Барс_ук Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 штаты-то тут причем - если нравятся штатовские присадки - так используйте штатовские масла: МИНЕРАЛЬНЫЕ 5W-30 или 10W-30? меняйте их раз 5 000 миль и будет счастье)))) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Барс_ук сказал: штаты-то тут причем - если нравятся штатовские присадки - так используйте штатовские масла: МИНЕРАЛЬНЫЕ 5W-30 или 10W-30? меняйте их раз 5 000 миль и будет счастье)))) основные и ПРОВЕРЕННЫЕ присадки - штатовские, как и другая автохимия. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Б.Е.А. сказал: считается что все необходимые компоненты содержатся в маслах этих компаний. Эсли они выпустят отдельно то этим они признают то что их масло не полноценное. У меня пробег 180000, и присадка заметно изменила динамичность и экономию двигателя. Многие заливают присадки с начала эксплуатации нового авто, и потом через несколько лет на СТО мастера очень удивляются ВЫСОКОЙ КОМПРЕССИИ и многому другому. Плюсы есть, но есть и минусы (типа отложений на свечах от некоторых присадок, и др) но их меньше. У меня на спидометре на сегодня 178200 пробега. Покупал когда было 168000(на этом пробеге тоже сам делал ТО+замена ремней на станции). На 178000 сам делал ТО. Фильтра - все Пурфлюкс, масло ESSO Ultron 5w40, причем с заправки "Белнефтехим"(Сам из РБ, поэтому кто оттуда поймут). И до сих пор проблем с мотором, 3 раза тьфу, нет. ИМХО Не кривые руки+нормальные комплектущие+нормальный поставщик масла и никакие присадки двигателю не нужны. По мне все что обещают присадки - это из области ближе к фантастике. Если дигло изношено, то никакая супер-пупер присадка, кроме капремонта, его ни спасет. Так что элементарное соблюдение регламента обслуживания и ваш авто(по большей части) никаких проблем знать не будеть Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Б.Е.А. сказал: основные и ПРОВЕРЕННЫЕ присадки - штатовские, как и другая автохимия. Проверенные на чем и кем? Дядей Васей из соседнего гаража (типа гуд все ок'ей можна лить) или специализированным НИИ? Почему тогда производители рекомендуют заливать определенный тип масла, но никто не рекомендует(т.е. просто молчит) заливать какие-либо присадки в масло? Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Спасибо основателям темы. А металлические банки с присадками - вечная самодовольная бесконечная тема, которая никого ни в чем не убедит.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Фикс сказал: Спасибо основателям темы. А металлические банки с присадками - вечная самодовольная бесконечная тема, которая никого ни в чем не убедит.... в общем да, бессмысленная и жестокая)) все-равно, кто-то будет заливать Хадо из железных банок+2-3 присадки сверху, а кто-то Кастрол за безумные деньги))) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Total 9000 и без заморочек....... Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Доброго дня! соглашусь с Барс_ук. Лить присадку в готовое масло - рискованно! (с точки зрения химии я бы не рекомендовал, т.к. ни где нет точных рецептур и состава присадок и предугадать, что будет если их смешать и нагреть я бы не смог) но тут выбор каждого, если повезло то респект :) Основу для синтетических масел делают всего 2 завода в мире, остальные ее закупают и на ее основе производят синтетические масла. Поверьте, в России тоже покупают качественную основу синтетеических масел. Но вот какие присадки туда добавляют - вот это вопрос, а их состав - вопрос №2! я бы ориентировался на рекомендации производителя двигателя :) ИМХО Барс_ук, вопрос, а где вы трудитесь - может коллеги? ;) Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 может и коллеги)) но тогда уж - почти все масла класса вязкости 5W-40 это не синтетические масла (в первоначальном понимании этого слова), а масла изготовленные по синтетической технологии, а их изготавливают не 2 завода (тут спорить не буду, т.к. не владею информацией о количестве заводов преобразующих газ в ПАО)), а практически каждый серьезный производитель. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 всем спасибо, други.. хоть и поздно, но это все же лучше, чем никогда! :acute: Лёва Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Да, неплохой ликбез насчет масла и присадок. Думал вот писать или нет, но все же. Тут друган Лансера купил, ну естественно на Лансер-клубе зарегился, а там есть предложение по маслу Mobil 0W40 из бочки по 300р./л. Может кому актуально. Сам не пробовал(только собираюсь), но лансеровцы говорят той девушке спасибо. Да, друган должен телефон спросить. Как добудет, поделюсь с желающими в личке(почему-то в открытую она не светится с телефоном). Ну где-то так. P.S. модератор наш многоуважаемый! пишу сюда, т.к. так и не придумал куда. Це не реклама, це забота о соклубниках! Изменено 19 мая, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 scv1scv сказал: а там есть предложение по маслу Тотал 0W40 из бочки по 300р./л. только не тотал, а мобил))) у тотал 0/40 снято с производства года 3 назад)))) Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 всем привет, масло лью Хадо 5w50, стоит 4 л на рубли 1360 плюс фильтр картридж, перед сменой обязательно промывочное масло, свежее масло долго еще остается чистым уже проехал 60 тыщ, нужно менять в коробке, буду заливать синтетику Хадо 75w90, зимой Мобил 1 синтетика замерзала при 40 мороза, заводил при выжатом сцеплении кто что заливает в коробку? поделитесь опытом Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я 5W50 не стал (каГто не приемлемо для движка) но тоже на Хадо перешел 5в40, зимой в -24 заводилась (и это с добавками ХАДО) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Вот какой любопытный "ответ" надыбал: Почему масла Shell быстро темнеют? Ответ: Синтетические компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел могут быть получены различными путями: молекулу масла можно "построить из кирпичиков-мономеров", в этом случае говорят о маслах на основе поли-альфа-олефинов, а можно "переконструировать" молекулу парафина, таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала "идеальной молекуле" масла, в этом случае имеют ввиду масла гидрокрекинга. Исходным сырьем для тех и других являются либо продукты переработки нефти, либо природного газа. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки. Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости. Изменено 19 мая, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у них явно напутано, это ответ на другой вопрос))))) надо найти оригинал сайта. но масло ДОЛЖНО темнеть, причем довольно быстро. примерно так: 3. Почему масла SHELL быстро темнеют? Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла. http://shell-oil.ru/materials/group83/masladvigatel.html Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Барс_ук, спасибо - тоже самое хотел написать, но от себя. касаясь вопроса "...Почему масла Shell быстро темнеют?..." в ответе есть изначально неточность! Если коллеги позволят я немного углублюсь: Моторное масло (и любое другое техническое) состоит из 2-х частей:1) Базовое масло; 2) пакеты присадок. Какое масло будет в итоге "минеральное", "полусинтетика" или "синтетика" отвечает "базовое масло". "Синтетические масла" делают на основе полиальфаолефинов (в мире их только 2 производителя полиальфаолефинов, остальные перекупают друг у друга). В итоге масла имеют стабильную вязкость при высоких и низких температурах. (это есть хорошо) "Минеральные масла" делают на основе крекинга нефти, при этом молекулы "базового масла" имеют сильное разветвление и примеси углеводородов различного строения и функциональных групп. В результате масла не стабильны при температурных изменениях. Новое веяние моды - "гидрокрекинг" или VHVI это буквально молекулы углеводородов, после крекинга нефти, путем химических реакций при жестких условиях "превращают" в углеводороды по структуре близкие к полиальфаолефинам, но они не настолько идеальны как чистые полиальфаолефины. В результате гидрокрекинга мы получаем продукт близкий по своим свойствам к полиальфаолефинам, но по цене в 2 раза дешевле. (реально в 2 раза) :rtfm: В готовом масле, которое мы зальем в двигатель 45-50% (массовых) это базовое масло и 50-55% (мас.) пакеты присадок. Так что, как правильно заметили ранее масло темнеет не из-за базовых масел (VHVI или ПАО), а из-за присадок, которые выполняют свои функции. если интересно могу продолжить. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Deniels Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 а я дополню и мы задавим интеллектом :new_russian: )))) чтоб особо не цитировать, и в развитие темы про базовые масла есть например: http://www.oils-autochemistry.ru/library/8...-chast-iii.html (это к тому, что гидрокрекинг не хуже, а в чем-то и лучше ПАО) Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 и опять правильно! Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Deniels сказал: В готовом масле, которое мы зальем в двигатель 45-50% (массовых) это базовое масло и 50-55% (мас.) пакеты присадок. Учитывая такое кол-во присадок можно сделать вывод, что масла разных производителей все же отличаются и сильно.. Хотя предполагаю, что и присадки произодят тоже ограниченное число компаний.. Спецы по маслам, что можете сказать про маслло фирмы Motul 8100 X-cess 5W-40? Начитался, что Motul чуть ли не премиум бренд.. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 стандартная "синтетика" 5\40, ничего волшебного не произойдет))) маркетологи мотюль грамотные ребята - очень хорошо спозиционировали свой продукт и играют на этом (за что им респект) по такой цене умудряться продавать - это надо хорошо постараться, имея столь скромные масштабы.... действительно, пакеты присадок и присадки выпускает также очень ограниченное число фирм, но общее соотношение присадок в маслах различаются..... Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Т.е. как обычно - маркетинг и ничего лишнего... Чуть не купился(хорошо пишут, хады). Остаюсь на Тотале )) P.S. а я то думал, что открыл что-то ранее неоткрытое )) Ссылка на комментарий
bked5555 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 С маслами всё понятно.А как потушить ключик который загорается на щитке приборов? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ищи в факе. вроде там было я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Если точнее, то в подфоруме Эксплуатация Ксара Пикасоо (на нашей страничке вверху) в теме эксплуатация ! Удачи! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти