Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn C4 Wrc Hybrid4


ZeVlad

Рекомендуемые сообщения

По завершении четвертого этапа Чемпионата мира по Ралли, победителем которого стал citroensёn С4 WRC, команда Citroen Racing и Дани Сордо провели испытания нового концепт-кара citroensёn C4 WRC Hybrid4 на асфальтовой трассе в окрестностях Фаро.

 

Мечта команды Citroen Racing о создании конкурентоспособного автомобиля, оснащенного техническими инновациями последнего поколения, воплотилась в новом концепт-каре citroensёn C4 WRC Hybrid4, впервые представленном на Международном Автосалоне в Париже. Огромный интерес к концепту проявили и посетители автосалона в Болонье и зрители церемонии открытия Ралли Норвегия. Начиная с женевского автосалона автомобиль получил чемпионскую раскраску С4 WRC.

Изображение

Сitroёn C4 WRC Hybrid4 разработан на базе С4 WRC, участвующего в Чемпионате мира по ралли. Электрический двигатель был установлен в дополнение к двигателю внутреннего сгорания, коробке передач и трансмиссии, характерным для гоночной версии WRC.

 

Установка ионно-литиевой батареи, состоящей из 990 ячеек, над бензобаком и электрического двигателя мощностью 125 kW, обеспечивающего привод задних колес, увеличили массу автомобиля на 150 кг.

Изображение

"Эта система, разработанная Citroen Racing, позволяет пилоту выбирать любой из четырех режимов работы", - поясняет один из инженеров, Дидье Клемон. "В режиме работы двигателя внутреннего сгорания Citroen C4 WRC HYbride4 ведет себя как обычный раллийный С4WRC. Если в это время включить режим восстановления энергии повысится срок службы тормозной системы, а батарея будет подзаряжаться. В условиях движения по обычным дорогам или в сервисном парке использование работы электрического двигателя с функцией восстановления энергии означает уменьшение выхлопа вредных веществ, увеличение срока автономной работы и меньший износ двигателя внутреннего сгорания. И в заключение, режим ускорения, использующий работу обоих двигателей, может быть применен для увеличения крутящего момента на 300 Н.м.".

 

С технической точки зрения оба двигателя используют одну цепь трансмиссии. Пилот может выбрать режим работы электрического двигателя, не запуская при этом двигатель внутреннего сгорания. В данном случае система переключения передач работает в трех режимах: передняя, задняя и нейтральная передачи.

Изображение

"Основной задачей этого проекта был поиск возможностей движения по отдельным участкам трассы только при помощи электрического двигателя", - прокомментировал Дидье Разо, инженер по электрическим сетям и системам. "Созданный концепт как раз отвечает этим требованиям. Citroen Racing поставил перед собой задачу использовать гибридную технологию в автоспорте. Если в будущем правила, регулирующие проведение ралли и определяющие технические требования к автомобилям, позволят применять гибридные технологии, мы сможем отреагировать мгновенно".

 

Во время испытаний Citroen C4 WRC HYbride4 Дани Сордо смог оценить динамические качества нового концепта. Одним из самых заметных событий дня было прохождение части дороги в Баранко до Велхо, открытой для обычного движения. Это позволило команде испытать на себе преимущества «нулевого» выхлопа.

 

Вторая часть испытательного маршрута была более привычной для команды Citroen Racing: узкая и извислистая трасса, напоминающая самые сложные асфальтовые спецучастки Чемпионата Мира по ралли.

Изображение

Дани Сордо после трех напряженных дней португальского этапа, в результате которых он занял третье место, отнесся к поставленной задаче с большим энтузиазмом. "В режиме работы элетродвигателя возможно перемещаться практически бесшумно, что совсем нетипично для гоночного автомобиля. Применение такой системы благоприятно не только для окружающей среды, но и с точки зрения обеспечения комфорта экипажу."

 

Что касается поведения автомобиля на трассе, то здесь испанский пилот не скрыл своего удовлетворения после нескольких километров движения в режиме использования двигателя внутреннего сгорания: "При прохождении спецучастков чувствуется небольшая разница между концептом и обычным C4 WRC, так как ощущается больший вес задней части автомобиля.» Потом добавил: «Режим ускорения означает возможность повышения крутящего момента во время ускорения, если это необходимо. Эффект впечатляет!»

 

Как и на C4 WRC регулировки шасси помогают настроить автомобиль. "В тестируемом автомобиле я чувствую себя также, как в своем гоночном. С4 прекрасно зарекомендовал себя на асфальтовом покрытии!"

 

Citroen C4 WRC HYbride4 представляет собой важное технологическое достижение, которое демонстрирует способность citroensёn применять нестандартные и эфективные решения во всем, даже в разработке автомобилей для ралли.

 

Источник: пресс-служба PSA Peugeot-Citroen

Ссылка на статью http://www.citroenmoscow.ru/company/news/6768

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...