romzeszx Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Добрый день. Уже пару недель наблюдаю какай-то свист под капотом Примерно так: цвырк-цвырк-цвырк. Частота меняется пропорционально оборотам двигателя. Не постоянно - то появляется, то исчезает. Бывает и на холодном и на прогретом двигателе. Лучше всего это цвырканье слышно из под передней левой колесной арки (я так и услышал - как тепло стало, с открытым окошком проехал и, в пробке, от отбойника звук отразился и долетел до меня. Так бы и ездил в неведении. Если открывать капот - ничего явно постороннего не слыно. Только если прислушаться, в щели справа от двигателся, где-то внизу между аккумулятором и воздуховодом, четез который воздух в двигатель попадает. Но лучше все-таки слышно, через колесную арку. Уже перерыл форум, но не знаю может ли что-то из того, что нашел подойти к моему случаю. Генератор, вроде, слева от движка находится, так-что не он. Гидрокомпенсатор стучит а не цвыркает (или подсвистывает). На выходных менял ГРМ и помпу поменяли заодно. А звука, как на зло, не было, чтобы можно было показать специалистам. Хитрый он, гад. Не хочет никому показываться ))). Что все-таки может быть в этом районе? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Проверь все шланги подходящие к впускному коллектору, может появиться трещина и тогда в зависимости от её размеров ты слышиш свист или нет. У меня не до конца был защёлкнут шланг вакуумника и он подсвистывал, пока я его не вычислил. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Прийму к сведению. Все усложняется тем, что там же понапихано всего, так, что не подлезешь и не вычислишь (увидишь) толком ничего. Если только попробую коллектор снять и посмотреть. По ощущениям, звук все-таки механический, а не водух свистит. Но последний может совершенно различные звуки издавать т.ч. исключать не стоит. Я плохо разбираюсь в устройсве. Есть в этом районе, что-нубедь, что может такие звуки издавать, кроме трещинок в шлангах? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Отчень похоже на выжимной подшипник, когда засвестит, нажми слегка на педаль сцепления (или выжми).... У меня недавно засвистел, щас перестал. Я сначала голову сломал, думал ремень или ролик..... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Отчень похоже на выжимной подшипник, когда засвестит, нажми слегка на педаль сцепления (или выжми).... У меня недавно засвистел, щас перестал. Я сначала голову сломал, думал ремень или ролик..... Да, именно он. Он теперь почти все время свистит. Эх, в сервис теперь смогу попасть только на следующей неделе, доездить бы выходные... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 На конуне поменяли мне подшипник и рейку выжимного. Сцепление сказали, что практически в идеале. Вечером забрал, доехал до дома (примерно 10 км). Когда парковался опять услышал этот свист. Если немного выжать сцепление - пропадает. Быстренько вернулся в сервис... Там собрался целый консилиум. Но в итоге ничего решить не смогли. Говорят, что сцепление и выжемное сейчас уже не могут быть не в порядке и надо поездить, может притрется. Что же еще это может быть? Может есть у кого-нибудь соображения? Я вот так прикинул: может это просто что-то обо что-то трется (напрмер глушак об какой-нибудь пылник или что-то в этом духе). Ведь когда выжимаешь сцепление, сам двигатель должен менять свое положение на миллиметр-два. Сцепление же на него должно дейсвовать (прижиматься) с определенным усилием? Как вам такой вариант. Или: у меня немного сечет передняя часть глушителя (которая к самому движку присоединяется), гофра, вроде, называтеся. Может этот звук пра различных отражениях дает в результате через переднюю арку такой свист. Но тогда не должно быть связи с выжимом педали сцепления. ((( Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 У меня свистеть перестал, НО стал гудеть так, что в пору тампоны ватные в уши вставлять. Щас пересел на БХ. Выжимной на днях приедет, буду думать о замене. Заметил такую вещь, что это какая-то болезнь у С-5. Могу предположить, что у подшипника нет "подтяжки" выжимного подшипника к корзине, поэтому он там болтается как хочет и его разбивает. Может в подшипник просто мало смазки положили (это только предположение). На БХ стоит пружина возле вилки, на Волге стоит пружина в рабочем цилиндре, на С-5 пока необнаружил. romzeszx, а что такое "и рейку выжимного", это вилка которая его толкает? Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 romzeszx, а что такое "и рейку выжимного", это вилка которая его толкает? Да. Просто они ее как-то так называли (точно не помню). По мне, так гудеть подшибник не может, это привилегия валов. Только если онокончательно развалился и это уже эта вилка трется обо что-то. У меня свистеть перестал, НО стал гудеть так, что в пору тампоны ватные в уши вставлять. По мне, так гудеть подшибник не может, это привилегия валов. Только если онокончательно развалился и это уже эта вилка трется обо что-то. Заметил такую вещь, что это какая-то болезнь у С-5. Могу предположить, что у подшипника нет "подтяжки" выжимного подшипника к корзине, поэтому он там болтается как хочет и его разбивает. Это была бы просто грубейшая ошибка инженеров. Ну не должно быть так, что не было бы никакого механизма выравнивания и компенсации поперечных усилий. Как поменяешь, отпиши, пожалуйста. Интересно прав ли ты по поводу отсутствия подтяжки. И пропал ли свист. Что самое интересное: звук точ в точ, как до замены. В старом и в самом деле был разрушен один из шариков(или что там). Если бы с новым подшипником было бы что-нибудь не так, все равно он долже был бы как-нибудь по другому подсвистывать. И не мог же он (новый) выйти из строя так быстро. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 За подтяжку выжимного забираю слова обратно, вчера специально утапливал (руками) поршень в рабочем гидроцилиндре, так он с удовольствием возращается до упора в вилку (внутри похоже пружина). Выжимной получил, на выходные возможно поменяю, если не будет дождя. Да..... вид выжимного меня расстроил, он наполовину из пластика......, на БХ весь из металла. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Отчитываюсь: выжимной заменен. Вкраце о подшипнике, он развалился на две части. Внутри сепаратор необнаружен, был он или его сожрало незнаю. Коробку не снимал, а отодвигал в сторону. Шланги ГУРа не снимал. Попутно хотел поменять сальники полуосей на МКПП, т.к. левая граната в смазке. Сальники купил, менять не стал, оказалось течет сальник рычага переключений (который круглый над гранатой) и с него капает на гранату. Он меняется легко на машине. Я его снял посмотрел и засунул обратно. Куплю новый поменяю. Еще попутно снял датчик РАСПРЕДВАЛА, из под него подтекает. Оказалось его посадили на герметик!??! Нашел у себя колечко резиновое (кажеться от форсунок, между коллектором и форсункой которое ставиться), надел на датчик и вставил. Вошло плотно. По Ситру-Сервису колечек нет, а если номер датчика пробить по магазину Эксист, то на фото видно что датчик идет с колечком. Так что имейте ввиду. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) По мне, так гудеть подшибник не может, это привилегия валов. у меня гуделт . гудел и развалилась коробка аж так что масло вытекло ! итог заводской брак отломался зуб на деференциале (посмотреть можно открутив сливную пробку снизу коробки все венцы видны когда прокручиваеш за привода (крутить оба)) Изменено 9 июня, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Отчитываюсь: выжимной заменен. Коробку не снимал, а отодвигал в сторону. Шланги ГУРа не снимал. у меня тоже загудел выжимной... сильно сложно поменять самому? без ямы? инструкцию по съему КП почитал - страшно... но сосед сказал, что возможно поменять без съема КП... насколько все упрощается? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня тоже загудел выжимной... сосед сказал, что возможно поменять без съема КП... Поспорьте с соседом. Пусть заменит выжимной без съёма КПП. :yahoo: Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Отчитываюсь: выжимной заменен. ... Коробку не снимал, а отодвигал в сторону. Шланги ГУРа не снимал... Поподробней можно, как заменить выжимной, не снимая коробки?Ты, случаем, не гинекологом работаешь? (шутка!) Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Поподробней можно, как заменить выжимной, не снимая коробки? Присоединяюсь...? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Не издевайтесь над человеком. Он хотел сказать: не снимая полностью, а только отодвинув от кожуха...как писал Сергей ВХ. Лучше обьясните как это лучше сделать. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Не издевайтесь над человеком. Он хотел сказать: не снимая полностью, а только отодвинув от кожуха...как писал Сергей ВХ. Лучше обьясните как это лучше сделать. И в мыслях не было издеваться!!! Просто прошу человека подробно описать как это ему удалось. Я-то как лох снимал коробку, а оказывается это вовсе необязательно. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Загнал сегодня на станцию... смотрел как снимали коробку... Теоретически... можно попробовать заменить только один выжимной подшипник не выдергивая коробку и не разъединяя гидравлику... в принципе, место позволяет КП отодвинуть в сторону правой стойки... Но... я все-таки решил снять, дабы посмотреть состояние сцепления... оказалось подношено и немного подгоревше... мастера сказали что еще на год, а может и два хватило бы... но я решился заменить сразу весь комплект и забыть... Выжимной кстати, развалился на две половины и все шарики рассыпались... Не знаю, в моем понятии хоть какая смазка должна была быть в нем - подшипник все-таки... но! маслом там даже не пахло... все сухо как в пустыне... кусок обоймы как-то откололся и по кругу гулял по лепескам, издавая мерзкий скребущий звук... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Igloo, Перед установкой нового сцепления я вскрываю новый выжимной и добавляю в него смазку ! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Загнал сегодня на станцию... смотрел как снимали коробку... Теоретически... можно попробовать заменить только один выжимной подшипник не выдергивая коробку и не разъединяя гидравлику... в принципе, место позволяет КП отодвинуть в сторону правой стойки... Место, может, и позволяет, но непонятно как зафиксировать отодвинутую коробку? Она что, в возухе будет висеть??? Ведь опору коробки придётся всё равно открутить. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Место, может, и позволяет, но непонятно как зафиксировать отодвинутую коробку? Она что, в возухе будет висеть??? Ведь опору коробки придётся всё равно открутить. Или я не прав? Может и прав... трудно сказать... мне все-таки снимали... Ну может ее как-то на чем-то можно было бы вывесить, но сейчас трудно об этом сказать... З.Ы. Заменил выыжимной и диск... Корзины новой не оказалось в наличии, надо было бы ждать... Сейчас нажатие на педаль сцепления напоминает нажатие на воздух! :yahoo: Сразу не понял - думал педаль провалилась - оказывается это так легко теперь нажимается :yes2: Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Igloo, сколько по деньгам стало? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Igloo, сколько по деньгам стало? Диск - 55$ (Италия), 11$ выжимной, ну и за работу взяли 70$. Ну и по ходу масло в коробку - 2литра, но забыли в ценник включить - типа подарок получился ;) Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти