо набирает обороты, педаль впол и ждешь пока скорасть подымиться? Кто модет помочь подскажите. Пока вроде все ЗЫ заранее благодарю за ответы. С уважением Алексей Ссылка на комментарий
buka Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 да еще вопр. на панели загораеться сигнал на нем движок нарисован вроде желтый такой в левой верхней части панели. че это ? Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 В простонародии называется джеки чан(на аглицком чек энджин). Или другими словами ЭБУ двигателя зафиксировало ошибку по какому то датчику(возможно из-за неё и проблема), на считать ошибку... У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
alexrs Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 здрасте. Ряд вопросов которые задолбали меня на посл. год :) машина ксантия 97г.в. 2.0 литра. 121 л.с. хачбек. 16 клап. 1вопр. При заведеном движке падают обороты при езде, либо на стояночном режиме тоже падают и мащина глохнет ? как с этим бороться ? 2впор. Сломалась подвеска: машина прыгается,трясется, в салоне аж летают :) режим макс. верх работает норм., режим макс. нис работает, опускаеться, обычный режим для езды не работает, тоесть заводишь тачка поднялась, начал движение жопа опустилась, да и морда тоже хотя вроде нет, и трясется на кочках жесть, 3вопр. не могу нигде сделать диагностику, живу в Челябинске обьездил все, никто не делает именно диаг. мозгов. 4вопр. делал ремонт движка, до ремонта машина не "перла"и после тоже не "прет" на 1 передачи те обороты какие и должны быть, с места рвет, а вот 2,3,4 тупо набирает обороты, педаль впол и ждешь пока скорасть подымиться? Кто модет помочь подскажите. Пока вроде все ЗЫ заранее благодарю за ответы. С уважением Алексей Лёш, здравствуй! Я издалека, поэтому сам тебе помочь не могу. А совет в этом случае прост: тебе необходима книга по автомобилю (лучше всего издательства "HAYNES" на русском и самому разобраться, что к чему. Это, в твоём случае, единственно реальный выход. Дело в том, что гаражные мастера тебе её скорее всего угробят. Я их ремонтировал, начиная с серий 2cv, GS и т.д. Знаю на что способны "гаражники", поэтому и советую: сам не угробишь. Но, в любом случае, начни подготовку с приобретения толковой книги- путеводителя. Без неё нельзя, обязательно что-то поломаешь - это гарантия на 1000%. Всю последовательность работ записывай по пунктам, чтобы ты потом спокойно возратился по записям назад. При необходимости кернером, мелом и записями делай пометки взаимного расположения деталей. Успехов и без паники. Всё, что делают французы, могут и русские с головой. / ALEXRS/ Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 В простонародии называется джеки чан(на аглицком чек энджин). Или другими словами ЭБУ двигателя зафиксировало ошибку по какому то датчику(возможно из-за неё и проблема), на считать ошибку... +1. Полностью согласен ! гаражные мастера тебе её скорее всего угробят. Я их ремонтировал, начиная с серий 2cv, GS и т.д. Знаю на что способны "гаражники", Всё, что делают французы, могут и русские с головой. / ALEXRS/ У ОД есть возможности,но нет головы, у гаражных мастеров мало возможности,но это компенсирует наличие головы,так что это далеко не однозначно ! ВЫ можете сказать что это исключительно Ваше мнение, которое имеет право на существование! Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Привет!У меня совсем недавно была такаеже ситуацыя с подвеской,стояла колом.Обратился в сервис,да там объявили такую цену,что у меня просветлели мозги. Я залез под машину и к моему удивлению увидел,что слетели тяги(косточки).Поставил на место и всё заработало.Мой ремонт обошолся в 200руб.Посмотри вдруг тоже самое. ЖЕЛАЮ УДАЧИ! Ссылка на комментарий
Александр82 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Такая же ситуация. Машина прыгает, сервис центров нет! Ссылка на комментарий
Тихон Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Сам корректор может быть забит, как у меня вот было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти