Барс_ук Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 штаты-то тут причем - если нравятся штатовские присадки - так используйте штатовские масла: МИНЕРАЛЬНЫЕ 5W-30 или 10W-30? меняйте их раз 5 000 миль и будет счастье)))) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 штаты-то тут причем - если нравятся штатовские присадки - так используйте штатовские масла: МИНЕРАЛЬНЫЕ 5W-30 или 10W-30? меняйте их раз 5 000 миль и будет счастье)))) основные и ПРОВЕРЕННЫЕ присадки - штатовские, как и другая автохимия. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) считается что все необходимые компоненты содержатся в маслах этих компаний. Эсли они выпустят отдельно то этим они признают то что их масло не полноценное. У меня пробег 180000, и присадка заметно изменила динамичность и экономию двигателя. Многие заливают присадки с начала эксплуатации нового авто, и потом через несколько лет на СТО мастера очень удивляются ВЫСОКОЙ КОМПРЕССИИ и многому другому. Плюсы есть, но есть и минусы (типа отложений на свечах от некоторых присадок, и др) но их меньше. У меня на спидометре на сегодня 178200 пробега. Покупал когда было 168000(на этом пробеге тоже сам делал ТО+замена ремней на станции). На 178000 сам делал ТО. Фильтра - все Пурфлюкс, масло ESSO Ultron 5w40, причем с заправки "Белнефтехим"(Сам из РБ, поэтому кто оттуда поймут). И до сих пор проблем с мотором, 3 раза тьфу, нет. ИМХО Не кривые руки+нормальные комплектущие+нормальный поставщик масла и никакие присадки двигателю не нужны. По мне все что обещают присадки - это из области ближе к фантастике. Если дигло изношено, то никакая супер-пупер присадка, кроме капремонта, его ни спасет. Так что элементарное соблюдение регламента обслуживания и ваш авто(по большей части) никаких проблем знать не будеть Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) основные и ПРОВЕРЕННЫЕ присадки - штатовские, как и другая автохимия. Проверенные на чем и кем? Дядей Васей из соседнего гаража (типа гуд все ок'ей можна лить) или специализированным НИИ? Почему тогда производители рекомендуют заливать определенный тип масла, но никто не рекомендует(т.е. просто молчит) заливать какие-либо присадки в масло? Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Спасибо основателям темы. А металлические банки с присадками - вечная самодовольная бесконечная тема, которая никого ни в чем не убедит.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Спасибо основателям темы. А металлические банки с присадками - вечная самодовольная бесконечная тема, которая никого ни в чем не убедит.... в общем да, бессмысленная и жестокая)) все-равно, кто-то будет заливать Хадо из железных банок+2-3 присадки сверху, а кто-то Кастрол за безумные деньги))) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Total 9000 и без заморочек....... Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Доброго дня! соглашусь с Барс_ук. Лить присадку в готовое масло - рискованно! (с точки зрения химии я бы не рекомендовал, т.к. ни где нет точных рецептур и состава присадок и предугадать, что будет если их смешать и нагреть я бы не смог) но тут выбор каждого, если повезло то респект :) Основу для синтетических масел делают всего 2 завода в мире, остальные ее закупают и на ее основе производят синтетические масла. Поверьте, в России тоже покупают качественную основу синтетеических масел. Но вот какие присадки туда добавляют - вот это вопрос, а их состав - вопрос №2! я бы ориентировался на рекомендации производителя двигателя :) ИМХО Барс_ук, вопрос, а где вы трудитесь - может коллеги? ;) Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 может и коллеги)) но тогда уж - почти все масла класса вязкости 5W-40 это не синтетические масла (в первоначальном понимании этого слова), а масла изготовленные по синтетической технологии, а их изготавливают не 2 завода (тут спорить не буду, т.к. не владею информацией о количестве заводов преобразующих газ в ПАО)), а практически каждый серьезный производитель. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 всем спасибо, други.. хоть и поздно, но это все же лучше, чем никогда! :acute: Лёва Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Да, неплохой ликбез насчет масла и присадок. Думал вот писать или нет, но все же. Тут друган Лансера купил, ну естественно на Лансер-клубе зарегился, а там есть предложение по маслу Mobil 0W40 из бочки по 300р./л. Может кому актуально. Сам не пробовал(только собираюсь), но лансеровцы говорят той девушке спасибо. Да, друган должен телефон спросить. Как добудет, поделюсь с желающими в личке(почему-то в открытую она не светится с телефоном). Ну где-то так. P.S. модератор наш многоуважаемый! пишу сюда, т.