Starik Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Стук на холодном двигателе,после прогрева 3-5 минут пропадает. Не гидрокомпенсаторы точно.Стук возникает после ночной стоянки и только. То есть,если заводиться в течении дня,то больше не слышно.Был у официалов,целый день "диагностировали",в итоге заменили обводной ролик,который нормальный вполне ещё. Впарили мне авто после ремонта с "отсутствием" стука,они однозначно заводили двигатель после ночи,не признаются,конечно.Мне демонстрировали на теплом двигателе,хотя специально забирал после ночной стоянки. Ближайший запуск после ночи показал тот же дефект. Что может так стучать,есть мысли? Натяжной ролик? Может ли муфта кондея так стучать? Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Starik Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Starik, Был в Финляндии, у ОД Ситроен, парил их с той же проблемой, вышел дяденька, послушал двигатель, погазовал и сказал что все в порядке, это норма. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ИМХО Это не бага, а фича... Стучит помпа подающая в кат воздух пока кат не прогреется. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Как вы представляете себе такую чушь(стучит помпа?) Она питается от 12v. Как она может стучать? Я продавал в Люберах Опель, стук был по описанию похожий. Мне сказали якобы стучит шатун,заливал присадок перед продажей,проехал от Калининграда до Москвы без проблем, а дальше не знаю. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ИМХО Это не бага, а фича... Стучит помпа подающая в кат воздух пока кат не прогреется. Но такого не было.Началось с неделю назад. Starik, Был в Финляндии, у ОД Ситроен, парил их с той же проблемой, вышел дяденька, послушал двигатель, погазовал и сказал что все в порядке, это норма. Очень сильно сомневаюсь ,что норма.Это явно ненормальный звук. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Как она может стучать? Я продавал в Люберах Опель, стук был по описанию похожий. Мне сказали якобы стучит шатун,заливал присадок перед продажей,проехал от Калининграда до Москвы без проблем, а дальше не знаю. Тук-тук-тук ну где-то так... "Лечу стуки Опелей в Люберах по описанию, Ситроены по стукам, заливаю присадки потом не знаю" Адрес под объявлением допишите сами Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Очень сильно сомневаюсь ,что норма.Это явно ненормальный звук. Спорить не буду, Мой стук и стук нашего товарища, может и не одно и теже, но вряд ли меня отпустили бы с официального сервиса, после того как к ним обратились с проблемой по двигателю, если бы это не было бы для них нормой. Думаю сервис за границей немного отличается от нашего, в лучшую сторону. Если есть противоречия с удовольствием выслушаю или прочитаю по ссылке. Не хочу ни кого обидеть, сужу только по личному опыту и последствиях, т.е. не всех под одну гребенку.А вообще стук в машине, это как домовой в квартире, хочет появится, а хочет уйдет. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем ZeVlad Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Стук на холодном двигателе,после прогрева 3-5 минут пропадает. Не гидрокомпенсаторы точно.Стук возникает после ночной стоянки и только. То есть,если заводиться в течении дня,то больше не слышно... У меня точно такой диагноз. На СТО у ОД сказали что это норма но есть возможность избавится от стука на холодную надо перепрошить мозги и поменять свечи на 4-х контактные, т. к. в новой прошивке изменен калькулятор впрыска на холодную.... НО ДОЛИ ТОЛЬКО 95% ЧТО ПРОПАДЕТ СТУК!!! Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня точно такой диагноз. На СТО у ОД сказали что это норма но есть возможность избавится от стука на холодную надо перепрошить мозги и поменять свечи на 4-х контактные, т. к. в новой прошивке изменен калькулятор впрыска на холодную.... НО ДОЛИ ТОЛЬКО 95% ЧТО ПРОПАДЕТ СТУК!!! Еще веселей.Ну вы даете,мужики.У одного стук аномальный -норма.У другого прошивка виновата. Ладно,допустим на мгновение,что это так. Стук должен быть в каждом цилиндре раз уж впрыск и свечи виноваты.Логично? Вполне.Что стучит тогда конкретно? И что это его не было годы,а эт вдруг раз и стало "нормой",прошивка раньше справлялась,а сейчас нет? Стук конкретно слева от двигателя в районе ремней и шкивов.Ощущение ,что где-то сзади. Сегодня смотрел внимательно,муфта кондея точно не при чем. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Стук на холодном двигателе,после прогрева 3-5 минут пропадает. Лампочка масла в момент стука горит??? ролик не стучит он воет!!! Меняли зря!!! Попробуй промыть двигатель, 1\2 солярки + 1\2 масла минерального, на холостых дай поработать 10минут и залей новое масло и фильтр поменять не забудь!!! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Еще веселей.Ну вы даете,мужики.У одного стук аномальный -норма.У другого прошивка виновата. Стук конкретно слева от двигателя в районе ремней и шкивов.Ощущение ,что где-то сзади. Сегодня смотрел внимательно,муфта кондея точно не при чем. Вы тоже веселите своими вопросами. Нормально так у мну чойто гдейто как-то стучит..., а это вредно? Вы бы взяли стетоскоп, или просто палочку деревянную и тщательно прослушав установили ГДЕ стучит. Данный способ стар как мир и весьма точен. А уже потом и спрашивали и то надеяться на правильный ответ весьма самонадеянно. Вы спросили- вам выдвинули гипотезы происхождения возможных стуков и - дальше анализируйте и решайте. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Попробуй промыть двигатель, 1\2 солярки + 1\2 масла минерального, на холостых дай поработать 10минут А что, химия которая заливается в масло, не справится с промывкой двигателя, салярку как то страшновато заливать. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Химия разжижает масло и оно при замене всё стекает полностью, но все микро трещины и др обвалакивает пленкой, в них всЁ ГА-НО и остается. А саляркой промыть можно и ничего не будет страшного (правда я несколько раз стартером по 5 сек без запуска), в солярку добавлял веретенку (немного). Единственное, что на той машине у меня была полусинтетика, и я не боялся если что то останется в движке из минералки (веретенки). А вообще смысл так мыть движек? Если он эксплуатировался изначально на синтетике, то там все чисто ( синт масла не оставляют отложений и нагара, все вымывают) , а дерьмо из поддона можно вымыть соляркой или бензином (через щуп) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Всем привет! У меня в свое время на холодную пошумлевала коробка передач механическая, просто немного масла не хватало залил и все встало на свои места. Проверь уровень масла в коробке и если требуется долей через клапан сброса давления с коробки. Может она. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ..., салярку как то страшновато заливать. Пятиминутки промывочные это не что иное как 200гр керосина,а солярка это соляровое масло, смешивайте его с самой дешёвой(всё равно через 10 минут выливать) минералкой для ВАЗы и промывайте указаное мной время,при наличии металлического масляного фильтра положите на него магнит, для сбора частиц смывающихся, а после промывки слейте ! Даже от синтетики есть нагар и отложения,меньше но есть,а того что в компенсаторах или ещё где-то остаётся 20гр минералки бояться не стоит,слишком мала концентрация для свёртывания, Проверено на очень большом и различном колличестве машин! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Правда потом не удивляйтесь сильно если, после подобных промывок (соляра и керосин), потекут сальники... :dry: Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Лампочка масла в момент стука горит??? ролик не стучит он воет!!! Меняли зря!!! Попробуй промыть двигатель, 1\2 солярки + 1\2 масла минерального, на холостых дай поработать 10минут и залей новое масло и фильтр поменять не забудь!!! Сам знаю,что зря.Надули меня,сказали по телефону,что в нем причина.Я дал добро на замену.Лампочка не горит. А масло заменено только что. Вы тоже веселите своими вопросами. Нормально так у мну чойто гдейто как-то стучит..., а это вредно? Вы бы взяли стетоскоп, или просто палочку деревянную и тщательно прослушав установили ГДЕ стучит. Данный способ стар как мир и весьма точен. А уже потом и спрашивали и то надеяться на правильный ответ весьма самонадеянно. Вы спросили- вам выдвинули гипотезы происхождения возможных стуков и - дальше анализируйте и решайте. Я двигатель слушал! Установить не смог.Единственное,что отмел сразу предположения горе мастеров ОД насчет роликов и муфты кондея. а насчет "чойто гдейто" Вы абсолютно правы. Именно такой диагноз мне поставили сегодня золотые ручки с ОД Ситроена Воронежа. Собрались в кучку на консилиум,обслушали и облапали двигатель,при мне на сей раз. Чесали голову,развели руками.Спрашиваю,какие мысли есть,господа? А в ответ тишина.Видно не чем мыслить :( Плюнул и уехал. Буду искать других мастеров. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сам знаю,что зря.Надули меня,сказали по телефону,что в нем причина.Я дал добро на замену.Лампочка не горит. А масло заменено только что. Я двигатель слушал! Установить не смог.Единственное,что отмел сразу предположения горе мастеров ОД насчет роликов и муфты кондея. а насчет "чойто гдейто" Вы абсолютно правы. Именно такой диагноз мне поставили сегодня золотые ручки с ОД Ситроена Воронежа. Собрались в кучку на консилиум,обслушали и облапали двигатель,при мне на сей раз. Чесали голову,развели руками.Спрашиваю,какие мысли есть,господа? А в ответ тишина.Видно не чем мыслить :( Плюнул и уехал. Буду искать других мастеров. Привет, Землякам! Попробуй на "АвтоМастер", который у авиазавода. VEB как-то давал эту наколку. Ребята вроде грамотные. Нужен будет телефон дам. Я по зиме Ремень ГРМ с роликами менял. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Стук только на холодном движке? Каждое утро или нет? Учащается ли при наборе оборотов, если нет, то смею предположить, что это клапан абсорбера. Он находится в моторном отсеке рядом с заливной горловиной бачка омывателя, висит на трубках такой маленький цилиндр, к нему подключена фишка с двумя проводами. С утра заведи с открытым капотом, застучит, прибавь газу немного, если стук чаще не становится, значит это он, подойди к моторному отсеку и потрогай этот клапан(только осторожно, там рядом шкив кондея). Правда у меня 1,8, на 2,0 может быть этот клапан в другом месте находится, хотя вряд ли. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Механик №1 Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сам знаю,что зря.Надули меня,сказали по телефону,что в нем причина.Я дал добро на замену.Лампочка не горит. А масло заменено только что. Я двигатель слушал! Установить не смог.Единственное,что отмел сразу предположения горе мастеров ОД насчет роликов и муфты кондея. а насчет "чойто гдейто" Вы абсолютно правы. Именно такой диагноз мне поставили сегодня золотые ручки с ОД Ситроена Воронежа. Собрались в кучку на консилиум,обслушали и облапали двигатель,при мне на сей раз. Чесали голову,развели руками.Спрашиваю,какие мысли есть,господа? А в ответ тишина.Видно не чем мыслить :( Плюнул и уехал. Буду искать других мастеров. Ну а чё уехал то, нужно было созвониться с пацанами, вместе и послушали может что и выслушали. Мы с VEBом так и поступаем если возникают какие то вопросы. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ну а чё уехал то, нужно было созвониться с пацанами, вместе и послушали может что и выслушали. Мы с VEBом так и поступаем если возникают какие то вопросы. Так с пацанами и подъехать! Думаю быстро все решиться, когда эскорт Пикасинов увидят! :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Стук только на холодном движке? Каждое утро или нет? Учащается ли при наборе оборотов, если нет, то смею предположить, что это клапан абсорбера. Простите,но клапан адсорбера,щёлкает а не стучит ,если щёлкает что-то,то на это практически не обращают внимания,а на стук да ! Не хотел вас обидеть,но любой стук надо слушать и вы как механик №1 со мной согласитесь я думаю! У меня поршни стучали на холодную,а это тоже стук ! Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Стук на холодном двигателе,после прогрева 3-5 минут пропадает. Не гидрокомпенсаторы точно.Стук возникает после ночной стоянки и только. То есть,если заводиться в течении дня,то больше не слышно.Был у официалов,целый день "диагностировали",в итоге заменили обводной ролик,который нормальный вполне ещё. Впарили мне авто после ремонта с "отсутствием" стука,они однозначно заводили двигатель после ночи,не признаются,конечно.Мне демонстрировали на теплом двигателе,хотя специально забирал после ночной стоянки. Ближайший запуск после ночи показал тот же дефект. Что может так стучать,есть мысли? Натяжной ролик? Может ли муфта кондея так стучать? У меня такая же фигня(правда у меня HDI). Только у меня не стук а небольшое подвывание в течение 3-5мин. Звук нарастает потм спадает и так по кругу. Причем слышно только из салона. Заменил ремни ролики, звук стал тихий но полностью неисчез на холодную. Короче парился, я парился и забил на это дело ввиду невозможности определить концы. Спецы на сервисе тоже развели руками. Единственное что как вариант (я себе так делал) - скинуть ремень навесного оборудования и с утра на холодную завести. Лично у меня при скинутом ремне было все тихо. Прокрутил от руки ролики, генератор, насос ГУ и муфту кондея. Единственный криминал что нашел - небольшой люфт в муфте кондея. Грешить на муфту кондея спорный вопрос, люфт вроде бы есть, но когда приходит хана подшипнику муфты то звук обычно хороший гул и звон при включенном кандее. У меня при включенном кандее все тихо. Насос ГУ на Пикасиках еще по заводу шумит. Вообщем у себя концы так и не нашел. Поэтому ездим по принципу "хороший стук рано или поздо вылезет наружу". З.Ы. А вообще Пикасины любят порадовать то появляющимися то исчезающими звуками Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Простите,но клапан адсорбера,щёлкает а не стучит ,если щёлкает что-то,то на это практически не обращают внимания,а на стук да ! Не хотел вас обидеть,но любой стук надо слушать и вы как механик №1 со мной согласитесь я думаю!Ну это как сказать. На моей машине, особенно зимой, этот клапан барабанит как умерший гидрокомпенсатор и слышно его в 3-х метрах от машины.Я человеку наводку дал и объяснил, как проверить. Кстати, что-то не отвечает, хотелось бы узнать, нашел он что стучит или нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня такая же фигня(правда у меня HDI). Только у меня не стук а небольшое подвывание в течение 3-5мин. Звук нарастает потм спадает и так по кругу. Причем слышно только из салона. Заменил ремни ролики, звук стал тихий но полностью неисчез на холодную. Короче парился, я парился и забил на это дело ввиду невозможности определить концы. Спецы на сервисе тоже развели руками. Единственное что как вариант (я себе так делал) - скинуть ремень навесного оборудования и с утра на холодную завести. Лично у меня при скинутом ремне было все тихо. Прокрутил от руки ролики, генератор, насос ГУ и муфту кондея. Единственный криминал что нашел - небольшой люфт в муфте кондея. Грешить на муфту кондея спорный вопрос, люфт вроде бы есть, но когда приходит хана подшипнику муфты то звук обычно хороший гул и звон при включенном кандее. У меня при включенном кандее все тихо. Насос ГУ на Пикасиках еще по заводу шумит. Вообщем у себя концы так и не нашел. Поэтому ездим по принципу "хороший стук рано или поздо вылезет наружу". З.Ы. А вообще Пикасины любят порадовать то появляющимися то исчезающими звуками У меня тоже так бывает,а у меня не пикасин, ЗаБей ! Ну это как сказать. На моей машине, особенно зимой, этот клапан барабанит как умерший гидрокомпенсатор и слышно его в 3-х метрах от машины. Я человеку наводку дал и объяснил, как проверить. Кстати, что-то не отвечает, хотелось бы узнать, нашел он что стучит или нет. Может тебе клапан поменять надо??? первый раз слышу чтобы так барабанил,как ты говоришь!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти