Диана 22 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Щелчки под копотом сказали что это подшибник генератора. Так ли это? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А по подробнее можно? Ссылка на комментарий
Диана 22 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Начилось все месяц назад. Когда машина не прогрета под капотом что-то свистело, на прогретом двигателе свист пропадал. С недавнего времени стали слышны характерные щелчки Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Боюсь по таким симптомам мало кто что подскажет. Если в Питере подъезжай посмотрим, а так .....? Ссылка на комментарий
Nakal Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Как снять генератор на 2.2 Hdi? Блут 1 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вопрос конечно интересный. Посмотри, может эта картинка что то тебе подскажет, а в остальном только руками. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Начилось все месяц назад. Когда машина не прогрета под капотом что-то свистело, на прогретом двигателе свист пропадал. С недавнего времени стали слышны характерные щелчки Могу предположить, но только в качестве бреда... У меня, тоже иногда наблюдаются характерные щелчки. Опытным путём выяснил, что щёлкает под капотом включение/выключение кондиционера (у меня в машине стоит климат-контроль). Причём такая картина наблюдается при "пограничных состояниях" температуры внутри и снаружи, особенно утром, если запускаешь движок и при этом климат стоит в автоматическом режием. Как только движок прогревается, "устаканивается" заданная температура в салоне, щелчки исчезают... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Легкий свист и у меня есть, и пропадает после прогрева (заслонка воздушная прикрывается) А вот звук похожий на щелчки с форсунками не может быть связаны? Ну и самое простое - включение/выключение кондиционера. А вообще бери в руки медицинский фонендоскоп или любую трубку и ищи место откуда звук. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Гаррик Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вопрос конечно интересный. Посмотри, может эта картинка что то тебе подскажет, а в остальном только руками. а ещё раз картинку, как просмотреть Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Как бы не совсем проблема. Окидывая взглядом подкапотное пространство, обнаружил оторвавшийся провод на двухконтактном разъёме на генераторе. Разъём в верхней части генератора. Двигатель 2.0. Когда оторвался - не знаю. Особых проблем в электрике вроде нет. Понятное дело - буду придумывать как восстановить (провод традиционно оборван у входа в тело разъёма). Но интересно - на что влиять может? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А конец виден? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Неоднозначный вопрос :) Нет, к сожалению. То есть сами жилы в теле разъёма видны, но не торчат из него. Подобрать бы конечно разъём с концами, да обрезать этот, чтобы припаять/крутить новый... Он ни на что не похож? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 У меня тоже из фишки генератора торчит один провод. и торчал всегда С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не, тут в гофре к генератору два провода подходит и следы второго провода видны в фишке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти