Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5 1.6 HDi

AlexKor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, присматриваюсь к Citroen C5. Интересен с дизелем 1,6 МКПП 2005г.в. Может ли кто то сказать что либо хорошее или ни очень о этой модели.

у меня С5-2 1.6 HDI , проехал пока тыщ 20, плохого пока сказать нечего, из хорошего - комлектация хорошая, расход в городе 6.3-6.7, на трассе при 100 км- 4,5-5., это радует. Заливаешь бак комп пишет до заправки 1100, очень прикольно. Если спортсмен машина не для тебя, но она и не располагает к гонкам, скорее корабль по волнам.

Спортсменом себя не считаю, подыскиваю вариант экономичности и комфорта. А какой общий пробег у Вашего С5, какого он года. Расскажите об эксплуатации в зимнее время, как заводится, тепло ли в салоне. Как дизель переваривает нашу соляру, были ли какие-то проблемы с движком, я 10 лет езжу на бензине но очень интересен дизель.

Спортсменом себя не считаю, подыскиваю вариант экономичности и комфорта. А какой общий пробег у Вашего С5, какого он года. Расскажите об эксплуатации в зимнее время, как заводится, тепло ли в салоне. Как дизель переваривает нашу соляру, были ли какие-то проблемы с движком, я 10 лет езжу на бензине но очень интересен дизель.

пробег 82 000, 2005 из Бельгии, зимой заводился легко (ниже -24 не было), нагревается дольше бензина. но жары достаточно, соляра только с лукойла, другую не испытывал, двигатель не трогал, собираюсь вскоре заменить ГРМ.

пробег 82 000, 2005 из Бельгии, зимой заводился легко (ниже -24 не было), нагревается дольше бензина. но жары достаточно, соляра только с лукойла, другую не испытывал, двигатель не трогал, собираюсь вскоре заменить ГРМ.

у Вас очень небольшой пробег, особенно для дизеля, я нашол всего два предложения по конкретной модели обе из Франции 2005г.в. 130000км. - 500000т.р., 150000км. - 450000т.р., считаю что цена несколько завышена да и пробег настораживает, не таксовали ли эти авто.