olg66 Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 sorry, не знаю дату новости, может, боян... Инженеры компании Michelin разработали новый тип автомобильных шин, которые никогда не придется накачивать. Дело в том, что покрышки, получившие название Tweel, в принципе не смогут удерживать воздух или как-то другой газ, сообщает Autonews. В отличие от традиционных пневматических шин, покрышки Tweel поглощают энергию ударов не за счет сжатого воздуха, а благодаря применению гибких спиц специальной конструкции. Эти спицы занимают центральную часть шины, которая прочно закрепляется на колесном диске. По заявлениям Michelin, шины Tweel в двадцать раз легче традиционных покрышек и обладают в двадцать раз меньшим сопротивлением качению. Кроме того, Tweel характеризуются в пять раз более высокой поперечной жесткостью, что положительно отражается на управляемости при прохождении поворотов и виражей. К тому же такие шины невозможно проколоть. В компании Michelin отмечают, что новая технология позволяет очень гибко подстраивать характеристики шин под различные автомобили. Шины Tweel в 2005 году уже были испытаны на седане Audi A4. Впрочем, сроки коммерциализации технологии не уточняются. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Какая-то странная шина, зимой будет туда снег попадать, да и грязь забиваться в эти дырки от этого будет дисбаланс. А при резком торможении мне кажется эти спицы сложутся от нагрузки и афта ляжет на диск. ИМХО Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Яб себе такие не поставил, вид отвратительный!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Да это в разрезе по-любому.. Что б показать "фишку" Или опытный образец Изменено 23 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 olg66, новость действительно старая, очень давно уже про это читал, да и у тебя в тексте испытания в 2005 году упомянуты. Видимо что-то не сложилось. А при резком торможении мне кажется эти спицы сложутся от нагрузки и афта ляжет на диск. ИМХО 2 Собака А вот на этот счет, чтобы рассуждать, думаю нужно немного больше подготовки технической иметь. Полагаю в Мишлене работают не дураки, а схема спиц очень напоминают ферму, думаю необходимая жесткость безусловно обеспечена. А насчет защиты от грязи - по-моему задача легко решаемая... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Человечество многие новшества принимало в штыки , но проходило время ... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Яб себе такие не поставил, вид отвратительный!!! Зато колеса какие легкие! Соответствующие плюсы... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Зато колеса какие легкие! Соответствующие плюсы... и носить удобнее, вставил руки в спицы и понес :)А вообще мне кажется направление то неплохое. ксати про внешний вид не согласен, щас привыкли к литым дискам и спицованые колеса воспринимаем как архаизм, а когда-то других не было и считалось нормой. Мне эти и сейчас кажутся довольно оригинальными, а коли станут стандартом, думаю вопрос вообще отпадет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 и это не предел! дальше - тут http://finamauto.ru/news/article0521F/default.asp Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Во, блин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти