Алeкс Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Может батарейка подмела, менять не пробовали? Ссылка на комментарий
zombrero Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Народ, понравился С8. Вот интересно как он как авто, как дизель, как бензин, какие слабые места, на что обращать внимание при выборе? Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Смотри движку, особенно систему питания и посмотри на работу АКПП(если она есть. Смотреть лучше всего Лексией, её не нае..., а продавец в легкую. А все остальное железки и они меняются. Ссылка на комментарий
JollyAlex Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Приветствую Вас! После длительных изысканий вернулся к варианту С8. Семья большая, с малыми, на двух машинах семейная новогодняя поездка в Нижний врядли состоится. Рассматриваю возможность приобретения семиместного С8 на автомате. В настоящее время в продаже подходящие предложения отсутствует. Информации - ноль, дилеры молчат, частники только из Р.Беларусь. Подскажите, реально ли стать владельцем данного эксклюзива в Москве. Ссылка на комментарий
vadima Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 i u menia est' i mnogoie ne mogu razobrat' Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Смотреть на дизелях давление в системе, засношала она нас, особенно при холодном пуске, больше проблем с авто не было. Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я купил в эту субботу С8,2008г,бензин 2 литра,синий металик Про машину сказать толком ничего не могу.Только поставил в гараж начался снег.Занесло так,что крыши гаража не видно.В выходные буду откапывать Ссылка на комментарий
citroenc8 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Доброго всем времени суток!на своём цитромоне с8 катаюсь уже больше года.стандартные проблемы, стандартные решения.менять не собираюсь пока, доволен полностью))) Ссылка на комментарий
vadima Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 доброго всем дня . У меня с8 -2005год. Жена какимто образом вкл. автоматическое блакировку дверей , в первые метры движения срабатывоет . Убедительная прозба подскажите как откл. ???? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 vadima, долгое удержание кнопки блокировки дверей вкл/выкл авто блокировку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
денис55 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ВСем привет! Я ваще один в Омске! у меня 2.0 дизель. с европы на нём приехал. вот будет сибирские морозы испытывать. заводится тяжело утром при большом минусе. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 считай ошибки диагбоксом - может пора менять свечи подогрева. эти дизели с нормальными свечами заводятся в мороз очень легко было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @денис55, проверь слив в обратку с форсов в момент старта кста какой мотор атед или бтед? топливная сименс или бош? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lex1503 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 помогите братцы незаводиться в мороз пробуеш раз 20 потом потихоньку начинает схватывать .двигатель 2.бензин Ссылка на комментарий
san4ezz Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) всем привет! что-то тема подзаглохла, 2,5 года с последнего сообщения. у меня вопрос преимущественно к владельцам С8, если таковые остались. итак, присматриваю себе в перспективе минивэн. при расмотрении различных моделей наткнулся на С8. раньше как-то и не подозревал о данной модели, больше интересовался японками, в т.ч. праворульными. так вот. предложений на рынке немного, бюджет 300-350. реально ли взять в эти деньги живой аппарат? начитался о проблемах с автоматом. в приоритете 2,0 дизель, механика. пробеги у аппаратов уже за 200. хочу услышать мнение бывалых. Изменено 21 августа, 2017 пользователем san4ezz Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 @san4ezz, Взять реально, даже и живую. В твои деньги будет или с недочетами по кузову, но реально живая. Или как повезет. с точки зрения живучести ДВС - дизель. АКП - AL4 крайне хлопотный автомат, встречаются после 2007г.в. на японских Айсин, надежный аппарат, но не в твой бюджет. Самый лучший аппарат - 2,2 дизель и МКП. Более живучий двигатель для этой массы. Реально ходит за 500 т.км. без ремонта. Ссылка на комментарий
san4ezz Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @Aleks23ru, спасибо за обстоятельный ответ. буду искать 2,2 дизель на ручке. на что обратить особое внимание при покупке? какая живучесть у подвески? как обстоят дела с кузовными деталями в случае необходимости ремонта? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Подвеска очень живуча. Крылья перед/зад - платик, по контракту - РБ рулит. Капот дюраль, багажник - пластик. Обращай внимание на компетентность мастера, его высказывания при диагностике только фирменными сканерами. Что мастер скажет - так оно и будет. Самый вариант заехать в два разных сервиса - у каждого мастера свое видение. Обязательно проверить форсунки на слив с обратки. Все остальное - визуально и на слух. Ссылка на комментарий
zmey-53 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ситроен С 8 двигатель 2.0 HDI 79 кв, подскажите пжл длину маслянного щупа Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 а никто не пользовал 2.2 бензин? Как он? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) мотор своеобразный и капризный. На нем французы учились со всякими ввт.... тебе лучше найти какой форум по 607 - вот там про этот мотор писано переписано. Если хочешь этот караван сарай бери трактора. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Popesych,какой именно капризный? ew12j4 или ew12e4 ? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 J4 А что за е4? Я что то не помню мотора такого. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 А не, это просто я поглядел какие двигателя бенз стоят на пежо 607... Так там есть такой е4, на три лошадиные силы больше чем j4... Таких на ц8 не было... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Popesych,да просто в Воронеже есть именно такой))) с капитанским салоном, но это меня что-то в ностальжи потянуло) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти