erty Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Статья про двухлитровый двигатель XU10JP4 - http://www.zr.ru/articles/38905 Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Nord Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Статья про Пикассо http://www.zr.ru/articles/50083/page/1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Купил уплотнитель от двери ваз 2108 ,установил на рамку по всей длине под капот ,итог двигатель меньше пачкается. http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1738 Изменено 24 апреля, 2009 пользователем erty маг 1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) erty, А почему не вставить картинку прям сюда? Лень, знаете ли, иной раз, лишний раз кликнуть :))))) Фото от erty: ЗдОрово, нереально чисто! Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Какова стоимость сего уплотнителя? Такое чувство, что он машинку только в гараже держит. Нереально чисто. Если только по городу по проспектам ездить. Я за город выезжаю - и все мои труды по чистке под капотом становятся бесполезными. В резинку верится с трудом. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Какова стоимость сего уплотнителя? Такое чувство, что он машинку только в гараже держит. Нереально чисто. Если только по городу по проспектам ездить. Я за город выезжаю - и все мои труды по чистке под капотом становятся бесполезными. В резинку верится с трудом. Наверно стоит попробовать.Стоимость не помню,недорого.+Сделал щиток от грязи из оцинкованного железа снизу на весь моторный отсек проклеил изоляцией .А картинку выложить так у меня не получилось. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Вот так я дополнительно подвесил глушитель стало достаточно высоко чтобы не задевать ,кузов не сверлил ,резинки подвески от пежо по 30 руб ,болты в кузове от торсионов или подобные с круглой узкой шляпкой.Болты заводил боком шляпки в овальные отверстия в ребра днища. http://citroens-club.ru/forum/index.php?au...um=362&st=0 Изменено 18 мая, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Это полезная инфа, давно хотел приподнять глушак спереди, но не знал за что зацепиться, теперь вижу доп.кронштейн из прутка, но думаю можно использовать металлполосу 4-5мм толщиной. А уплотнитель для моторотсека мы уж давно освоили, только используем крупный самоклеящий резиновый уплотнитель для бытовых дверей и клеится он на кромку капота, была эт теме года1.5 назад Shendrykmaksym 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Кто менял самостоятельно задние колодки тот знает как сложно установить нижнюю пружину на место потому что находится за колодками ,в книге по ремонту предлагают запастись большим терпением и тонкой отверткой ,я сделал проще взял отрезок прочного тонкого провода ,сложил вдвое затем просунул ушко провода в отверстие колодки за которое целяется хвост пружины ,зацепил ушком провода за крючек пружины и ухватив концы провода пассатижами вытащил крючек пружины на место ,получилось с первого раза и заодно нервные клетки сохранил. Shendrykmaksym 1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) не знаю как у Вас,,, когда я менял, старался сразу одеть нижнюю и так в сборе одеть. А уж потом верхнюю и прочее натянуть. (равно как пружина на педали сцепления, так просто не одеть, только в сборе, на много легче) не по человечески, за то быстро сделал и доволен (менял в первые в жизни). ... но дело не в этом самое главное вот. После сборки, естественно надо как можно больше отпустить болт стояночного тормоза, иначе ход ручника будет большим. Да и диск не оденется. Советую из личного опыта, после перед одеванием диска на колодки: 1) в салоне естесно ручник в низ до конца. 2) возле колеса потяните за трос плоскогубцами что бы натянуть его до предела и тогда пытайтесь подстроить развод колодок на максимум, что бы диск оделся плотно-плотно,,, осторожно! не сколите рабочую поверхность колодок диском. после такой установки ручник срабатывает подчти на 1.5-2 щелчка. О как ! Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Обычно на тормозном барабане в процессе эксплуатации и соответственно износе по краю появляется буртик который мешает нормально снтянуть барабан с колодок , тогда я тонкой отверткой через отверстие в барабане под болт колеса проворачивал храповик разводки колодок пока они не сходились достаточно для легкого снятия барабана ,соответственно если данный буртик имеется то при сборке разводить колодки лучше при установленном тормозном барабане отверткой через отверстие под болт колеса до легкого касания колодок при проворачивании барабана ,хотя по идее механизм колодок должен автоматически выбирать зазор . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Обычно на тормозном барабане в процессе эксплуатации и соответственно износе по краю появляется буртик который мешает нормально снтянуть барабан с колодок ...После снятия барабана, потратьте 10 минут и срежте болгаркой эту кромку нафик Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) erty [+] согласен - по идеи должен, но не выбирает. Владимир76 [+] а кромка у меня не большая была. Немного отверткой по кругу прошёлся, ржавчинку соскаблил. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Не знаю можно ли это назвать доработкой но ИМХО штатное зеркало не очень .Вот прикупил... доволен очень. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Не знаю можно ли это назвать доработкой но ИМХО штатное зеркало не очень .Вот прикупил... доволен очень. В один прекрасный момент пассажир (ка) откидывает козырек и...О, счастье! В лучшем случае новая регулировка, в худшем оломанное зеркало :bomb: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 В один прекрасный момент пассажир (ка) откидывает козырек и... О, счастье! В лучшем случае новая регулировка, в худшем оломанное зеркало :bomb: Уже проходили))) сбивается только регулировка само зеркало и крепление достаточно прочное . Роман1105 1 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 В один прекрасный момент пассажир (ка) откидывает козырек и... О, счастье! В лучшем случае новая регулировка, в худшем оломанное зеркало :bomb: А оно ставится так, чтобы пассажирский козырек не задевал. А водитель свой контролирует. Так что все нормально. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А оно ставится так, чтобы пассажирский козырек не задевал. А водитель свой контролирует. Так что все нормально. Понятно, водителю козырьком низя..., ну зачем козырек-то? пассажиру надо зеркальце, а водитель и прищурится может от солнца Не смешите мои тапочки, господа. Обзор через внутреннее зеркало вполне достаточен , а с учетом зон боковых зеркал вообще не требует "вмешательств" А вот внезапно "ослепший" водитель это мягко говоря беда... Выезжаешь, а из-за дома солнышко в глаза, ты шлеп по козырьку, а зеркало отвалилось на ноги... а? что? куда? ... в ..опе у впередиостановившегося :bomb: Вы думаете "плохо думали" конструктора ? Тогда сравните размеры зеркал в ЛЮБОЙ машине, и назовите хоть ОДНУ у которой внутреннее зеркало "панорамное" ОК? Ждем-с :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Пегас, Понятно, водителю козырьком низя..., ну зачем козырек-то? пассажиру надо зеркальце, а водитель и прищурится может от солнцаАбисняю подробно: зеркало стоит не параллельно лобовухе, а повернуто в сторону водителя. Таким образом, пассажирский козырек проходит вообще мимо зеркала, а водительский может стоять вертикально, не касаясь зеркала, а собьет он его только если его еще дальше к лобовухе поворачивать - что не нужно.Так что с ослеплением никаких проблем нет. А видно в центральное зеркало гораздо лучше, чем в боковые, в т.ч. видно всю правую часть машины от средней стойки до зада (вернее, то, что снаружи машины). О чем думают конструктора - это их дело, мне же с большим зеркалом гораздо удобней, чем с маленьким. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 О чем думают конструктора - это их дело, мне же с большим зеркалом гораздо удобней, чем с маленьким. +1, у меня тоже панорамное висит. Они ж накладные, просто крепятся на штатное зеркало, даже если и слетит - родное приклеенное все равно останется :) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Я вот себе датчик дождя присобачил от ксантии. Доволен.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Пегас, Абисняю подробно: зеркало стоит не параллельно лобовухе, а повернуто в сторону водителя. Таким образом, пассажирский козырек проходит вообще мимо зеркала, а водительский может стоять вертикально, не касаясь зеркала, а собьет он его только если его еще дальше к лобовухе поворачивать - что не нужно. Так что с ослеплением никаких проблем нет. А видно в центральное зеркало гораздо лучше, чем в боковые, в т.ч. видно всю правую часть машины от средней стойки до зада (вернее, то, что снаружи машины). О чем думают конструктора - это их дело, мне же с большим зеркалом гораздо удобней, чем с маленьким. Подтверждаю. У меня точно так же! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Neo [+] - Непабло [+] поддерживаю !!! Ничего не мешает и если слетает в редких случаях если стекло протираю, или пассажир бывает что-то "расказывает руками"... может слегка в сторону отвернуть ударом, но отломать - Неее! крепление очень крепкое Когда покупал машину первое что с собой взял в Автомагазин это панорамное зеркало. Прямо с места покупки ехал уже с ним.... :) Хотел добавить забавную штуковину обнаружил сегодня когда ходил на стоянку посмотреть свою лапушку... Дожди понимаете думал прикрыть плёнкой всю машину на зиму, но потом как то передумал... обошёл всю маФынку по периметру и решил дёрнуть за ручки дверей. типа закрыты ли ... и вот что ... из под каждой ручки двери, вдруг вылилось, не хило так, водицы!! т.е. под рукояткой есть какое-то углубление что ли? Изменено 3 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
покупатель Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Дожди понимаете думал прикрыть плёнкой всю машину на зиму Эта самая плохая идея из всех самых плохих. Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Эта самая плохая идея из всех самых плохих. Точно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти