Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с каробкой МКПП


dark21

Рекомендуемые сообщения

У меня на С3 стоит АКПП, завожу двигатель, проходит минута в коробке что-то щелкает и коробка блокируется, рычаг стоит в положении P и его с места не здвинуть :sad: Затем глушу двигатель, снова завожу, быстренько включаю передачу и еду. Раньше такого я не замечал!

Изменено пользователем dark21
C600OK76.png
Ссылка на комментарий

У меня такое было. Концевик педали тормоза меняли. Стоит недорого, пугаться не стоит:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите новичку из Спб, плиз!

 

Перерыл здесь все, но не нашел нужной информации по механической коробке передач ситроенсС3.

Суть проблемы в следующем, недели две назад стала выть коробка, при выжатой педали сцепления звук пропадает...мое предположение подшипник первичного вала.

Вот вопрос № 1) Как долго можно эксплуатировать бибику с данной неисправностью? Исходя из опыта общения с отечественными авто,-можно ездить всю ее оставщуюся жизть...но это не наше авто, и рисковать коробкой не очень хотца..и денег лишних в связи с кризисом нет...срочно в ремонт или можно потерпеть тысяч 5-10? Что думаете?

Более актуален вопрос № 2) Вчера корбка вааще отказала...включается только первая пердача:( Остальные ваще пропали, кулиса в их сторону даже двигаться отказывается... Ехал вчера 100км на первой передаче...думал много хорошего про французский автопром:) Я вроде разбираюсь в устройстве автомобиля, но понять ни че не могу...сцепление явно работает...на клин коробки это тоже не похоже, первая без проблем, а дальше просто не идет кулиса..чё за нах, а?:)) Там вроде тросы какие та стоят, мож они порвались??

Ну и уже совсем актуальный вопрос № 3) Где в городе герое Санкт-Петербурге можно за разумные деньги починить данный авто? Почитав форум я понял, что разброс цен на снять-поставить коробку от 1,5 т.р. до 6 т.р. Ссылки которые есть на форуме битые.. Опыт общения с гаражными халтурщиками негативный, замена грм закончилась полной разборкой двигатела, впрочем, абсолютно не нужной, как позже выяснилось:))

 

Заранее благодарен всем, кто откликнется на мой призыв о помощи. :))

Ссылка на комментарий

автоклиника на магнитогорской вроде как. если к ним там нормально обращаца без понтов и {cut} то и они к тебе со все душой.

http://www.autoclinique.spb.ru

 

Последнее устное предупреждение.

 

Мат запрещен.

 

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Вот спасиба, добрая душа!:)) Щаз пойду снимать защиту, гляну что там..отпишу чё и как по результатам.:))

 

Слесаря энти, ранимые такие....эта что та:))

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Привет!

Итак: месяц назад у меня тоже завыла коробка, точнее выжимной подшипник. после нескольких часов зды по городу в пробках и заторах, он вообще стализдавать жуткие самоперемалывающие звуки. в итоге до дома доехал. затарился всем комплектом сцепления. решил уже поменять все сразу, потому что ему время явно пришло (кстати как выяснилось, нет). в комплект входит корзина сцепления, диск и выжимной подшипник, дополнительно был преодретен еще какой-то втулка (обязательный к замене). сейчас не помню, что за втулка, но могу поискать чек товарный, там пишут. при съеме коробки обнаружилось, что подшипник умер полностью. более того, умирая, он решил утащить за собой в мир иной еще и вилку коробки (которая как раз этот самый подшипник отжимает\прижимает), ну и корзину. получилось это так: подшипник ПЛАСТИКОВЫЙ!!! причем он такой на множестве машин, кроме нашего автопрома (как раз поэтому, когда он завыл на тазике, можно кататься, не напрягаясь).

но этот пластиковый дурачек, разбившись, стал еще и плавиться в результате чего исчез практически полностью. в итоге эта самая вилка стала давить не на него, а просто на корзину сцепления. погнулась сама, быбила несколько лепестков корзины и скребла непосредственно по диску. менял знакамый. он в автосервисе нормальном работает. взял 5 тыщ за замену сцепления.

мораль сей басни такова: не катайтесь на гудящем подшипнике, тогда увас будет шанс избежать покупки корзины. и наоборот: запаситесь сразу корзиной, потому что 50% людей, которые едут подшипник менять, при съеме коробки отправляются за корзиной. а в наличии ее нигде нет. тока под заказ около недели. а никто вас на подъемнике держать неделю не будут. придется платить за стоянку или за повторный съем коробки. хотя тут надо учесть, когда была замена сепухи и была ли вообще. решать вам, это дело личное

удаи всем

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

пластиковый .... 2 недели назад менял сцепление и подшибник там был железный нормальный, и у меня он не сдох, первым сдохла корзина, потом диск, вилка жива осталась, подшибник поменял.

5т.р почти как у официалов....

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

 

Лично я в автоклинику больше ни ногой. Было проблема с короькой ВЕ4, разлетелся дифференциал. Решили поставить б/у. Решили - поставили, попутно приговорив и поменяв сцепление (с моего согласия). Отдали машину - вроде едет. Едет, но как-то не так едет))) В общем коробка оказалась от дизельного двигателя (ну вы понимаете))). В городе имело смысл пользоваться только 3 передачами (аки старый УАЗик))), 4-ая длинее прежней пятой, 5-ая тянула только после 130 км/ч)))) В итоге вернул машину и они перебрали мою старую коробку. Дали гарантию 6 месяцев, через 6 месяцев и 2 недели разлетелся диск сцепления.... Коробка шумит...

 

В общем мой опыт общения с этой СТО, оказался негативным.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за полезную информацию,:)Форум жив и это радует, много в сети кладбищ с интересной инфой, но там как не кричи ни кто не ответит:)

Как обещал краткий отчет.

Снятие защиты двигателя и внешний осмотр снизу не выявил ни каких дефектов, а вот сверху, под капотом, после вырывания воздушного фильтра(бесит ни чё не открутить:)) обнаружил под ним на корбке какую-то железную хрень с тягой идущей в коробку. Болт которым она должна крепится к кпп срезан западлецо..выкрутить без снятия корбки не представляется возможным.

Понять какую функцию выполняет данная желязяка мой моск отказался и посему было принято решение о кастрации..что и было немедленно исполнено...И о чудо! Всё заработало! Передачи включаются нормально, Что это? Происки французских извращенцев? Зачем на кпп сверху нужна чугунная двух килограммовая гиря с тягой, которая не дает включаться передачам? Просветите, Господа, убогого:))

 

По поводу подшипника вопрос остается открытым, так как у меня с сто процентной гарантией воет не выжимной подшипник,а коробочный, вой пропадает при выжатой педали сцепления, при неисправности выжимного все наоборот.

 

В автоклинику звонил, снять коробку 6 т.р. Это очень дорого, наверно у О.Д. такая же цена. Несколько самоделкиных предлагают ту же операцию за 3 т.р и еще за столько же перебрать коробку, т.е на все про все 6,7 тыщ плюс запчасти...буду думать...

 

Еще раз огромное всем спасибо за живой отзыв и если у кого еще есть интересная информация делитесь плиз! Вам воздастся! :))

Ссылка на комментарий

подшипник ПЛАСТИКОВЫЙ!!! причем он такой на множестве машин, кроме нашего автопрома (как раз поэтому, когда он завыл на тазике, можно кататься, не напрягаясь).

 

Много машин разбирал, но пластикового выжимного никогда не видел.:-)))

На древних авто был графитовый выжимной, но это уже история.

И на тазике, когда воет выжимной, ездить не надо. Его может

заклинить, а потом он пропиливает корзину и сцепление вообще перестает

выжиматься - я так как-то с Украины ехал без сцепления.:-(

Ссылка на комментарий

salut привет если интерестно то мне сейчяс знакомый меняет коробку с полной её переборкой могу дать телефон ! 89215543941 Михаил (Свой автосервис)

 

Много машин разбирал, но пластикового выжимного никогда не видел.:-)))

 

На ВОЛЬВО пластиковый выжимной (корпус пластиковый)

 

Зачем на кпп сверху нужна чугунная двух килограммовая гиря с тягой, которая не дает включаться передачам? Просветите, Господа, убогого:))

это противовес для лёгкого вклбчения передач . а если клинит то у тебя шток сожрало или посадку штока . на многих машинах такое есть

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

пластиковый .... 2 недели назад менял сцепление и подшибник там был железный нормальный, и у меня он не сдох, первым сдохла корзина, потом диск, вилка жива осталась, подшибник поменял.

5т.р почти как у официалов....

 

 

обод металлический, но в середине (рабочая часть) - пластик!

в эксисе на день ремонта замена корзины стоила 7800. плюс еще у меня немного один зуб вилки чуть погнулся. абсолютно не критично. у официалов в любом случае заставили бы менять. никто и ни за что не стал бы ее править (т.е ришлось бы исче нормально денег потратить) а так за все отдал 5.дачи!

 

salut, удачи!

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

На ВОЛЬВО пластиковый выжимной (корпус пластиковый)

 

И шарики по пластику катаются? Что-то очень сомнительно.

Сепаратор пластиковый и может внешняя обойма, куда

вложен стальной подшипник.

 

обод металлический, но в середине (рабочая часть)

 

Что такое "рабочая часть" - сепаратор? Он у всех

пластиковый... Или имеется ввиду шайба, которой

подшипник в корзину упирается? Сам этот подшипник

в руках не держал, поэтому интересно понять,

что у него сделали пластиковым.:-)))

Ссылка на комментарий

Изображение

Всем привет! :) Вчера ездил в Выборг и обратно без этого противовеса, так и не смог почувствовать разницу- с ним или без него. Думаю делать все равно нужно, может это как-то влияет на износ синхронизаторов или еще чё...х.з. лучше наверно не экспериментировать.

vova72, спасибо, ааграменное, за тел. Обязательно позвоню, узнаю цены. для меня на сегодняшний момент это решающий фактор.

 

AndrewVW Спасибо за пожелание удачи, она мне сейчас пригодится:))

Изменено пользователем salut
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Вопрост такой: кто-нибудь уже менял сцепление?

Как должно измениться поведение машины, должны ли новые детали сцепления как-то притираться, уживаться с остальными деталями автомобиля? и чем чревато неправильная установка сцепления? корбка - механика.

Я вчера сделала замену сцепления (была тугая педалька). После ремонта, я заметила, что он стал более жесче чем был, усилилась вибрация на руле. А также не могу нормально тронуться, при отпускании педали сцепления (которая, кстати стала намного мягче, чем была), раздается такой скрежет, похожий на пробуксовывание, более высокие передачи переключает с небольшим толчком (до замены сцепления толчка иногда не было вообще, иногда был, но сильнее). И еще, на первой передаче без газа она едет с толчками (чихает, такого не было). Еще, появился едва слышный металический свист (шум трения) при работе двигателя на холостом ходу. Не могу определить, то ли ошибки мастера, то ли нужна обкатка автомобиля, чтобы все необходимые детальки просто притерлись друг к другу. Подскажите, пожалуйста, что делать? Предъявлять претензии мастеру или расслабиться и кататься дальше?

Изменено пользователем vapolus
Ссылка на комментарий

Добрый день. Вопрост такой: кто-нибудь уже менял сцепление?

Как должно измениться поведение машины, должны ли новые детали сцепления как-то притираться, уживаться с остальными деталями автомобиля? и чем чревато неправильная установка сцепления? корбка - механика.

Я вчера сделала замену сцепления (была тугая педалька). После ремонта, я заметила, что он стал более жесче чем был, усилилась вибрация на руле. А также не могу нормально тронуться, при отпускании педали сцепления (которая, кстати стала намного мягче, чем была), раздается такой скрежет, похожий на пробуксовывание, более высокие передачи переключает с небольшим толчком (до замены сцепления толчка иногда не было вообще, иногда был, но сильнее). И еще, на первой передаче без газа она едет с толчками (чихает, такого не было). Еще, появился едва слышный металический свист (шум трения) при работе двигателя на холостом ходу. Не могу определить, то ли ошибки мастера, то ли нужна обкатка автомобиля, чтобы все необходимые детальки просто притерлись друг к другу. Подскажите, пожалуйста, что делать? Предъявлять претензии мастеру или расслабиться и кататься дальше?

 

либо мастер накосячил, либо пытается вас обмануть

замена деталей сцепления может быть и подразумевает последующую обкатку/притирку, но внешне не проявляется. по крайней мере на 3х авто не проявлялось

Ссылка на комментарий

После ремонта, я заметила, что он стал более жесче чем был, усилилась вибрация на руле.

 

Кто стал жестче?Не очень понятно...

Сцепление обкатки не требует.

Есть подозрение, что Вы привыкли ездить

с изношенным сцеплением и поведение

нового Вам кажется неправильным.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...