к. так и не придумал куда. Це не реклама, це забота о соклубниках! Изменено 19 мая, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 а там есть предложение по маслу Тотал 0W40 из бочки по 300р./л. только не тотал, а мобил))) у тотал 0/40 снято с производства года 3 назад)))) Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 всем привет, масло лью Хадо 5w50, стоит 4 л на рубли 1360 плюс фильтр картридж, перед сменой обязательно промывочное масло, свежее масло долго еще остается чистым уже проехал 60 тыщ, нужно менять в коробке, буду заливать синтетику Хадо 75w90, зимой Мобил 1 синтетика замерзала при 40 мороза, заводил при выжатом сцеплении кто что заливает в коробку? поделитесь опытом Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я 5W50 не стал (каГто не приемлемо для движка) но тоже на Хадо перешел 5в40, зимой в -24 заводилась (и это с добавками ХАДО) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Вот какой любопытный "ответ" надыбал: Почему масла Shell быстро темнеют? Ответ: Синтетические компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел могут быть получены различными путями: молекулу масла можно "построить из кирпичиков-мономеров", в этом случае говорят о маслах на основе поли-альфа-олефинов, а можно "переконструировать" молекулу парафина, таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала "идеальной молекуле" масла, в этом случае имеют ввиду масла гидрокрекинга. Исходным сырьем для тех и других являются либо продукты переработки нефти, либо природного газа. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки. Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости. Изменено 19 мая, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у них явно напутано, это ответ на другой вопрос))))) надо найти оригинал сайта. но масло ДОЛЖНО темнеть, причем довольно быстро. примерно так: 3. Почему масла SHELL быстро темнеют? Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла. http://shell-oil.ru/materials/group83/masladvigatel.html Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Барс_ук, спасибо - тоже самое хотел написать, но от себя. касаясь вопроса "...Почему масла Shell быстро темнеют?..." в ответе есть изначально неточность! Если коллеги позволят я немного углублюсь: Моторное масло (и любое другое техническое) состоит из 2-х частей:1) Базовое масло; 2) пакеты присадок. Какое масло будет в итоге "минеральное", "полусинтетика" или "синтетика" отвечает "базовое масло". "Синтетические масла" делают на основе полиальфаолефинов (в мире их только 2 производителя полиальфаолефинов, остальные перекупают друг у друга). В итоге масла имеют стабильную вязкость при высоких и низких температурах. (это есть хорошо) "Минеральные масла" делают на основе крекинга нефти, при этом молекулы "базового масла" имеют сильное разветвление и примеси углеводородов различного строения и функциональных групп. В результате масла не стабильны при температурных изменениях. Новое веяние моды - "гидрокрекинг" или VHVI это буквально молекулы углеводородов, после крекинга нефти, путем химических реакций при жестких условиях "превращают" в углеводороды по структуре близкие к полиальфаолефинам, но они не настолько идеальны как чистые полиальфаолефины. В результате гидрокрекинга мы получаем продукт близкий по своим свойствам к полиальфаолефинам, но по цене в 2 раза дешевле. (реально в 2 раза) :rtfm: В готовом масле, которое мы зальем в двигатель 45-50% (массовых) это базовое масло и 50-55% (мас.) пакеты присадок. Так что, как правильно заметили ранее масло темнеет не из-за базовых масел (VHVI или ПАО), а из-за присадок, которые выполняют свои функции. если интересно могу продолжить. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Deniels Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 а я дополню и мы задавим интеллектом :new_russian: )))) чтоб особо не цитировать, и в развитие темы про базовые масла есть например: http://www.oils-autochemistry.ru/library/8...-chast-iii.html (это к тому, что гидрокрекинг не хуже, а в чем-то и лучше ПАО) Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 и опять правильно! Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В готовом масле, которое мы зальем в двигатель 45-50% (массовых) это базовое масло и 50-55% (мас.) пакеты присадок. Учитывая такое кол-во присадок можно сделать вывод, что масла разных производителей все же отличаются и сильно.. Хотя предполагаю, что и присадки произодят тоже ограниченное число компаний.. Спецы по маслам, что можете сказать про маслло фирмы Motul 8100 X-cess 5W-40? Начитался, что Motul чуть ли не премиум бренд.. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 стандартная "синтетика" 5\40, ничего волшебного не произойдет))) маркетологи мотюль грамотные ребята - очень хорошо спозиционировали свой продукт и играют на этом (за что им респект) по такой цене умудряться продавать - это надо хорошо постараться, имея столь скромные масштабы.... действительно, пакеты присадок и присадки выпускает также очень ограниченное число фирм, но общее соотношение присадок в маслах различаются..... Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Т.е. как обычно - маркетинг и ничего лишнего... Чуть не купился(хорошо пишут, хады). Остаюсь на Тотале )) P.S. а я то думал, что открыл что-то ранее неоткрытое )) Ссылка на комментарий
bked5555 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 С маслами всё понятно.А как потушить ключик который загорается на щитке приборов? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ищи в факе. вроде там было я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Если точнее, то в подфоруме Эксплуатация Ксара Пикасоо (на нашей страничке вверху) в теме эксплуатация ! Удачи! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти